Цитата: zdrav от 18.03.2018 08:12:11Маловероятно что Победа отожмет хоть что-то серьезное.
От Минска до Гомеля более 300 км, это половина пути до Москвы.
Победа - очень ненадежный перевозчик, у них с графиком прилета и вылета серьезные косяки, плюс кучас сопутствующих проблемы: скотовозки, мизерный вес багажа с огромной доплатой, невозврат билетов и тд и тп огромные сроки для бронирования( ближе к вылету цена обгоняет аэрофлотовскую)
Победа очень неудобна в качестве стыковочного рейса, либо зазор делать огромным, либо есть риск опоздать.
По цене оно конечно дешеле, но в этом сегменте Победа бкдет конкурировать с автобусом. Учитывая 4-5 часов на электричке из Минска в Гомель, то это половина пути Минск-Домодедово на бусе за 40-60 долларов. Бюджетникам такое надо?
Скорее всего это украинский транзит
По выделенному.
Вас уже не первый раз ловят за руку на лжи на этом форуме, но сейчас вы переходите все границы.
Вы снова пытаетесь поливать грязью всё Российское.
На самом деле, "Победа" - один из самых надёжных авиаперевозчиков России (пользовался услугами этой компании, поэтому знаю о чем говорю).
По пунктуальности (малому кол-ву задержек) "Победа" даже опережает и так эталонный "Аэрофлот" (лауреат множества международных премий как лучшая авиакомпания Восточной Европы):
Цитата10 САМЫХ ПУНКТУАЛЬНЫХ АВИАКОМПАНИЙ РОССИИ
"Россия" - 0,57%
"Победа" - 0,81%
S7 - 1,11%
"Оренбургие авиалинии" - 1,23%
"Аэрофлот" - 1,24%
"Ютэйр " - 1,47%
"Донавиа" - 1,49%
"Нордавиа" - 1,85%
"Глобус" - 1,97%
10 РОССИЙСКИХ АВИАКОМААНИЙ, КОТОРЫЕ ЧАЩЕ ВСЕГО ЗАДЕРЖИВАЮТ РЕЙСЫ
"Якутия" - 11,98%
"ИрАэро" - 11,88%
"АзурЭйр" - 11,73%
ВИМ-Авиа - 11,14%
"Роял Флайт" - 7,36%
"Ай Флай" - 6,85%
"Ангара" - 5,69%
"Икар" - 5,41%
"Алроса" - 5,36
"Газпром Авиа" - 6,21%
https://www.kp.ru/daily/26502.7/3370159/Таким образом, "Победа" по надёжности авиаперевозок уступает лишь "России".
А по новизне флота "Победа" намного опережает "Россию". У "Победы" вообще один из самых молодых флотов в мире - по состоянию на февраль 2018 года средний возраст воздушных судов авиакомпании составляет 3.7 года. Флот состоит из 17 новеньких самолётов Boeing 737-800 и ещё 5 заказаны.
"Белавиа" завистливо курит в сторонке. Средний возраст флота белорусского флагмана "Белавиа" - 15.5 года ("Аэрофлот" - 4.1 года, "Победа" - 3.7 года).
По ценам тоже "Белавиа" гораздо хуже чем "Победа".
Перечисленные вами "недостатки" Победы - характерны для любого лоукостера. То, что в базовый тариф входит только ручная кладь - так за относительно небольшую доплату можно взять тариф с полноценным багажом.
К примеру, Москва-Сочи базовый тариф "Стандарт" на 26 марта стоит 2499 рублей.
Тариф с багажом до 20 кг "Пакет Плюс" стоит 4 098 руб.
Премиум тариф с багажом на 2 места (20 и 10 кг), возвратом билета, бесплатным выбором места, бесплатной сменой даты - 7 499 руб.
Цены очень даже приятные, на любой вкус и кошелёк.
Это не просто дёшево, а очень дёшево. До Краснодара - вообще 1799 рублей!
Я уже давно стараюсь летать без багажа - при пляжном отдыхе предпочитаю покупать всё необходимое на месте, так дешевле и интереснее чем покупать пляжные полотенца и шлёпки в Москве и тащить их за тридевять земель.