Электротранспорт и его перспективы.
1,112,223 12,359
 

  Труффальдино ( Слушатель )
08 мар 2018 14:47:46

Аэромобили

новая дискуссия Дискуссия  174

Помнится, тут был нехилый срач по поводу расположения винтов внизу. Вот видение Ауди совместно с Айрбусом:



Цитата: Senya от 08.03.2018 14:15:49:) в нашем случае это читается "будут ставить больше тонн аккумуляторов"

Вообще-то характеристики гиперкара уже озвучены - масса 1,9 тонны, ёмкость 120 кВт*ч. Примерно 700 кг батарейка будет. 
Отредактировано: Труффальдино - 08 мар 2018 14:54:35
  • +0.04 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
08 мар 2018 15:16:43

 
в данном концепте заявляется некая универсальность и пляшут от капсулы. снизу цепляют шасси для движения по дорогам со своей батарейкой, а сверху - для движения по воздуху и тоже со своей батарейкой. логика дизайнера понятна, почему верхнее расположение пропеллеров.
 
но ... мало того, что нужна равнопрочная капсула, что ведет к росту массы конструкции (а в авиации минимизация веса - это одно из ключевых требований), так еще и батарейка сверху. на 300 кило ...
 
приговор - пять лет расстрела резиновыми пулями через повешение на электрическом стуле ...
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
  ДядяВася ( Слушатель )
08 мар 2018 17:22:29

Хорошая концепция. Если аккумулятор дохнуть будет, кабину и сбросить можно. Самая ценная, верхняя часть, до базы дотянет.
  • +0.16 / 9
  • АУ