Деиндустриализация Украины идет медленно (а может уже и не медленно?). но верно
Регулярно мониторю сводки украинских новостей.
Есть какие-то новости о покупке/постройке /модернизации в черной металлургии (хотя из 10 мировых производителей укры уверенно вылетели). В производстве руды. Редко - о производстве трансформаторов (Запорожье), еще реже - НКМЗ...
И ФСЕ.
Автомобилестроение - умерло (осталась крупноузловая сборка из иностранного всего - на Богдане). Станкостроение - умерло. Двигателестроение - умерло.
И авиастроение умерло!
Вот интересный реквием о ГП "Антонов"
http://hvylya.net/an…tonov.htmlРезюме этой статьи, написанной упоротым поцреотом, привожу полностью
ЦитатаПодбивая итоги 2017 года для ГП «Антонов» можно констатировать — они катастрофические. Ни на выставке в Ля Бурже, ни на выставке в Дубае и вообще за весь год не было подписано ни одного реального контракта на покупку самолетов Ан-178, Ан-132, Ан-148, Ан-158 и др., точно так же как и за 2 предыдущих года руководства новых «менеджеров». В начале года в руководства ГП «Антонов» еще была надежда, что Саудовская Аравия продолжит работы по самолетуАн-132, но, как говорится, нэма дурных. Также нет заказов и на самолеты Ан-74 и Ан-140, которые производились на ХГАПП. Под вопросом — будет ли Казахстан проводить дальнейшие работы по достройке одного самолета Ан-74Т-200А, за которые еще в 2015 году заплачен аванс $15 млн., т.к. Украина показала себя ненадежным партнером. Это при том, что ведущие производители самолетов подписали в Дубае контракты на поставки 900 магистральных самолетов на десятки миллиардов долларов. Доруководились!
А действительно, зачем строить самолеты стране, которой хзозяин из-за моря приказал растить пшеницу и кукурузу!
И ничего больше!