Украина и украинско-российские отношения
204,775,183 348,222
 

  Борменталь ( Слушатель )
23 мар 2018 21:02:59

ГП «Антонов»: Строить самолеты АН без России у Киева не получилось

новая дискуссия Статья  201

Речь идет о самолетах линейки Ан-148, Ан-158. На словах и на бумаге официальный Киев уже давно решил все проблемы с комплектованием и сборкой самолетов АН-148 и Ан-158 на Украине и без использования российских комплектующих. Но на практике все вышло наоборот. На дворе весна 2018 года, а с замещением России в самолетостроении пока ничего не выходит, а потому собирать их скорее всего будут в ... Белоруссии из российских и украинских деталей.

А как все красиво начиналось. Правительство Арсения Яценюка сказало свое «не позволяем» и враз тысячи людей остались без работы, а целая отрасль замерла. Да, в официальных киевских кабинетах строили прожекты о том. Что найдутся иностранные поставщики и ГП «Антонов» будет выпускать десятки самолетов в год без единой российской детали, а «клятые москали» загнутся без сервисного обслуживании самолетов «Ан», которых в России в эксплуатации находится до 1000 единиц.

С того момента прошло три с половиной года. Что мы имеем на практике.
Полную «перемогу» в авиастроении, которая уже давно отдает однозначной «зрадой».  Именно такой вывод можно сделать после расследования журналистов издания «Лига.нет».

Итак, чем сегодня заняты в Киеве руководители некогда флагмана советского авиапрома.

Во-первых, они с 2014 года имеют задел на 10 самолетов семейства Ан-148, но до сих пор не могут ни один из них достроить в виду действия санкций, объявленных новым киевским руководством. Они пробовали, искали и … не нашли. Как мы понимаем, если бы АН мог найти запчасти и партнеров, то все самолеты были бы давно достроены и не только они. Пока в графе продажи самолетов серий Ан-148,158 имеем полновесный и прочный НОЛЬ.

Момент второй и он самый важный. В каком направлении ищут выход в Киеве. Вы не поверите. Но основная идея создать в Белоруссии и Казахстане дочерние предприятия, которые будут обслуживать российскую авиацию. И куда подевалась былая гордость и заверения, что Москва вынуждена будет пойти на поклон. Ага.
Но самое смешное даже не в этом, а в том. Что ГП АН разрабатывает проект создания совместно с Минским заводом гражданской авиации №407 производства самолетов Ан. Причем уже сейчас предполагается, что комплектоваться они будут по старой российско-украинской схеме. Круг замкнулся.

Итак, начинаем перечислять «перемоги», которые получила Украина от идиотского решения разорвать с Россией сотрудничество в области авиастроения.  

Во-первых, практически прекращено производство самолетов, потеряны тысячи высококвалифицированных рабочих мест. Теперь сборкой вместо Киева будет заниматься Минск.  

Во-вторых. Потеряны огромные доходы связанные с обслуживанием уже построенных самолетов. И если раньше все эти работы делали украинские предприятия и они платили налоги в украинский бюджет, то теперь львиная доля этих денег будет оседать в Минске и Астане.
По моему пока кричать СУГС и «здобулы». Или я может что упустил, а господа украинские «патриоты»?


http://naspravdi.inf…poluchilos
  • +2.11 / 43
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Таф ( Практикант )
23 мар 2018 22:59:23

Все, к чему прикасался царь Мидас, превращалось в золото...
Все, к чему прикасаются современные хохлы превращается в дерьмо.
Найдется ли после всех выкрутасов древнейших шумеров во всем мире хоть один платежеспособный заказчик на самолеты в разработке и производстве которых участвует вУкраина?   
  • +1.45 / 27
  • АУ
 
 
  qwertov ( Слушатель )
24 мар 2018 13:27:04

Не современные хохлы, а хохлы вообще. Чем меньше хохла в хохле, тем больше в нём адекватности и тем больше он реализуется во всех аспектах. 
Ну не способны недалёкие селюки к самостоятельному государственному строительству и экономическому развитию, не способны. 
  • +0.28 / 11
  • АУ