Белоруссия: проблема геополитического выбора
21,414,414 102,031
 

  Удаленный пользователь
17 мар 2018 11:30:35

"Победа" потребует отмены тарифных преференций в России для белорусских авиакомпаний

новая дискуссия Новость  234

15 марта 2018 г., AEX.RU –  Авиакомпания "Победа" направит в Минтранс РФ требование отменить приказ, согласно которому белорусские авиакомпании обслуживаются в аэропортах России по тем же тарифам, что и авиакомпании-резиденты. Об этом пишет Интерфакс.


Речь идет о приказе Федеральной службы воздушного транспорта (предшественник Росавиации) N30 от 1999 г. Он предполагает, что тарифы аэропортов РФ для авиакомпаний из стран СНГ выше, чем для российских перевозчиков. При этом для белорусских авиакомпаний сделано исключение: ставки для них такие же, как для российских.

"Победа" ранее запросила информацию о законности этих правил у Минюста, сообщил источник в авиакомпании. "Мы получили ответ от Минюста, что приказ у них не зарегистрирован. Теперь мы требуем отменить приказ Минтранса, не имеющий юридической силы", - заявил собеседник агентства.
ссылка
Отредактировано: Alximik - 01 янв 1970
  • +0.94 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Amalker ( Слушатель )
17 мар 2018 18:50:17

С увлечением запасаюсь попкорном,  самому интересно- удастся ли растрясти этот балаганчик или нет. Дело в том, что авиавласти РБ в свое время однозначно дали понять, что дискаунтеры белорусам не нужны. Не нужны и все тут. Даешь сервисы, качество услуг и прочие благоглупости. А вот приход дискаунтера в РБ, однозначно сможет перестроить очень сильно баланс сил. Если раньше летали белорусы дискаунтерами из варвашвы, кракова, вильнюса или каунаса, то наличие  дешевого рейса в москву в сочетании с другими стыковками может сильно переиграть транспортные потоки. Понятно что не все, но ряд наравлений удастся перехватьить. Кроме того - рейс из гомеля позволил бы отхватить часть киевского потока. Но , зная традиции властей сражаться до последнего белоруса, максимум чем это закончится- подорожанием рейсов белавии, но никак не появлением лоукостов. А было бы неплохо.
  • +0.16 / 7
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
17 мар 2018 20:47:57

Лучше семки, хотя кому как....Победа это дочка Аэрофлота, компании достаточно влиятельной даже на Минтранс РФ. Так что Рыгорычу в скором времени прилетит....в общем в стиле а мене за шо?
В случае если тарифы для беларусов подымут, то однозначно у них отожмут солидную часть транспортных потоков.
Во вторых если вождь согласиться пустить лоукостер то тоже произойдет перераспределение потоков. На кой беларусам нужно белавио с ее грабительскими ценами и обслуживанием аля хреновый совок. Если можно в два раза дешевле улететь Победой? Отож....
Так что что то проблемы со всех сторой Лясандру Грыгоычу летят..хоть щеневмерлу спивай.
  • +0.63 / 13
  • АУ
 
 
 
  zdrav ( Практикант )
18 мар 2018 08:12:11

  Маловероятно что Победа отожмет хоть что-то серьезное.
От Минска до Гомеля более 300 км, это половина пути до Москвы. 
Победа - очень ненадежный перевозчик, у них с графиком прилета и вылета серьезные косяки, плюс кучас сопутствующих проблемы: скотовозки, мизерный вес багажа с огромной доплатой, невозврат билетов и тд и тп огромные сроки для бронирования( ближе к вылету цена обгоняет аэрофлотовскую) 
Победа очень неудобна в качестве стыковочного рейса, либо зазор делать огромным, либо есть риск опоздать.
По цене оно конечно дешеле, но в этом сегменте Победа бкдет конкурировать с автобусом. Учитывая 4-5 часов на электричке из Минска в Гомель, то это половина пути Минск-Домодедово на бусе за 40-60 долларов. Бюджетникам такое надо? 
Скорее всего это украинский транзит
  • -0.32 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Amalker ( Слушатель )
18 мар 2018 19:21:49

Все зависит от того, какие будут стыковки и какая общая стоимость билета. Понятно что находясь в Минске я не полечу на те направления, которые могу получить из Вильнюса и Варшавы. Мне дорога до Гомеля займет столько, сколько из Минска до аэропорта Вильнюс с границей. А вот житель Гомеля - вполне полетит. Да и возможно я полечу если разница по деньгам будет существенна. Тоже самое касаемо всех западных областей РБ. А вот направления на Россию - могут быть очень интересны. Скажем если я в течении светового дня смогу добраться с учетом всех пересадок до интересующей меня точки (скажем в казань, геру навестить), и разница с прямой белавией будет 100-150 евро, то почему бы и нет?  Что касаемо остального - багаж, стыковки, маршрут, то это вещи технические и весьма просчитываемые. И как не странно - ограничения по ручной клади это минус на первый взгляд, а на самом деле огромный плюс, ибо очень сильно дисциплинирует и заставляет критически относится к списку вещей. сейчас на мартовские ездил в прибалтику, ехал землей - казалось бы бери не хочу вещей. Но привычка уже наработана. В результате едешь с маленьким чемоданчиком размера ручной клади и поясной сумкой с документами. 
  • +0.54 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
19 мар 2018 00:47:49

По выделенному.

Вас уже не первый раз ловят за руку на лжи на этом форуме, но сейчас вы переходите все границы.
Вы снова пытаетесь поливать грязью всё Российское.

На самом деле, "Победа" - один из самых надёжных авиаперевозчиков России (пользовался услугами этой компании, поэтому знаю о чем говорю).
По пунктуальности (малому кол-ву задержек) "Победа" даже опережает и так эталонный "Аэрофлот" (лауреат множества международных премий как лучшая авиакомпания Восточной Европы):

Цитата10 САМЫХ ПУНКТУАЛЬНЫХ АВИАКОМПАНИЙ РОССИИ

"Россия" - 0,57%
"Победа" - 0,81%
S7 - 1,11%
"Оренбургие авиалинии" - 1,23%
"Аэрофлот" - 1,24%
"Ютэйр " - 1,47%
"Донавиа" - 1,49%
"Нордавиа" - 1,85%
"Глобус" - 1,97%

10 РОССИЙСКИХ АВИАКОМААНИЙ, КОТОРЫЕ ЧАЩЕ ВСЕГО ЗАДЕРЖИВАЮТ РЕЙСЫ

"Якутия" - 11,98%
"ИрАэро" - 11,88%
"АзурЭйр" - 11,73%
ВИМ-Авиа - 11,14%
"Роял Флайт" - 7,36%
"Ай Флай" - 6,85%
"Ангара" - 5,69%
"Икар" - 5,41%
"Алроса" - 5,36
"Газпром Авиа" - 6,21%

https://www.kp.ru/daily/26502.7/3370159/

Таким образом, "Победа" по надёжности авиаперевозок уступает лишь "России".

А по новизне флота "Победа" намного опережает "Россию". У "Победы" вообще один из самых молодых флотов в мире - по состоянию на февраль 2018 года средний возраст воздушных судов авиакомпании составляет 3.7 года. Флот состоит из 17 новеньких самолётов Boeing 737-800 и ещё 5 заказаны.

"Белавиа" завистливо курит в сторонке. Средний возраст флота белорусского флагмана "Белавиа" - 15.5 года ("Аэрофлот" - 4.1 года, "Победа" - 3.7 года).   
По ценам тоже "Белавиа" гораздо хуже чем "Победа".

Перечисленные вами "недостатки" Победы - характерны для любого лоукостера. То, что в базовый тариф входит только ручная кладь - так за относительно небольшую доплату можно взять тариф с полноценным багажом.

К примеру, Москва-Сочи базовый тариф "Стандарт" на 26 марта стоит 2499 рублей. 
Тариф с багажом до 20 кг "Пакет Плюс" стоит 4 098 руб.
Премиум тариф с багажом на 2 места (20 и 10 кг), возвратом билета, бесплатным выбором места, бесплатной сменой даты - 7 499 руб.

Цены очень даже приятные, на любой вкус и кошелёк.



Это не просто дёшево, а очень дёшево. До Краснодара - вообще 1799 рублей!

 Я уже давно стараюсь летать без багажа - при пляжном отдыхе предпочитаю покупать всё необходимое на месте, так дешевле и интереснее чем покупать пляжные полотенца и шлёпки в Москве и тащить их за тридевять земель. 
  • +1.25 / 26
  • АУ