Украина и украинско-российские отношения
206,848,157 349,284
 

  Luna ( Практикант )
25 фев 2018 10:36:30

.....

новая дискуссия Дискуссия  211




























Отредактировано: Luna - 25 фев 2018 10:36:45
  • +1.17 / 35
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Удаленный пользователь
25 фев 2018 11:17:18

Забавно, что закупать решили именно тепловозы. Причем очень дорогие в обслуживании - американские.Улыбающийся
Поставки обещают в 2019.

Запчастей под них на Украине нет, опыта работы с ними нет. Значит при малейших поломках тепловозы будут месяцами простаивать в ожидании заказанных из Америки запчастей. 
Ломаться они будут часто, учитывая раздолбанную инфраструктуру на Украине и отсутствие нормального обслуживания.

А ведь на Украине еще при СССР была проведена электрификация 60% железных дорог. Гораздо выгоднее покупать электровозы, которые на Украине уже очень давно не обновлялись и парк находится в плачевном состоянии.  
Благодаря нескольким АЭС электроэнергии на Украине много, а вот с соляркой для американских тепловозов будут проблемы.Улыбающийся

Немного инфографии про украинские железные дороги (данные на 2016 год, на 2018 можете экстраполировать сами - всё ещё хуже чем было в 2016):










ЦитатаПодвижной состав Укрзализныци изношен на 80-95% - Балчун
02.02.2017 16:25

По словам главы УЗ, в год необходимо ремонтировать более 30 тысяч вагонов





Подвижной состав Укрзализныци изношен на 80-95%. Об этом сегодня на брифинге сообщил глава правления компании Войцех Балчун, передает корреспондент ЛІГА.net.

"Мы все знаем, что подвижной состав в Украине изношен. 80-95%, в зависимости от типа подвижного состава - это процент изношенности. В год нам необходимо ремонтировать более 30 тысяч вагонов, а запланировано было 19 тысяч. И это все при том, что было четко известно, что будет резкое падение количества доступного подвижного состава из-за его списания в связи с окончанием срока службы", - сказал он.



Но вместо ремонта и модернизации существующего подвижного состава укры принимают решение закупить 30 штук сверхдорогих американских тепловозов. Дебилы.Улыбающийся
Что-то вроде покупки американского угля)) 

ЦитатаУкраинская железная дорога (укр. публічне акціонерне товариство «Українська залізниця», сокр. ПАО «Укрзализныця»)

парк тепловозов — 2447
парк электровозов — 1547
парк грузовых вагонов — 132500
парк пассажирских вагонов — 7025


Многие вагоны и локомотивы на Украине уже возрастом свыше 35-40 лет.

Очевидно, 30 тепловозов - капля в море и проблему вообще не решает, а только усугубит (из-за дорогих и редких запчастей финансы будут утекать от починки дешевых локомотивов).

____________________________________________________________

Для сравнения, как там у москалей:
Производство магистральных тепловозов в РФ, секций:
1995 - 9
1996 - 7
1997 - 10
1998 - 10
1999 - 14
2000 - 22
2001 - 23
2002 - 23
2003 - 23
2004 - 32 
2005 - 47 
2006 - 45
2007 - 57
2008 - 53
2009 - 32
2010 - 31
2011 - 39
2012 - 47
2013 - 63
2014 - 68
2015 - 167
2016 - 223
2017 - 206

Производство магистральных локомотивов (электровозы + тепловозы) в РФ, секций:
2009: 426
2010: 529
2011: 606
2012: 810
2013: 948
2014: 950
2015: 842
2016: 834

За последние 12 лет на российские железные дороги поступило около 1000 новых магистральных тепловозов, 3500 новых магистральных электровозов, несколько тысяч маневровых тепловозов, все российского производства / из российских комплектующих. 
Всего в парке РЖД порядка 9500 электровозов. Из них более 4000 построены в РФ после развала Союза. В 2013 году в РФ был с запасом побит советский рекорд производства электровозов.
Вна Украине после развала СССР новые локомотивы вообще практически не закупались, 95% всех электровозов и тепловозов, эксплуатирующихся на Руине старше 30 лет.
____________________________________________________________

Еще на железнодорожную тему:


ЦитатаЭкспорт грузовых магистральных вагонов за январь — октябрь 2017 года увеличился на 18,3% к уровню января — октября 2017 года и составил 5,1 тысяч штук, сообщило министерство промышленности и торговли на итоговом заседании правления ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»).

Основными рынками поставки продукции железнодорожного машиностроения в 2016 году стали Казахстан ($117 млн), Сербия ($85,7 млн), Украина ($58,8 млн), Куба ($26,3 млн), Иран ($26 млн), Белоруссия ($237 млн) и Узбекистан ($20,8 млн).

http://minpromtorg.gov.ru/press-centre/news/#!eksport_gruzovyh_vagonov_za_yanvaroktyabr_2017_g_vyros_bolee_chem_na_18

Вроде бы обычное дело, Россия производит много вагонов, часть из них идут на экспорт. Но интересно, что в прошлом году Украина (!) закупила у России (!!) новых вагонов на 58 млн долларов (примерно 120 грузовых вагонов)! 

Почему это так смешно? Да потому что до Евромайдана, Украина сама была крупным производителем вагонов и экспортировала вагоны в Россию. 

ЦитатаВсего за три года Украина из державы, которая только в Россию поставляла свыше 30 тысяч вагонов ежегодно, скатилась до того, что сегодня вынуждена покупать у РЖД старые подержанные вагоны или брать их в лизинг.
...
Так, в 2011 году украинская вагоностроительная отрасль произвела 52 000 грузовых вагонов, из которых 39 000 были поставлены в Россию. Всего тогда наш рынок потреблял 70 000 вагонов, из которых около половины поставляли украинские заводы.
Из Украины в Россию поставляли полувагоны, вагоны для битума, цементовозы, зерновозы, вагоны-платформы, крытые вагоны, цистерны и т.д.
В 2012 году продажа 33 107 вагонов и цистерн в РФ принесли Украине $2,3 млрд. При этом в 2012 году эти продажи составили целых 13% процентов от всего годового экспорта украинских товаров в Россию.
...
Потребности самой Украины - максимум 10 000 вагонов. Причем износ парка вагонов Укрзализницы по некоторым видам достигает 90%, уже сейчас остро стоит вопрос обновления подвижного состава, но… денег на это нет и не предвидится.
Остается одно – покупать и арендовать старые российские вагоны, которые РЖД согласно уступить по дешевке, потому как самой они не нужны – в России активно меняют подвижный состав на новый.
Для сравнения, по данным Росстатата, производство грузовых магистральных вагонов в России в 2016 году выросло до 36,6 тыс. единиц, что на 28,8% больше в сравнении с показателем 2015 года.


Производство вагонов вна Украине:

2011 -  53 тыс.
2015 - 1054 штук (в 50 раз меньше чем до Евромайдана)


Где-то убыло, а где-то прибыло - в России уже второй год серьезный рост производства вагонов.

ЦитатаПроизводство пассажирских вагонов в 2017 году выросло на 49% до 963 штук

На инфраструктуре ОАО «РЖД» перевезено 1,1 млрд пассажиров, что на 8% больше, чем в 2016 году

Производство пассажирских железнодорожных вагонов в Российской Федерации в 2017 году к уровню 2016 года выросло на 49,1% и составило 963 единицы, сообщила Федеральная служба государственной статистики в отчете "О промышленном производстве в 2017 году".

В целом, по данным Росстата, индекс промышленного производства в стране в прошлом году составил 101%.

В 2017 году на инфраструктуре ОАО «Российские железные дороги» перевезено 1,1 млрд пассажиров, что на 7,8% больше, чем в 2016 году, сообщал ранее пресс-центр компании.

http://www.gudok.ru/news/?ID=1402546

ЦитатаПроизводство пассажирских вагонов локомотивной тяги увеличилось на 91,5% в 2017 году
16.02.2018

Производство пассажирских вагонов локомотивной тяги увеличилось в 2017 году по отношению к 2016 году на 91,5%. Об этом сообщил заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Александр Морозов в ходе итогового Общего собрания НП «Объединение производителей железнодорожной техники» (ОПЖТ). Он выступил с докладом и вручил награды Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
По словам замминистра, Минпромторг России активно участвует в развитии отечественного железнодорожного машиностроения, поддерживая как производителей, так и покупателей. С другой стороны, эффективное взаимодействие ОАО «РЖД» и ОПЖТ, совместная работа всех участников рынка и отрасли позволили достичь значимых результатов.
По отношению к 2016 году рынок железнодорожного подвижного состава вырос больше чем на 35%. Производство вагонов метрополитена и вагонов для электропоездов – более чем на 20%; грузовых вагонов увеличилось почти на 60%; вагонов трамвайных – более чем на 107%. Экспорт продукции увеличился более чем на 18%.

http://minpromtorg.gov.ru/press-centre/news/#!proizvodstvo_passazhirskih_vagonov_lokomotivnoy_tyagi_uvelichilos_na_915_v_2017_godu

ЦитатаМинпромторг прогнозирует рост производства грузовых вагонов в России в 2017 году на 48%
14.12.2017
МОСКВА, 14 декабря. /ТАСС/. Производство грузовых вагонов в России в 2017 году может достигнуть 54 тыс. единиц, сообщил журналистам глава Минпромторга Денис Мантуров.

"Производство грузовых вагонов в России по итогам 2017 года может составить 54 тыс. штук по сравнению с 36,6 тыс. штук в 2016 году", - сказал Мантуров. Таким образом, производство может вырасти на 47,5% по сравнению с 2016 годом.

http://tass.ru/transport/4811107

ИмпортозамещениеУлыбающийся


  • +3.18 / 72
  • АУ
 
 
  RGRaz ( Слушатель )
25 фев 2018 19:11:31

Вот всё правильно вы пишете, кроме выделенного.
  • +0.68 / 11
  • АУ