«Революция достоинства» 2014 года на Украине стала толчком к полному схлопыванию экономики страны. За четыре года постмайдана новая «народная» и проевропейская власть сделала больше, чем все ее предшественники за предыдущие 23 года «незалежности» (независимости).
Как заявил директор филиала «Центр транспортной логистики» Укрзализныця (Украинских железных дорог) Сергей Подгородецкий, компания выступила с инициативой обсудить возможность консервации ряда железнодорожных станций на Украине. Пресс-служба Укрзализныци подтвердила данную информацию.
Как следует из пояснения Подгородецкого, при проведении анализа загруженности железнодорожных станций было выявлено, что на 54% станций грузовых станций приходится только 3% грузоперевозок. У 70% станций суточная загрузка составляет всего несколько вагонов с грузом. Такая ситуация вынудила компанию подумать о локализации грузовых железнодорожных станций и укрупнение поставок. Перед тем как принять решение, Укрзализныця планирует выслушать мнение грузовладельцев, осуществляющих перевозку больших объемов грузов.
Злые языки, наученные горьким опытом «покращень» (улучшений) на Украине, поговаривают, что как только станции будут законсервированы, оттуда сразу исчезнет все, что представляет хоть какую-то материальную ценность – в первую очередь рельсы и провода.
ссылка