АВИАЦИЯ и иные...
13,127,737 33,530
 

  Удаленный пользователь
02 май 2018 17:11:16

Из 128 многоцелевых истребителей 4-го поколения «Eurofighter» ВВС Германии боеспособны только четыре!

новая дискуссия Новость  752

Германский журнал «Шпигель» (Der Spiegel) в очередной раз поразил своих читателей, сообщив, что большая часть из 128 многоцелевых истребителей 4-го поколения «Eurofighter», которые стоят на вооружении ВВС Германии, непригодна для участия в боевых действиях. По данным издания, причина этого кроется в том, что у самолетов есть проблемы с расположенными на крыльях специальными контейнерами с датчиками, которые позволяют определять приближение вражеских самолетов с различных ракурсов. Однако системы охлаждения этих устройств крайне ненадёжна, что приводит к массовому выходу из строя систем о предупреждении о радиолокационном облучении. А это делает истребители «слепыми» и снижает эффективность их применения. 
Другой проблемой, о которой рассказали собеседники издания, является нехватка боеприпасов и, в частности, управляемых ракет, ресурс которых при подвеске на самолёт (т.е. при нахождении в подключённом состоянии) весьма ограничен. По информации издания, сейчас в боевых операциях могут участвовать лишь четыре истребителя «Eurofighter» из-за нехватки ракет. 
Ранее немецкие СМИ сообщили о несоответствии стандартам НАТО истребителей-бомбардировщиков «Tornado». В частности отмечалось, что все имеющиеся в составе ВВС Германии 93 боевые машины этого тиипа нуждаются в масштабной модернизации. При этом глава Министерства обороны Германии Урсула фон дер Ляйен заявила о том, что эти самолеты будут использоваться вплоть до 2035 года.

Источник:
http://www.spiegel.d…05641.html

P.S. Снова Путин виноват?..
Отредактировано: ФЦСО - 02 май 2018 17:14:49
  • +0.52 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
02 май 2018 17:15:47

Всегда считал и утверждал, что неолиберализм погубит не только капитализм, но и здравый смысл в целом. 
  • +0.43 / 17
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
02 май 2018 17:30:54

Интересная фраза.
Я только очень сильно извиняюсь, но не могли бы пояснить, что такое неолиберализм и чем он отличается от обычного либерализма?
  • -0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
02 май 2018 19:55:36

Неолиберализм, в отличие от классического либерализма, не отрицает полностью государственное регулирование экономики, но оставляет его функцию лишь для установления принципов конкуренции и законов свободного рынка, рассматривая свободный рынок и неограниченную конкуренцию как основное средство обеспечения прогресса и достижения социальной справедливости, возможных прежде всего на основе экономического роста, который измеряется валовым внутренним продуктом. Возникновение неолиберализма связывается с наступлением «второй эры глобализации» (не путать с новым либерализмом). Неолиберализм сформировался в качестве оппозиции развитию в середине XX века идей социал-либерализма, предполагавшего социальное сотрудничество и защиту, сочетание конкуренции с государственным регулированием и социальными программами, принятие элементов эгалитаризма и коллективизма.
из вики
  • +0.30 / 11
  • АУ
 
 
 
  Sergey K ( Слушатель )
08 ноя 2018 12:37:02

либерализм классический обслуживал буржуев и спекулянтов на уровне государства
неолиберализм обслуживает тех же, но на уровне глобалистов.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
02 май 2018 20:39:32

Не бывает полностью исправных самолетов. Если только на выкатке из АЗ.
Это и гражданских бортов касается, кто видел чек листы тот не смеется.
  • +0.34 / 14
  • АУ
 
 
 
  Technik ( Практикант )
03 май 2018 07:17:56

Насчет военных самолетов - слишком категоричное заявление. 

Тут, конечно, нужно бы определиться с тем, что такое полная исправность (например, можно ли считать полностью исправным "мой" МиГ-29, если снята НСЦ "Щель". При этом самолет вполне полноценно может летать и воевать). И мне самому пару раз приходилось выпускать в полет не полностью исправный самолет (с одним исправным индикатором из двух) - но и испытатели, и (насколько знаю) войсковая эксплуатация в объеме предполетной проверки выпускают самолет полностью исправным. 

Конечно, могут быть необнаруженные дефекты - скажем, при подвеске только двух ракет не проверяются на функционирование ВСЕ точки подвески, и на одной из них может оказаться необнаруженный отказ  - но уж эти две проверяются. И никто не выпустит самолет, если неисправна одна из них. 

Опять-таки, если позволяет самолет и очень "острая" ситуация, эту ракету можно перевесить на другую точку - но это уже внештатная ситуация.

Палыч, если сочтет нужным, насчет всего вышесказанного меня поправит...
  • +0.44 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 май 2018 09:17:01

Дружище, заявление абсолютно верное.
Не может ваш МиГ-29 без "Щели" полноценно воевать. Это уже проверено. И не единожды. 
Вести боевые действия с ограничениями по перечню решаемых задач - может. Например, южноафриканцы на ангольских МиГ-23 бомбили и стреляли НАРами по отрядам УНИТА без использования даже оптических прицелов, которые не работали. 
Самый шокирующий случай ВВС Югославии, которые весной 1999 года попытались отражать авиаудары НАТО самолётами, с не полностью исправным БРЭО. 
  • +0.22 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
03 май 2018 11:49:55

Закопаемся в деталях полноценности - но Вы забыли (или не знаете), что на МиГ-29 реализован вполне рабочий режим ближнего ракетного боя (по визуально видимой цели) с прицеливанием во всем поле зрения ИЛС. Т.е. это, конечно, не плюс-минус 45-50 градусов по азимуту и плюс 45 по углу места, существенно меньше - но с учетом маневренности МИГа этот режим не совсем уж "нулевой" по эффективности по сравнению с НСЦ.

Ну, а если говорить о бое на средней дистанции, без входа в БМБ -  "Щель" не потребуется.

Насчет оптических прицелов МиГ-23. Допускаю, что не работала вычисляемая подвижная прицельная марка - но что, и неподвижная сетка не подсвечивалась???  НАРами по ней мало-мальски квалифицированный летчик отработает ненамного хуже, чем по рассчитанной прицелом. Имел в этом лично убедиться в свое время. Правда, стрелял не просто летчик, а летчик-испытатель...

А что югам оставалось? РЛС - сдохши, КОЛС - скорее всего, тоже. Режим "фи-ноль" работает - и вперед. Сейчас не помню точно - но вроде бы юги (сербы) даже кого-то сбили.
  • +0.35 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 май 2018 12:05:37

полностью исправен это когда полностью исправен.Подмигивающий все остальное от лукавого.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ol17 ( Слушатель )
03 май 2018 12:41:46

Из НАСТАВЛЕНИЯ ПО ИНЖЕНЕРНО - АВИАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ АВИАЦИИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СССР (НИАО - 90)
34. Боевая готовность авиационной техники - это состояние, определяющее степень готовности авиационной техники к выполнению боевых задач. Она определяется исправностью авиационной техники и временем, необходимым на ее подготовку к выполнению боевых задач,
 
35. Исправным считается самолет,  соответствующий всем требованиям технической Документации и имеющий запас ресурса (срока службы). На самолете должны быть выполнены установленные операции технического обслуживания и устранены все повреждения или отказы. Запас ресурса исправного самолета должен обеспечивать выполнение боевого вылета.
36. Боеготовым считается исправный самолет, подготовленный к боевому полету, снаряженный авиационными средствами поражения или другими средствами согласно поставленной задаче. Нормы содержания в боевой готовности самолетов в частях и отдельных подразделениях авиации Вооруженных Сил должны соответствовать требованиям приказа министра обороны СССР.
  • +0.55 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 май 2018 14:12:14

Дружище, надеюсь вы помните статью в моём журнале "Метаморфозы боевой подготовки советской истребительной авиации в послевоенное время"?
Замечу, что писал её не я! А группа вполне квалифицированных инспекторов из Управления боевой подготовке Главного штаба ВВС.
Так вот в ней описано, как в середине 80-х в ходе проверки группой инспекторов МО 145-го ИАП (Ивано-Франковск) выяснилось, что лётчики на совершенно новых истребителях, действуя строго в рамках предписанных наставлений, не попадают управляемыми ракетами средней дальности Р-27 по мишеням.
Вот тогда, кстати, "Вымпел" и взгрели за его "модульные" разработки...
Обнаружение воздушных целей на дистанциях в несколько десятков километров это уже весьма вероятностный процесс, а уж попасть на этих дистанциях по маневрирующей воздушной цели, да ещё, не дай бог, в условиях помех... 
И представьте, что у тут у вас ещё и НСЦ "Щель" не работает!
Понятно, что в случае Большой Войны в воздух будут поднимать всё, что способно в нём держаться.
Но говорить о возможности полноценного ведения боевых действий на самолётах с неработающей частью БРЭО... Извините. 
  • +0.15 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
03 май 2018 20:46:13

Если не трудно - подскажите номер журнала. Вернусь домой (сейчас в небольшом отпуске) - перечитаю. Некоторые подозрения возникли - это что же, реальные пуски в районе Ивано-Франковска???  Кстати, это один из самых первых полков (Береза, Миха-Цхакая, еще где-то...). Скорее, это Мары...

Если это 84-й - 85-й - то я, до прочтения этой статьи, рискну предположить, что дело и в неполной готовности летчиков, и в недоведенности техники. Как РЛС, так и ракет. 

Кстати, а чем Вам или кому-то модульный принцип плох? Если ГСН радийной ракеты плохо "держит" цель - причем здесь все остальное? Вот зуб даю - никто в боевых условиях (и, боюсь, в реальных учебных пусках) никогда не дожидался, чтобы стрелочка текущей дальности переползла отметку второй разрешенной дальности. ПР формируется по первой, вряд ли у кого-то хватало терпежа ждать еше несколько секунд. А это сразу намного более высокая вероятность поражения цели.

И в 84-м, на самом первом показе МиГ-29 первым его покупателям - индусам - их пилоты дважды (если правильно помню) стрельнули Р-27Р - и дважды попали. Так что не все было так уж печально.

Ну, а насчет "вероятностного процесса" - давайте РЛС снимем к бебеням. И будем выходить на дальность визуального обнаружения. Противник будет в восторге...

Ну, а вопрос исправности полностью закрыл уважаемый ol17. Вот что значит профи... 
  • +0.91 / 19
  • АУ