Цитата: bjaka_max от 23.07.2009 08:50:04
Каждому опровергателю по 5 кило грунта? Доставка 400 кг которого обошлась в 30 миллиардов ещё тех полновесных долларов? Да и что вы с этим грунтом то собираетесь делать? Негативы то вам зачем? Вон вам выложили на сайте кучу нередактированных фоток. С чего вы взяли, что люди потратившие кучу здоровья и нервов для того что бы добраться до луны, вообще захотят разговаривать с идиотами которые считают их лгунами, и к тому-же хотят попиарится за их счёт? Я бы не стал.
Давеча по ТВ шел фильм. Про то, что лунонавты встречались с НЛО. И что официоз это тщательно скрывает. Фильм АМЕРИКАНСИКЙ. Там прямым текстом говорилось, что люди, американцы, плотно работавшие с лунными фото, когда начали поднимать тему про НЛО, при заказе (официальным путем) фото лунинианы, обнаружили, что одни и те же фотографии, бывшие в их распоряжении раньше, и фото, заказанные позднее (в бОльшем размере), отличаются удаление некоторых деталей и наличием ретуши.
Поэтому ПОДЛИННОСТЬ (в узком смысле) фотографии можно установить только имея в своем распоряжении ОРИГИНАЛ пленки (негатив или позитив, не помню, на что они там снимали), чтобы можно было
достоверно установить что пленка произведена, отснята и проявлена 40 лет назад и не несет следов ретуши. Т.е подлинная
в том смысле, что сделана именно 40 лет назад и не ретуширована - при этом вопрос, что на ней снято, павильон или реальная Луна, в этом смысле подлинности НЕ поднимается.
ТОЛЬКО ТОГДА можно говорить, что это фото МОЖЕТ быть (но не обязательно является) реальной фотографией лунной мисии.
Потому что сейчас любую цифровую картинку можно перенести на фотопленку - лет 5-8 назад в Воронеже в некоторых фотолабах стояли аппаратики для засветки 35-мм пленки - эта фича использовалась фотографами, снимавшими выпускные альбомы, когда милабы для печати фоторафий с цифры были в Воронеже экзотикой. Фотографы сканировали пленки (или отпечатки), в фотошопе делали коллажи и полученные файлы этими аппаратами экспонировали на обычную пленку. Далее проявка и печать с пленки.
С другой стороны, весь шум по поводу "Аполлоны против пришельцев" может быть искусственным, с несколькими целями
- отвлечь от "разбора полетов" по поводу подлинности самой лунной программы;
- чтобы на фото искали не следы подделок, а следы инопланетян;
- чтобы в случае уличения в фотомонтаже или ретуши свалить на необходимость соблюдения суперсекретности инопланетной темы - для чего и ретушировалось.
Американцы САМИ признают в этом фильме, что фотографии лунинианы даже по заказу специалистов (а про выложенное в инете мы и говорить не будем) несут следы ретуши. Так что быть уверенным в том, что у тебя на руках "честная" фотография (не 3D-Max, выпмленный в 200х-ом году), не подвергавшаяся "постобработке", можно только имея на руках оригинал пленки, произведенной, экспонированной и проявленной 40 лет назад.