Белоруссия: проблема геополитического выбора
21,480,303 102,189
 

  АндрК ( Дилетант )
21 май 2018 20:10:22

БелАЗ начнет поставлять самосвалы на Филиппины

новая дискуссия Новость  359

БелАЗ начнет поставлять карьерные самосвалы на Филиппины



При выборе модели самосвала для Филиппин ориентировались на то, что они будут перевозить известняк для завода компании CEMEX - одного из крупнейших в мире изготовителей цемента. Сейчас в Беларуси собирают шесть машин БелАЗ-7555В грузоподъемностью 55 тонн в тропическом исполнении - с многодисковыми маслоохлаждаемыми тормозами, увеличенной платформой, дополнительными топливными фильтрами.

Филиппины станут 78-м государством мира, где будут трудиться самосвалы БелАЗ.
https://www.sb.by/ar…ppiny.html
  • -0.64 / 21
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
21 май 2018 20:37:38

Двигатель опять же Cummins...
ЦитатаДвигатель «БелАЗ-7555В» Дизельный двигатель китайского производства, от корпорации «Камминз» – с системой электронного управления и центральной крыльчаткой системы охлаждения.
...
Марка двигателя «БелАЗ-7555В» – «Cummins KTTA 19-C». Это дизельный, четырёхтактный, с рядным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива,газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха мотор.

Источник: https://trucksreview.ru/belaz/belaz-7555v-tehnicheskie-harakteristiki.html#3
  • +0.31 / 6
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
21 май 2018 23:12:45


Ключевое тут, что Филиппины купили всего 6 БелАЗов, причем дешевую модель - 55-тонную.  Не удивлюсь, если во многих из "78 государств мира, где трудятся самосвалы БелАЗ" - на самом деле по 1-2 штучки самых дешевых моделей, многие из которых куплены еще при СССР (либо подарены Союзом всяким африканским странам).Улыбающийся

Ранее была забавная новость:
Грузите ваши биткоины: БелАЗ продает самосвалы за криптовалюту
http://www.auto-driv…tovalyutu/

отмывка денег)

...

Плохие новости для БелАЗа - в России растёт выпуск карьерных самосвалов большой грузоподъемности.

Занимается разработкой и производством таких сверхтяжелых грузовиков подмосковный завод "ТОНАР" (известен своими синими многоосными прицепами, которые ездят по всей России и в других странах). Первые самосвалы ТОНАР были собраны в 2013 и с тех пор их производство растет с каждым годом, расширяется модельный ряд.

____________________________________________________________________________________________


1. ТОНАР-4525 - грузоподъемность 42 тонны (двигатель ЯМЗ-650.10,  412 л.с.):









http://www.cdminfo.r…-4525.html
____________________________________________________________________________________________

2. ТОНАР-45251 - грузоподъемность 45 тонн (двигатели ТМЗ-8437.10 мощностью 425 л.с. и Cummins QSZ13-450-II 450 л.с.):









http://www.gruzovikp…nar-45253/

____________________________________________________________________________________________

3. ТОНАР-7501 (новинка 2018-го года) - грузоподъемность 60 тонн (двигатель Cummins QSX15, 540 л.с.):






https://news.rambler…izvodstva/
____________________________________________________________________________________________

4. ТОНАР-45252 - грузоподъемность 130 тонн (двигатель Cummins QSK19-C600, 600 л.с.):


















http://www.gruzovikp…ya-alrosa/

"АЛРОСА" собирается заказать ещё 30 таких сверхтяжелых карьерных автопоездов-самосвалов. Не БЕЛАЗы, а именно ТОНАР.
____________________________________________________________________________________________

Самые массовые модели БелАЗа - 7540 (30 тонн), 7545 (45 тонн), 7547 (42-45 тонн) и 7555 (55 тонн). Так вот как раз с ними и конкурируют новые российские ТОНАРы.
Карьерные самосвалы ТОНАР уже работают на многих рудниках, алмазных и угольных карьерах. У ТОНАРов есть ряд преимуществ перед БелАЗами.

Во-первых, ТОНАРы - трехосные (против двухосных БелАЗов). Это повышает управляемость и безопасность на скользких грунтах, улучшает проходимость.
ЦитатаВ активе у новой модели ТОНАР двухосная ведущая балансирная задняя тележка, а значит, показатель сцепной массы, доходящий до 0,8 позволит более безопасно работать на рудных спусках, да и просто на обледенелых технологических дорогах – типичной среде обитания такой техники. И в этом «Тонар» выглядит более предпочтительным, чем белорусские БелАЗ-7540, -7547 и -7548.


Во-вторых, ТОНАРы надёжнее, экономичнее, ремонтопригоднее, дешевле БелАЗов в эксплуатации. 
тут с 1:12:

Крутой

В 2017 году рост производства на заводе ТОНАР составил +30%.
https://www.tonar.in…017-goda-/
В 2018 году рост продолжится (за 5 месяцев произвели столько техники, сколько за весь 2017-й):

 


____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________


А также в России ведется локализация производства карьерных самосвалов известных марок.

В Ленинградской области на заводе «Катерпиллар Тосно»  производятся самосвалы CAT 773 грузоподъемностью 60 тонн и CAT 777Е грузоподъемностью 100 тонн (в 2017 году их было выпущено 66 штук, план на 2018 - 160 штук):


https://www.kommersant.ru/doc/3435570

На заводе ЧСДМ компании «RM-Terex» в Челябинске собирают самосвалы Terex TR100-RM грузоподъемностью 91 тонн:


https://regnum.ru/news/1586123.html

В Башкирии на заводе "НЕФАЗ" производятся самосвалы совместного российского-южноафриканского предприятия Bell Equipment Russland:


https://gorobzor.ru/…24-06-2015
https://sdelano-u-na…o-v-Rossii

____________________________________________________________________________________________

Плюс, разрабатываются новые карьерные самосвалы на других заводах в России.

"Кировец" К-708.2:



"Четра" С-33:




и т.д. Крутой
  • +0.82 / 23
  • АУ
 
 
  zdrav ( Практикант )
22 май 2018 05:56:40

Вы пишете чудовищную  наглую ложь.
За пару мгновений находится:

Компания «Регион 42» располагает автопарком, который постоянно растет. Сейчас насчитывается 103 самосвала БелАЗ. Грузоподъемность каждого — от 55 до 220 тонн
http://xn--90agckh4bek.xn--p1ai/region_42/

Компания "Майкубен-Вест" Казахстан только  в 2011 году закупила 9 самосвалов Белаз , в 2009 году они же купили два 150 тонных БЕЛАЗА, дркгие года ищите сами по словам Майкубенский угольный БЕЛАЗ
https://www.kaztag.i…tstekhniki
В сентябре 2017 года поставлены 17 самосвалов в Узбексистан в том числе 130 тонные
http://www.belaz.by/…mk_uspesh/

На месторождении Багануур Монголия работает более 200 БЕЛАЗОВ
http://spectehnika.o…tonny.html
  • -0.65 / 24
  • АУ
 
 
 
  virgo_style ( Слушатель )
22 май 2018 07:31:15

Вы опровергли 4 случая из 78 и уже считаете исходное утверждение "чудовищной наглой ложью"? Лихо.
Случайно не путаете выражения "многие" и "абсолютно все"?
  • +0.51 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  zdrav ( Практикант )
22 май 2018 07:35:31

 Если Зератул брешет что их 1-2 штуки, а их СОТНИ на одном месторождении, то доказывать дальше нет смысла.
Если Зератул пишет дикую чушь что это советские поставки, при том что срок службы карьерного самосвала втрое меньше , то что именно надо вам еще доказывать?
Впрочем никакого труда это не составит. 


В угольном карьере EMTA  (пригород Chandrapur, штат Maharashtra) произведена сборка и ввод в эксплуатацию карьерных самосвалов БЕЛАЗ-751135. Данные самосвалы грузоподъемностью 130 тонн поставлены предприятием BELAZ-ENRIKA, которое является официальным дилером ОАО «БЕЛАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» в Индии. В соответствии с национальными традициями, индийские специалисты провели обряд торжественного ввода техники в эксплуатацию. Для индийцев первый запуск карьерной техники это не обыденное событие, а неотъемлемая часть установившихся традиций и мировоззрения, поэтому данное мероприятие предусматривает не только заполнение соответствующих документов, но и строгое соблюдение религиозных обрядов и предписаний.




«В Украине работает более 2 тыс. карьерных самосвалов БЕЛАЗ. Если взять суммарно самосвалы других производителей, то их всего 170. Доля БЕЛАЗа составляет более 90%



Горнорудное общество САТОСА (Республика Ангола): запуск в эксплуатацию первых карьерных самосвалов БЕЛАЗ-75139



Таджикистан Белазы на строительстве Рогунской  ГЭС


Индонезия Состоялся ввод в эксплуатацию двенадцати карьерных самосвалов БЕЛАЗ-75135.
В торжественной церемонии ввода техники принимали участие генеральный директор ОАО «БЕЛАЗ» Петр Пархомчик, Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в Индонезии Владимир Лопато-Загорский, представители индонезийских компаний «PTBukitAsam» и «PTPusakaBumiTransportasi».

  • -0.66 / 19
  • АУ
 
 
 
  adolfus ( Практикант )
22 май 2018 07:42:19

Пошли по белорусским радиостанциям разговоры, что власти Белоруссии решили закрыть Минский подшипниковый завод, а площадку под казино, бордели и торговые комплексы пустить. Метровые подшипники Белаз где теперь брать будет?
  • +0.35 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  zdrav ( Практикант )
22 май 2018 07:45:57

Свято место пусто не бывает. Кто нибудь обязательно этот жирное направление приберет к рукам. Даже если весь остальной завод перепрофилируют в бордель или в казарму. 
  • -0.59 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
22 май 2018 09:14:48

Где где, в РоссииУлыбающийся 
Там же где берет большую часть компонентов и запчастей сейчас. В БЕЛАЗах очень мало белорусского и очень много российского.

У нас производят подшипники любых размеров и разного назначения, от относительно небольших для автомобильных и танковых двигателей, до сверхскоростных (авиационные турбины) и сверхбольших (оборудование электростанций и заводов):
ЦитатаНа предприятии ООО "ЕПК - Новые технологии" изготовлен самый крупный в России подшипник
31.01.2017



На заводе ООО «ЕПК - Новые технологии» в г. Москве изготовили роликовый подшипник диаметром 2 метра, весом - более 6 тонн. Подшипник будет установлен в особо ответственный узел нового металлургического оборудования. Задача подшипника – обеспечить надежную работу под нагрузкой, превышающей 700 000 кг.

Крупногабаритный подшипник работает при экстремальных нагрузках и высокой температуре, поэтому требуются особые условия при проектировании и особая технология изготовления деталей подшипника.

Как объяснил директор департамента продаж индустриальных подшипников ООО «ТД ЕПК» Сергей Орешкин, в конверторе на металлургическом предприятии плавится более 700 тонн жидкого металла, и подшипник должен на протяжении длительного времени выдерживать эту нагрузку. Точнее говоря, в конверторном оборудовании используется два таких подшипника, потому что сама ёмкость для металла также весит около 700 тонн, так что в сумме они держат вес порядка 1500 тонн.

Группа компаний ЕПК занимает в среднем от 30 до 40% российского подшипникового рынка.

http://podshipnik-se…podshipnik

Основные подшипниковые заводы России 

Самарский завод подшипников (9 ГПЗ)
Специализируется на выпуске роликовых подшипников (в основном, конических)
Завод авиационных подшипников (бывший 4 ГПЗ) (ЕПК)
Подшипники шариковые и роликовые, специальные, высокой точности.
Завод приборных подшипников (бывший 4 ГПЗ)
Миниатюрные подшипники, часто его продукции нет аналогов.
Московский подшипниковый завод (ГПЗ-1) (ЕПК)
Старейшее предприятие отрасли, специализирующееся на крупногабаритных подшипниках.
Саратовский подшипниковый завод (3 ГПЗ) (ЕПК)
Подшипники качения: шариковые, роликовые, игольчатые, подшипники скольжения. Наиболее обширная номенклатура среди российских заводов.
Волжский подшипниковый завод (15 ГПЗ) (ЕПК)
Специализация — роликоподшипники, в основном для автомобилей, сельскохозяйственной, коммунальной, дорожно-строительной техники.
Степногорский подшипниковый завод (16 ГПЗ) (ЕПК)
Номенклатура предприятия не очень широка — прежде всего, двухрядные цилиндрические роликоподшипники.
Вологодский подшипниковый завод (23 ГПЗ)
Пожалуй, самый известный в среде автомобилистов завод. 

________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________

На примере модели БелАЗ 7530:



 http://www.bigcarcen…5306.shtml 

1. Генераторы — СГД-101/32-8:
г. Екатеринбург, «Уралэлектротяжмаш»
http://www.uralgidro…nes_C_.pdf
либо СГТ-1400 / СГТ-1600:
г. Сафоново, «Русэлпром-СЭЗ»
http://www.sibinko.r…ry_sgt.pdf
http://www.in-power.…onnih.html

2. Электродвигатели — ДК-724:
г. Набережные Челны, «Татэлектромаш»
http://www.alter-e.r…ies=%C4%CA
http://zteo.ru/catal…z_114.html
либо ТАД-7:
г. Великие Луки, «Реостат»
http://reostat.ru/pr…orudovanie 

3. Шкафы управления ШУ-240 (включают в себя два неуправляемых выпрямителя, два автономных инвертора напряжения, возбудитель генератора и систему диагностики собственного шкафа управления) и контроллер кабины:
г. Великие Луки, «Реостат»
http://www.bigcarcen…5306.shtml
http://www.belaz.by/…530/75306/

4. Кузова 75306-8500006:
г. Кемерово, КЗХМ «СДС-Маш»
 http://kzhm.ru/productiongrupp/16 

5. Всевозможные запчасти, детали трансмиссии и подвески (ступицы, валы, оси, полуоси, шкворни, фланцы, шестерни, пальцы, корпуса подвески и многое другое):
г. Тула, «Бигкарцентр»:
 http://www.bigcarcentr.ru/seriynoe.shtml 

6. Воздушные фильтры, масляные фильтры, фильтры гидросистемы, фильтры очистки топлива, фильтры системы охлаждения :
г. Новокузнецк, «Евроэлемент»
 http://euroelement.com/filter-belaz/ 
https://youtube.com/watch?v=GxzoaQsDAvE

7. Дизельные двигатели у БелАЗ 7530 сейчас Cummins, но в прошлом году стартовало серийное производство новейших российских сверхмощных дизелей 12ДМ-185А  УДМЗ, г. Екатеринбург (они как раз для этой модели БЕЛАЗа):
https://glav.su/foru…age4298092 

Так вот по 7-му пункту, наконец пошло серийное производство новейших российских сверхмощных дизелей ДМ-185:

ЦитатаСТМ поставил БелАЗу первый двигатель нового поколения серии ДМ-185
16.06.2017

Уральский дизель-моторный завод (УДМЗ, входит в холдинг СТМ) отгрузил Белорусскому автомобильному заводу (БЕЛАЗ) первый двенадцатицилиндровый дизельный двигатель нового поколения ДМ-185 для применения на большегрузных карьерных самосвалах БелАЗ-7530 грузоподъемностью 200-240 тонн. Самосвалы этой серии обеспечивают перевозку горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях.
Дизельный двигатель 12ДМ-185 не имеет аналогов в России, его отличительной особенностью является большая мощность при меньших габаритах и массе. В процессе его проектирования и изготовления уральскими дизелестроителями были применены самые современные инженерные решения. В частности, внедрена топливная аппаратура с давлением впрыска 2200 Бар, система турбонаддува с охладителями наддувочного воздуха и микропроцессорная система управления впрыском топлива российского производства. Также автомобильный дизель оснащен дополнительным оборудованием: вентилятором системы охлаждения, пневмокомпрессорами систем кондиционирования и воздухоподачи.
В мае текущего года на предприятии был завершен полный цикл заводских испытаний. Сейчас дизель будет проходить эксплуатационные испытания на полигоне в составе карьерного самосвала.

http://sinaratm.ru/p…ii-dm-185/

Таким образом, уже с 2018 года доля российских комплектующих в некоторых БелАЗах может вырасти до 80%. Крутой
При желании, можно вообще целиком производить такие грузовики у нас, белорусского там уже мало)
  • +0.92 / 26
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
22 май 2018 10:26:58


Почитал сейчас поподробнее про забастовку на Минском подшипниковом заводе. Ситуация действительно плачевная.

ЦитатаЦех бастовал. Завод работал, умножая убытки
29.03.2018

28 марта на Минском подшипниковом заводе началась забастовка. Рабочих, что называется, допекло. Мало того, что зарплата на этом столичном предприятии далека от "счастливых" стандартов, установленных властью, так вдобавок её выплату надолго задерживают.

Поскольку любой протест не только не приветствуется, но и подавляется всеми методами, то рабочие цеха роликовых подшипников, переодевшись в гардеробе, вышли к станкам, но не включали их. Цех, в котором работает около ста человек, молчал. 

Никто не выступал с пламенными речами, не оформлялись и какие-либо документы. Это был вариант забастовки по-белорусски, когда угнетённому человеку не позволяют даже слова сказать. Этот метод часто использовался в кузнечном цехе предприятия.

По договоренности зарплата на подшипниковом заводе должна выплачиваться до 23 числа каждого месяца. К 28 марта рабочим перечислили всего по 30 рублей. Подачка в насмешку.

Вчерашний день был характерен ещё и тем, что должно было состояться собрание акционеров. От него никто ничего не ждал, поскольку львиной долей владеет государство и лишь мизер оформлен на физических лиц.

Протест рабочих, естественно, сразу же был замечен. Им пообещали добавить в течение дня ещё по 110 рублей. Опять-таки словно в насмешку. Стандартный заработок здесь колеблется около отметки 600-700 рублей. Рабочие высокой квалификации с большим стажем показывали расчетные листки с суммой в 500 рублей с небольшим хвостиком.

Рабочие знают, что их предприятие не просто в затяжном кризисе, оно, можно сказать, стремительно приближается к дну ямы.

Уже в прошлом году сумма всех задолженностей перед банками, за материалы и энергоресурсы достигла 480 миллионов долларов и с тех пор она увеличивалась, хотя новый генеральный директор Николай Антипов, призванный из России, заявлял, что есть все предпосылки для исправления ситуации.

Но эти оптимистические обещания звучат здесь с 2009 года, когда завод посетил Александр Лукашенко, после чего реконструкцию курировал вице-премьер правительства Владимир Семашко. 

“В столице вырастет фактически новый завод мирового уровня!” – заявлял назначенный тогда директор Александр Лабусов. Однако за шесть лет его руководства росли только долги, они увеличились в десять раз..

Закупленное импортное оборудование в течение нескольких лет занимало место на складе, хотя стоимость его была для завода фантастической, около 70 миллионов долларов.

Только летом 2017 при большом стечении чиновников разных рангов состоялся торжественный запуск одной из технологических линий MURARO. Ленточку перерезали первый заместитель министра промышленности Геннадий Свидерский, генеральный директор ОАО «Белорусский металлургический завод» Анатолий Савенок, руководитель администрации Заводского района столицы Александр Дорохович.

Ораторы с пафосом сообщали, что после митинга на заводе начнётся новая эра. Отсюда пойдут в разные страны уникальные подшипники для металлургии, для горнорудных шахт.

Будни, начавшиеся после праздничного мероприятия, перечеркнули радость. Из ста деталей, изготовленных линией, лишь две-три могли считаться условно годными.

Вызванные представители фирмы-поставщика обвинили во всем покупателей: не так укомплектовали, не так хранили. А главное, не только эта злополучная линия MURARO, но и ещё две оказались без программ, как говорят рабочие, без мозгов.

Рабочие цеха роликовых подшипников рассказывают, что у них долгое время не было начальника, сюда никто не хочет идти. Шлифовальные круги, инструмент и металл, поставляемый из Жлобина, отвратительного качества. Претензий никто не хочет слушать. У гендиректора один ответ: «Не нравится – вон за ворота!»

На днях в цехах вывесили сообщение о суде над группой работников, попавшихся на краже латуни. Идет следствие над другой группой, похищавшей готовые подшипники.

Да, они нанесли ущерб заводу, но он микроскопичен по сравнению с многомиллионными потерями (в долларах!), вызванными безголовым приобретением оборудования и неумением его запустить в дело.

https://udf.by/news/…bytki.html

ЦитатаЧем закончился страйк на Минском подшипниковом заводе?
30.03.2018

Согласно коллективному договору, рабочие, самое позднее до 25-го марта, должны были получить выплаты в размере около Br 200. Вместо этого получили 30. Тогда работники роликового цеха вышли на работу, но работать отказались до полного расчета.

«Все они сделали правильно. Надо активнее бороться за свои права. Хоть какой-то сдвиг произошел. Обычно рабочие страдают», – отметил Александр Бухвостов, председатель Свободного профсоюза металлистов.


По словам членов Свободного профсоюза металлистов, на этом заводе, начальство им говорило, что денег нет и, если они не готовы потерпеть отсрочки зарплаты, то придется отключить в цехах тепло. Причина – убыточное производство. 

«Проблемы остались, и я полагаю, что подшипниковый – это зеркало всей нашей промышленности и ее перспективы», – уверен Бухвостов.

В январе доходы предприятий, которые отчитываются национальному статистическому комитету, уменьшились в 48 раз, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Потери таких предприятий подскочили втрое. Независимые профсоюзы предупреждают, что финансовое состояние государственной промышленности будет и дальше ухудшаться.

http://belsat.eu/ru/…om-zavode/

Статья от 2015 года:

ЦитатаМинский подшипниковый завод - под угрозой остановки
26.11.2015

– Александр Васильевич, какая ситуация на сегодня сложилась на пред-приятии?

– На это есть разные точки зрения. Согласно точке зрения руководства, на предприятии все хорошо. Оценка простых работников противоположна. В сентябре на заводе было распространено предупреждение об изменении рабочего графика. Работникам были сделаны предложения об изменении существенных условий труда. Кому-то предложили работать пять дней в неделю, а кому-то четыре. Инженерно-техническим работникам предложили перейти на 7- часовой рабочий день.

На сегодня изменения вступили в силу. Естественно, они ведут к снижению заработной платы.

Стройного графика работы как такового нет. Выходят те, у кого есть работа.

Пятница практически у всех работников выходная. Кроме того, один четверг в ноябре также был выходным. А еще в один день было предложено написать заявление за свой счет.

– Какая средняя зарплата на заводе?

– Для сравнения: в декабре 2010 года средняя зарплата у производственных рабочих составляла 625 долларов. А за октябрь нынешнего года она составила около 280 долларов!

Такими же темпами сокращается и численность работников. В начале 2009 года на заводе работало больше 4 тысяч человек. В октябре этого года – 1 620. Численность упала в 2,5 раза!

На сегодня значительная часть работников – люди пенсионного или предпенсионного возраста. Приведу такой пример. Сын моего друга после окончания колледжа устроился на завод электриком. У него зарплата меньше двух миллионов – около 1,8 млн. Ну кто пойдет устраиваться на предприятие с таким уровнем зарплат?

– В 2009 году Александр Лукашенко поручил провести полную модернизацию Минского подшипникового завода. Это было сделано?

– К сожалению, модернизация до сих пор не завершилась. Поставили новое прессовое оборудование, но, по моей информации, оно до сих пор не запущено, хотя это должно было быть сделано еще в прошлом году.

– В чем, на ваш взгляд, причина тяжелого положения Минского подшипникового завода?

– Моя субъективная точка зрения: сказалась недостаточно профессиональная под-готовка руководителей, инженерно-технических работников, которые пришли за последнее десятилетие. Раньше люди по 10 лет работали, чтобы вникнуть в сложность процессов производства, чтобы достичь каких-то высот. Сегодня же можно прийти после института и через 3-4 месяца стать начальником цеха. Он еще не все углы облазил на предприятии, а уже руководит. Ну и маркетинговые службы, вероятно, не доработали.

Минский подшипниковый завод входит в структуру холдинга «Белорусский металлургический комбинат». Но и в управляющей компании – БМЗ – ситуация, мягко говоря, тоже непростая. Мало того, что у БМЗ свои проблемы, так они еще должны покрывать проблемы и других предприятий, в том числе Минского подшипникового завода.

Можно лишь констатировать, что завод 10-летней давности и завод сегодня – это абсолютно несопоставимые предприятия. К примеру, на заводе был шарикоподшипниковый цех, а сейчас шарики закупают.

К сожалению, по моим оценкам, с этим производством мы лет через пять попрощаемся. При этом некоторые говорят мне, что я оптимист, что это произойдет намного раньше.

Согласно отчетам Министерства финансов об итогах деятельности ОАО, убытки Минского подшипникового завода за 2014 год составили 92 миллиарда рублей, за первую половину 2015 года – 113 миллиардов рублей.

https://charter97.or…26/180212/


Средняя зарплата на Минском подшипниковом заводе - 600-700 белорусских рублей. Или 19-21 тысяч российских рублей.  
И это столичный завод! Догадываюсь каковы реальные зарплаты в белорусских регионах, наверное менее 300 зайчиков или 10 тыс российских рублей.

Причем даже такую копеечную зарплату Минский завод выплачивать уже не может. Представляете насколько плачевное его финансовое положение? В 2017 году долгов у предприятия было пол миллиарда долларов! Сейчас еще больше.  По сути это уже банкрот и спасти Минский подшипниковый завод может только чудо. Скорее всего, его действительно закроют.

На заводе процветают кражи, рабочие массово гонят брак. Молодёжь не идет на завод, основная масса рабочих пенсионного возраста. Число рабочих по сравнению с 2010-м годом сократилось в 2.5-3 раза, да и оставшиеся работают не полную неделю. Новое оборудование простаивает и ржавеет, имеющиеся инструменты отвратительного качества. Раньше Минский подшипниковый завод производил шарики для подшипников самостоятельно, а теперь покупает за рубежом (в России и Китае). Оптимисты в 2015-м году предполагали, что завод закроют через 5 лет, т.е. в 2020. Возможно, это произойдёт даже раньше.
  • +0.62 / 13
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
22 май 2018 08:59:18

Вы хоть читаете то, что бросаетесь опровергать? Или лишь бы набросить? :)

В России в 2017 году добыли 407,8 млн тонн угля, свыше 100 млн тонн железной руды и т.д.

Естественно, нам нужно много карьерных самосвалов. Некоторые из этих 78 стран (по пальцам одной руки пересчитать), которыми хвастаются БЕЛАЗовцы, действительно имеют большой парк самосвалов. Я написал про другое. Дословно:
ЦитатаНе удивлюсь, если во многих из "78 государств мира, где трудятся самосвалы БелАЗ" - на самом деле по 1-2 штучки самых дешевых моделей, многие из которых куплены еще при СССР (либо подарены Союзом всяким африканским странам). 

Не во всех, а во многих. Понимаете разницу?
А вы под одну гребенку гребете и хотите сказать, что дескать во всех 78 странах так же как в России и Монголии.))

Смысл моего постинга был в том, что в России растет собственное производство большегрузных самосвалов.  Нравится вам это или нет, но у нас идет импортозамещение. Появляются новые модели, которые превосходят БЕЛАЗы по своим потребительским качествам. Ведь БЕЛАЗ очень слабо развивается.
40-тонные БЕЛАЗы появились в начале 60-х и с тех пор почти не изменились. Разве что движки поменяли на Камминзы. 
  • +0.79 / 24
  • АУ
 
 
 
 
  zdrav ( Практикант )
22 май 2018 11:08:35

Поставки БЕЛАЗов в Россию с начала 2018 года выросли на 65%
По итогам года 2018 такими темпами ожидается поставка 800-1000 единиц техники БЕЛАЗ 
Средний тонаж грузовик вырос больше 150 тонн
https://mir24.tv/new…siyu-na-65
Сколько штук своих поделок продал ТОНАР, который вы с таким пафосом разрекламировали? Хотя бы 50  10 самосвалов в год продал импортозаместитель ваш? 
  • -0.78 / 22
  • АУ
 
 
  zdrav ( Практикант )
22 май 2018 07:26:52

ОАО «БЕЛАЗ», по итогам работы 11 месяцев 2017 года, увеличил объем отгрузки готовой продукции на 89,3%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Продукция предприятия ОАО «БЕЛАЗ» в 2017 году была поставлена в 28 стран мира, около 96% реализовано на экспорт (темп роста составил 188,0%). С начала года в сравнении с аналогичным периодом прошлого рост произошел по всем регионам: страны СНГ (+ 215,5%); страны дальнего зарубежья (+ 178,2%).
Объем отгрузки увеличился на 89,3%. Следует отметить, что показатель суммарной грузоподъемности проданных карьерных самосвалов вырос почти в 2 раза – с 50,4 тыс. тонн до 92,0 тыс. тонн. Это увеличение в большой степени связано с ростом отгрузки самосвалов именно большой грузоподъемности: +276 ед. к январю-ноябрю 2016 года.




Вы некомпетентный и лживый тролль.
Средний срок службы карьерного самосвала 8-10 лет. СССР не не существует уже  26 лет.
  • -0.77 / 21
  • АУ