Гололед на Крымском мосту победят песком и солью. Дорожные службы будут бороться с гололедом на Крымском мосту при помощи традиционной песко-соляной смеси, поскольку использование дорогостоящей системы автоматического водореагента нецелесообразно. Об этом сегодня журналистам сообщил начальник ФКУ «Упрдор «Тамань» Роман Новиков.
«По нашим трехлетним наблюдениям угроза обледенения может возникнуть в январе на протяжении от одной до двух недель. Поэтому дорогостоящие автоматические системы борьбы с зимней скользкостью мы устанавливать не стали. Предусмотрены традиционные способы борьбы с гололедицей. Это распределение механическим способом реагентов, то есть с помощью специальных машин», – сказал Новиков.
Он добавил, что традиционная песко-соляная смесь также не вредит экологии, в отличие от химических реагентов автоматической системы. Контролировать дорожную обстановку будут в специально построенном для этого центре. При этом о гололеде диспетчеры будут информированы еще на этапе его приближения.
http://www.c-inform.info/news/id/64511На Крымском мосту установят 61 дорожный знак и два информационных щита.В ближайшее время на мосту через Керченский пролив будет установлен 61 дорожный знак. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост". Кроме того, на участках сопряжения моста с подходами со стороны Краснодарского края и Республики Крым специалисты установят два информационных щита. В инфоцентре также рассказали, что на данный момент установлены почти все мачты освещения (всего их 1072), барьерное ограждение выполнено более чем на 80% от проекта (всего – более 75 км), а шумозащитные экраны смонтированы более чем наполовину. Ранее сообщалось, что строители завершили укладку асфальта на автодорожной части Крымского моста: асфальтобетонной смесью покрыты в два слоя все мостовые пролеты сооружения. Одновременно дорожники продолжают обустройство автодороги, готовясь к открытию движения легковых автомобилей и автобусов. Кроме того, специалисты выполнили приемочные обследования, статические и динамические испытания автодорожной части моста. Эти работы являются завершающим этапом контроля качества строительно-монтажных работ перед итоговой приемочной комиссией, они подтвердили надежность несущих конструкций объекта и их готовность к вводу в постоянную эксплуатацию. Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по нему изначально планировали на декабрь 2018 года. Однако строители заявили, что идут с опережением графика.
https://crimea.ria.ru/society/20180426/1114313241.htmlШторма не остановят движение автомобилей по Крымскому мосту.Движение автомобилей по Крымскому мосту не будет останавливаться даже при очень сильном ветре. Об этом сегодня журналистам сообщил начальник ФКУ «Упрдор «Тамань» Роман Новиков.
«Проектной документацией условий (для закрытия движения по Крымскому мосту) не предусмотрено. Даже при критических ветровых нагрузках, которые предусмотрены проектом. Но бывает совокупность факторов, которые мы предусмотреть не можем. Поэтому у нас установлена система мониторинга конструкций, которая в системе онлайн ведет контроль за деформациями, которые возникают в этих конструкциях в результате движения транспорта или каких-то погодных условий», – сказал Новиков.
Он уточнил, что если ситуация с конструкциями станет критической, то об этом диспетчеров сразу проинформируют специальные датчики. Тогда диспетчеры могут движение по мосту остановить. Однако такая ситуация маловероятна и может произойти, например, при сильном землетрясении.
Ранее Новиков сообщил, что дорожники будут
успешно бороться с гололедом на Крымском мосту традиционными методами.
Строительство транспортного перехода через Керченский пролив ведёт одна из крупнейших российских компаний – «Стройгазмонтаж» («СГМ»), принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Стоимость заключённого контракта составляет
222,5 млрд рублей, а с учётом затрат заказчика – почти 228 млрд руб. По условиям контракта, автомобильное движение по мосту должны открыть в декабре 2018 года, а железнодорожное – к декабрю 2019 года. Однако после визита на стройплощадку президента России Владимира Путина принято решение
запустить автомобильную часть моста досрочно.
Легковые автомобили и автобусы поедут по Крымскому мосту в мае,
грузовики – в октябре.
http://www.c-inform.info/news/id/64514Основные конструкции железнодорожной части Крымского моста будут готовы в этом году.Строители завершат возведение основных конструкций железнодорожной части Крымского моста еще в этом году. Об этом сегодня журналистам сообщил заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.
«Завершим в этом месяце погружение всех трубосвай для железной дороги, – сказал Рыженькин. – Планируем, что основные конструктивы по железнодорожной составляющей транспортного перехода к концу этого года будут завершены».
Он отметил, что строительство железнодорожной части Крымского моста идет по графику. Продолжаются работы по возведению опор, монтажу пролетов и их надвижке на морских участках.
В марте Рыженькин отчитывался, что железнодорожная часть моста
готова на 60%.
Строительство транспортного перехода через Керченский пролив
ведёт одна из крупнейших российских компаний – «Стройгазмонтаж» («СГМ»), принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Стоимость заключённого контракта
составляет 222,5 млрд рублей, а с учётом затрат заказчика – почти 228 млрд руб. Строители уже
полностью завершили монтаж пролётов автомобильной части Крымского моста и соединили мостовым полотном таманский и керченский берега. По условиям контракта, автомобильное движение по мосту должны открыть в декабре 2018 года, а железнодорожное – к декабрю 2019 года. Однако в ходе своего визита в Крым президент России Владимир Путин выразил надежду, что автомобильное движение по мосту
будет открыто уже в июне. Строители
пообещали успеть к началу курортного сезона. По заявлению минтранса РФ, движение автомобилей
запустят поэтапно в мае.
http://www.c-inform.info/news/id/64525Почти 50 камер видеофиксации появятся на дорогах Крыма осенью в рамках концессионного соглашения.Почти 50 камер фото- и видеофиксации нарушений появятся на дорогах Крыма в сентябре 2018 года в рамках концессионного соглашения между Государственным комитетом дорожного хозяйства республики и частной компанией. Об этом сегодня сообщила пресс-служба госкомитета.
«В рамках концессионного соглашения, заключенного между Государственным комитетом дорожного хозяйства Республики Крым и ООО «Безопасные дороги Крыма», концессионер обязался ввести в эксплуатацию Единый информационный диспетчерский центр и установить 49 рубежей контроля автоматизированной системы фото- и видеофиксации административных правонарушений. Срок окончания (этого) этапа запланирован на сентябрь 2018 года», – говорится в сообщении.
Соглашение предусматривает установку 155 камер фото- и видеофиксации по всему Крыму. Места установки определяет ГИБДД. Планируется, что в январе 2019 года на дорогах будет работать уже около 120 таких камер.
В настоящее время на дорогах республики работает восемь камер фото- и видеофиксации, которые ранее установило госпредприятие «Крымавтодор». В рамках соглашения камеры переданы концессионеру. Как ранее сообщал начальник управления ГИБДД МВД по Крыму Анатолий Борисенко, с августа прошлого года по январь 2018 года они зафиксировали
более 7 тысяч нарушений ПДД на сумму 32 млн рублей.
http://www.c-inform.info/news/id/64535Депутат Госсовета сообщил о почти миллионе украинских туристов в Крыму.Председатель комитета Госсовета Крыма по курортам и туризму Алексей Черняк сообщил о почти миллионе украинских туристов в республике. Об этом он заявил в комментарии
телеканалу RT.«С каждым годом туристов именно с Украины в Крым приезжает всё больше и больше. Происходит увеличение числа в разы. Если в 2014 году украинцы были запуганы до невозможности и было около 100 тысяч человек, то сейчас в Крым прибывает около миллиона граждан Украины. В летний период зафиксирован самый большой пик пересечения границы. Цифры точные: прохождение границы требует заполнения документов и анкет, и те, кто приезжает с туристической целью, ставят соответствующую отметку», – сообщил Черняк.
Он напомнил, что министр по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещённых лиц Украины Вадим Черныш назвал поездки украинцев на отдых в Крым «проблемой не только государства, но и общества». «Я соглашусь со словами Черныша, что действительно есть проблема и в обществе, и в государстве. Что бы они ни делали, какие бы ни выставляли блокпосты, как бы ни запугивали жителей Украины – все, кто приезжает в Крым, отмечают одно: полуостров развивается, процветает, отношение к украинцам доброжелательное. Они спокойно приезжают, разговаривают на украинском языке. Многие туристические компании продают путёвки в Крым на территории Украины», – ответил ему Черняк.
По данным министерства курортов и туризма Крыма, в 2017 году в Крыму
отдохнуло более 5,3 млнчеловек.
http://www.c-inform.info/news/id/64538В Белогорске прошли обыски в домах местных бизнесменов - СМИ.В четверг представители силовых структур провели обыски в ряде частных жилых домов Белогорска. Об этом сообщает издание "Коммерсант". На сайте издания отмечается, что силовики пришли в дома к учредителям ООО "Крымопт" (фирма, которая занимается дистрибуцией продуктов питания) и сети продуктовых магазинов "Гюзель" братьям Ремзи, Ресулю, Экрему Велиляевым и их сестре Зере. Также обыски прошли в доме директора предприятий Али Бариева и его брата Асана. "Силовики провели следственные мероприятия в офисе и на складах фирмы "Крымопт" и в магазинах сети "Гюзель", — уточняет издание. По данным "Коммерсанта", обыски проводили сотрудники ФСБ при поддержке бойцов ОМОНа. Ссылаясь на источник в силовых структурах, издание сообщает, что оперативные мероприятия инициированы Следственным комитетом. В то же время в комментарии РИА Новости Крым в Главном следственном управлении Следственного комитета России по РК заявили, что в настоящее время у подразделения нет в производстве дел в отношении бизнесменов или фирм, по адресам которых проводились обыски. Вместе с тем, в одном из Тelegram-каналов опубликовано "поручение" о проведении следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий. В нем, в частности, отмечается, что Главным следственным управлением Следственного комитета РФ 25 апреля возбуждено уголовное дело "в отношении неустановленных лиц" по факту хранения, перевозки в целях сбыта в Крыму продукции, "не отвечающей требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей". Согласно документу, проведение следственных действий запланировано также в домовладениях по адресам в Белогорске и Феодосии, а также в нежилых помещениях в Крыму и Севастополе.
https://crimea.ria.ru/society/20180426/1114317720.htmlЖурналистам показали центральный диспетчерский пункт Крымского моста.Следить за безопасной эксплуатацией Крымского моста и подходов к нему будут порядка 150 специалистов, в том числе 18 диспетчеров, в обязанности которых входит непосредственное наблюдение за происходящим на транспортном переходе с помощью телекоммуникационного оборудования. Как рассказал журналистам начальник ФКУ Упрдор "Тамань" Роман Новиков, для этой цели был построен Центр управления производством (ЦУП) эксплуатационной базы Крымского моста.
"Мы создали несколько систем, которые необходимы для безопасной эксплуатации транспортного перехода. Это система автоматического регулирования дорожного движения, мониторинга поведения конструкций и система безопасности, которая на сегодняшний день создается", — напомнил Новиков. На расположенной в помещении ЦУП большой видеостене отображаются данные, фиксируемые установленными на мосту датчиками и телекоммуникационным оборудованием. Это 19 камер видеонаблюдения, датчики мониторинга скорости и плотности движения, погодных условий (скорость ветра, влажность и температура воздуха, что дает возможность прогнозировать обледенение дорожного полотна), температуры самого дорожного полотна.
Все эти данные обрабатывает специальная программа, которая выдает различные сценарии развития событий на дороге. Например, по словам Новикова, система может прогнозировать гололед на проезжей части за несколько часов до его появления. Система выдает диспетчерам варианты решения той или иной внештатной ситуации. В частности, как рассказал представитель заказчика, для борьбы с тем же гололедом на проезжей части моста будет использоваться пескосоляная смесь.
"Мы решили отказаться от автоматических систем борьбы с зимней скользкостью по ряду причин. Во-первых, они очень дорогостоящие и тяжелы в обслуживании. Во-вторых, опасность гололеда в этой зоне, по моим наблюдениям, возникает на протяжении одной-двух недель в году. В-третьих, в автоматических системах используется только химия. А это вредно для экологии", — пояснил он.
Кроме того, рассказал Новиков, на мосту установлены системы визуальной фиксации нарушений правил дорожного движения. Зафиксированные этой системой данные будут направляться в органы ГИБДД.
https://crimea.ria.ru/society/20180426/1114316137.html