Президент Украины Петр Порошенко на праздновании Дня Соборности Украины выдал очередной перл, перепутав, кого он считает на Украине оккупантами.
«И радостный праздник День Соборности будет для украинцев будет с горьким привкусом до тех пор, пока сапог украинского оккупанта... российского оккупанта (поправил себя Порошенко) - топчет нашу суверенную украинскую землю Крыма, Севастополя, Донетчины и Луганщины», - сказал президент Украины.
И действительно уже не знаешь, что, на самом деле, ужаснее: очередная оговорка Порошенко или тот текст, который он, в конце концов, с трудом произнес.
Ровно месяц назад во время мероприятия, посвященного столетию дипломатии страны, он же рассказал о «подлом украинском режиме».
«Никто не знает о коварстве украинского режима лучше, чем мы, украинцы», — сказал Порошенко. Все посмеялись, но поняли, что в непослушных устах лидера украинской нации под «коварным режимом» имелась в виду Россия.
Но «сапог российского оккупанта», топчущий украинскую землю Севастополя, это всё-таки чересчур.
Украинство, как национальная идеология родилось из дичайшего комплекса неполноценности степных и лесных дикарей при столкновении с городской цивилизацией. Украинцы очень обижаются на снисходительное и презрительное отношение к ним со стороны всех соседствующих народов.
Но ведь отношение это, если рассудить, вполне заслуженное. Между европейскими народами действительно много территориальных и национальных разногласий.
Однако же есть, или должны быть какие-нибудь пределы в произносимых на публике речах, чтобы официальные новости об этих мероприятиях не превращались в репортаж из сумасшедшего дома.
Быть может на то и расчёт – если практически каждая вторая новость выглядит как отчет о мероприятии для умалишенных, то и спроса с такой станы и её руководства не может быть, как с убогих.
По себе скажу, всё труднее воспринимать и комментировать заявления украинских официальных лиц, по причине практически поголовной и полной их неадекватности.
И не то раздражает, что говорят глупости, а то, что прекрасно понимаешь, что и сами они, открывая рот, прекрасно себе отдают отчёт в степени чудовищности ими произносимого.
Ведь тот же Порошенко не идиот, не умалишенный, а весьма хитрый и прожженный делец. Просто в его представлении держать ответ за свои слова и действия ему никогда не придётся.
Поэтому в голове и во рту помещаются такие слова как «сапог российского оккупанта топчет суверенную землю украинского Севастополя».
Более всего затрудняет диалог с украинской стороной, с людьми, выбравшими себе в качестве биологической видовой идентичности определение «украинец», именно вот эта способность без зазрения совести нести на публике или наедине с оппонентом подобную дичь.
Не потому что её невозможно опровергнуть. А потому что её не стоит и трудиться опровергать. В большинстве случаев пациент, больной украинством, сам прекрасно знает, что несёт чушь. Вот только несёт он не от глупости, а осознанно. Зная, чем чудовищней ересь, тем меньше найдётся желающих её опровергать или комментировать.
И тем труднее, на самом деле, её опровергнуть, потому что, если белое человек упорно называет черным, то и смысла с ним разговаривать нет совершенно.
Именно таким способом украинцы добились поистине уникального положения людей, которым позволено изрекать какие угодно глупости, по причине безответственности. Публичную глупость и дикость они и сделали единственной уникальной своей национальной чертой, отличающей их от других народов.
Именно глупостью и публично изрекаемой дикости они и добиваются главной задачи – отрыва украинского народа от России. Потому что народ, который называет основателей и исконных жителей городов «оккупантами» не то, что «братским» – соседским признать стыдно.
Вот эта национальная черта – прикинуться идиотом и безапелляционно, на голубом глазу, нести чушь, если это выгодно, считается на Украине неким видом «крестьянской хитрости».
На само же деле, беспринципность, бессовестность, лживость и подлость людей, которые всегда оказываются на вершине украинского национального политикума и является основанием для того, очень нелицеприятного мнения, которое сложилось у окружающих ближних и дальних соседей обо всем украинском народе.
Ведь чудовищность перла про «сапог российского оккупанта» не в его исторической неадекватности, и не в том, что это изречение является показателем неадекватности Порошенко. В украинской прессе высказывание о том, что «сапог российского оккупанта» топчет землю, завоеванную Россией, заселенную россиянами и ими же построенные города, никакой дискуссии или удивления не вызвал – вполне соответствует национальной информационной политике и целям пропаганды, по мнению украинских журналистов.
Чудовищность подобных высказываний в том, что украинцы от президента до школьного учителя, совершенно перестали стесняться своей бессовестности.
Не в Порошенко ведь дело. Достаточно вспомнить, что тот же Порошенко является основателем «Партии Регионов». И кто из лидеров или видных деятелей этой партии на деле не показал себя соответствующим выше данному определению «беспринципная, бессовестная, лживая и подлая мразь»?
Кто из украинских президентов за время «независимости» Украины не соответствует данной характеристике?
Из всех украинских политических деятелей?
Считанные единицы, которых, чтобы вспомнить, следует хорошо напрячься.
И разве можно после этого удивляться результатам четверть векового существования украинского государства?
Одни подонки, оказавшиеся на вершине политической пирамиды, именно благодаря незаурядной подлости, произносят с трибуны несусветные глупости, в которые не верят, другие их повторяют, придают им значимость политических речей и важных официальных заявлений.
За завесой подобной «публичной политики», которую и комментировать стыдно, происходит не менее бессовестное и совсем не глупое разграбление страны. Затем бессовестного мерзавца, сменяет следующий, еще более бессовестный и подлый, и произносит очередные глупости, которые также выдаются за «государственную политику».
И так далее на протяжении 25 лет. И всех это устраивает. Ни у кого не вызывает явного отторжения. Особенно, если очередная глупость произносится на более менее правильном украинском языке. К языку еще могут появиться претензии, к сути произнесённого никогда.
В итоге и отношение к украинскому языку как к такому, который придуман специально для того, чтобы произносить на нём глупости и нести чушь.
И к народу, который неизменно выбирает себе в правители и в депутаты подобную подлую сволочь, у окружающих сформировалось отношение как к подлой сволочи, ко всему еще, дикой и глупой.
Ведь, по результатам государственного строительства и глядя на уровень жизни украинцев, по сравнению с соседями, нельзя отрицать, что действительно глупы и дики.
При этом украинская упёртость никогда не позволит публично признаться, что тем самым пресловутым «сапогом российского оккупанта» этот народ и был изгнан из родного польского свинарника и запинан, в составе единого российского народа, в космические дали.
И без этого «оккупантского сапога», продемонстрировав самые быстрые, не имеющие аналогов в мире, темпы деградации, украинский народ уничтожил всё, что построили «оккупанты» и вернулся туда, откуда начинал – и теперь борется за право работать за гроши на польских панов. Потому что, дав волю своей внутренней натуре, украинский народ превратил свою родную землю в территорию не пригодную для жизни.
Российскому же народу, слышащему от лидера украинской нации, что в городе русской военной славы Севастополе, в построенных россиянами Донецке, Луганске, россияне теперь «оккупанты» остается сказать только «тьху» и на самого «президента» и на народ, который его избрал.
И по правде сказать, ведь и предыдущие были не лучше.
Трудно, действительно трудно найти слова, чтобы убедить после всего этого россиян, что на Украине не собрались, по попущению Божию, сплошь буйные сумасшедшие и люди, в качестве достоинств, признающие бессовестность, беспринципность и подлость. А так как нормальные психически и душевно люди миллионами с украинской земли бегут, то вдвойне труднее.
Украина, благодаря усилиям своего политического класса, которые сформировался, прямо скажем, не без прямого участия всего населения страны, превращается в некий уникальный заповедник для сущих мразей, которых и представить себе трудно.
И избавить от этой страшной участи, тех, кому с украинской земли бежать некуда, может только «сапог российского оккупанта». Тот самый, который триста лет назад сделал из такого же заповедника для сволочи и подневольной ей рабов, из польского Дикого поля, под властью бессовестной и подлой казацкой старшины, цветущие Малороссию и Новороссию.
Если, конечно, у современного российского народа достанет духа, силы и Божьего вдохновения еще раз в эту смердящую клоаку вступить и не утонувших в мерзости спасти.
Юрий Барбашов Вместо ОтСебятины:
А больше мне добавить к статье Юрия нечего