Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,924,151 13,685
 

  Vediki977 ( Слушатель )
15 мар 2018 09:34:30

НОВЫЙ ВБРОС: «Испанский диспетчер, видевший, как украинцы сбили MH17», рассказал, что получил за эту роль $48000 от России

новая дискуссия Дискуссия  579



«Диспетчер Карлос», который якобы работал в киевском аэропорту «Борисполь» и писал в твиттере под псевдонимом spainbuca о том, что украинские самолеты преследовали малайзийский Boeing, оказался человеком по имени Хосе Карлос Барриос Санчес, судимым в Испании и арестованным в Румынии за мошенничество. Об этом говорится в совместном расследовании Radio Free Europe/Radio Liberty и группы румынских журналистов RISE Project.

Санчес был задержан в августе 2013 года в аэропорту Бухареста. Во время допроса он рассказал, что он испанский гражданин, который остановился в одном из самых дорогих районов румынской столицы и работает рекрутером на другого испанца. Оказалось, он выпросил деньги у восьми румынских граждан (от 80 до 130 евро у каждого), пообещав, что устроит их на работу в авиакомпанию. Против него возбудили дело о мошенничестве.
В процессе расследования выяснилось, что Испания уже объявила мужчину в розыск по всей Европе. Там он подозревался в подлоге и незаконном присвоении имущества. Фотография Санчеса была приложена к документам судебного процесса в Румынии. Журналисты сравнили ее с изображением «испанского диспетчера Карлоса», который давал интервью телеканалу RT Spanish, и поняли, что это тот же человек. Также в интервью его опознали женщина, давшая Санчесу деньги в аэропорту Бухареста, и источник, участвовавший в допросе испанца.
На родине Санчес был председателе жилищного кооператива в Алькорконе (юг Мадрида). Он присвоил сумму в несколько тысяч евро, принадлежащую кооперативу, но в конце концов вернул деньги обратно. В октябре 2010 года суд в Мадриде приговорил его к полугоду тюрьмы. Румынские власти решили передать Санчеса Испании, после экстрадиции он отбыл там назначенный срок.
В марте 2015 года, уже после сбития MH17, Санчес вновь появился в Бухаресте и Мадриде. Журналисты связались с Санчесом в сентябре 2017 года, через сайт Expat.com. Тот рассказал, что после украинского конфликта его аккаунт в твиттере заблокировали «по соображениям безопасности», как было указано в письме, направленном ему администрацией сайта. После этого он решил удалить аккаунт.
Напомним, к концу 2014 года аккаунт Санчеса вновь заработал, вот только вести его стала некая Людмила Лопатышкина. Как и «испанский диспетчер Карлос», она боролась с «украинской хунтой» и ретвитила прокремлевские аккаунты, перемежая это с бессмысленными твитами («бесстрашная — глядит», «раскрашу небо», «В 37-м получил он»), что свидетельстовало о том что госпожа Лопатышкина — робот.
В качестве места работы в своих письмах и на странице в фейсбуке Санчес указывал авиахолдинг International Airlines Group, базирующийся в Лондоне. Представитель компании ответила журналистам, что человек с таким именем никогда у них не работал. Также не признали его и в другой компании, в которой он якобы работал, — SkyTeam.
Во время разговора с журналистами «диспетчер» рассказывал, что «некоторые группы и организации хотят ему навредить» о том, что у него есть аудио- и видеоподтверждения этого. Однако этих материалов журналисты так и не увидели. Он также попытался вымогать у них деньги. Кроме того, Санчес сначала назначил им встречу в одном из торговых центров Бухареста, а затем пропал.
В телефонном разговоре он подтвердил, что сидел в испанской тюрьме, но пояснил, что его посадили туда за неуплату алиментов. Испанец признал, что никогда не работал диспетчером и не был в Украине во время крушения MH17 над Донбассом.
Он заявил, что получал «огромные суммы денег», которые ему переводили из России. Взамен он должен был писать, что ему скажут, под своим аккаунтом в твиттере. Санчес, по его словам, получал денежные переводы от RT задолго до его интервью телеканалу в мае 2014 года — это якобы было компенсацией за то, что он писал в твиттере. Всего, утверждал испанец, он получил из России $48 тыс.
Представитель RT отрицала, что телеканал когда-либо платил Санчесу.
17 июля 2014 года в твиттере появилась запись: «Военные самолеты пролетали рядом с 777 за три минуты до того, как он исчез с радаров, всего три минуты». Ее опубликовал блогер под псевдонимом spainbuca. За несколько месяцев до этого он впервые стал известен публике — 9 мая 2014 года телеканал RT посвятил ему целый текст на своем сайте. К тексту была приложена фотография с закрытой верхней частью лица. Человек, которого называли авиадиспетчером Карлосом из аэропорта Борисполя, рассказывал, как ему угрожали за «антиукраинскую» позицию. «Мои сослуживцы не только собирались донести властям о том, что я высказываю свою точку зрения, они призывали к тому, чтобы прислали ко мне целый батальон, чтобы меня выслали из страны, чтобы меня убили», — утверждал он.
Первым сообщение «испанского диспетчера» о военных самолетах, якобы преследовавших «Боинг», также опубликовал сайт RT. Затем этот фейк подхватили «Россия-24», «РИА Новости», ТАСС, «Первый канал», НТВ и другие. На него также сослался президент России Владимир Путин в фильме Оливера Стоуна.

Ссылка
  • +0.77 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
15 мар 2018 14:21:01

История с Карлосом обретает новый смысл, и совсем не тот, который в этой публикации. Еще раз, история:

ЦитатаИспанский диспетчер .. под псевдонимом spainbuca в Twitter опубликовал такую запись: «Военные самолёты пролетали рядом с 777 за три минуты до того, как он исчез с радаров, всего три минуты».

Время записи — 9.48 утра 17 июля (то есть примерно за 6 часов до катастрофы) — возможно, тому виной сбитые настройки компьютера или другой часовой пояс. Сейчас это сообщение удалено, и точную дату публикации выяснить невозможно.

Впервые .. spainbuca появился 9 мая 2014 года на сайте телеканала RT (Russia Today)... Человек, которого автор текста называет авиадиспетчером Карлосом из аэропорта Борисполя, рассказывает, как ему угрожали за «антиукраинскую» позицию. ..  Первым сообщение «испанского диспетчера» о военных самолетах, якобы преследовавших «Боинг», выдал также сайт RT (Russia Today) 17 июля в 23.04.


В свете последних данных, никаких самолетов на том эшелоне не было, а информация Карлоса использовалась для создания ложных версий, что послужило поводом для обвинения России в их использовании (что и было сделано). В любом случае, использование журналистов RT, а тем более, публиковавших ранее интервью с Карлосом, с этой целью российскими спецслужбами выглядит крайне непрофессионально. На проработку всей "операции прикрытия случившегося бардака" было всего 7 часов, ибо так планировать  действительную операцию использования ополченческого БУКа - верх дилетантизма.

Зато у готовивших эту операцию была куча времени на использование Карлоса для этого, используя его уязвимое положение, местопребывания и предыдущие контакты с RT. А если публикация Карлоса была, как утверждается,  за 3 мин до катастрофы или даже вообще до сообщения о катастрофе, то ответ на вопрос, кто ему дал такую информацию, однозначно определяет заказчика.

Что касается "подтверждения" Путина в интервью Стоуну, ИМХО, говорит о том, что Путин уже давно знает, как события развивались на самом деле и давно не интересовался новостями по этому вопросом.  Поэтому и нес "пургу", как он сказал про Пескова. Теперь его просветили и из фильма это убрано.
*************

Ну и чтобы два раза не отвлекать приблудного бобика. Еще одна свежая конспирологическая версия, с элементами старых.

Боинг был запрограммирован на внешнее управление, чтобы над территорией Польши столкнуть его с самолетом Путина. Польша выбрана в отместку за "березку Сталина" под Смоленском.  Но вечные опоздания Путина привели к многократным задержкам вылета президентского борта. А коварная служба охраны пустила по этому маршруту и другие самолеты Росавиации, что окончательно спутало карты. Чтобы по прибытии в Малайзии не смогли обнаружить доработки, ПВО ВСУ, которое подстраховывало уничтожение борта 1,  приказали уничтожить рейс Mh17.

Версия дается со ссылкой на "ряд российских военных блогов", наверное, из разделов юмораУлыбающийся

Svpressa
  • +0.48 / 11
  • АУ