Цитата: leki_se от 15.05.2018 00:48:13а пачиму ? ![Улыбающийся Улыбающийся](/themes/glav/images/smileys/smiley.gif)
Ил-114 образца 1997 года - задеревеневшее дерьмо мамонта: перетяжелен, большие проблемы с надежностью бортовых систем, фактически - без подходящего отечественного двигателя (те, что летали у узбеков Ил-114-100 - с "праттовскими" движками и авионикой "коллинз"), сертифицирован по старым нормам (НЛГС‑3), не говоря об устаревшей напрочь технологии его производства.
Ил-114ЛЛ с ТВ7-117СМ - экспериментальный самолет в единственном экземпляре(и единственный летающий сегодня Ил-114), фактически "ручная сборка", делать серийную машину в таком виде, конечно, никто не будет.
Ил-114-300 с ТВ7-117СТ пока "в заготовке", будет в железе окончательно - можно будет о чем-то вести речь. Но это план на 2020-2021 год, и неизвестно еще, будут ли выдержаны сроки, хотя фюзеляжи из "тапочек" уже давно в Луховицах (дальше будут делать самолет "с ноля" на "Соколе" и собирать в Луховицах, план - 12 машин в год).
Как перспективная платформа, да, возможно, Ил-114-300 будет использован под нужды МО (и не только), илюшинцы прорабатывают, насколько мне известно, варианты, но то, что есть сегодня в резерве на хранении - не годится никак.
В ВКС только формулируют ТТТ к новому самолету-разведчику на базе Ил-114-300, который планируют на замену Ил-20М, а пока в приоритете - многострадальный Ил-112, сроки выпуска которого уже неоднократно двигали "вправо". И про "подмогу" Ил-38 на базе Ил-114 речь вообще не идет, скорее Таганрог "разродится" модификацией Бе-200, если будет подходящий ПЛК.
"Я так думаю!"(с)