Украина и украинско-российские отношения
204,738,314 348,189
 

  Удаленный пользователь
18 мар 2018 21:18:13

Украина избавляется от "лишних" ж/д станций

новая дискуссия Новость  398

«Революция достоинства» 2014 года на Украине стала толчком к полному схлопыванию экономики страны. За четыре года постмайдана новая «народная» и проевропейская власть сделала больше, чем все ее предшественники за предыдущие 23 года «незалежности» (независимости). 
Как заявил директор филиала «Центр транспортной логистики» Укрзализныця (Украинских железных дорог) Сергей Подгородецкий, компания выступила с инициативой обсудить возможность консервации ряда железнодорожных станций на Украине. Пресс-служба Укрзализныци подтвердила данную информацию.


Как следует из пояснения Подгородецкого, при проведении анализа загруженности железнодорожных станций было выявлено, что на 54% станций грузовых станций приходится только 3% грузоперевозок. У 70% станций суточная загрузка составляет всего несколько вагонов с грузом. Такая ситуация вынудила компанию подумать о локализации грузовых железнодорожных станций и укрупнение поставок. Перед тем как принять решение, Укрзализныця планирует выслушать мнение грузовладельцев, осуществляющих перевозку больших объемов грузов.

Злые языки, наученные горьким опытом «покращень» (улучшений) на Украине, поговаривают, что как только станции будут законсервированы, оттуда сразу исчезнет все, что представляет хоть какую-то материальную ценность – в первую очередь рельсы и провода.

ссылка
Отредактировано: Alximik - 01 янв 1970
  • +3.40 / 59
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Ивиан Корн ( Слушатель )
18 мар 2018 22:16:59

Какая правильная инициатива, я бы даже сказал гениальная!
Тут главное не останавливаться на достигнутом!
Предлагаю пойти дальше и вообще убрать эти железные и деревянные/железобетонные палки с земли, зря пропадают.
Зато на их месте есть прекрасно вычищенная и подготовленная территория, можно уложить асфальт, а на опорах повести освещение - и прекрасный европейский автобан вместо этой устаревшей ж/д.
И подвижной состав закупать не нужно будет - зачем тратить валюту - ей есть и другое применение.
  • +1.28 / 32
  • АУ
 
  Vovin ( Слушатель )
19 мар 2018 06:54:17

Вы слишком хорошего мнения про Украину. Там и по сей день многие области не имеют электрофицированной ЖД дороги. 
  • +0.15 / 5
  • АУ
 
  Ipofig Velikiy ( Слушатель )
19 мар 2018 07:08:22

Я както в начале 90-х поработал энергодиспетчером...старшим энергодиспетччером Воркутинской Дистанции электроснабжения Северной Ж.Д.  Мой участок был Воркута-Сивая Маска-Петрунь. И недавно узнал что на этом участке закрыты станции Тальник, Ошвор, Пернашор, Абезь, Петрунь...Возможно это не весь список. На этих бывших станциях остался только главный путь. Всё остальное демонтированно.
  • +0.20 / 23
  • АУ
 
 
  Ланд ( Слушатель )
19 мар 2018 07:51:18

Это объективный процесс, когда ликвидируется инфраструктура, обслуживавшая объекты Гулага. Закрытие станций на некогда цветущей Украине в результате деятельности нынешних правителей - тоже объективный процесс.
  • +0.98 / 20
  • АУ
 
 
 
  Руполем ( Практикант )
19 мар 2018 08:22:26
Сообщение удалено
Руполем
21 янв 2021 21:46:02
Отредактировано: Руполем - 21 янв 2021 21:46:02

  • +0.52
 
 
 
 
  AltTab ( Практикант )
19 мар 2018 08:59:07
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 22:18:54
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 22:18:54

  • +0.48
 
 
 
 
 
  Руполем ( Практикант )
19 мар 2018 09:03:24
Сообщение удалено
Руполем
21 янв 2021 21:45:54
Отредактировано: Руполем - 21 янв 2021 21:45:54

  • -0.27
 
 
 
  Ниа ( Практикант )
19 мар 2018 21:36:14

Воркутинец немного лукавит...и (или)  недоговаривает.  На нашей ветке СВЖД тоже постепенно закрывают "объекты" Мозындор, Едва, Вожский. "Зоны" закрывают (лес вырубили). Граждан, сокращенных из учреждений УФСИН,  по жилищным сертификатам переселяют в города южнее Коми. 

На одноименных станциях ничего не демонтируют. Нет никакого смысла демонтировать разъездные пути на две линии возле станций. На станции Петрунь, на других в сторону Воркуты не бывала, аналогичная ветка с разъездом.  

Вы правы, нельзя сравнивать процессы, происходящие на Украине, с тем, что происходит в РФ. Люди выиграли... с заштатного поселка, некоторые жили в бараках с печным отоплением,  переселились в города. 

Моя одноклассница таким образом по сертификату получила квартиру в г. Белгород. На СВЖД дизель-электроходы и тепловозы курсируют. А электропоезда, получающие электроэнергию от внешней контактной сети, по СВЖД в Коми никогда не ходили. Нет там такой сети.
  • +1.54 / 17
  • АУ