Сергей Пенкин Штир ЛСЭ - голос не модулируется [movie]http://www.youtube.com/watch?v=ZYgSQnCSLG4&index=2&list=PLgpqDjC1s87utHfGWoh5LirnlnP_t-c-2[/movie] Муслим Магомаев ЭСЭ - модулируемый голос [movie]http://www.youtube.com/watch?v=o6IRepIPD6g[/movie] вот и вся разница
Цитата: Сапсан от 10.05.2018 16:12:45Александр Эрдимтович, есть ещё один исполнитель данного произведения, Валерий Ободзинский а он кто по тиму? Если не трудно подскажите пожалуйста.
Ты не поверишь, возможно раньше я бы сильно задумался, однако родня моя меня убедила, что отец мой был Дюм, и они с Ободзинским удивительно похожи и молодые и в старости (с поправкой на этнические особенности) - то есть в молодости такой же характерно покатый профиль яичком, а в старости такое же яичко под челюстью. В принципе - если приглядеться то такой же профиль в молодости был у Градского, а к старости возникла такая же складка на шее яичком. (просто Градский явно еврей и этнические особенности отвлекают). Кстати, обратил внимание, что у всех них аномально высокий голос для подобной комплекции. (Подозреваю, что если бы дед все же разрешил отцу поступать в театральное - жизнь у того сложилась бы сильно иначе, а так на этом направлении у него была лишь карьера в квартете в Иркутске и потом работа певца перед публикой в ресторане Прага. Однако помнят его в итоге вовсе не за это. Так что Дюм - того же самого подтипа, что и Градский, и Константин Меладзе. (Просто надо понимать, что Гралдский это еврейский Дюм, а Константин Меладзе - грузинский. Уберите этнические особенности - смотрите на складки кожи, походку и мимику. То есть не надо смотреть на костную структуру, которая у всех нас от папы с мамой, смотрите на то как жир наедается, как кожа начинает свисать, на благоприобретенные привычки и прочее. К другому подтипу относятся Макс Фадеев или Ф. Бедросович. В переводе на более понятный - ищете Дюма - ищите не-русского.
Цитата: footuh от 10.05.2018 16:56:01Ты не поверишь, возможно раньше я бы сильно задумался, однако родня моя меня убедила, что отец мой был Дюм, и они с Ободзинским удивительно похожи и молодые и в старости (с поправкой на этнические особенности) - то есть в молодости такой же характерно покатый профиль яичком, а в старости такое же яичко под челюстью. В принципе - если приглядеться то такой же профиль в молодости был у Градского, а к старости возникла такая же складка на шее яичком. (просто Градский явно еврей и этнические особенности отвлекают). Кстати, обратил внимание, что у всех них аномально высокий голос для подобной комплекции. (Подозреваю, что если бы дед все же разрешил отцу поступать в театральное - жизнь у того сложилась бы сильно иначе, а так на этом направлении у него была лишь карьера в квартете в Иркутске и потом работа певца перед публикой в ресторане Прага. Однако помнят его в итоге вовсе не за это. Так что Дюм - того же самого подтипа, что и Градский, и Константин Меладзе. (Просто надо понимать, что Гралдский это еврейский Дюм, а Константин Меладзе - грузинский. Уберите этнические особенности - смотрите на складки кожи, походку и мимику. То есть не надо смотреть на костную структуру, которая у всех нас от папы с мамой, смотрите на то как жир наедается, как кожа начинает свисать, на благоприобретенные привычки и прочее. К другому подтипу относятся Макс Фадеев или Ф. Бедросович. В переводе на более понятный - ищете Дюма - ищите не-русского.
Спасибо. Переслушала несколько раз эту песню в исполнении Градского и Ободзинского, соглашусь с Вами. Разница тут в только в том, что Ободзинский серьезно пению нигде не учился, в отличии от того же Градского. Поэтому его исполнение сильно трогательнее ибо поёт он как сам чувствует, а Градский очень канонично как выучили. ЗЫ. Пенкин Штир, как-то смущала его ориентация и манера одеваться в стразики.. Всегда считала, что это не про ЛСЭ.
Цитата: Сапсан от 10.05.2018 18:37:34ЗЫ. Пенкин Штир, как-то смущала его ориентация и манера одеваться в стразики.. Всегда считала, что это не про ЛСЭ.
Нифига. Жуки нагибают исключительно по некоторым правилам. Это может быть закон, может внутренние правила конторы, может быть устав, могут быть "народные традиции" и что угодно, вплоть до понятий. Но правила, по которым Жук нагибает всегда есть. Он брезгует "любым образом".
Цитата: Куплю Гвоздодер от 12.05.2018 09:41:28Нифига. Жуки нагибают исключительно по некоторым правилам. Это может быть закон, может внутренние правила конторы, может быть устав, могут быть "народные традиции" и что угодно, вплоть до понятий. Но правила, по которым Жук нагибает всегда есть. Он брезгует "любым образом".
А может быть так? Базовая ЧС: Я хочу то-то и то-то! Творческая БЛ: И сейчас я придумаю обоснование, почему это хорошо, правильно и подлежит немедленному исполнению!
+0.16 / 6
АУ
Удаленный пользователь
12 май 2018 10:02:56
Цитата: Srkz от 12.05.2018 09:54:09А может быть так? Базовая ЧС: Я хочу то-то и то-то! Творческая БЛ: И сейчас я придумаю обоснование, почему это хорошо, правильно и подлежит немедленному исполнению!
1. Базовая без творческой не бывает отдельно. Чтобы их таки разделить некоторые придумали разные ЧС+ и ЧС- и прочее. Там расширетельная, сузительная и т.д. Поэтому да, хочу, но как угодно это хочу получить нельзя для СЛЭ. 2. А я хочу и ниипет это к Наполеону. Эти как захотят, так хоть стой, хоть падай. Сами разовьют мега-деятельность с ограниченым сном и приемом пищи и еще всех, кого могут припахать припашут обязатлеьно. / СЭЭ выглядят более дружелюбными чем СЛЭ просто потому, что они такие есть. Они бли ЭТИКИ. А у СЛЭ она в дауне эта этика, только мешает. Поэтому именно СЛЭ выглядят жесткими нагибаторами. Скажем, если Наполеону что-то нужно и он чего-то жутко хочет он в первую очередь очень вежливо и учтиво попросит.
Цитата: Куплю Гвоздодер от 12.05.2018 10:02:562. А я хочу и ниипет это к Наполеону. Эти как захотят, так хоть стой, хоть падай. Сами разовьют мега-деятельность с ограниченым сном и приемом пищи и еще всех, кого могут припахать припашут обязатлеьно.
Цитата: Tihayalavina от 12.05.2018 10:23:40Не оторванные могут и не орать, а говорить, или мимикой дать понять, что все идет слишком для Напа медленно.
ну а как без этого?! у меня вот ремонт опять начался продолжаться, поскольку немного совести имеется, то не могу мужа подгонять, но не попросить закончить все к моему дню рождения не смогла. Попросила, вежливо и культурно, заглядывая в глаза)) до ДР еще 5 месяцев
Цитата: Куплю Гвоздодер от 12.05.2018 09:41:28Нифига. Жуки нагибают исключительно по некоторым правилам. Это может быть закон, может внутренние правила конторы, может быть устав, могут быть "народные традиции" и что угодно, вплоть до понятий. Но правила, по которым Жук нагибает всегда есть. Он брезгует "любым образом".
Согласен. В случае Константина его учили на грядущего правителя Османской Империи. (Помните - "Константин возвращается в град Константинов...") А у тогдашних турок было много, причем весьма занимательных правил. Собственно именно этим правилам Наследник Константин всю жизнь следовал. А то что при этом он "нагибал" в самых неудобопроизносимых традициях, так в целом-то он лишь следовал данным традициям. В тех краях, как и сейчас в Средней Азии - институт "бачи" никто пока что не отменял. То есть как понял, как усвоил он эти правила, так он им и следовал. Просто вообразите на миг, что Константин это наследник не русского, а турецкого престола (с тамошними обычаями вырезать всех своих братьев, их извиняюсь - приучать к юбке, чтобы те не оставляли потомков, и то, что валить братьев это в сущности доблесть, ибо их до хрена и страны на всех не хватит), и он сразу становится аутентичным и очень понятным товарищем.
Цитата: footuh от 10.05.2018 16:56:01Ты не поверишь, возможно раньше я бы сильно задумался, однако родня моя меня убедила, что отец мой был Дюм, и они с Ободзинским удивительно похожи и молодые и в старости (с поправкой на этнические особенности) - то есть в молодости такой же характерно покатый профиль яичком, а в старости такое же яичко под челюстью. В принципе - если приглядеться то такой же профиль в молодости был у Градского, а к старости возникла такая же складка на шее яичком. (просто Градский явно еврей и этнические особенности отвлекают). Кстати, обратил внимание, что у всех них аномально высокий голос для подобной комплекции. (Подозреваю, что если бы дед все же разрешил отцу поступать в театральное - жизнь у того сложилась бы сильно иначе, а так на этом направлении у него была лишь карьера в квартете в Иркутске и потом работа певца перед публикой в ресторане Прага. Однако помнят его в итоге вовсе не за это. Так что Дюм - того же самого подтипа, что и Градский, и Константин Меладзе. (Просто надо понимать, что Гралдский это еврейский Дюм, а Константин Меладзе - грузинский. Уберите этнические особенности - смотрите на складки кожи, походку и мимику. То есть не надо смотреть на костную структуру, которая у всех нас от папы с мамой, смотрите на то как жир наедается, как кожа начинает свисать, на благоприобретенные привычки и прочее. К другому подтипу относятся Макс Фадеев или Ф. Бедросович. В переводе на более понятный - ищете Дюма - ищите не-русского.
А можно еще про Мулермана спросить? Кто он? Это третий из моих любимых певцов детства. До сих пор моя родня вспоминает, как отбирали у меня пластинки ,потому что сначала шли "Эти глаза напротив" , потом "Колдовство" , ну а уж потом "Чертово колесо", после которого меня уже было не унять, я и плакала, и орала, и носилась, и смеялась. До сих пор , если мне надо ударно поработать физически - включаю сначала "хромой король" , потом "чертово колесо" - и можно сутки не кормить , "дать лопату и вперед".
Цитата: oksana39ru от 10.05.2018 20:11:27А можно еще про Мулермана спросить? Кто он? Это третий из моих любимых певцов детства. До сих пор моя родня вспоминает, как отбирали у меня пластинки ,потому что сначала шли "Эти глаза напротив" , потом "Колдовство" , ну а уж потом "Чертово колесо", после которого меня уже было не унять, я и плакала, и орала, и носилась, и смеялась. До сих пор , если мне надо ударно поработать физически - включаю сначала "хромой король" , потом "чертово колесо" - и можно сутки не кормить , "дать лопату и вперед".
Чисто Штир без вопросов, аналог Хворостовского или Пенкина. Очень рациональное лицо, но без Гюгошного драйва/вы%%она. В качестве попытки сравнения сравнил репертуары Мулермана и Магомаева - ни одного совпадения! Нашли для сравнения Мулермана и Ободзинского - "Колдовство". (Очень хорошо видно отличие этика от логика.) Ободзинский явный парафраз Градского (ну, или наоборот) - такой же рыдающий мальчик, а когда слушаешь Мулермана так и слышится - "И с полей уносится печаль". (Короче - нам песня строить и жить помогает!) Вот собственно и все что надо знать про ценности Первой и Четвертой квадр и чем они отличаются
Цитата: footuh от 10.05.2018 21:29:09Чисто Штир без вопросов, аналог Хворостовского или Пенкина. Очень рациональное лицо, но без Гюгошного драйва/вы%%она. В качестве попытки сравнения сравнил репертуары Мулермана и Магомаева - ни одного совпадения! Нашли для сравнения Мулермана и Ободзинского - "Колдовство". (Очень хорошо видно отличие этика от логика.) Ободзинский явный парафраз Градского (ну, или наоборот) - такой же рыдающий мальчик, а когда слушаешь Мулермана так и слышится - "И с полей уносится печаль". (Короче - нам песня строить и жить помогает!) Вот собственно и все что надо знать про ценности Первой и Четвертой квадр и чем они отличаются
Цитата: footuh от 10.05.2018 21:29:09Чисто Штир без вопросов, аналог Хворостовского или Пенкина. Очень рациональное лицо, но без Гюгошного драйва/вы%%она. В качестве попытки сравнения сравнил репертуары Мулермана и Магомаева - ни одного совпадения! Нашли для сравнения Мулермана и Ободзинского - "Колдовство". (Очень хорошо видно отличие этика от логика.) Ободзинский явный парафраз Градского (ну, или наоборот) - такой же рыдающий мальчик, а когда слушаешь Мулермана так и слышится - "И с полей уносится печаль". (Короче - нам песня строить и жить помогает!) Вот собственно и все что надо знать про ценности Первой и Четвертой квадр и чем они отличаются
Здорово! Я очень люблю его слушать (ну может за исключением некоторых песен, очень уж жеманно-манерные проскакивают интонации), но смотреть не могу совсем, эта его игра ноздрями и верхней губой портит мне всё впечатление от песни. Вот хотя бы на вышеприведенном ролике - посмотрите как он выходит на сцену и готовится петь, настраивается , так сказать. А еще - Пенкина я за певца вообще никогда не считала, просто недоразумение какое-то. Конечно, у Магомаева голос чисто бархат, но ведь нельзя же сказать , что Хворостовский или Мулерман не интонируют!
Цитата: oksana39ru от 10.05.2018 22:04:58Здорово! Я очень люблю его слушать (ну может за исключением некоторых песен, очень уж жеманно-манерные проскакивают интонации), но смотреть не могу совсем, эта его игра ноздрями и верхней губой портит мне всё впечатление от песни.
звыняйте. Штир в третьей нормативной позиции - ЧЭ- так что из Штира, как из песни это не выкинуть. (Собственно у одних это вылезает как подкрашенные глазки и стразики, как у Пенкина, у других как вы это у мулермана подметили. у третьих еще как-нибудь.)
Просто Пенкин это в явном виде нормативный подтип (педалирующий свою третью функцию), Мулерман скорей творческий (сильней показана вторая), но в основном Штиры - демонстративны (живут больше по первой - базовой)
После предположения меня Штиром и ознакомления со списком поющих соТИМовцев возник вопрос: а бывают Штиры без голоса и слуха? У меня нет ни того, ни другого, но петь хочется постоянно (что и делаю к мучениям окружающих). И да... демонстративность имеется ощутимая.
Цитата: footuh от 10.05.2018 16:56:01Ты не поверишь, возможно раньше я бы сильно задумался, однако родня моя меня убедила, что отец мой был Дюм, и они с Ободзинским удивительно похожи и молодые и в старости (с поправкой на этнические особенности) - то есть в молодости такой же характерно покатый профиль яичком, а в старости такое же яичко под челюстью. В принципе - если приглядеться то такой же профиль в молодости был у Градского, а к старости возникла такая же складка на шее яичком. (просто Градский явно еврей и этнические особенности отвлекают). Кстати, обратил внимание, что у всех них аномально высокий голос для подобной комплекции. (Подозреваю, что если бы дед все же разрешил отцу поступать в театральное - жизнь у того сложилась бы сильно иначе, а так на этом направлении у него была лишь карьера в квартете в Иркутске и потом работа певца перед публикой в ресторане Прага. Однако помнят его в итоге вовсе не за это. Так что Дюм - того же самого подтипа, что и Градский, и Константин Меладзе. (Просто надо понимать, что Гралдский это еврейский Дюм, а Константин Меладзе - грузинский. Уберите этнические особенности - смотрите на складки кожи, походку и мимику. То есть не надо смотреть на костную структуру, которая у всех нас от папы с мамой, смотрите на то как жир наедается, как кожа начинает свисать, на благоприобретенные привычки и прочее. К другому подтипу относятся Макс Фадеев или Ф. Бедросович. В переводе на более понятный - ищете Дюма - ищите не-русского.