АВИАЦИЯ и иные...
13,056,768 33,401
 

  Priboi5 ( Слушатель )
03 май 2018 10:48:59

Твою же ж...

новая дискуссия Дискуссия  2.671

В Минобороны назвали возможную причину катастрофы Су-30СМ в Сирии

https://ria.ru/syria…01955.html
  • +0.15 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (42)
 
 
  Удаленный пользователь
03 май 2018 11:32:59

есть вероятность что живы.... ждем скрестив пальцы.
  • +0.30 / 11
  • АУ
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
03 май 2018 11:39:27

Скрестили. Тогда РИА надо будет яйки вырвать, за непроверенную информацию. А после помиловать, если подтвердится хорошая новость.
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
  osankin ( Слушатель )
03 май 2018 17:36:23

В комитете ГД объяснили крушение Су-30 в Сирии малой набранной высотой

ЦитатаМосква. 3 мая. INTERFAX.RU - Спасти истребитель Су-30, разбившийся в Сирии, летчикам помешала небольшая высота, считает глава комитета Госдумы по обороне Владимир Шаманов.
"Временной промежуток для принятия и реализации решения оказался недостаточным", - сказал Шаманов в четверг "Интерфаксу". Он отметил, что также в этом случае важное значение имело то, что "набрана была небольшая высота".
Шаманов добавил, что причины крушения выясняются, "пока главная версия, что (в двигатель - ИФ) попала птица".
В четверг в Сирии разбился российский истребитель Су-30СМ, оба летчика погибли. Катастрофа произошла около 09:45 по московскому времени над акваторией Средиземного моря. Самолет набирал высоту после взлета с российской авиабазы "Хмеймим", сказали в Минобороны РФ.

Упавший в Сирии Су-30 три раза перевернулся в воздухе перед крушением. Очевидцы утверждают, что пилоты до последнего пытались выровнять самолет

ЦитатаРоссийский истребитель Су-30СМ упал в Средиземное море у побережья Сирии днем 3 мая, погибли два пилота ВКС России. Двигатель истребителя заглох на высоте порядка 200 метров примерно через 40 секунд после взлета с авиабазы, рассказал один из очевидцев. Самолет как минимум трижды перевернулся в воздухе и упал в воду левым боком хвостом вниз, сообщает Telegram-канал WarGonzo со ссылкой на очевидца.
«Перед тем как удариться о воду, истребитель перевернулся в воздухе как минимум три раза и затем упал в воду левым боком хвостом вниз. Первыми к месту катастрофы подошли два рыбацких баркаса в надежде спасти пилотов. По словам местных, глубина моря в этом квадрате составляет 17 метров», — пишет автор канала, журналист Семен Пегов.
Очевидцы также рассказали, что пилоты несколько раз пытались выровнять самолет. Возможно, поэтому, ни один из двух летчиков не катапультировался. Из пяти попыток выравнивания две были почти успешными, отметили собеседники WarGonzo.
Кроме того, по информации канала, фотография крушения, распространяемая в соцсетях, может оказаться фейком. Об этом заявил источник «уже среди военных».
Затонувший Су-30СМ пытаются поднять со дна, чтобы доставить на базу в Тартус. Там обломки самолета обследуют авиатехники с аэродрома Хмеймим. На месте работают около 20 водолазов, к корпусу истребителя прикрепляют тросы. «Квадрат патрулируют три катера ВМС России, также к месту прибыл военный корабль из Тартуса, оборудованный специальным краном», — пишет WarGonzo. После обследования частей самолета их отправят в Москву самолетом Минобороны, рассказал каналу источник в военном ведомстве.
Возможной причиной крушения истребителя в Минобороны назвали попадание птицы в двигатель. Расследованием всех обстоятельств займется межведомственная комиссия. Однако известно, что Су-30 способен лететь и на одном двигателе. Это подтвердил мастер спорта по высшему пилотажу на реактивных самолетах Андрей Красноперов в комментарии радио «Говорит Москва». По его словам, чтобы у самолета отказали сразу два двигателя, он должен был попасть в стаю птиц «размера цапли», что маловероятно.
«Если в один попадает, то он на другом прекрасно летает», — добавил пилот, отметив, что истребителю могло что-то помешать при взлете. Представители Минобороны ранее уточнили, что «никакого огневого воздействия по самолету не было». Красноперов также сообщил, что пилоты имели возможность катапультироваться, поскольку на Су-30 стоит «надежная катапульта, что не одного летчика спасла уже».
Командиром экипажа разбившегося Су-30СМ был майор ВКС РФ Альберт Давидян, выяснил ранее Telegram-канал Mash. По информации WarGonzo, самолет поднялся в воздух с авиабазы Хмеймим для патрулирования прибрежной зоны и прилегающей к базе акватории. Пилоты, вероятно, пытались посадить машину на воду.

Очевидец: Двигатель разбившегося в Сирии Су-30 заглох через 40 секунд после взлета

Цитата«Очевидец из Джабли сообщил WG, что двигатель СУ-30 заглох через 40 секунд после взлета на высоте порядка 200 метров. Перед тем, как ударится о воду, истребитель перевернулся в воздухе минимум 3 раза, а затем упал в воду левым боком «хвостом вниз», - сообщил источник.
Отмечается, что первыми к месту трагедии прибыли два рыбацких баркаса. Однако спасти пилотов им не удалось.
Отмечается, что глубина моря в том квадрате, где произошла трагедия, составляет около 17 метров.
  • +0.14 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
03 май 2018 23:11:32

Уважаемый Техник! Независимо, кто из членов экипажа потянул за держки катапульты, первым выйдет из аэроплана летчик из задней кабины, а затем - из передней. По другому - не будет! (Если техник не забудет вынуть чеки из обеих катапульт).
  • +1.30 / 31
  • АУ
 
 
 
 
  Бумеранг ( Слушатель )
03 май 2018 23:48:31

ув. Военлет, правильно понимаю, что командир экипажа мог лишь отдать приказ о покидании, и больше ничего, при условии, что он остаётся в самолете.  Дернет держки летчик в передней кабине, то выйдет сначала летчик из задней кабины, потом он сам из передней. А летчик в задней кабине, если он задействует катапульту, то только свою?
  Значит оба решили сажать борт.
Не хочу ни кого судить,  но парни  дороже железа, даже такого прекрасного как Ск-30 СМ. Другое дело если параметры полета, не обеспечивали уже безопасного покидания.  Плачущий
Внизу море, сейчас выравниваемся и до дома не вышло. Грустный
  • +0.31 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 май 2018 00:00:53

У того парня что эльку посадил на брюхо катапульта не срабатывала. Вот и пришлось геройствовать. 
Ничего они не решали сажать, куда сажать если самолет неуправляем и скачет козлом?
Пиропатроны тухлые и надежность кресла вызывает вопросы...
И я неоднократно уже высказывался по этому поводу
  • -2.03 / 63
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 май 2018 01:53:06

Димасик,  ты,  как я понимаю , шизофреник? 
  • +0.54 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 май 2018 04:10:21

Да ты тоже самое говорил когда я написал про трагедию в Сирии
Кто в итоге оказался прав?
  • -0.08 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Бумеранг ( Слушатель )
04 май 2018 02:09:46

Не знаю, про отказ катапульты на L-39. Даже если так, то посадить чешскую летающую парту с разбитым фанарем в чистом пле на брюхо легче, чем тяжелый истребитель с отказавшим двигателем (особенно на взлетном режиме. Внизу море, надо еще довернуть до берега.
А теперь главное, машина (Су-30СМ) была почти новой, ресурса у нее много. Никто в зоне боевых действий не будет ставить гнилые пиропатроны в кресла. Они по сравнению с жизнями летчиков и ценой машины, копейки стоят. На этом не экономят, уж в Сурии точно.

К-36 Имеет ограничения по крену и тангажу на малой высоте полета. Креслу может не хватить времени стабилизировать полет, что может привести к травмам и гибели. Даже наши лучшие в мире кресла не панацея. Летчики до усрачки не любят прыгать, им психологически легче попытаться спасти и себя и машину, чем выйти за борт. Особенно если самолет вращает. 

Парни, борясь за машину, как за себя, могли упустить время, безопасного прыжка, иногда 2 чертовых секунды решают.
       
  • +1.15 / 40
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 май 2018 04:01:17

Да они и не должны были сажать, ни курсант, ни летчики. Чуют все пиздец, выходят. Это уже в сми и на форумах начали сочинять про спасение машины.  Да ладно? А может забыл как в Чечне танкисты Грозный штурмовали без взрывчатки в ДЗ. А если и была то протухла, там срок 10 лет и замена. Павлины говоришь.... А тот что солдаты в шлемах как у дидов в 45м, тоже не экономят? Или каски жизни не спасают?
Наболело!
П.с я свое мнение высказал, никого переубеждать и что то доказывать не буду
  • -1.60 / 56
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Byn Cros ( Слушатель )
04 май 2018 05:28:09

Оффтоп.
Покажете хоть одно фото солдата ВС РФ в Сирии с СШ-40?! Да чего там в Сирии, во всей российской армии?!

Наболело-приложи. 
Заканчивайте "диагноз ставить" на измышлизмах.
  • +1.31 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 май 2018 05:34:52

СШ 40 это тоже самое что и СШ 60, там все различия в подшлемнике, который на защитные свойства не влияет


Иди ты в дупу
  • -1.57 / 50
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Byn Cros ( Слушатель )
04 май 2018 06:07:31

Молодец, нашел фото ВВшников, и давно они к ВС РФ относятся?! А чего 5-10 летней давности, посвежее найти не смог?

И тебе туда же.

Оффтоп закончил.
  • +0.79 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 май 2018 06:35:18

А чо солдаты из ВВ не люди? Их не жалко?
ЦитатаА чего 5-10 летней давности, посвежее найти не смог?

Пошли отмазы
Следующий твой пост будет в духе: а почему ты вчерашнюю фотку запостил а не сегодняшнюю? Клоун. Ведь был бы умнее погуглил бы что в год всего 50 000 комплектов в армию поставляют Ратника. А начали поставлять в 2015. Простая арифметика даст результат в наличии 150К комлектов. 
  • -1.61 / 51
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Byn Cros ( Слушатель )
04 май 2018 07:50:32

Люди. Так ты покажи фото, где ВВшники воюют в СШ-68, только не времен "пластилиновых".


Какие отмазы? Клоун, ты прочитай свой изначальный пост, где ты пишишь, что солдаты в Сирии воюют в шлемах, "как, у дидов", а потом рассказывай про отмазы. Так что фото из Сирии/ВС РФ в "шлемах, как у дидов" будет, а не нафталиновых времен на ВВшниках, или пробалаболишь?

Клоун, ты реально на столько скудоумен и не умеешь в Гугл, считаешь, что 6Б47, который входит в комплект Ратник, это первая обшевойсковая замена СШ-68, что ты по кол-ву поставленных комплектов Ратник, исчисляешь кол-во современных шлемов?! Вот ты, клоун, цырканул)) Гугли: 6Б7, 6Б27 и их разновидности в армии России и какого они года.
Прикинь, клоун, на большинстве фото из Сирии наши бойцы в 6Б27, но как же тогда 150 000 и прочее бла-бла-бла? Арифметик херов...))
  • +1.35 / 38
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27 ( Практикант )
04 май 2018 06:08:03

Бармалей ну ты хоть на шевроны бы посмотрел, что ли....
  • +0.80 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 май 2018 06:35:39

Какая разница то?
  • -1.33 / 44
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27 ( Практикант )
04 май 2018 06:37:16

 Большая. ВВ как-бы никогда на снабжении у МО не были.
  • +0.42 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 май 2018 06:38:30

Ну и что? А воюют не меньше. Раз в ВВ значит похер? Можно экономить?
  • -1.49 / 51
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27 ( Практикант )
04 май 2018 06:42:33

 Так не МО экономит то. а МВД. Да и воевать у них не самая главная задача.
  • +0.61 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 май 2018 06:45:04

Какая разница то? Однако воюют.
Какова численность ВС РФ? Сколько получили Ратник? В чем ходят остальные которые еще не получили?
  • -1.43 / 51
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27 ( Практикант )
04 май 2018 06:50:16

 Давай начнем с того, а нужен ли Ратник, ну например расчету ПВО?
  • +0.59 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 май 2018 06:58:56

Конечно. Ибо даже на расчет ПВО может напасть ДРГ противника
  • -1.33 / 54
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ЗлойБарсик ( Слушатель )
04 май 2018 08:03:49

Ты совсем дебил, мальчик? Ты хоть раз в кабине какого-нибудь комплекса ПВО СВ бывал?
А я вот по военнику - командир расчета ЗРК "Оса".
И я в её кабине все сидячие места до дыр протер своей жопой - от командирского, до оператора дальности.
Ты как, твою в душу мыть, представляешь себе расчет в ограниченном пространстве в "Ратнике" во время боевого дежурства? Или, по твоему, расчет должен во время обстрела его одевать? Там, знаешь, высота немного не позволит. И задняя стойка, которая начинается в полуметре за спинами. И кресла. И вообще - в войсковом комплексе ПВО нет места для гардероба.
  • +0.84 / 36
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 май 2018 11:35:47

Старая это ругань, родившаяся во времена PDW  и на хрена это нуужно... С тем же успехом на кухню может танк противника выкатиться - что, повару РПГ с тандемной БЧ выдавать? Или вертолет - давайте уже и "Иглу" сразу.
  • +0.58 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 май 2018 10:21:52

Какая разница ? Или типа "ВВ не наши" ? Не надоело ? куев артиллерист, который свалил с военной службы на гражданскую службу, и который теперь рассказывает, как в армии хорошо.  Таких так как ты всегда в армии называли ШАКАЛАМи, и до сих пор называют.
  • -0.60 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AbraKadabra ( Слушатель )
04 май 2018 08:43:20

   Справедливости ради, например у нас вполне себе военнослужащие ВС РФ (как срочники так и контрактники) носят именно стальные шлемаки. Только в матерчатом чехле из "цифры". Других никаких нет. Сам был удивлён, когда увидел. Но мы и не пехота, с другой стороны.
  • +0.17 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
04 май 2018 02:10:03

Это что за наркомания, где про это было сказано?

ЦитатаНичего они не решали сажать, куда сажать если самолет неуправляем и скачет козлом?
Пиропатроны тухлые и надежность кресла вызывает вопросы...

Если уж К-36 - "ненадежное кресло", то все остальные вообще не катапультируемые кресла, а "душистые гробы из чистого кедра"(с)Стерлигов, когда гробами торговал
  • +0.86 / 36
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 май 2018 04:06:28

с мест сообщили
ЦитатаЕсли уж К-36 - "ненадежное кресло", то все остальные вообще не катапультируемые кресла, а "душистые гробы из чистого кедра"(с)Стерлигов, когда гробами торговал

Шарк, летчики регулярно гибнут. Значит что то нел адно.
  • -0.08 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  oleg27 ( Практикант )
04 май 2018 02:53:26

Бармалей, не цитируй чужие сказки про "ржавые русские ракеты".
  • +0.89 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
04 май 2018 06:29:35

По логике процесса катапультирования, заложен порядок срабатывания автоматики К-36 из самолетов с двойным управление типа Су-27 УБ (Су-30 СМ). Катапультирование одним членом экипажа - не предусмотрено, при исправности её. Первым покидание происходит летчика из задней кабины по причине безопасности, чтобы пороховые ускорителе от катапульты передней кабины не сожгли его еще в кабине.
  • +1.35 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Бумеранг ( Слушатель )
04 май 2018 12:52:46

Спасибо. Всегда, лучше тонкости уточнять у профессионала. Именно это я и хотел узнать. Чтение мемуарной литературы, либо еще какие источники оставили в подкорке возможность раздельного покидания.  Возможно, это сделано на других типах, как выши писал комрад Техник.
Логику, что в независимости от того кто дернул держки выходят оба, считаю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВЕРНОЙ.  Родине, нужны живые летчики. 
В любом случае решение принимает командир экипажа, 
Небо пухом парням.   
  • +0.24 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
04 май 2018 16:34:15

С другой стороны пилот должен быть конкретно готов к выходу. Если один еще что то пытается, а второй держки рванул, другого точно по запчастям раскидает. Как не сгруппированного.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
04 май 2018 17:18:08

Щитки и притягивающие ремни собирают руки-ноги-голову в кучу перед отстрелом. Предполагалось, в числе прочего, что пилот может быть без сознания...
...но бывает, что набегающим потоком чего-нить вывихивает.
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
04 май 2018 08:56:24

На по крайней мере испытательных МиГ-31 вроде бы (!) катапультирование из задней кабины могло быть и одиночным. И выбор Рындина об этом говорит, и катапультирование Леонида Степановича Попова и Петра Максимовича Остапенко из МиГ-31. Вот только что освежил их ситуацию вот здесь.

ВАЖНО, для всех!

Если кто не читал - ОБЯЗАТЕЛЬНО прочтите "СтрастнУю неделю" Леонида Степановича. Ранее выложенной ее не видел, а теперь вот она.

https://testpilot.ru…/index.htm

Лучше об авиации я, пожалуй, ничего и не припомню...
  • +0.90 / 19
  • АУ
 
 
  Voenlet ( Практикант )
03 май 2018 23:04:05

Лучше бы он так не считал! Высоты было достаточно для благополучного катапультирования экипажа ... А вот почему они не катапультировались, это уже другой вопрос?
  • +1.38 / 26
  • АУ
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
04 май 2018 05:11:49

Россия потеряла в Сирии первый СУ-30СМ


ЦитатаТочная причина не установлена, предварительной военные назвали попадание птицы в двигатель
Первая информация о крушении Су-30СМ в Сирии появилась в социальных сетях, а позже она была подтверждена и Минобороны РФ. Там же уточнили, что причиной катастрофы боевого истребителя могла стать птица, попавшая в двигатель. «Никакого огневого воздействия по самолету не было»,— подчеркнули в ведомстве.
По данным “Ъ”, экипаж в составе двух человек (командир — гвардии майор Альберт Давидян) должен был совершить патрульный облет акватории Средиземного моря, для подстраховки истребитель осуществлял вылет с полным боекомплектом. У майора Давидяна уже имелся опыт выполнения подобных боевых задач. Сам Су-30СМ прошел полный цикл предполетной подготовки, к его состоянию нареканий у специалистов не возникало. Однако проблемы появились практически сразу после взлета, когда Су-30СМ поднялся примерно на 200 м и вместо дальнейшего набора высоты, как говорят очевидцы, начал неожиданно клевать носовой частью. По словам источника “Ъ” в органах военного управления, именно в этот момент по какой-то причине произошло резкое падение тяги в одном из двигателей. По словам экспертов, в такой ситуации летчики могли успеть катапультироваться, но вместо этого попытались выровнять самолет и вернуться на Хмеймим. При попытке разворота истребитель начал заваливаться на левую сторону и вскоре рухнул в море недалеко от города Джебла. От удара у Су-30СМ целиком оторвало левое крыло и хвостовое оперение. Оба летчика погибли.
Полковник запаса Виктор Мураховский отмечает, что вероятность катастрофы вследствие обстрела самолета мизерная: по его словам, эта территория очень тщательно контролируется всеми возможными силами, не последнюю роль в усилении контроля сыграла обстановка в последнее время. «Наша военная полиция на месте плотно работает со средствами технического наблюдения, в том числе с беспилотниками, акватория Средиземного моря просматривается на десятки километров»,— подчеркивает эксперт.
Вариант с попаданием птицы в двигатель не окончательный, для установления причин катастрофы потребуется время. По крайней мере, как утверждает источник “Ъ” в авиапромышленности, расследовать ЧП будет специальная межведомственная комиссия, в которую войдут представители корпорации «Иркут» (производитель Су-30СМ), службы безопасности полетов авиации и главного штаба ВКС. Сначала нужно будет извлечь остатки самолета, в том числе двигатели и бортовые самописцы. Источники “Ъ” предполагают, что сделать это будет несложно: глубина в районе падения Су-30СМ не превышает 20 м, а значит, можно будет обойтись усилиями водолазов, а не привлекать специальные средства главного управления глубоководных исследований (как было, например, с кораблем-разведчиком «Лиман», обломки которого в Босфоре собирало океанографическое судно проекта 22010 «Янтарь»). Как только водолазы извлекут обломки Су-30СМ, последние будут доставлены сначала в пункт материально-технического обеспечения в Тартусе, а после самолетами военно-транспортной авиации перевезены на аэродром Чкаловский. Изучением черного ящика займется, скорее всего, 13-й НИИ Минобороны (Люберцы).
По словам источника “Ъ” в органах военного управления, с технической точки зрения потеря Су-30СМ критичной не выглядит: в разное время в Хмеймиме располагалось от четырех до шести истребителей данного типа и вместо разбившейся машины в Сирию будет отправлена аналогичная. Напомним, что Су-30СМ стал седьмым военным самолетом ВКС РФ, потерянным за время российской кампании в Сирии.
  • +0.16 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Пешеход ( Специалист )
04 май 2018 05:24:55


Су-24, Су-25, Су-33, МиГ-29К, Су-30, Ан-26. А седьмой  Ту-154?
  • +0.51 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  Алексей_e7f0d0 ( Слушатель )
04 май 2018 19:43:12

Если ничего не путаю, то Су-24 два - один Олега Пешкова, и один, разбившийся на взлёте.
  • +0.00 / 0
  • АУ