Хохлы хотят подать в суд потому что якобы из-за Керченского моста в Азовское море
не смогут зайти 144 судна типа Panamax и больше, которые якобы раньше заходили.
https://www.pravda.c…2/7181054/Кроме того хохлы утверждают, что
http://www.dw.com/ru…a-39488582"Часто в морской порт Мариуполь заходят суда типа "Панамакс" со следующими
габаритами: длина - 225 метров, ширина - 32,5 метра, максимальная осадка - 14 метров,
надводный габарит - 37,5 метров. "Самое большое судно, которое было обработано
в морском порту Мариуполь, имело полную грузоподъемность 94 тысячи тонн,
длину 235 метров, ширину 38 метров, максимальную осадку 14,5 метров,
высоту 49 метров."
Это странно поскольку вообще Азовское море очень мелководное с максимальной
глубиной 15м и средней около 7м, но не исключено, что велись какие то дно-углубительные
работы.
Согласно нашим данным
http://www.aif.ru/po…_patriotovЕщё в конце августа 2017 года Министерство транспорта России заявило, что геометрические
габариты Керчь-Еникальского канала, его навигационно-гидрографическое обеспечение и глубины
остаются неизменными вне зависимости от строительства моста через Керченский пролив.
«Возможность прохода по Керчь-Еникальскому каналу обуславливается его гидрологическими
особенностями, в том числе лимитирующими участками с физической глубиной до 8 метров.
Поэтому на протяжении всей истории с момента создания канала в XIX веке допустимая осадка
(глубина погружения судна при его максимальной загрузке) для прохода по каналу не превышает
8 метров.
Какие-либо ограничения по осадке судов не вводились, не вводятся и не планируются к введению, —
говорилось в сообщении Минтранса. — Высота подмостового габарита — 35 метров — принята
на основании тщательно проведённого анализа материалов о судоходстве в Азово-Черноморском
бассейне и с привлечением структур и ведомств, обеспечивающих судоходство в Керчь-Еникальском
канале.
Учтены все морские суда, осуществляющие плавание в течение последних десятилетий на
судоходных путях Керченского пролива. По результатам проведённой работы принято максимально
выверенное техническое решение».
Служба капитана морского порта Керчь даёт ещё более интересную информацию: «До 2014 года
плавание судов по Керчь-Еникальскому каналу регулировалось соответствующими правилами
плавания, утверждёнными приказом министра транспорта Украины. В соответствии с указанными
правилами и на основании паспорта КЕК, плавание по нему было доступно для судов длиной до
215 метров с осадкой до 8 метров.
После 2014 года плавание судов по КЕК осуществляется в соответствии с обязательными
постановлениями в морском порту Керчь, утверждёнными приказом Минтранса России, согласно
которым, для плавания по КЕК допускаются суда длиной до 252 метров и с осадкой не более
8 метров»
--------------------------------------------------------
Очевидно судно с максимальной осадкой 14 -14,5 м могло попасть в Мариуполь и обратно
только в не полностью загруженном состоянии. И то если хохлы не врут.