Цитата: Старый кэп I от 31.05.2018 19:44:03Два вопроса
1. Кто знает, на сколько возрастает стоимость перевозок грузов из Бердянска и мариуполя при проведении подобных проверок?
2. Интересно, какие слова говорят перевозчики и владельцы грузов, вспоминая "хэроев", захвативших "Норд"?
1. На сегодня , думаю , стоит говорить больше о падении прибыли за рейс
судовладельцев , хотя , если практика 100%го досмотра судов продолжится
(лично я за , и с привлечением специалистов в области ветеринарного ,
карантинного , радиационного , и всех возможных прочих контролей ,
и как минимум - до конца года , а лучше до упора) , судовладельцы взвоют ,
и , - или увеличится ставка фрахта по всем грузам из Мариуполя/Бердянска ,
или порты встанут без тоннажа.
Порядок цифр примерно такой ( цифры разнятся в зависимости от типа судна ,
груза , длительности рейса , и т.д , но представление составить можно.) :
Эксплуатационные расходы по содержанию судна в сутки (топливо , амортизация ,
питание , вода , з/пл и т.п.) - на ходу $4300 , на стоянке - $2500 , демередж
(штраф , в данном случае за просрочку доставки) - $1500/сут.
В час эксплуатация коробки ориентировочно стоит соответствено 179 и 104 $.
Вроде бы копейки , но на фоне прибыли с рейса в 14 суток в сумме $ 9900 ,
вроде и неплохо.
Цифры по Азову отсюда
Ссылка 2. *Добрые* , само собой , но это уже неважно , думать украм нужно учиться *до* ,
сейчас вжэ пiздно(ц) , как сказал классик.