Цитата: EugenL от 14.02.2018 07:40:38AS11-36-5392
AS11-36-5399
Защитники правы: в ходе полета откручивали и закручивали много чего. Отсюда и отверстия под болтики и "потасканность" панелей.
А много чего это чего? И самое главное нахера? На новёхоньком, по-пендосски супернадёжном, тщательно отлаженном и ещё более тщательно проверенном оборудовании!
Вот например эта панель, что по центру с тумблером и шестёркой (перевёрнутой)
или соседняя с цифровой клавой. Чо их откручивать, провода от клавиш и тумблеров перепаивать, что ли?
И сколько раз их туда сюда откручивать-прикручивать надо, причём не упустив в невесомости ни одного винта или шайбы, чтобы краска вокруг головок винтов до металла ободралась? У них времени "полёта" на это хватило бы?
У них же вроде каждый чих и пук зафиксирован, где записи про открут/закрут работы, хронометраж, возгласы, при этом раздававшиеся и прочие прелести?
И потом - они в качестве кого в этом драндулете находились, как пилоты или как
слесаря-налаччики?