Украина и украинско-российские отношения
206,858,038 349,297
 

  Luna ( Практикант )
19 апр 2018 09:09:37

..........

новая дискуссия Дискуссия  212



















https://spear2.livejournal.com/122768.html




Автор решил, что сами разберетесь где чья Веселый
Отредактировано: Luna - 19 апр 2018 09:18:46
  • +2.42 / 57
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Vovin ( Слушатель )
19 апр 2018 17:10:14

Развал судострения был одобрен на государственном уровне.
Один из флагманов украинского сельского хозяйства является компания Нибуло.
Это флагман украинской экономики и все про него пишут только хорошее
Но вот не задача основной причал, и зернокомплексы установлены на бывшем заводе "ЧСЗ"
Да именно на  калыбеле Советского флотостроения.
А главная судоверфь Украины не может заработать когда на ее территории находится зерновой комплекс,
не дай Бог на заводе начнут работать гилятины или пресса
Но Нибулонцам нечего волноваться так как это уже НИКОГДА не случится.
Думаю в будущем все морзаводы отдадут портам
А точнее сам ЧСЗ уничтожат и все его терриории отдадут портам,
Так же само произойдет с заводом "Океан" НИКАТЕРА полностью займет его территории,
в принципе НИКАТЕРА сейчас так и поступает....
Николаев это город перевалочных терминалов и все.
И на этом пути пока стоит только одна проблема, это нехватка опытных кадров которые сцуко не хотят работать за 350 $ 
А платить оборегенам 1000 $ международные компании не хотят.
Вот как то так. . . 
  • +0.68 / 13
  • АУ
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
19 апр 2018 18:10:21

Самое интересное в том плаче по Николаеву, это непонимание или нежелание признавать, что тот мощный судостроительный кластер, сложившийся в Николаеве - создание большой державы. И в составе осколка от державы обречен на гибель.
Потому как смысла нет ему существовать в составе Украины. Также будут хиреть Днепр,Харьков. Просто они до последнего времени работали м  Россией, но которые в скором времени также оторвут от экономики большой державы.
Николаев это ощутил сразу.
А остальное - отсутствие заказов, развал, чехарда рвачей-собственников,превращение территорий в портовые зоны и сопутствующие соц. проблемы это производное от 
главного: николаевский судостроительный кластер создавался большой страной и для большой страны. Вна Украине он не имеет смыла для существования.
Много раз подобный плач читал по Николаеву. Мол, какие заводы, были какие корабли строили, какие инженеры и рабочие. Да если бы не ворье, да наши бы корабли, да по всем океанам. Кстати тоже самое про авиапром. И никто из укровских авторов не признает, что и судостроение и авиапром, и много другое на Украине имело смысл в составе большой страны, или хотя бы большой общей экономической системы. И в маленькой Украине работать не будет. Даже если бы честные и талантливые управленцы встали бы изначально во главе предприятий. Даже при присоединении к большой европейской экономике. Потому как там свои кластеры сформированы.
ПыСы: После первого майдана году в 2005 в одной из передач, где перетиралось что делать с Украиной, запомнился эпизод. Начал выступать дядька с Николаева, начал говорить, это неверно говорить про юго-восток русскоязычный, он русский, это часть России, там русские живут, в частности про Николаев сказал. Его быстро и доводьно грубо заткнули. Начали верещать, мол не надо нагнетать, мы сепаратизм не приветствуем, Украина братская страна, мы уважаем и все такое. Одним из ведущих был Киселев. И он грубее всех затыкал. То что тот дядька из Николаева говорил, в 2014 стало идеей Русской весны и Новороссии. А в 2005 на росств это был радикализм, который напугал будущего главу росств.
  • +1.96 / 47
  • АУ
 
 
  Klava ( Слушатель )
19 апр 2018 23:15:56

Вы вообще, в школе-то учились?
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
  Вадик 69 ( Слушатель )
19 апр 2018 18:45:39

не поверите  но таких дорог  у нас уже 80 % просто прелесть  ограничения 110 
  • +0.54 / 12
  • АУ