Немного видео о Французской "чудо" машине. "Дутики" (шины сверхнизкого, низкого давления) ставились только на выставочные образцы. Так как с увеличением линейных размеров машины, получилась вот такая вот фигня: масса выросла, примерно, пропорционально третьей степени линейных размеров машины, а вот пятно контакта - только во второй степени растет, т.е., несмотря на "дутики", удельное давление получается все равно высоким. А если нет разницы зачем платить больше и все равно взрываться. Так что на серийных стоят траХтерные. Пишут что впереди машины находится минно-поисковая система, которая выявляя аномалии дорожного покрытия заставляя водителя объезжать их, одновременно нанося на них цветовой маркер. Для борьбы с минами предназначены прицепы, которые этот трал волочет за собой. Там, несколько раз перекрываясь, по дороге проползут тяжелые тележки, которые "просто тележки", грошовая коробка с балластом и колесиками. А сам буксировщик с дорогим навесным оборудованием, получается, по минному полю прокрадется "на цыпочках". Как там господин Лавров сказал?
Цитата: Шура от 18.02.2018 07:41:39Немного видео о Французской "чудо" машине. "Дутики" (шины сверхнизкого, низкого давления) ставились только на выставочные образцы. Так как с увеличением линейных размеров машины, получилась вот такая вот фигня: масса выросла, примерно, пропорционально третьей степени линейных размеров машины, а вот пятно контакта - только во второй степени растет, т.е., несмотря на "дутики", удельное давление получается все равно высоким. А если нет разницы зачем платить больше и все равно взрываться. Так что на серийных стоят траХтерные. Пишут что впереди машины находится минно-поисковая система, которая выявляя аномалии дорожного покрытия заставляя водителя объезжать их, одновременно нанося на них цветовой маркер. Для борьбы с минами предназначены прицепы, которые этот трал волочет за собой. Там, несколько раз перекрываясь, по дороге проползут тяжелые тележки, которые "просто тележки", грошовая коробка с балластом и колесиками. А сам буксировщик с дорогим навесным оборудованием, получается, по минному полю прокрадется "на цыпочках". Как там господин Лавров сказал?
Цитата: Шура от 18.02.2018 07:41:39Немного видео о Французской "чудо" машине. "Дутики" (шины сверхнизкого, низкого давления) ставились только на выставочные образцы. Так как с увеличением линейных размеров машины, получилась вот такая вот фигня: масса выросла, примерно, пропорционально третьей степени линейных размеров машины, а вот пятно контакта - только во второй степени растет, т.е., несмотря на "дутики", удельное давление получается все равно высоким. А если нет разницы зачем платить больше и все равно взрываться. Так что на серийных стоят траХтерные. Пишут что впереди машины находится минно-поисковая система, которая выявляя аномалии дорожного покрытия заставляя водителя объезжать их, одновременно нанося на них цветовой маркер. Для борьбы с минами предназначены прицепы, которые этот трал волочет за собой. Там, несколько раз перекрываясь, по дороге проползут тяжелые тележки, которые "просто тележки", грошовая коробка с балластом и колесиками. А сам буксировщик с дорогим навесным оборудованием, получается, по минному полю прокрадется "на цыпочках". Как там господин Лавров сказал?