Чердачок передела
1,789,555 23,110
 

  DeC ( Профессионал )
14 мар 2018 12:04:00

BBC испарило магию.

новая дискуссия Дискуссия  2.429

BBC пишет что "Магия Малевича испарилась, когда стало ясно что Черный Квадрат "не более, чем расистская шутка".


Позор
  • +3.54 / 76
  • АУ
ОТВЕТЫ (25)
 
 
  Efrussell ( Слушатель )
14 мар 2018 13:01:01

Что-то подсказывает мне, что скоро запретят черный цвет, в связи с его явно выраженным расизмом...
  • +0.84 / 15
  • АУ
 
 
  DeC ( Профессионал )
14 мар 2018 13:09:48

Black holes matter!
Это ещё и на тему Хокинга. Подмигивающий
  • +0.38 / 15
  • АУ
 
 
  grizzly ( Профессионал )
14 мар 2018 15:46:03

И ночь отменят, ведь черное небо тоже оскорбляет черножопых обезьян.
  • +0.57 / 11
  • АУ
 
  Talagai ( Слушатель )
14 мар 2018 13:44:45

Это в смысле, что на картине изображено, как безлунной ночью негры, одетые в темные одежды, воруют уголь?
  • +2.39 / 34
  • АУ
 
 
  roQiN ( Слушатель )
14 мар 2018 14:53:09
Сообщение удалено
roQiN
14 мар 2018 22:17:08
Отредактировано: roQiN - 14 мар 2018 22:17:08

  • +0.00
 
 
  svlg ( Слушатель )
14 мар 2018 16:16:34

   Альфонс Алле ещё до Малевича написал ДВЕ расистские картины:  «Битва негров в пещере глубокой ночью», 1882 и «Первое причастие страдающих анемией девушек в снежную пору», 1883 г.    Только он делал это в шутку, а Казимир  нет. 
  • +1.06 / 14
  • АУ
 
 
  Иеремия ( Слушатель )
14 мар 2018 19:42:04
Сообщение удалено
Иеремия
14 мар 2018 19:53:05
Отредактировано: Иеремия - 14 мар 2018 19:53:05

  • +0.00
 
 
  Иеремия ( Слушатель )
14 мар 2018 19:51:12


Смысл вложенный Малевчем в  тёмный квадрат , как бэ это помягше сказать...

 Если судить по творчеству польского "художника"  , то  это было его любимым занятием .
+21


  • +0.19 / 10
  • АУ
 
 
 
  archeoluch ( Слушатель )
15 мар 2018 14:38:44

Наверняка на форуме есть специалисты по живописи, но я вставлю свои 5 копеек.
Черный квадрат - квинтэссенция живописи. Возможно, одна из величайших. Весь секрет в цветовосприятии глаза человека. 
Вообще живопись - создание иллюзии, попытка создать обман зрения и заставить воспринять видимое двумерное изображение в качестве реального, трёхмерного. Для этого живописцы пользуются множеством приёмов. Эти приёмы основываются на закономерностях формо- и цветопередачи, цвето- и формовосприятия. 
Как ни странно, но сложности есть не только в передаче объёмного изображения на плоскости, но и изображения плоскости как таковой. Предметы в вещном мире существуют во взаимодействии друг с другом, это взаимодействие определяется распределением световых пятен, тени, полутени и рефлекса. Поэтому любая реальная однородная плоскость в мире, помещённая в воздушной среде, неоднородна при восприятии глазом. И это не только рефлексы и тени, влияющие на условный естественный цвет предмета. Сам глаз размывает границу предмета, перенося на край его диффузные оттенки цветов и тональностей окружающей предмет среды. Края желтого предмета на синем фоне приобретут зеленоватый оттенок, красного - слегка фиолетовый, край предмета затемнится на тёмном фоне и высветлится на светлом и т.д. при восприятии данной композиции глазом. На этих законах и свойствах основано много эффектов и зрительных иллюзий. За границы этих иллюзий мы выйти не можем в силу физиологии (при отсутствии патологий, впрочем, близорукие или дальнозоркие сталкиваются с этими эффектами более выпукло так, что перестают различать формы предметов). 
Нарисовать однородный плоский предмет - это вырвать его из контекста окружающей среды- раз; и оторвать от искажения восприятия его неоднородным нашим глазом - два.
Чтобы нарисовать плоский предмет недостаточно выкрасить его контур одним цветом, одной краской. Иначе его края в восприятии наш глаз исказит относительно фона, как и сам фон преобразится предметом. 
"Черный квадрат" не черный (как и фон вокруг него не белый). Перед нами титаническая нюансовая живопись (даже не графика), которая позволяет нам видеть так, как мы никогда (никогдашеньки) не видим. Оттенки внутри и на границе квадрата (а ещё круга и креста в триптихе), плюс в фоне у него подобраны так, чтоб переиграть искажения привносимые восприятием глаза. Распределение этих нюансов и оттенков ахроматического цвета (тёмно-тёмно-серого, а не чёрного и светло-светло-серого, а не белого) по форме предмета в квадрате отнюдь не тривиально (и имеет форму Андреевского креста с убывающим градиентом к периферии, а для преодоления этого эффекта диффузии - обратное тональное соотнесение ), оно требует концентрации, знания законов живописи и цветовосприятия, владения арсеналом средств точного смешивания красок и мощным интеллектом при создании. 
Итак обычно мы видим предметы лишь во взаимосвязи с другими. Малевич попытался средствами живописи показать вещь-в-себе, т.е. не такую, как её видит глаз, а такую, какой её интерпретирует мозг. 
Здесь не пренебрежение ценностями, как у Энди Уорхолла, а выход на новый уровень анализа и восприятия и в т.ч. к новым ценностям (к некоему Абсолюту, а не миру относительностей). Мы видим нарисованным не Черный квадрат, а идею черного квадрата, какой она существует в Вашем мозгу, а не в реале
  • +0.63 / 23
  • АУ
 
 
 
 
  barclay ( Слушатель )
15 мар 2018 14:48:52

Ох и завернул! Талантище! Вам на партсобраниях выступать надо. Смеющийся 
Утащил к себе. Буду наслаждаться когда напьюсь.
Живьем то этот квадрат видели? Я видел. Никаких радужных пятен по периферии зрения не ощущал. 
Малевич свой квадрат даже нарисовать прямо не сумел. Кривой зараза.
  • +1.27 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
  bushd ( Практикант )
15 мар 2018 14:54:00

Да он бухой его рисовал.  Чем хуже - тем лучше... Сожрут)))
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  barclay ( Слушатель )
15 мар 2018 15:03:26

Дык.. эти импрессионисты тоже не с трезва свои шедевры ваяли. Плачущий 
А предварительно набухавшись дешевого абсента. 
Собственно абсент и обязан своим появлением именно импрессионистам. Смеющийся
ЦитатаЭто у старикашек алкоголь был нормой жизни, худо–бедно деньги водились и хватало на нормальное вино. У молодых безденежных организмов, (к которым позже примкнули Писсаро, Моне и другие богатые шалопаи) денег хватало только на свежевыдуманный шмурдяк под именем "абсент", а значит, наутро голова трещала, 
глаза мутно подозревали, что все не так, как на самом деле , рука дрожала.
Тут к месту


волшебная искусствоведческая цитата

: «Вибрация на полотнах импрессионистов, достигаемая за счёт подрагивающих переливающихся мазков, — это удивительная находка, подсказанная им Делакруа, который, будучи одержим идеей передачи движения, в бесстрастном неистовстве романтизма не удовлетворялся быстрыми движениями и насыщенными красками, а клал вибрирующие мазки».
Ага, прямо вот перед глазами стоят эти 
вибрирующие мазки

.
Так же, вместе с жутчайшим бодуном, надо вспомнить и другого основателя импрессионизма — краску в тюбиках. Раньше художники самостоятельно мастырили краску из всяких разных пигментов, но в середине 19–го века нужную 
краску можно было выдавливать на палитру напрямую из тюбика и херачить шедевр из того, что выдавилось. Да, бывало промахивались с бодуна, не тот колер выдавливали, но кого это интересует? На вопрос, почему лес розовый, а небо — желтое, можно было смело отвечать — я так вижу. Тем более (см.выше) упившись абсенту художники ваще ничего не видели, так, мутное подрагивание желто–розовой реальности.




http://www.it-ru.org/viewtopic.php?p=401134
  • +0.80 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
15 мар 2018 15:01:02

А какой Вы видели?
Их оригинальных в мире 26.
(все с сертификатами Ыкспердоф)
Мелевич признавался что продал 16
Веселый
  • +0.82 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  Kali ( Специалист )
15 мар 2018 15:27:29

вживую не видела
но знаю версию, что это должен быть ромб, и его неправильно вешаютВеселый
  • +0.04 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Савин ( Специалист )
15 мар 2018 16:18:04

Мда, простынка неслабая получилась, пятна какие-то, зрение периферическое. Малевич рисовал эту картину с большой экспрессией, добавлял новые черты, и, в апогее, зарисовал всё к чертовой матери. Вот идея. Всё остальное после него это "два треугольника, красный и синий"  (с) "О чем говорят мужчины".
p.s. Живьем я Квадрат видел. Если без означенной идеи, я б нарисовал лучше. Да чего далеко ходить, прошлым летом, мусорный контейнер у меня совсем прохудился, я его заварил нормально и зае... эээ.... закрасил изнутри и снаружи черной хорошей краской. Чтоб еще лет на двадцать.

  • +0.54 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
15 мар 2018 14:48:59



Веселый
И при этом Малевич Вам не платит...
Позор
Ахренеть.
Купи кирпич за пару сотен миллионов.
Красный паралеллепипед однако
  • +0.64 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 мар 2018 14:51:46


"...В декабре 1915 года в старинном петербургском особняке на набережной реки Мойки, в котором располагалось Художественное бюро Н.Е. Добычиной, открылась выставка "0,10". Никто тогда не задумывался над ее странным цифровым названием, видимо, воспринимая это как очередную причуду футуристов - обозначение последней их выставки. А между тем в одном из своих писем К. Малевич так расшифровывает его: "Мы затеваем журнал и начинаем обсуждать, как и что. Ввиду того, что собираемся свести все к нулю, то порешили назвать его "Нулем". Сами же после перейдем за нуль". Эта идея - свести все предметные формы к "нулю", а потом "шагнуть за нуль" (в беспредметность) - принадлежала К. Малевичу.

На этой выставке была показана серия его картин под общим названием "Супрематизм живописи". Название это многим тогда показалось произвольным, а между тем художник решил подкрепить свой новаторский творческий опыт теоретическим сопровождением. К выставке он выпустил брошюру "От кубизма к супрематизму. Новый живописный реализм". По объяснению самого К. Малевича, слово "супрематизм" означает первенство (то есть главенство) цветовой проблемы.

Больше всего шума наделала на выставке его картина "Черный квадрат". По словам одного из критиков (а вслед за ним и художника), "Черный квадрат" является "иконой, которую футуристы предлагают взамен мадонн и бесстыжих венер". На выставке это полотно висело в особом месте, в углу, - действительно, как икона..."

http://nearyou.ru/10…rt_87.html
...
И?
все было просто
это был манифест - бога больше в России нет
и поэтому, я его образ замаз (черной краской)
на месте бога теперь (в русских комнатах) черное ничего
все остальное тогда и на той выставке было - антураж, маскирующий этот манифест
...В декабре 1915 года в старинном петербургском особняке на набережной реки Мойки, в котором располагалось Художественное бюро Н.Е. Добычиной...
...
  • +0.42 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Cheen ( Специалист )
15 мар 2018 14:52:13

Емнип, недавно исследование внимательное рассмотрение черного квадрата обнаружило,что под ним были цветные изображения. То есть, какую-то хрень (по его мнению) он таки банально закрасил.Незнающий
Вот и вся квинтесенция.Подмигивающий
Такой квинтесенцией многие художники страдают во время творческого кризиса,только у большинства прямоугольники белые и поверх они что-то пишут потом.
  • -0.01 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  bushd ( Практикант )
15 мар 2018 14:53:14

Сколько слов про произведение которое состряпает любой школьник.  Черный квадрат - это как раз СТЕБ над человеком разумным. Вам сказано - ценность, ну и жрите....  И больше НИЧЕГО. И жрут!  И от BBC и от Малевича. Еще и китайские сумки в 1000 раз дороже себестоимости тоже ЖРУТ. Король то ГОЛЫЙ.... как иногда детей не хватает....
  • +0.38 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  ptc1974 ( Слушатель )
15 мар 2018 16:15:08

ВАУ!!! Шокированный
Какой слог!Хлопающий Чет мне кажется, что если камрада попросить описать рулон туалетной бумаги – и то получится поэма!Веселый
ЗЫ Камрад, Вам бы следовало бы в сфере рекламы работать!Веселый
  • +0.79 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  Ulpian ( Слушатель )
15 мар 2018 16:55:40

Рисую черные квадраты. Дорого.
  • +0.45 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Иеремия ( Слушатель )
16 мар 2018 08:00:38

Рукалицо...
Кто не понимает намёков , и предпочитает нести бред  ,  скажу прямо , Малевичь всех своих критиков на хуй послал . Причем неоднократно 
  • -0.16 / 1
  • АУ
 
  grizzly ( Профессионал )
14 мар 2018 15:34:56

А нет ли тут антисемитизьму?
  • +0.69 / 15
  • АУ
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
14 мар 2018 16:37:20

Напротив. Это евреи ополчились на "из наших, из поляков, из славян."
  • +0.63 / 4
  • АУ
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
14 мар 2018 19:27:58

Я понял в чем дело и кто там возмущается
  • +0.49 / 6
  • АУ