Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,680,327 18,863
 

  basilevs ( Слушатель )
07 фев 2018 07:47:46

75 мест

новая дискуссия Дискуссия  381

https://ria.ru/economy/20180207/1514117068.html

ЦитатаГСС начали разработку 75-местной версии самолета SSJ 100


СИНГАПУР, 7 фев — РИА Новости. "Гражданские самолёты Сухого" (ГСС) приступили к разработке 75-местной версии самолета SSJ 100, сообщил журналистам президент ГСС Александр Рубцов.


"На сегодня принято принципиальное решение о том, что мы начинаем глубокую проработку вопроса о создании на базе SSJ 100 75-местной версии машины", — сказал Рубцов.


По его словам, это облегчит конструкцию, модификация будет ориентирована на региональные перевозки в пределах 1500-2000 километров.

Хм. А рынок то есть под эту модификацию?
  • +0.07 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Удаленный пользователь
07 фев 2018 08:43:29

Изначально хотели делать базовой именно модификацию SSJ-75.

Рынок есть.

Embraer E170 и E175 на 72-78 мест - 690 штук поставлено и еще 104 заказано.
Embraer ERJ145 на 50 мест - 730 поставлено.
Bobmardier CRJ700 на 66-78 мест - 328 поставлено.
Ан-148 на 75 мест - 41 поставлен.
BAe 146-100/Avro RJ70 на 70 мест - около 120 поставлено.
Fokker 70 на 79 мест - 47 поставлено.
Embraer E175-E2 на 80 мест - 100 заказов.
Mitsubishi MRJ70 на 69-78 мест - 65 заказов.

Кроме того, в этот список можно включить Bobmardier Q400 - топовый турбовинтовой самолёт вместимостью 80 пассажиров и скоростью приближающейся к турбореактивным (670 км/ч). Максимальная взлетная масса 30,4 тонн. Он стоит 32.2 млн долларов за штуку, поставлено 1232 шт. и еще 50 заказано. Многим авиакомпаниям будет выгодно купить вместо Q400 более быстрый (800 км/ч) и более тихий (Q400 жутко шумный самолёт, громче чем турбореактивные) Суперджет-75 за 20 млн долларов.

В СССР роль SSJ-75 выполнял Ту-134 на 72-80 пассажиров. С 1966 по 1989 выпущено 854 шт. Ту-134, из них 8 до сих пор эксплуатируются в различных гражданских авиакомпаниях и еще 97 шт. служат сейчас в ВКС РФ и ВМФ РФ (в качестве командирских бортов и учебных для экипажей стратегических бомбардировщиков).

Не так давно российской авиакомпании S7 Airlines пришлось заказать 17 штук Embraer E-170 (на 78 мест) потому что маленького Суперджета пока нет, а большой Суперджет избыточен для целей этой авиакомпании.  Был бы SSJ-75 - купили бы его.

Большая часть поставленных турбореактивных самолётов размерности 50-78 мест (1900 штук) еще летает, но уже нуждается в замене. 
Новых замен пока всего две - MRJ-70 и Embraer E175(E2).  Ан-148 умер, CR700 больше не выпускают.

MRJ-70 - понтовый, по 46 млн долларов за штучку. Только для богатых авиакомпаний.
Новый Embraer E175-E2 - по 46.8 млн долларов за штучку. Тоже для богатых авиакомпаний.
SSJ-100 сейчас стоит 28-30 млн долларов. Значит SSJ-75 будет стоить около 20-22 млн долларов - в 2 раза дешевле чем MRJ-70 и E175-E2. Это очень выгодно для многих маленьких авиакомпаний на линии с небольшим пассажиропотоком. А ещё на базе SSJ-75LR можно сделать недорогой бизнес-джет с просторным салоном.
  • +0.53 / 14
  • АУ
 
 
  Nobody ( Слушатель )
07 фев 2018 20:46:17

Только вот дело не в спросе. Это о том, что обсуждалось неоднократно.
Дело в выгодных условиях лизинга.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  PoliAndrey ( Слушатель )
09 фев 2018 11:01:33

Лизинг – лизингом,  а если спроса в данном сегменте нет, лизинг не поможет.
  • -0.08 / 1
  • АУ