На Украине давно и последовательно реализуется программа по дерусификации и искусственному созданию нового языка, новых символов, новой нации. Родителям детей, над которыми проводятся, по сути, дичайшие эксперименты, остаётся только хвататься за голову и выкладывать в социальных сетях «результаты» работы украинских идеологов.Источник фото: unn.com.uaНа днях украинские родители оказались поражены пропагандой государственных и националистических идей в школьных учебниках.
Так, киевлянин выложил в Facebook фотографию учебника биологии. На ней видно, как автор учебника объясняет детишкам, что сапсан — символ Украины, поскольку символизирует украинскую национальную идею.
«Воля – это украинская национальная идея. Она записана на украинском гербе, символом которого является сокол. Определите место этого вида в системе органического мира. Выразите свое мнение касаемо того, почему сапсаны являются символом на украинском гербе», — говорится в одном из заданий.Источник фото: facebook.comМногие пользователи в Сети признались, что шокированы подобным подходом к обучению естественным наукам. Если уж в учебнике по биологии нашлось место украинскому гербу, то что говорить об учебниках по истории, задаётся вопросом автор поста.
«Забрал у сына учебник! Пусть лучше получит неуд», — пишет он.Разгневанные родители сошлись во мнении, что скоро необходимо будет все учебники у детей позабирать, особенно историю.
«Я считаю, что вилы, вполне себе — символ свободы. И всегда под рукой, что удобно для защиты ея же. И нечего тут птицу в позе самоубийцы приплетать», - шутит Елена Бриг.«Предлагаю в школьной программе математики заменить число "три" на тризуб. И хорошо бы исчисление ввести какое-то свое, патриотическое», - пишет Андрей Семенов,на что Юлия Осадчая ответила ему: «Лучше держите свои идеи при себе, а то и правда введут».
Елена Коновалова, в свою очередь, сокрушается наличием явного комплекса неполноценности авторов учебника и сетует, что они делают такими же детей.
«Бедные дети… Моя уж точно не сможет объяснить, почему на гербе сапсан, а не кастрюля», – пишет Валентина Николаева.В то же время, учитель биологии Ирина Романова написала, что ей страшно заглядывать в учебники старших классов, где речь идёт о генетике.
«Даже в БИОЛОГИЮ впихнули герб?! плачу кровавыми слезами (я биолог по образованию) боюсь представить, что пишется в учебнике для старших классах, где уже есть основы генетики; у кого есть дети школьники старших классов - в учебнике ничего не пишут про генетический код нации», - пишет она.В то же время Людмила Калишевская напоминает, что поезд «Петербург — Москва» тоже называется «Сапсан». Граждане России тоже, видимо, любят волю, не иначе, пишет пользователь.
«А виды, по-вашему, откуда произошли? Не от двуглавого же – это атавизм! Все от трезубца, и не иначе!» — отвечает ей Татьяна Луговская.Стоит отметить, что очередной виток повальной параноидальной «украинизации» начался задолго до т.н. «евромайдана». Основы нынешнего безумия были заложены предшественниками нынешних рулевых, напоминает эксперт Александр Хабаров. В своё время киевско-западноукраинский «Рух», созданный для накопления и утилизации националистически настроенных маргиналов, выглядел белой вороной. Но, получив серьёзную поддержку с Запада, и поддержанный партхозноменклатурой и криминальными кругами бывшей УССР, ставшими враз «элитой новой Украины», быстро превратился в стержневую государствообразующую идеологическую силу. В дальнейшем «идеи» украинизаторов были творчески развиты и многократно усилены уже якобы «пророссийскими» силами Украины – Партией регионов и предшествующими ей политическими проектами. Украинизация используется криминально-олигархической верхушкой Украины для обособления региона, отрыва от России и передачи под управления Западом. Причём «записные союзники» действовали умнее, а потому опаснее. Сегодняшнее безумие – лишь проявление давней линии поведения новоукраинских «элит», подчёркивает Хабаров.
https://zen.yandex.r…fc92511093