АВИАЦИЯ и иные...
13,465,595 34,193
 

ОТВЕТЫ (31)
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
05 апр 2018 14:45:39


Интересно, можно из него свой АТ-802 слепить или нет? Тоже же кукурузник. Впаривать всяким баранам как противопартизанский самолет.
ТТХ бы попоподробнее найти. Пока вижу, что нагрузка 500 литров. Максималки не нашел.
  • +0.26 / 9
  • АУ
 
 
  Technik ( Практикант )
05 апр 2018 15:13:49

Можно. С вооружением будет несколько похуже, чем у известных Вам аналогов - наган у летчика (маузер в перегрузку) и пара РПК под плоскостями. Наверное, все же РПК-74. Если будет что-то в калибре 7,62 - он просто не взлетит.

Да, ампулу цианистого калия для летчика. Перед полетом - чтобы не мучился. Потому что у него движок херовее, чем даже на моей скромной Q5.
  • +0.56 / 17
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
06 апр 2018 01:27:36

Шутите все, дружище? А вспомните такой самолетик СМ-92. Наверняка на МАКСах руками-то щупали в свое время. Там ПН 600кг была, правда, он был с салоном и мог увезти вместо этих 600кг 6-7 человек. А мог - два малых блока С-8 или бомбы уровня ФАБ-100, 2 ПКТ под крылом и ПКТ/НСВ в двери.  СМ-92П назывался вариант этот для погранцов, и вроде бы ими заказывался, но я вот его ни разу не видел, не слышал, чтобы кто видел, и подозреваю, что заказ в тех условиях 90х годов не сросся (если знаете что-то про это - так развейте мое неведение, плиз).  Вот масса у него была поболее, не без того, но нагрузка-то сравнима.
Что до движка - его можно и поменять. Вопрос, конечно, в радиусе, максималке и прочих делах. У АТ-802, конечно, всего поболее было, там и в кукурузном варианте не 500кг ПН, а 2500-3000. Так что с ним не сравняешьсяПлачущий
  • +0.32 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
06 апр 2018 07:17:51

Вот уж и пошутить нельзя...

Однако вопрос- а что это за такие "малые блоки"  С-8?  Броме Б-8 (всех модификаций) на 20 снарядов вроде бы других для "восьмерок" не было.

А "Финист" летает там же, где массово летает Ту-334. Они там друг другу рассказывают грустные истории из жизни еврейского народа про лихие 90-е.

Дружище, все СОВРЕМЕННЫЕ винтовые штурмовики - это двигатель порядка 1500 сил. Это сразу же другой самолет по возможности хоть бы от 7,62 забронироваться  и по боевой нагрузке. Ни Т-500, ни СМ-92 и рядом не стояли.

Попалась любопытная статья. Это не для Вас, с Вашей стопкой справочников с грифами от ОВ до ДСП и ниже на Вашем столе и у вас под фуражкой Подмигивающий - но для первоначального знакомства с темой вполне пойдет. Сам с удовольствием ее прочитал.

http://army-news.ru/…anoklassa/
  • +0.69 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
  PPL ( Слушатель )
06 апр 2018 09:20:07

[br/]
Статья хорошая. Технический облик класса описывает хорошо. Низкоплан, экипаж 1-2, взлетная масса около 3т, скорость 300-600, 1500-2000л.с двигатель, соответственно ТВД.
По прочтению, кажется, поймал "что не так".
Практически все примеры успешного применения - в местах, куда ЗСУ-23-2 не поставлялись, сильные сомнения были про Афганистан, Ирак и Анголу. Вики нам говорит, что Афган - "бывший оператор", Ирак и Ангола - "некоторое количество" есть.
[br/]
Складывается ощущение, что производители этих "легких штурмовиков" старательно не замечают МЗА, сильно распространенную так скажем в некоторых местах шарика. Вообще не берут во внимание ее существование. На том же Донбассе ЗУшками крокодилов ссаживали, а это, простите, совершенно иной класс защиты и надежности.
Так что даже не противопартизанский, а самолетик внутренних войск против нескоординированных народных восстаний. Хз, может, в штатах это направление рассматривается как ближайшее будущее.
[br/]
А надо ли лезть на эту полянку?
Успешные оружейные продажи РФ идут на тех образцах, которые приняты у нас на вооружение - вроде знака качества, абы что не будут в своей армии использовать. Приходится в этом полонезе участвовать - см. 199 рамка. Но хоть как то в боевых действиях засветить образцы нужно. И что, мы планируем Китаю помогать в противопартизанских рейдах вдоль Панамского канала с такого типа самолётиками? 
  • +0.69 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
06 апр 2018 10:32:54

Там вариантов нет, ибо кусок очень жирный экспортный заказ от арабов или негров светит, но в общем где-то пробегала инфа на запрос 200+ таких тележек.
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
06 апр 2018 11:49:51

ЦитатаEMB-314 Super Tucano. Вооружение «Супер Тукано» стало мощней ... По состоянию на 2014 год, более 150 штурмовиков EMB-... Мощность двигателя увеличена до 1600 л.с


"броней оброс"..) ?
  • +0.15 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 апр 2018 12:14:30

Деньги на ветер от 9-14млн$. Уж лучше за туже цену як 130 купить
  • +0.49 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
06 апр 2018 12:25:40

и "забронировать" на 2 млн $ ( каждый))) ( застраховать))
В этом "пост"  ))
Придут мужики с тату, и спросят )))
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Balamut ( Слушатель )
07 апр 2018 01:13:15

вот самолетик с интересной компоновкой  
http://www.thedrive.com/the-wa…f-ares-jet
  • +0.12 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
06 апр 2018 12:28:43

Кевларовые накладки остались те же. Моща нужна для увеличения боевой нагрузки.
"Дятловые" (туканы - суть дятловые) нам нафиг не уперлись ни в разработке, ни в производстве.
В ВКС РФ таких аппаратов не было, нет и не будет за ненадобностью. Производить и пытаться продавать аппарат, не стоящий на вооружении - деньги на ветер.
"Вам нужно оружие? Не вопрос! Если "дорого-бохато" - берите американское, "дешево-сердито" - китайское, а если реально воевать - берите русское, и не считайте затрат, окупится сторицей" (с) Крутой
  • +1.50 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
06 апр 2018 12:33:39

разрешите .. "броник" одеть ?.."Техник" мыслит по другому ?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
06 апр 2018 19:29:54

Ну, протолкать на вооружение маленькую партию, как это случилось с БМПТ, для поддержки экспортных перспектив - несложно. И работу им найти, в той же Сурии.
Цитата"Вам нужно оружие? Не вопрос! Если "дорого-бохато" - берите американское, "дешево-сердито" - китайское, а если реально воевать - берите русское, и не считайте затрат, окупится сторицей" (с) Крутой

АгаУлыбающийся
  • +0.38 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
06 апр 2018 19:24:20

Вот такие. Б-8-В7, что ли, называются.

ЦитатаА "Финист" летает там же, где массово летает Ту-334. Они там друг другу рассказывают грустные истории из жизни еврейского народа про лихие 90-е.

Ну, не надеясь на Вас, я таки провел свое исследование, и выяснил, что у Финиста и Турбо-Финиста судьба поудачнее, чем у Ту-334. Выпущено до 2007г. как минимум 26 штук, я так понимаю, версии с М-14П, а турбовинтовые отдельно. И действительно - поставлялись в ФПС (потом ФСБ), и Турбо-Финисты тоже. Но, похоже, сейчас их оттуда уже посписали и распродали. Но, возможно, не все. Использовали как патрульные, для выброски групп и не знаю чего еще.
https://aviaforum.ru…ost-423761 тут есть упоминания о ремонтах, продажах и т.п.

И даже за бугор часть машин продалась.
http://cdn.aviaforum…744784.txt
вот такой вот очень неполный листик есть


ЦитатаДружище, все СОВРЕМЕННЫЕ винтовые штурмовики - это двигатель порядка 1500 сил. Это сразу же другой самолет по возможности хоть бы от 7,62 забронироваться  и по боевой нагрузке.


Ну, покажите мне хоть на одном винтовом говноштурмовике, которые впаривают лохам или в ВВС США, броню, чтобы она хотя бы 5.45 7Н39 держала, какие, нахрен, 7.62 еще? Так, для справочки, упомянутый мной патрон пробивает в борт БМП-2, с ее 16-18мм высокотвердой брони.

Что там на Супердятле есть? Нашлепка из кевлара, которую априори любой автоматный патрон в клочья рвет? Ну, может, с 1-2км и защитит, да.

Охренительная "броня".


НОРМАЛЬНЫЙ винтовой штурмовик должен быть ДВУХМОТОРНЫМ и с приличной броней. Короче, или Бронко, или Пукара, или что-то типа наших наработок по ЛВШ (которые миру явились потом под соусом самолетов для вывода групп, превратившихся в Су-80 и МиГ-110, жаль, что оба пришли к узбеку, странно, кстати, что "сухие"  свой забросили, у МиГа там в железе и не было ничего, ЕМНИП).

А не с 1500 сил или там сколько.

ЦитатаНи Т-500, ни СМ-92 и рядом не стояли.

Попалась любопытная статья. Это не для Вас, с Вашей стопкой справочников с грифами от ОВ до ДСП и ниже на Вашем столе и у вас под фуражкой Подмигивающий - но для первоначального знакомства с темой вполне пойдет. Сам с удовольствием ее прочитал.

http://army-news.ru/…anoklassa/


Кабина экипажа прикрыта кевларовой бронёй, обеспечивающей защиту от бронебойных винтовочных пуль с дистанции 300 метров.
"И вы говорите, что в 85 лет три раза за ночь можете"(с)
Напомнить, сколько приличная бронебойная пуля патрона 7.62х54 пробивает? Вы всерьез думаете, что вот это вот безобразие на борту реально удержит такую пулю?
  • +0.70 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
06 апр 2018 21:58:50

Вот ведь, блин, память... Конечно, видел такие блоки на фото (только на фото, на сурьезных машинах их нет и не будет) - но забыл напрочь.

26 (или чуть больше) для такой машины, рассчитанной на сотни экземпляров - это не поуудачнее. Это - ИМХО - ничто.

Дружище, нет смысла спорить о судьбе всех этих, как Вы выражаетесь, "говноштурмовиков". В России они не нужны - насчет гонять  "приморских партизан"  (помните) и полиция справится, а наркотрафик у нас  на более солидную основу поставлен, чем на всякие там легкомоторники Подмигивающий. Напоминать не надо?

А вот в мире такая ниша есть. Нам туда влезать - ни к чему, а кто занимается "туканоклассом" - пусть занимается.
И, между прочим, насчет бронирования и защищенности в целом. Во-первых, эти машины очень небольшие, не так-то легко попасть, если нет какого-нибудь автомата наведения (с захватом цели). ПЗРК - ну, против лома...

Во-вторых. Я веду речь ТОЛЬКО о 7,62 и меньше. Тут я не спец - но не представляю, чтобы вооруженный только оружием "прямой видимости" (блоки НАР, пулеметы 12,7) самолет подошел бы к обороняющейся таким калибром цели ближе чем метров на 500-800. Что на такой дальности сделает с ним пулемет 7,62 даже с упомянутой Вами бронебойной 7,62 х 54? Что скажете?

Еще раз: 12,7 - не рассматривается. Жопа - она и есть жопа. Для этого самолетика это как если Х-29 влупит по "Армате" - катки не соберешь...
  • +0.48 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
07 апр 2018 01:55:44

Возникает вопрос - для чего же их разрабатывали-то в советские времена?  Для Як-52 в штурмовом варианте (предлагался такой, если помните)?

Цитата26 (или чуть больше) для такой машины, рассчитанной на сотни экземпляров - это не поуудачнее. Это - ИМХО - ничто.

Это точно лучше, чем у 334, о чем и речь. Да и для 90х и это - удача. Тем более, что 26 - это по которым народ на форумах что-то нашел, а так-то побольше было. Ну и турбовинтовая версия еще.




ЦитатаА вот в мире такая ниша есть. Нам туда влезать - ни к чему, а кто занимается "туканоклассом" - пусть занимается.

Я вот не согласен, что влезать ни к чему. Не так давно Дутерте у РФ нечто подобное запрашивал - а что мы ему продадим? Су-25 из резерва? Вот уж чего-чего, а этих у нас в резерве весьма негусто, и периодически оттуда расконсервируют машины и так (не, можно, конечно, Усатого Цыгана подключить, он, как иракезам, еще Су-25 своих продаст, ему не жалко, не свое, чай, потом в РФ вместо них за кредит Як-130 возьмет, но ну его нафиг). А новых "Грачей" сейчас не делают, а ПСШ пока нет, и даже не очень понятно, на базе ЧЕГО он будет (сами знаете, там есть варианты вплоть до упрощенного Су-34). Вертолет ударный предложим? Не вопрос, но вертолет в эксплуатации дороже и радиус, опять же, с временем патрулирования, не те.

Или скажем, мол, гость дорогой, нету у нас винтового штурмовика, как ты привык, но есть охренительный тяжелый истребитель Су-30СМЭ, скажем, ты бери - не пожалеешь, будешь на соседей ужас наводить (кто еще не купил нечто такое же у нас). И пох, что тебе нужно ишаков на Минданао карать подешевле и в условиях отсутствия ПВО.

Ну или МиГ-35Э предложим. Пусть штурмует на нем. Понятно, что вместо того барахла, что ему южнокорейцы под видом истребителя впарили (Т-50 который, да не тот), ему бы истребитель НАСТОЯЩИЙ не помешал, но просил-то он пока не его.



ЦитатаИ, между прочим, насчет бронирования и защищенности в целом. Во-первых, эти машины очень небольшие, не так-то легко попасть, если нет какого-нибудь автомата наведения (с захватом цели). ПЗРК - ну, против лома...

Во-вторых. Я веду речь ТОЛЬКО о 7,62 и меньше. Тут я не спец - но не представляю, чтобы вооруженный только оружием "прямой видимости" (блоки НАР, пулеметы 12,7) самолет подошел бы к обороняющейся таким калибром цели ближе чем метров на 500-800. Что на такой дальности сделает с ним пулемет 7,62 даже с упомянутой Вами бронебойной 7,62 х 54? Что скажете?

Ничего хорошего не сделает. Да и насчет расстояния - если он над какими джунглями или еще какой зеленкой летать будет. то его неприятности могут ждать прямо из-под любого куста, и никакие тепловизоры ему особенно не помогут. Так что броня нужна, и двигателей все же нужно, считаю, два. Пусть это и повышает цену и эксплуатационные расходы.

ЦитатаЕще раз: 12,7 - не рассматривается. Жопа - она и есть жопа. Для этого самолетика это как если Х-29 влупит по "Армате" - катки не соберешь...

Кхм, а как, кстати, у Х-29 с защитой от ЭМИ? А то если не очень - то она может и не долететь? Хотя в такой ракете защита-то должна быть, чай, не КОБЭ или СПБЭ какой-то.
  • +0.37 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
07 апр 2018 02:15:19

прикалываетесь?
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
07 апр 2018 19:47:07

1. Блоки. А бог его знает, для чего их разрабатывали. Но явно не для мало-мальски скоростного самолета – для самолета был бы носовой обтекатель. Чего нет, например, на вертолетном Б-8В20.
 
2. СМ-92. Ладно, соглашусь с Вами. Удачная жизнь. Почти как у советского Fi-156 по имени Як-12.  В колиКчестве (вместе с друзьями по соцлагерю) всего-то около пяти.
 
Но тысяч…Подмигивающий
 
3. Вот насчет Дутерте – не понял… Вы что же, не прочь учинить полный цикл создания не нужного нашим ВС самолета ради поставок каким-то нашим нынешним симпатизантам?  Разгулялись вы, господа военные, на путинском-т  финансировании, пора, пора губозакаточную машинку доставать! Веселый
 
Кроме того, бОльшие, чем мы, друзья того же Дутерте найдут рычажок, чтобы он в этом плане в нашу сторону и не смотрел. Особенно учитывая, что у них самих «туканокласс» имеется – а у нас и в помине нет.
 
Насчет же симпатизантов – я все время помню поцелуи в десны с Героем СССР Насером (который Гамаль Абдель на всех Насер) – и пинок под жопу от его сменщика Садата. Так что сегодня друзья – а завтра в лучшем случае отставники, а сменщики очень любят "кому я должен - я всем прощаю"…
 
Не знаю, как там обойдется с  Дутерте. Поживем – увидим.
 
Кстати. Я о предложениях по упрощенному Су-34 в качестве штурмовика слышал.   А Ил-102 эти «предлагатели» возродить не предлагали? Одного калибра маразм. 

4. "Ничего хорошего не сделает. Да и насчет расстояния - если он над какими джунглями или еще какой зеленкой летать будет. то его неприятности могут ждать прямо из-под любого куста, и никакие тепловизоры ему особенно не помогут. Так что броня нужна, и двигателей все же нужно, считаю, два. Пусть это и повышает цену и эксплуатационные расходы". 
 
Ну так для того, чтобы «туканокласс» не попадал под огонь легкой стрелковки, на него и ставят и нормальные прицельные системы, и оружие «дальней руки». И еще раз – малые размеры тоже определенная защитная мера. Насчет бронирования и двух двигателей – так это все же сразу другого класса машина. Т.е. что-то среднее между А-10 и «тукано». Такие были, и Вы их упоминали – но сейчас нет.
 
5. И крайнее. Ну, если вы, танкисты, дадите Армату, я думаю, мы, летуны, найдем Х-29. Результаты экскремента строго засекретим. А то потом (когда придет время поставок на экспорт) Армату никто не купит…Подмигивающий
  • +0.44 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
07 апр 2018 20:27:53

Ясно, что дело темное. Может, кто еще что-то расскажет, а то правда интересно даже стало.
Цитата2. СМ-92. Ладно, соглашусь с Вами. Удачная жизнь. Почти как у советского Fi-156 по имени Як-12.  В колиКчестве (вместе с друзьями по соцлагерю) всего-то около пяти.
 
Но тысяч…Подмигивающий

Блин, ну Вы сравнили. Сказано же - для 90х удачная. Относительно. Кстати, а с чего бы Як-12 "Шторьхом" стал? ОКА-56 или как там его, антоновский - это было, да. А Як-12 - все же, по мотивам, но вполне самостоятельная конструкция (как бы я не любил Яковлева, но... )..


Цитата3. Вот насчет Дутерте – не понял… Вы что же, не прочь учинить полный цикл создания не нужного нашим ВС самолета ради поставок каким-то нашим нынешним симпатизантам?  Разгулялись вы, господа военные, на путинском-т  финансировании, пора, пора губозакаточную машинку доставать! Веселый

Вы не поняли. Наоборот. Самолет пусть сами ОКБ создают, благо, это не ПАК-ФА, ПАК-ДА или ПАК-ТА какой, а ВКС, ПОЛАГАЮ, вполне можно уговорить ради экспортных перспектив купить ограниченную партию, а таковые перспективы, похоже, есть.

Тем более, примеры имеются. В СВ это история с БМПТ/БМОП об.199 "Рамка" (которая СВ в нынешнем виде практически не нужна), на флоте, похоже, могут появиться МПЛ пр. П-750, на Балтфлоте, пару штук могут втюхать, чтобы тоже, экспортные, значить, перспективы улучшить. А могут и не взять, правда.

ЦитатаКроме того, бОльшие, чем мы, друзья того же Дутерте найдут рычажок, чтобы он в этом плане в нашу сторону и не смотрел. Особенно учитывая, что у них самих «туканокласс» имеется – а у нас и в помине нет.

Ну так он не один такой. Да и сейчас он активно переориентируется на нас и китайских товарищей (хотя не сказать, что с США он прям весь порвал). Но вполне можно было бы на рыночек-то влезть таких самолетов. БЛА у нас тоже толком не было, а теперь есть, и достаточно скоро будет почти вся линейка, и экспортные перспективы сразу стали обозначаться.
 

ЦитатаНасчет же симпатизантов – я все время помню поцелуи в десны с Героем СССР Насером (который Гамаль Абдель на всех Насер) – и пинок под жопу от его сменщика Садата. Так что сегодня друзья – а завтра в лучшем случае отставники, а сменщики очень любят "кому я должен - я всем прощаю"…

Ну давайте теперь никому ничего не продавать. А то мало ли что.
 
ЦитатаКстати. Я о предложениях по упрощенному Су-34 в качестве штурмовика слышал.   А Ил-102 эти «предлагатели» возродить не предлагали? Одного калибра маразм.

Логика своя есть. Но получится все равно тот самый верблюд со всеми своими наворотами в клетке зоопарка. А Ил-102 мне нравился. Эпичный летающий броненосецУлыбающийся

Цитата5. И крайнее. Ну, если вы, танкисты, дадите Армату, я думаю, мы, летуны, найдем Х-29. Результаты экскремента строго засекретим. А то потом (когда придет время поставок на экспорт) Армату никто не купит…Подмигивающий


Все равно купят. Ничего лучше все равно нет, и очень долго не будет. Уже ноют всякие там индусы...
  • +0.45 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
09 апр 2018 00:02:36

Навел справочку насчет Б8В7 у коллег. Выпустили их вполне приличным количеством, сегодня уже не делают. Основные носители - Ми-2, L-39 и ... Ан-26 (сам был удивлен!)
У Б8В7 для L-39 есть возможность поставить конус, делается замена головной части блока (она на замках, сменная). Нафига такой "рояль", если честно - для меня загадка, но командование ВВС СССР как-то обосновывало необходимость наличия такого вооружения... Крутой
  • +0.94 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27 ( Практикант )
09 апр 2018 01:56:35

 Может для погранцов? У них же есть типа "ганшип" Ан-72П ЕМНИП...
  • +0.31 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
09 апр 2018 03:37:08

Как вариант. 
У Ан-72П в номенклатуре вооружения значится УБ-32 с С-5 (подвешивается на подкрыльевые БДЗ-УСК). Исходя из того, что С-5 с вооружения сняты, а Б8M1 с полным комплектом - тяжеловат (450 кг против 250 кг УБ-32), то вполне вероятно.
  • +0.38 / 13
  • АУ
 
 
  ivan2 ( Слушатель )
05 апр 2018 15:17:37

     Интересная судьба самолёта

.
     Изначально это вроде как Сухой Су-38. Потом поляки решили, что это их кукурузник. Потом американцы решили, что это их кукурузник. Потом американцы решили, что это их штурмовик.
     Кричащий
  • +0.38 / 10
  • АУ
 
 
 
  Пешеход ( Специалист )
05 апр 2018 15:31:22

У меня есть книжка 70-х годов, там таких самолеток полно (жаль сейчас на даче зимует), Польша в том числе, очень популярная схема. Думаю, Сухой и Польша тут не связаны.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  ivan2 ( Слушатель )
05 апр 2018 15:38:34

     Без сомнения лошади во всём мире одинаковые. Но Самолёты сухого существуют, а самолёты польские вроде бы нет.
    Неужели поляки разработали Су-38?
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Пешеход ( Специалист )
05 апр 2018 15:47:34

Жаль книжка сейчас недоступна. Там вообще целая история начинающаяся в конце 60-х, первыми самолетку такой схемы сделали кажется швейцарцы, потом она уплыла в Штаты. Кто-то еще клепал их мелкими сериями, причем собственные разработки по этой же схеме. Поляки тоже подключились, когда М-15 загнулся. Даже производили в каких-то количествах. А Сухой в это дело в известные времена, лет на 15..20 позже, включился, когда выживать начали.
Но к сожалению это по памяти, могу в каких-то деталях ошибаться, но временные рамки такие.
  • +0.39 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ivan2 ( Слушатель )
05 апр 2018 15:51:47

     Жаль книжка сейчас недоступна.
     Но возможности самолёта для штурмовки врагов можно и без книжки обсудитьКавычки

     Ну, и комплект документации предъявить.

    Вы же понимаете, что такое комплект РКД?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
05 апр 2018 16:18:55

Может лучше пускай они нас?...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2 ( Слушатель )
05 апр 2018 16:27:23
Сообщение удалено
ivan2
10 апр 2018 17:35:35
Отредактировано: ivan2 - 10 апр 2018 17:35:35

  • +0.00
 
 
  PPL ( Слушатель )
05 апр 2018 16:16:55

Выглядит вообще классно.

Стоимость 12 миллионов рублей (что есть копейки)
Кабина "дубовая", что хорошо для с/х
Характеристики:
Размах крыла - 12,4 м.
Длина - 7,7 м.
Высота - 2,3 м.
Двигатель - Lycoming 0-540-В4В5-235
Крейсерская скорость - 160 км/ч.
Дальность полета - 1000 км.
Вес пустого - 756 кг.   (!!!!!!!!)
Взлетный вес - 1475 кг,   (!!!!!!!!)
Объем бака распыления - 500 л.
Система безопасности - быстродействующая парашютная система лётчика и самолёта (эээ, и самолёт тоже - на парашюте спускается есличо???)
Сертификация будет в 2018 году.
Увы, явно, как противопартизанский его никак не сделать, без переделки с нуля - максимальный влетный вес всего полторы тонны, хотя 500кг из них и нагрузка. Броньку - разве что кевлар в таких размерностях натянуть вместо перкаля )))
[br/]
Упд: является элементом полевого авиационного комплекса сельского хозяйства (ПАК СХ)
[br/]

  • +0.65 / 13
  • АУ
 
 
 
  LightElf ( Слушатель )
06 апр 2018 20:36:55

Давно серийно выпускаются, например в Казани, парашютные системы спасения для самолетов с взлетной массой до 2500кг. МВЕН
  • +0.74 / 10
  • АУ