АВИАЦИЯ и иные...
13,465,726 34,193
 

  BlackShark ( Эксперт )
06 апр 2018 22:18:23

ВК-800

новая дискуссия Дискуссия  163

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) будет выпускать двигатели
ВК-800С, предназначенные для применения в составе двухдвигательной
силовой установки на турбовинтовых самолетах L-410UVP-E20, а также в
составе силовых установок других легких самолетов. Разработкой проекта в
рамках программы импортозамещения занимается обособленное подразделение предприятия в Санкт-Петербурге.
Инженер-конструктор I категории обособленного подразделения УЗГА в Санкт-Петербурге Андрей Мелехин на Международном двигателестроительном
форуме рассказал что сейчас уже ведется производство опытных экземпляров ВК-800С и к концу мая должны быть собраны три опытных образца. Их сборкой занимается научно-производственный центр "Лопатки. Компрессоры. Турбины" (НПЦ "ЛКТ", Московская область), на его же базе летом этого года планируется начать стендовые испытания двигателей, чтобы осенью выйти на летные испытания.
Получить сертификат типа на ВК-800С в УЗГА ожидают в 2020 г. Серийное
производство двигателей планируется развернуть на НПЦ "ЛКТ". На вопрос
корреспондента почему для этого было выбрано предприятие, специализирующееся на производстве лопаток компрессора для авиационных
двигателей, Мелехин ответил, что в "ЛКТ" сейчас осваивают новое производство: "Они из всей нашей кооперации делают детали роторов, т. е.это все лопатки турбины, само центробежное колесо, диффузор. Производство лопаток — уже достаточно высокотехнологичный процесс. И сделать на этом производстве что-то еще — гораздо проще".
Он также добавил, что в производстве двигателей ВК-800С стоит задача
использовать 100% российских комплектующих. Помимо "ЛТК" часть агрегатов
для ВК-800С делают "Авиационные редукторы и трансмиссии — Пермские
моторы", "Металлист — Самара", Омское моторостроительное конструкторское
бюро, УНПП "Молния" и другие российские предприятия.
Начать серийное производство двигателей ВК-800С на УЗГА намерены сразу после прохождения сертификации. По словам Мелехина, уже есть заказ на два самолета L-410UVP-E20 с новыми двигателями российского производства от Минпромторга.
  • +0.51 / 21
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!