АндрК ( Дилетант ) | |
25 фев 2018 14:00:17 |
radson11 ( Специалист ) | |
25 фев 2018 14:21:47 |
Цитата: АндрК от 25.02.2018 14:00:17
Удаленный пользователь | |
25 фев 2018 20:55:10 |
Цитата: radson11 от 25.02.2018 14:21:47
ЦитатаНа базе вагоноремонтного депо в Осиповичах было создано СЗАО «Осиповичский вагоностроительный завод». Его акционерами стали Белорусская железная дорога (БелЖД) (26% акций) и российская компания «Гранд Экспресс» (74%). Проектная мощность осиповичского завода должна была достичь 2,5 тысячи грузовых вагонов и 2 тысяч танк-контейнеров в год. Но выйти на эти объемы не удалось.
...
Все понимали, что если ОВЗ как заемщик становится неплатежеспособным, то Минфин должен будет погасить ЕАБР основной долг по государственной гарантии.
...
Несмотря на то, что 6 октября ОВЗ было подано в суд заявление о признании завода финансово несостоятельным (банкротом), и это действие было одобрено со стороны государства, судебным приставом было принято решение о продаже всего имущественного комплекса завода. «Тысячи наименований различного имущества, от объектов недвижимости до уникальных станков, были оценены в кратчайшие сроки. В спешно организованных торгах не смогли принять участие несколько крупных вагоностроительных компаний, готовых по рыночной стоимости приобрести современный вагоностроительный комплекс и вернуть его к полноценной деятельности», — говорит Доник. По ее словам, 4 ноября торги были признаны несостоявшимися, а имущество по минимальной цене было продано Могилевскому отделению БелЖД
....
«В результате у иностранного инвестора остались акции СЗАО «ОВЗ» на сумму 28,2 млн долларов, не обеспеченные никакими активами, вложения в создание предприятия, которые никогда не будут иметь отдачи, при этом вопрос перераспределения акций превратился в неактуальный. Имущество ОВЗ перешло всецело во владение государством, иностранный инвестор наравне с другими кредиторами поставлен перед фактом банкротства предприятия без активов, многомиллионные долги теперь погашать нечем», — говорит Доник.
Советчик ( Практикант ) | |
26 фев 2018 16:51:12 |
Цитата: radson11 от 25.02.2018 14:21:47
Pepenec ( Специалист ) | |
25 фев 2018 14:25:14 |
Цитата: АндрК от 25.02.2018 14:00:17
АндрК ( Дилетант ) | |
25 фев 2018 15:01:39 |
Цитата: Pepenec от 25.02.2018 14:25:14
Цитата"К примеру, МАЗ. Я не против, давайте скооперируемся (с россиянами. - Прим. БЕЛТА), единый рынок и так далее. Цена - хорошо, готовы продать по дешевке, объединить МАЗ и КамАЗ. Но я боюсь, чтобы из МАЗа он не превратился в какой-то цешок, цех, где будут гайки делать, - признался Александр Лукашенко. - Мы уже это гаечное производство на МАЗе прошли, в том числе с немцами, когда я стал Президентом. Мы прошли и не хотим, чтобы вместо МАЗа завтра диски штамповали или гайки с болтами крутили".
Pepenec ( Специалист ) | |
25 фев 2018 15:07:18 |
Цитата: АндрК от 25.02.2018 15:01:39