АВИАЦИЯ и иные...
13,455,916 34,180
 

  gorgonix ( Слушатель )
27 фев 2018 23:54:15

Совсем беда с Су-57...

новая дискуссия Дискуссия  717

Рискну бросить кролика в клетку ко здешним львам и тиграм.
https://inosmi.ru/mi…55522.html
Я ни разу не военный, не спец, не волшебник, а только учусь, но что-то меня затопорщило от аргументации. Не верю. (с)
Отредактировано: gorgonix - 28 фев 2018 01:48:45
  • -0.33 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (16)
 
 
  BomBarDir ( Слушатель )
28 фев 2018 00:26:26

Ага...знакомо. Ракеты ржавые, у самолетов хвосты отваливаются, пилоты летать не могут и только опасно маневрировать...Тут автор вытирает кровавые сопли и продолжает,...ПутЕн постоянно лжёт, его приказы не выполняются, суки уходите из Сирии и Крыма, все равно у вас ни локаторов ни ракет, Т-50 неудачный поэтому нехер ему в Сирии делать, пожалейте свои ценные экземпляры и не сажайте в эти гробы пилотов...Бла, бла, бла.....Вот сопли вытру ещё напишу как с Т-50 мирных жителей крошите....
  • +0.68 / 25
  • АУ
 
 
  RZombie ( Слушатель )
28 фев 2018 01:04:39

Заклёпки пожалуйста, поверхность прямо влияет на равномерность покрытия RAM




(коты поцарапали)




ПС: тонкого троллинга пост. Статья бред сивой кобылы на стрельбище.
  • -1.51 / 47
  • АУ
 
 
 
  Technik ( Практикант )
28 фев 2018 09:33:57

Не специалист в области радиопоглощающих материалов и радиопоглощающих покрытий (что в общем-то не одно и то же) - но рискну утверждать, что написанное - рекламное преувеличение (хотя оно и было озвучено и на авторитетном Airwar).

ЭПР в моем понимании (поправьте, если ошибаюсь...) в первую очередь зависит от конфигурации планера. РПМ и РПП способны лишь снизить ЭПР, и то в достаточно узком диапазоне частот. Сколь мне известно, наиболее серьезное изменение конструкции МиГа при его модернизации в "Бизон" - это замена фонаря кабины на обеспечивающего лучший обзор - и, что интересно, тем самым для эффективного применения НСЦ в комплексе с Р-73.  Опять же сколь мне известно, никакие РПМ/РПП  при модернизации не применялись - дорого, да и жизненный цикл индийских мигов подходил к финишу, несмотря на модернизацию. 

Во-вторых. Вооружение и ПТБ МиГ-21 размещаются на внешних подвесках - и это сразу ставит жирный крест на любых попытках существенно уменьшить ЭПР. 

В порядке байки... При "заводской", в Жуковском, отработке КОЛС на МиГ-29, целью был как раз МиГ-21. Поскольку прецизионная точность тогда не требовалась, дальность обнаружения КОЛСом 21-го оценивалась по экрану диспетчерского радара на КДП. Так вот метки от оччччень хорошо видимого на радаре 29-го и 21-го были практически одинаковы - т.е. радар на сравнимых дальностях видел их одинаково хорошо. Полагаю, "Бизон" был бы виден ровно так же.
  • +0.34 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  PPL ( Слушатель )
28 фев 2018 10:21:27

[br/]
Мне крайне сложно представить Jane’s Information Group - как рекламную площадку МиГа, а информация именно от них была, в 2002 году, ссылку я дал. Мое личное отношение - ребята традиционно дают очень взвешенную, нередко пессемистическую даже оценку в своих статьях.
У меня нет причин не доверять данной статье. Собственно там говорится об одном из предложений по модернизации, было ли оно реализовано - не знаю, конкретный перечень мероприятий модернизации в "Бизона" - у меня на руках отсутствует.
Встречал информацию, что без внешних подвесок МиГи 21бис и 29 имеют ЭПР в районе 3 м.кв и 15-18 м.кв, т.е. в 5-6 раз разница.
[br/]
Собственно тезис моей заметки - объяснить свой минус оппоненту на его высказывание о "традиционном отставании СССР/РФ в РПМ/РПП.
Другое дело, что лично моё мнение, доводить до абсурда, до хромого гоблина и необходимости регламентно постоянно обновлять РПП/РПМ на хряпторе идею о снижению мер по заметности - глупость, которая прокатить могла только у не владеющих математикой сенаторов для обоснования стоимости.
[br/]
Изменение дальности обнаружения при всех прочих равных, зависит от корня четвертой степени изменения ЭПР. То есть 3 м.кв. и 15 м.кв. на радаре появятся примерно на одной дальности. Снижение ЭПР в частоте радара 10 раз (с 3 до 0,3) уменьшит расстояние где-то на 30%. Чтобы уменьшить в 10 раз - тут ЭПР необходимо снижать в 10 000 раз, что есть ересь.
Собственно, в наших разработках я вижу, что меры по недопущению сильного роста ЭПР есть, внутренние отсеки, золочение фонаря, радар-блокер во впускном тракте, общая геометрия, но эти меры не являются святым тотемом, в жертву которому приносятся возможности и стоимость эксплуатации и не кастрируются более важные функции самолетов.
Не обмазываются с ног до головы золотыми волшебными мазями, т.к. их эффект красиво смотрящийся в цифрах ЭПР - вовсе не компенсирует увеличение стоимости, сложности, ограничений, и, в общем-то, не дает особо выдающихся реальных результатов.
  • +0.83 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  ol17 ( Слушатель )
28 фев 2018 10:35:02

Миг-21 и Ту-16 также были типовыми целями при испытании А-50. Все характеристики процессов обнаружения и сопровождения приводились для них. 
Выглядело это примерно так:
Дальность обнаружения целей типа Миг-21 -  ХХХ км, типа Ту-16 - ХХХ км
Вероятность обнаружения целей типа МиГ-21 - 0.ХХ, типа Ту-16 - 0.ХХ
..............................
И когда определяли максимальное количество сопровождаемых целей, то использовали массовку из 20 Миг-21 и  20 Ту-16, плюс перехватчики, управляемые с А-50 (а вот типы их уже не помню).
  • +0.22 / 8
  • АУ
 
 
 
  BomBarDir ( Слушатель )
28 фев 2018 15:34:10


Ай-яй-яй....охо-хо....надо проколоться....Срочно напиши в Грумман...Они не знают



Тифон вот тоже, облажался...



И потом, покрывается не вся поверхность.
А если локатор работает в метровом диапазоне, оно сильно спасёт...Это покрытие?
  • +0.87 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  RZombie ( Слушатель )
28 фев 2018 16:28:10

Причём тут вообще ЕФ? Ну да ладно.

А фото то к чему привезли? Шо там видно? Типа унутре трещина чи шо? 



ПС: уже рукав надел за то, что первый показываю Веселый
  • -1.02 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
  BomBarDir ( Слушатель )
28 фев 2018 17:02:55


Не...там видно, што покрытие только по кромке, где NO STEP написано.


Цитата


ПС: уже рукав надел за то, что первый показываю Веселый


  • -0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
28 фев 2018 18:35:01

Вообще не спасет. Как и от мультидиапазонки и мультистатики. И от ЗГРЛС, что от "отраженок" "("Волна", "Контейнер"), что от "поверхностниц" ("Подсолнух")
  • +1.44 / 14
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
28 фев 2018 08:51:50

О-о-о!!.. А пишет-то кто! Сам Том Купер - известный собиратель слухов. Его самого регулярно ловили на лжи, размещённой на его сайте www.acig.org, который посвящён применению авиации в локальных конфликтах. Кстати, в 38-м номере "Истории Авиации" его шикарно приложили на 53-й странице.
И при этом этот "кекс" обвиняет во лжи Путина! 
А какой текст! 
Цитата:
"В процессе реализации программы по разработке Т-50 было несколько задержек, случившихся после первого полета прототипа в 2010 году..."
Конец цитаты.
Какой ужас! А что создание F-22 и, тем более, F-35 шло без задержек по с самого начала выверенному плану?
Ещё цитата:
"Никаких испытаний системы управления огнем Т-50 и никаких испытаний оружия в бою не проводилось."
Конец цитаты.
Это вообще как понять? Разве когда создавалась СУВ для F-15 её испытывали сразу во Вьетнаме?
Ага... После того как F-111 попробовали испытать весной 68-го об этом даже никто не заикался...
Или при разработке F-22 его СУВ испытывали в Сербии и Ираке?
Дальше просто чушь какая-то - Погосян - вор,.. недовольные индусы, у которых ничего кроме их унылого "Теджаса",.. производство самолётов прекратилось...
Вообще русская редакция "Нэйшнл Интерес" - та ещё конторка... 
  • +1.46 / 34
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
28 фев 2018 16:51:41

    
Точно! 
И вообще цитировать при людях эту стенгазету NI убогих олигофренов из школы для умственно отсталых анацефалов могут только страдающие сами всем букетом этих умственных заболеваний... в народе это называется "пёрнуть в лужу"...
Позор
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
28 фев 2018 18:31:18

Интересно, как тогда ГСИ 1 этапа с положительным заключением пройдены?
  • +1.27 / 16
  • АУ
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
28 фев 2018 13:49:38

Конечно, новые самолеты появились в Сирии не для усиления группировки ВКС. Их там и так хватает. Испытания и проверки в условиях, максимально приближенных к боевым. С работающей ПВО вероятного противника. Обслуживание, устранение неисправностей на аэродроме временного базирования.
  • -0.07 / 5
  • АУ
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
28 фев 2018 16:48:06

     
На самом деле, всё ещё хуже:
    
Украина оставила Су-57 без двигателей
      
Хотя, конечно, профессионализм автора по Вашей ссылке оставляет желать много лучшего, особенно по сравнению с моею ссылкою.
Видимо, какой-то малолетний тролль из Житомира...
Обеспокоенный 
X
28 фев 2018 19:36
Предупреждение от модератора BlackShark:
Это камрад с ГА, Оттуда, он же Иоганн Вайс. Глыбу такую знать нужно! Легенда троллинга пятачков)))
  • +0.16 / 13
  • АУ
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
28 фев 2018 17:03:45

Вот щас одному из форумчан (не мне) стало дико обидно. Веселый
  • +0.71 / 4
  • АУ
 
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
28 фев 2018 18:23:29

Так наоборот, он говорит, что по сравнению с творчеством оттуда представленное выше жалкий лепет йододефицитного подростка.
ЗЫ: BlackShark, Вы тоже нас обоих не поняли.
X
28 фев 2018 19:37
Предупреждение от модератора BlackShark:
Это и есть Оттуда. Аватарка с ежиком в кумаре не наводит ни на какие аналогии?
  • +0.00 / 0
  • АУ