Украина и украинско-российские отношения
206,551,425 349,057
 

  Нуриэль Рубини ( Практикант )
16 май 2018 17:52:35

Мост

новая дискуссия Дискуссия  346

https://ru.wikipedia.org/wiki/Крымский_мост

По опыту сооружения старого Керченского моста известно, что несущей способности свай достаточно для удерживания пролётов при погружении уже на 12—18 метров в верхние слабые грунты (суглинки, смешанные с песком).

Однако именно требования к сейсмической устойчивости потребовали обеспечить закрепление капитального моста на сваях длиной 64—90 метров, доходящих до плотных коренных глин для исключения усадок свайного фундамента после землетрясения.


Остаточные деформации разгружаются за счет деформационных швов. При сейсмическом ударе в 9 баллов на самом деле на мостовом полотне будет находиться намного безопасней, чем на обычной дороге, где транспорт испытает силу сейсмического удара сразу на себе и полотно обычной асфальтовой дороги растрескается.


Требования к сейсмической устойчивости привели также к тому, что конструкторы моста отказались от вантовых конструкций, хотя мост такой конструкции является самым дешёвым и наиболее эффектно выглядит с точки зрения архитектурной эстетики. Вантовые конструкции при сейсмических толчках волнообразно раскачиваются и могут разрушаться из-за эффекта резонанса.

Система сопротивления динамическим нагрузкам существенно усложняет и проведение террористических актов на пролетах моста,так как за счет шок-трансмиттеров мост мгновенно на порядок повысит свою прочность навстречу энергии взрыва.
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 16 май 2018 17:54:03
  • +2.17 / 62
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!