Перспективы развития России
24,304,957 126,614
 

  DeC ( Профессионал )
26 май 2018 23:31:46

Минобороны объявило о масштабном переоснащении автобронетанковых войск

новая дискуссия Новость  2.096

26 мая 2018, 23:35

Начальник Главного автобронетанкового управления Минобороны Александр Шевченко сообщил, что с 2018 года в Вооруженные силы России на замену машинам «Камаз» и «Урал» начнут поступать новейшие автомобили семейства «Торнадо» повышенной грузоподъемности.

По его словам, 2018 год «становится переломным годом» в получении новой техники для автобронетанковых войск, передает ТАСС.

«Мы сделали правильные выводы из всех конфликтов, особенно из сирийского опыта. Сегодня автомобиль превращается в машину, которая должна гарантированно защищать жизнь водителя», – отметил Шевченко.

Он уточнил, что уже есть решение Генерального штаба о начале переоснащения этими автомобилями тактического звена войск.

«Сейчас идут первые партии на войсковые испытания, на апробацию. Это автомобили семейства «Торнадо». Машины прошли предварительные испытания и получили литеру «О», – рассказал Шевченко в эфире радиостанции «Эхо Москвы».

Речь идет о машинах повышенной грузоподъемности – от 16 до 20 тонн и более, с новой силовой установкой, трансмиссией и подвеской.

В семействе «Торнадо» также разрабатываются автомобили с колесной формулой 4х4 грузоподъемностью 4-6 тонн на замену ГАЗ-66, напомнил начальник Главного автобронетанкового управления.

Источник

Подмигивающий
  • +3.69 / 69
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
27 май 2018 05:56:24

Т.е. как понимаю принято решение помочь "Базэлу" Дерипаски наиболее удобным для государства способом, через ускоренное и в большем объеме размещение на предприятиях "Базэла" военного заказа? В приниципе логично, группу Газ в которую входит Уралаз, производитель Торнадо нужно поддерживать.  Лучше всего это делать стабиьнгым государственным контрактом на получение ценной продукции. 
Не могу сказать, насколько реально срочным было такое перевооружение, Торнадо, вместо Камазов и Уралов, но государству виднее, что нужно в рамках программы вооружения.
Полагаю таким образорм убивается сразу 2 зайца, и перевооружение армии и поддержка стратегически важных предприятий. 
  • +2.53 / 42
  • АУ
 
 
  Ser ( Специалист )
27 май 2018 07:23:58

Скорее не 2 зайца,  а 3, в крайнем случае 2,5.
Ибо выводимые из Вооруженных Сил автомобили можно реализовывать в народное хозяйство рынок,  в том числе внешний. Плюс треть фзп или около того пойдут назад, в бюджет и внебюджетные фонды. Плюс по всей технологической цепочке повторится то же самое. Госзаказ на продукцию высоких пределов - гораздо более эффективный способ влить деньги в экономику, чем кормежка своих и чужих ростовщиков. Хороший ростовщик - дохлый ростовщик. 
  • +3.40 / 47
  • АУ
 
 
  Пахарь Арепо ( Слушатель )
27 май 2018 14:41:53

В Набережных Челнах мне рассказывали, что нанешние новые Камазы - наполовину, если не больше, уже Мерседес.  Поэтому для выпуска машин для наших ВС приходится использовать не самые оптимальные производственные цепочки и схемы. Вопрос секретности для отдельных систем также может вставать, полагаю.  Так что будет логично переориентировать полудаймлеровский Камаз ещё в большей мере на гражданский и внешний рынки, а для армии закупать машины у компании, связанной с Ростехом и оборонкой одной санкционной цепью. Никаких технологий, свободных от прав Даймлер, на Камазе не разрабатывается. Для заказчика могут сделать совершенно российский Камаз, но это будет устаревшая классика.
  • +0.07 / 30
  • АУ
 
 
 
  VS451 ( Слушатель )
27 май 2018 15:03:31

Вы не путайте нынешние новые модели гражданских КамАЗов с военными.
  • +0.77 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Foxhound ( Практикант )
27 май 2018 15:09:57

А также маркетинг с реальностью. Тут как с саиолетами - компоектация решает все.
  • +0.79 / 8
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 май 2018 19:02:43

В каком году вам это рассказывали?

На КАМАЗе сейчас разные модели есть, на любой вкус и кошелёк.

Например понадобился вам 4-осный самосвал.
Есть 2 версии модели 65201-53 - обычная (с рестайлинговой камазовской кабиной) и "люкс" (с мерседесовской кабиной). На обеих стоят российские двигатели.







Двигатель российского производства - КАМАЗ 740.735-400 (российских компонентов более 95%), не Мерседес.
Коробка передач российского производства - ZF 16S1820 TO (уровень локализации в 2014 - более 50%, в 2018 - более 60%), не Мерседес.
Ведущие мосты российского производства - КАМАЗ-6520 (российских компонентов 100%)

В настоящий момент ООО «ЦФ КАМА» производит 9- и 16-ступенчатые механические коробки передач ZF-Ecomid (9S1310 TO) и ZF-Ecosplit (16S1820 TO) ZF-Ecosplit третьего поколения (16S2220 TO/TD, 16S2520 TO). Коробки передач могут использоваться для комплектации силовых агрегатов мощностью от 160 до 500 л.с.







https://www.zf.com/r…index.html



У "люксовой" версии кабина поновее - Mercedes Axor. 
Раньше её производство лишь частично локализовали на КАМАЗе (работает линия роботоизированной сварки из 168 деталей, затем кабину красят и т.д.):




Начиная с октября 2018 года локализация производства мерседесовских кабин на КАМАЗе достигнет 100%
Причем кабины будут не прошлых поколений, а самые новейшие - К5:



Специально для этого в Набережных Челнах за 3 года с нуля построили огромный цех на 57 тысяч кабин в год. Вернее даже не один цех, а целый отдельный завод кабин.
Это один из самых крупных промышленных объектов, который наш автогигант возводит с нуля за последние двадцать лет. Уже в следующем году он заработает на полную катушку. Общий объем инвестиций в этот проект составит порядка 15 миллиардов рублей.
Строительство завода каркасов кабин SFTP (Strategic Future Truck Project) началось 10 марта 2016 года. Партнёры сразу разделили ответственность. «КАМАЗ» полностью отвечает за строительство здания на своей территории, а предприятие «ДК РУС» совместно с Daimler AG — за организацию производства. Согласно проекту, здесь будет создано производство полного цикла, включая резку металла, штамповку, сварку и окраску. Мощность завода составит 57 тысяч каркасов кабин в год. На первом этапе планируется выпуск семи различных модификаций. Каркасы кабин будут поставляться как на главный сборочный конвейер «КАМАЗа», так и на сборочное производство грузовиков Mercedes-Benz.
Новый завод будет состоять из четырех цехов: окраски, сварки, логистики и энергоцентра. Общая площадь предприятия составит 67,92 тысяч квадратных метров. Высота цехов логистики и сварки по проекту достигает 15,92 метра, цеха окраски — 23,91 метра.
Всем конкурентам на зависть, даю инфу по заводу в разрезе: Цех сварки общая площадь — 28647,4 кв.м., в том числе административно-бытовая вставка — 2029,4 кв.м. Цех окраски общая площадь — 22155,2 кв.м., в том числе административно-бытовая вставка — 960,6 кв. м и перемещение кабин в цех сборки — 1091,1 кв.м. Цех логистики общая площадь — 8716,3 кв.м., в том числе административно-бытовая вставка — 2676,3 кв.м. Энергетический центр -2 626 кв.м. Плюс другие вспомогательные объекты типа рампы, КПП и т. д.
По разным подсчётам потребовалось, как минимум 150 фур, чтобы привезти сюда сварочное оборудование фирмы Comau и порядка 400 фур с окрасочным оборудованием фирмы Dürr. И это ведь только малость того, что нужно, чтобы завод заработал. Важно отметить, что здесь будет создано около 550 новых рабочих мест, и это ещё не считая роботов, которых тут просто немерено.  Работать тут будут в три смены.





























А также с конца 2018 года на КАМАзе стартует производство новейших российских двигателей Р6 проекта "Тибет" мощностью 550 л.с.:
http://www.arms-expo…ateley_r6/

Этот новый двигатель Р6 по ряду характеристик превосходит Мерседесы и Камминзы. 
И он целиком будет производиться в РФ.

Так что про "половина мерседес" вы сильно преувеличиваете. Скорее Мерседесы скоро будут собирать из компонентов, произведенных в России.Улыбающийся

Про новый двигатель Р6 КАМАЗ 910.10-550:



https://glav.su/foru…age4541824

про новый КАМАЗ-54901 с кабиной К5 и двигателем Р6:
https://glav.su/foru…age4542902
______________________________________________________________________________________________________

По поводу военных грузовиков. 
Обычные современные армейские КАМАЗы "Мустанг" - практически на 100% состоят из отечественных компонентов. Наравне с Уралами это основная рабочая лошадка современной российской армии.


Тут с 2:29 по 4:49:


Ещё видео колонны Мустангов (у укров таких нет и не было, они производятся с 2008, а вот у ДНР и ЛНР уже есть сотни таких КАМАЗов)):




КАМАЗ Тайфун-К использует двигатель ЯМЗ-5367 мощностью 450 л.с.



КАМАЗ Торнадо-К будет использовать двигатель КАМАЗ-910.10 мощностью 550 л.с. (тот самый новый Р6, серийное производство которого стартует в конце 2018, а сейчас идет мелкосерийное производство).





Санкционная истерия длится уже 4.5 года и Даймлер ни разу не вмешивался в дела КАМАЗа по производству военных грузовиков. Это вообще отдельная ниша.
Кроме того, аналоги КАМАЗовских Тайфун-К и Торнадо-К создаются и в Группе ГАЗ (УРАЛ Тайфун-У и УРАЛ Торнадо-У). 
  • +5.18 / 149
  • АУ
 
 
 
 
  Алексей N ( Специалист )
27 май 2018 19:14:21

А как там окопавшийся в Челнах американский Камменс поживает?
Тоже вроде не тужит.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  mic44 ( Слушатель )
27 май 2018 06:42:15
- не , а почему господин Шевченко не провещал это на " Дожде" ???? да с доской Манергейма ???
  • +0.00 / 0
  • АУ