2018-04-13
Показатель заполняемости поездов «Аллегро» в 2017 году на уровне 50% остается низким. Оптимальный показатель использования вместимости поездов в международном сообщении должен составлять 70–80%. Возможным решением может стать сокращение количества вагонов в составе высокоскоростных поездов «Аллегро».
Привлечь новых клиентов возможно с помощью продления маршрута до международного аэропорта Хельсинки-Вантаа. Техническая возможность для реализации такого проекта существует. Прямой железнодорожный доступ из Петербурга в аэропорт Хельсинки приведет к появлению сильного конкурента авиаузлу Пулково, что положительно скажется на качестве предоставляемых услуг петербургского аэропорта.
В частности, маршрут высокоскоростных поездов может быть продлен по сети до города Турку в Финляндии, откуда следуют паромы в Швецию.
В свою очередь, по сети ОЖД высокоскоростные поезда могут следовать не до Финляндского вокзала, а до Московского через Ладожский и обеспечить удобную пересадку на «Сапсан». Возможно, восьмичасовой железнодорожный маршрут Хельсинки – Москва станет более привлекательным вариантом для пассажиров.
РЖД-Партнер.ру