Белоруссия: проблема геополитического выбора
21,411,915 102,024
 

  АндрК ( Дилетант )
25 фев 2018 14:00:17

Беларусь и Россия планируют обсудить интеграционные проекты в марте-апреле

новая дискуссия Новость  360

Беларусь и Россия планируют вернуться к обсуждению интеграционных проектов в марте-апреле, сообщил сегодня журналистам заместитель премьер-министра Владимир Семашко перед началом итоговой коллегии Министерства промышленности Беларуси. 

Владимир Семашко напомнил, что в апреле прошлого года была достигнута договоренность, что Беларусь и Россия предложат друг другу по три интеграционных проекта. "Мы предложили четыре, сейчас рассматриваем. Этот процесс немного замедляется, потому что Россия сейчас живет большими событиями. Думаю, что в марте-апреле мы возобновим эти переговоры", - сказал вице-премьер. 

Он рассказал, что речь идет об обсуждении совместных проектов на таких предприятиях, как МАЗ-ГАЗ, "Пеленг" - "Роскосмос", "Интеграл" - "Росэлектроника". "Есть и четвертый возможный проект: мы приступаем к строительству по сути дела нового завода "Гродно-Азот". Это большой проект, мы сами его уже начали - сделано обоснование, бизнес-план, открыта кредитная линия. Мы сейчас на стадии выбора генподрядчика, та или иная российская компания тоже может участвовать в этом проекте", - отметил Владимир Семашко. 

http://www.soyuz.by/…38267.html
  • -0.82 / 21
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  radson11 ( Специалист )
25 фев 2018 14:21:47

Любая интеграция типа Маз-газ или инвестиции в Гродно-Азот будут целесообразны исключительно при обладании контрольного пакета в руках РФ.
Любые другие-деньги на ветер. Даже не имхо.
  • +1.21 / 33
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
25 фев 2018 20:55:10

Ха ха ха! Контрольный пакет это не гарантия контроля! Могу посоветовать ознакомиться с такой историей:
ЦитатаНа базе вагоноремонтного депо в Осиповичах было создано СЗАО «Осиповичский вагоностроительный завод». Его акционерами стали Белорусская железная дорога (БелЖД) (26% акций) и российская компания «Гранд Экспресс» (74%). Проектная мощность осиповичского завода должна была достичь 2,5 тысячи грузовых вагонов и 2 тысяч танк-контейнеров в год. Но выйти на эти объемы не удалось.
...
Все понимали, что если ОВЗ как заемщик становится неплатежеспособным, то Минфин должен будет погасить ЕАБР основной долг по государственной гарантии. 
...
Несмотря на то, что 6 октября ОВЗ было подано в суд заявление о признании завода финансово несостоятельным (банкротом), и это действие было одобрено со стороны государства, судебным приставом было принято решение о продаже всего имущественного комплекса завода. «Тысячи наименований различного имущества, от объектов недвижимости до уникальных станков, были оценены в кратчайшие сроки. В спешно организованных торгах не смогли принять участие несколько крупных вагоностроительных компаний, готовых по рыночной стоимости приобрести современный вагоностроительный комплекс и вернуть его к полноценной деятельности», — говорит Доник. По ее словам, 4 ноября торги были признаны несостоявшимися, а имущество по минимальной цене было продано Могилевскому отделению БелЖД
....
«В результате у иностранного инвестора остались акции СЗАО «ОВЗ» на сумму 28,2 млн долларов, не обеспеченные никакими активами, вложения в создание предприятия, которые никогда не будут иметь отдачи, при этом вопрос перераспределения акций превратился в неактуальный. Имущество ОВЗ перешло всецело во владение государством, иностранный инвестор наравне с другими кредиторами поставлен перед фактом банкротства предприятия без активов, многомиллионные долги теперь погашать нечем», — говорит Доник.

ссылка
  • +0.75 / 17
  • АУ
 
 
  Советчик ( Практикант )
26 фев 2018 16:51:12

Они не будут целесообразны ни при каких условиях. По той простой причине, что Лука может в любой момент развернуть условия игры так как ему удобно.
  • +0.86 / 19
  • АУ
 
  Pepenec ( Специалист )
25 фев 2018 14:25:14

толку с тех проектов,  до этого тоже предлагали,  воз и ныне там. Пока вся дроздовская камарилья не канет в небытие,  рассчитавшись и с народом и с Россией по всем долгам и счетам,  ничего не будет,  только деньги обеих стран будут тратиться на бессмысленные посиделки. 
  • +0.74 / 18
  • АУ
 
 
  АндрК ( Дилетант )
25 фев 2018 15:01:39

 Толк будет когда будут учитываться интересы обоих сторон. А  не нахрапом- давай  и все.
К примеру...
Цитата"К примеру, МАЗ. Я не против, давайте скооперируемся (с россиянами. - Прим. БЕЛТА), единый рынок и так далее. Цена - хорошо, готовы продать по дешевке, объединить МАЗ и КамАЗ. Но я боюсь, чтобы из МАЗа он не превратился в какой-то цешок, цех, где будут гайки делать, - признался Александр Лукашенко. - Мы уже это гаечное производство на МАЗе прошли, в том числе с немцами, когда я стал Президентом. Мы прошли и не хотим, чтобы вместо МАЗа завтра диски штамповали или гайки с болтами крутили".

http://www.belarus.b…52512.html
  • -0.79 / 14
  • АУ
 
 
 
  Pepenec ( Специалист )
25 фев 2018 15:07:18

В результате МАЗ не будет ни диски собирать,  ни гайки крутить. Его просто не будет.  А будут огромные заледеневшие корпуса,  и толпы рабочих выставленных на мороз и обязанных платить тунеядский налог,  повышенную коммуналку,  платить за вызов скорой,  милиции и пожарных и что там еще твоя любимая банда придумает.  А Россия пожмет плечами и уйдет,  у нее новые производства именитые автобренды открывают.  И белорусы поедут туда работать. А ты останешься восхвалять Батьку. 
  • +1.36 / 35
  • АУ
 
 
 
 
  АндрК ( Дилетант )
25 фев 2018 15:14:23

Ошибаешься, неуважаемый.
  • -0.30 / 4
  • АУ