Цитата: ВТБ! от 06.03.2018 20:46:04Поиск, действительно, может вестись на малых скоростях.
Но сначала вертолёт должен добраться до района поиска.
И даже сам этап поиска может отсутствовать вовсе.
Снижение дальности - минус.
Но если дальность достаточна, то этот минус не "играет".
.
Кстати, как соотносятся расход топлива при равной скорости у вертолёта и автожира при одинаковом диаметре ротора?
Как показывает практика, после любого ЧП есть два основных варианта: ситуация настолько плоха, что в течение достаточно короткого промежутка времени выживших не остается; у выживших есть возможность ждать достаточное количество времени. На мой взгляд ускорение прилета в район поиска на несколько минут, не дает весомых преимуществ. Там реально большее значение начинают играть факторы, позволяющие провести эвакуацию без посадки. Для этого нужно обеспечить стабильное висение часто при достаточно тяжелых условиях (высота, рельеф, ветер). Исследования в этом направлении в любом случае нужны, но практическое применение пока под вопросом.
По расходу: да черт его знает, думаю для этого надо проводить исследования на соразмерных объектах. А где те автожиры в размерности, допустим, Ми-8?