АВИАЦИЯ и иные...
13,464,739 34,191
 

  Priboi5 ( Слушатель )
06 мар 2018 14:56:11

Продолжение про скоростной вертолет

новая дискуссия Дискуссия  196

Вторая.





Нус, читаем.
  • +0.86 / 21
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Technik ( Практикант )
06 мар 2018 15:44:21

"... неуправляемые ракеты большого калибра при одиночном применении поражают цель с очень низкой вероятностью ..." - х..йня-с, товарищи офицеры. Х..йня потому, что автор не уточнил - что категорически необходимо! - при применении с вертолета. Потому что при применении со штурмовика (или с ИБ) НАР, как говорят спецы, при сходе сразу "лежит в потоке". У вертолета этого, понятное дело, практически нет.
В Ахтубе были снайпера, которые одиночным (!!!) НАРом (если правильно помню, С-8) попадали в танк. Так что если и физдеть - то физдеть квалифицированно, товарищ автор...
  • +0.89 / 18
  • АУ
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
06 мар 2018 15:49:54

Эммм, мне, например очевидно, что речь идет о вертолете.Думающий Сложно подумать другое, если подраздел называется "Вооружение вертолета". Да и это уже следующее повествование. Вообще выдержки приведены по вопросу гонки за скоростью вертушек.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  ВТБ! ( Слушатель )
06 мар 2018 20:46:04

Поиск, действительно, может вестись на малых скоростях.
Но сначала вертолёт должен добраться до района поиска.
И даже сам этап поиска может отсутствовать вовсе.
Снижение дальности - минус.
Но если дальность достаточна, то этот минус не "играет".
.
Кстати, как соотносятся расход топлива при равной скорости у вертолёта и автожира при одинаковом диаметре ротора? Быдло
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
07 мар 2018 02:04:45

Как показывает практика, после любого ЧП есть два основных варианта: ситуация настолько плоха, что в течение достаточно короткого промежутка времени выживших не остается; у выживших есть возможность ждать достаточное количество времени. На мой взгляд ускорение прилета в район поиска на несколько минут, не дает весомых преимуществ. Там реально большее значение начинают играть факторы, позволяющие провести эвакуацию без посадки. Для этого нужно обеспечить стабильное висение часто при достаточно тяжелых условиях (высота, рельеф, ветер). Исследования в этом направлении в любом случае нужны, но практическое применение пока под вопросом.
По расходу: да черт его знает, думаю для этого надо проводить исследования на соразмерных объектах. А где те автожиры в размерности, допустим, Ми-8?
  • +0.31 / 9
  • АУ