ВМФ/ВМС
17,651,090 45,396
 

  Забияка! ( Слушатель )
13 май 2018 21:02:52

Ил-114 ПЛО

новая дискуссия Дискуссия  789

Кстати. Вот недавно Казахстан(?) вывел из эксплуатации все гражданские Ил-114. Вроде 12 шт. У них они были пассажирскими бортами. Может стоит нам их забрать в зад и "приспособить" в качестве самолетов ПЛО в помощь Ил-38 для БМЗ-ДМЗ?
  • -0.22 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (23)
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
14 май 2018 00:51:48

"Шо, опять?" (цы) Позор
Сколько можно-то? Ну, НЕТ на сегодня комплекса ПЛО, который можно вкорячить в Ил-114!!! НЕТ его! Ни на бОмаге, ни тем более - в железе.
Да и толку от этого Ил-114? Не годится он как платформа для ПЛК.
  • +0.74 / 16
  • АУ
 
 
  Забияка! ( Слушатель )
14 май 2018 07:35:48

А как же это? Ведь не школьники "рисовали"...
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
14 май 2018 16:46:45

Именно, что "школьники". Ил-114ЛЛ с "Касаткой" (точнее, в том виде, каком который год пытаются втюхать это поделие АВМФ) испытания провалил с треском, да еще и конский ценник за него заломили (как в старые времена "безнеснюки" рассчитывали: в МО возьмут, что есть, а потом мы еще бабла срубим за доработки).
Нарисовать - можно что хочешь, CAD-ы дают сегодня прекрасную возможность (тут недавно был "образчик" в виде БПЛА ДРЛО Веселый ), толку-то?
Ка-27М оснастили почему-то "фазотроновским" "Копьем", а не "распрекрасной" "Касаткой", о которой поют песни "Аструм" и Ко (но пока от них НИ ОДНОГО работающего как надо заказчику ПЛК, никто не видел и щупал). Эти ухари даже ИКРЛ-10 умудрились вкорячить БЕЗ "веговцев", с соответствующим результатом, естественно. Не, в демонстраторе, да на бетонке - оно работает, и даже картинки красивые рисует. Только на борту, как у той машинистки со скоростью печати 2000 знаков в минуту...Подмигивающий
  • +1.06 / 24
  • АУ
 
 
  ii ( Слушатель )
14 май 2018 17:42:18

Дело даже не в этом. Нашим морякам не нравятся самолет с 2-мя двигателями в принципе (из соображений выполнения БЗ с одним отказавшим двигателем). Ну и, МО РФ, вполне справедливо настаивает на новых планерах (ибо планер, пока, сделать легче всего). Это как с пользованными Ил-96-400Т в качестве заправщиков. Тема увяла, как только лоббист нашел другую работу. Танкер дальней зоны нужен, но танкер дальней зоны на 4 года за взрослые деньги - нет.
  • +0.28 / 3
  • АУ
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
14 май 2018 18:35:40

А Ил не силно маленький для нас? Каким нибудь узбекам - нормально. С двумя двигателями, вроде меньше жрет. Америкосов  устроил. Может и нам на базе МС-21 делать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Забияка! ( Слушатель )
14 май 2018 19:33:55

Да у нас одних морей...14? Одно Охохохотское какое!!! А чем он хорош для нас, то что он весь с потрохами и движками наш! А МС-21, там же крыло не наше...значит санкции, если что надумаем из него ПЛО версию сделать...и останемся без своего самолета в ГА. А так бы Ил-114 разгрузил бы Ил-38 /Ту-142 в БМЗ. Чето с нашими аэропланами ПЛО труба какая то. То ждали А-40, то Бе-200...  а летаем на старичках. которым уж лет по 50? И сколько будем их эксплуатировать? Хоть бы по шт в год получать свой Р-8!
  • -0.26 / 6
  • АУ
 
 
  leki_se ( Слушатель )
15 май 2018 00:48:13

а пачиму ? Улыбающийся 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
15 май 2018 00:56:38

присоеденяюсь ))
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
15 май 2018 05:28:25

Ил-114 образца 1997 года - задеревеневшее дерьмо мамонта: перетяжелен, большие проблемы с надежностью бортовых систем, фактически - без подходящего отечественного двигателя (те, что летали у узбеков Ил-114-100 - с "праттовскими" движками и авионикой "коллинз"), сертифицирован по старым нормам (НЛГС‑3), не говоря об устаревшей напрочь технологии его производства.
Ил-114ЛЛ с ТВ7-117СМ - экспериментальный самолет в единственном экземпляре(и единственный летающий сегодня Ил-114), фактически "ручная сборка", делать серийную машину в таком виде, конечно, никто не будет.
Ил-114-300 с ТВ7-117СТ пока "в заготовке", будет в железе окончательно - можно будет о чем-то вести речь. Но это план на 2020-2021 год, и неизвестно еще, будут ли выдержаны сроки, хотя фюзеляжи из "тапочек" уже давно в Луховицах (дальше будут делать самолет "с ноля" на "Соколе" и собирать в Луховицах, план - 12 машин в год).
Как перспективная платформа, да, возможно, Ил-114-300 будет использован под нужды МО (и не только), илюшинцы прорабатывают, насколько мне известно, варианты, но то, что есть сегодня в резерве на хранении - не годится никак.
В ВКС только формулируют ТТТ к новому самолету-разведчику на базе Ил-114-300, который планируют на замену Ил-20М, а пока в приоритете - многострадальный Ил-112, сроки выпуска которого уже неоднократно двигали "вправо". И про "подмогу" Ил-38 на базе Ил-114 речь вообще не идет, скорее Таганрог "разродится" модификацией Бе-200, если будет подходящий ПЛК.
"Я так думаю!"(с) Подмигивающий
  • +1.25 / 27
  • АУ
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
15 май 2018 07:03:11



какой "аппаратурой" перетяжелен.) ?
  • +0.16 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Андрей Ка ( Слушатель )
15 май 2018 11:10:16

планер как я понял.
  • +0.18 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
15 май 2018 11:19:01

а я.. подумал...лишний ящик принес..) 
х-я это ... (в 6 часов по ..Москве)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
15 май 2018 14:19:55

Планер старого Ил-114 сделан по старым технологиям, и хотя в аэродинамическом отношении он и сегодня вполне "на уровне", но под старыми движками летал "с трудом-с" и с множеством вопросов по топливной эффективности.
На Ил-114-300 по плану будет новый центроплан, новое крыло с увеличенным поперечным V (соответственно изменится и "летучесть"), будет увеличено в процентном отношении применение новых, в том числе и композиционных материалов, включая элементы фюзеляжа, новая начинка (только использование современного БРЭО, включая кабельное хозяйство, по расчетам дает экономию порядка 800 кг массы, а экономия на новой топливной арматуре даст еще порядка 300 кг), а установка нового двигателя (если не ошибаюсь, то цикл испытаний ТВ7-117СТ на Ил-76ЛЛ уже завершен) фактически даст на выходе новый самолет под старым индексом.
Перспективы у проекта, на мой дилетантский взгляд - очень хорошие, есть госпрограмма поддержки производства (о потребности внутреннего рынка в 700-800 машин, минимум, даже говорить не приходится - вопрос, что называется, давно "перезрел"), есть план на первую серию в 100 машин. Остается ждать начало серийной сборки и оценку МО нового самолета.
UPD Исправил очепятку.Строит глазки
  • +0.73 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ЗлойБарсик ( Слушатель )
15 май 2018 20:02:35

Сумашедший
  • +0.17 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
15 май 2018 21:25:06

       Может, всё таки не Ан, а Ил-114?Подмигивающий
  • +0.19 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Longspig ( Слушатель )
15 май 2018 21:36:05

Ткнулся по нему к "википедикам". Дуже озадачила такая фраза
ЦитатаВинты СВ-34 — шестилопастные малошумные, с системой синхронизации их вращения по частоте и фазам.

По выделеному -  это-то зачем!?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
16 май 2018 00:43:33

Это к тов. Ант - он у нас специалист по авиадвигателям, я не копенгаген в вопросе, честно.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
16 май 2018 01:59:55

Похоже на борьбу с вибрациями и паразитными моментами сил, для сокращения механических нагрузок на силовые элементы, как следствие продляет жизнь самолёту.
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
15 май 2018 16:42:11

у топора "планер".. так себе..  )
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
15 май 2018 17:03:31

В смысле - "топора"?
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
15 май 2018 17:14:27

Ил-38 .."далеко" от Ил-114? 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
15 май 2018 17:22:06

"в смысле "  ,  Вы  указали - "утяжелен" ) ( планер)..может "меньше "
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Rocket ( Слушатель )
14 май 2018 04:06:02

В Казахстане ни когда не было  в авиапарке Ил 114. Путаете с Узбекистаном. Авиакомпания "Узбекские авиалинии" на 18 год  последние 6 самолётов  выведены из эксплуатации.
  • +0.31 / 5
  • АУ