Перспективы развития России
25,222,838 129,665
 

  Иван П ( Слушатель )
24 июл 2009 23:53:23

Тред №130666

новая дискуссия Дискуссия  88

Цитата: Иван
Некоторое время назад был умеренным вазофобом, а сейчас равнодушный и никого не отговариваю. Каждый человек ездит на том, что заслуживает, ВАЗ мне вообще никак не мешает, разве что бываю несколько зол...


А что же Вы, экологичный наш, пять страниц уже достаете своими под@#4ками типа: «а вы докажите что 30% себестоимости не воруют», «а вы докажите что 95% вазовцев не воры», «разве Поляков – не пи$%@с?»?  Пятерки мешают манагерской душонке – воздух отравляют. Да если ВАЗ, КамАЗ и ГАЗ загнутся, мы потеряем чуть не последние предприятия, где можно вводить модные нынче «инновации» в массовом производстве. Придется упражняться только на «электронике для ВПК, особовостребованной на нестабильном рынке». Только что будет, когда нестабильность кончится и Китай с Индией сами начнут эсминцы и самолеты делать?
Вы то пристроены поближе к «откачке ресурса» и эта шантропа, которая суетится вокруг изготовления пятерок – по Вашему лузеры и унтерменши. Вам, в Вашей иномарке не страшна их возня и конкуренция. Правильно – молотком гайки забивают и разработать ничё толкового не могут. Банкротить их!

Цитата: Иван от 24.07.2009 15:59:00
По моему ближайшие перспективы в том, что нужен компактный недорогой народный автомобиль. Типа дэу матиз, но свой.

Вы решили это сидя в Матизе? Или он не для утонченных натур?  Типо: мы будем «управлять мечтой», а унтерменши пусть для себя подсуетятся Матиз сбацают, только б на «ресурс» не посягали.  Только может Вы не в курсе, что Корея а теперь Китай прошли серьезный путь и затратили кучу госсредств и госусилий, чтоб у них сейчас были Матизы и Биды. http://www.conau.narod.ru/histkor.htm http://www.conau.narod.ru/histchi.htm кстати, обращаю внимание статья 05 года, но упоминается покупка китайцами Опель.
  А у нас «герои нашего времени» задают другие ориентиры и на отечественное смотрят с легким недоумением и омерзением.  А вслед за ними и «масса манагеров» удавится в кредит, но купит «мечту», и уж конечно, ни ногой на грязное машиностроительное/металлургическое производство – только офис/продажи.

Цитата: Иван от 24.07.2009 15:59:00
А ВАЗ из сегмента народного автомобиля усиленно рвется- оки больше нет, калины и приоры - дорогие, классика - слишком древняя. А для этого минимум нужны моторы, трансмиссии, которых просто нет.

Здесь все просто. Нет НИ ОДНОГО производителя в мире продающего только супербюджетные авто.  Потому что это – смерть развитию. Издержки сопоставимые с средним С классом, а маржи, идущей на развитие и нетути.  А у российских автозаводов кроме «плохого» сегмента была еще одна задница: мало того что «колбасило» предприятия смежников и «дружественные структуры», так еще и ресурсы были попросту недоступны. Всегда нужен был залог и нереальный для семилетних инвестиций процент.  Поэтому сохранилось еще что то только благодаря людям, которые не глупее, патриотичнее и порядочнее Вас.
И думать сейчас нужно не о Матизе, для «быдла», за счет этого «быдла»,  а о комплексе мер, который позволил бы как то продержаться этой и смежным отраслям. Мой вариант:
- пошлины на ино – 70% (как в КНР в начале 00)
- постановления 166 и 566 – на х#&. Пошлины на комплекты минимум 30-40%. Хотят без? – за год все сделают здесь!
- инвестиции госбанков в автопредприятия (в т.ч. иностранные) по 3-5% годовых. Сумма инвестиций – 3 млрд$. В год. На протяжении лет 5-6.
-реструктуризация управления автозаводами не на «коммерческой», а на научной основе. Чтобы институт разработал (содрал) структуру, должности, ответственноть и т.д., а так же объективный метод подбора на должности.
- разбор ситуации с антирекламой и необъективной рекламой, лоббированием интересов и закупками транспорта госструктурами.

Есть альтернатива – забыть об автопроме, как о страшном сне, но тратить 10-15 млрд$ в год на адаптацию миллионов работников в новых отраслях. Каких - не знаю. Однозначно это не сельское хозяйство. Может химия или вредные производства. Понятно, что всех в лаборатории касперского посадить не удастся.

Как мы с Вами понимаем, ничего из этого сделано не будет - решимости нет и на мерцедесе ездить хочется, потому как «безопасно и экономично»…
В итоге продолжится плавное сползание отрасли в трясину прозябания, мышиной возни и подачек «с барского плеча».  А также обострение ненависти манагеров, которым не дают покупать Короллу, по японским ценам к ВАЗу и «нерешительному» правительству. Взаимная ненависть – это хорошо. В случае чего будет кому гонять недовольных.
Отредактировано: Иван П - 25 июл 2009 00:04:30
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Иван ( Слушатель )
27 июл 2009 13:03:08

Исключительно из любви к истине. Мне глубоко похер, воруют или нет на вазе, я не акционер. Просто ваши топорные методики расчета не понравились.


Пятерки мешают легким моих детей. Что касается моей души - хамство как аргумент в споре вас не красит.


Вы-то хватит чушь пороть. Уже жалею, что потратил время на такого неадекватного собеседника.
  • +0.00 / 0
  • АУ