Украина и украинско-российские отношения
204,732,638 348,184
 

  Старый кэп I ( Профессионал )
31 май 2018 19:44:03

Вы нам еще за "Норд" ответите..

новая дискуссия Дискуссия  1.579

ЦитатаВ Керченском проливе задержали 8 судов из Мариуполя и Бердянска
https://www.0629.com.ua/news/2056068
14:22, 31 мая
Сегодня с утра в Керченском проливе ФСБ Российской Федерации задержали 8 судов, которые шли с грузом из портов Мариуполя и Бердянска.
Об этом на своей странице в «Фейсбук» сообщает председатель наблюдательного совета Фонда "Майдан иностранных дел" Андрей Клименко.
Некоторые из судов уже отпустили, продержав на досмотре от 4 до 6 часов.
«Около 11.15 в Керченском проливе задержали 8-й за сегодня сухогруз, - пишет Клименко. – Отпустили Salam Y, который шел с грузом из Мариуполя. Держали его 6 часов».
Причины, по которым суда так долго досматриваются неизвестны.

Два вопроса
1. Кто знает, на сколько возрастает стоимость перевозок грузов из Бердянска и мариуполя при проведении подобных проверок?
2. Интересно, какие слова говорят перевозчики и владельцы грузов, вспоминая "хэроев", захвативших "Норд"?
  • +3.15 / 60
  • АУ
ОТВЕТЫ (29)
 
 
  Удаленный пользователь
31 май 2018 19:50:40

1.При задержании на несколько часов - вряд ли что-то фатально будет порушено. 6-8 часов - это немного неприятно, но не фатально. Вот задержка на несколько суток- это уже форс-мажор в порту, в котором осуществляется разгрузка/погрузка, ибо расписания таких работ - штука достаточно жесткая, ибо до .. привязок ко всякому обрамляющему, ж/д,..
2. Скорее всего  - не очень хорошие.. ну а толку? Все упирается в логистику, ее на ходу, в таких схемах, менять очень сложно...
  • +0.14 / 6
  • АУ
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
31 май 2018 20:02:46

Ну, лиха беда начало
Сейчас что-нибудь обязательно найдут, и задержки будут до суток.
За Севастополь они уже ответили...
  • +1.66 / 24
  • АУ
 
 
  Вадик 69 ( Слушатель )
31 май 2018 20:16:33

так просто  для  информации   сутки простоя  сухогруза  до 150 м дл.стоит 8-12 тыс евро   (  у нас в Балтийске )  а точнее есть просто причальная стенка    и не имеет  значения какой тоннаж   у  судна ( тут просто  фиксируемая сумма  10 тыс евро )    и виноват  в 99%  либо  судовладелец  либо хозяин груза    друго  тут  не дано...
  • +0.80 / 18
  • АУ
 
 
 
  Мастер Фикс ( Практикант )
31 май 2018 20:18:51

Это тоже ниачом. Сколько стоит рейс такого сухогруза от Балтийска до Новороссийска, к примеру?
  • +0.55 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Вадик 69 ( Слушатель )
31 май 2018 20:40:54

полагаю  что "космос"  только  по данному  маршруту ( конкретно )  просто НЕЧЕГО возить / доставлять
  • +0.12 / 4
  • АУ
 
 
 
  PERL ( Слушатель )
31 май 2018 20:48:32

Это же у причала в порту. На яхты всякие вроде как 5 баксов в сутки с метра длины. а эти то в море торчат, задержанные на досмотр. эт если только задержки в сроке поставки смотреть нужно.
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Вадик 69 ( Слушатель )
31 май 2018 21:12:46

  "в море торчат"   это  " внешний рейд  "   он тоже  не бесплатный   ( до 5 ти суток )  танкеровка , вода , провизия ( доставка в разы   дороже ) 
  • +0.45 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  PERL ( Слушатель )
31 май 2018 21:27:31
Сообщение удалено
PERL
07 янв 2019 13:17:58
Отредактировано: PERL - 07 янв 2019 13:17:58

  • +0.00
 
 
  Kir Velikiy ( Слушатель )
31 май 2018 21:55:27

Главная проблема - контрабас надо топить в море если усердно шмонают. А за залет могут также пригласить посидеть в СИЗО Керчи.
Эти убытки для простых матросов и прочих капитанов соизмеримо больше Веселый
  • +0.55 / 14
  • АУ
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
03 июн 2018 14:16:41

контрабас - появляется при входе в порт. А пока в нейтральных водах - это просто груз. Мясо из Европы контрабасом становится при пересечении российской границы. А на территории РБ вполне легальный товар.
  • +0.16 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Технарь_ ( Практикант )
03 июн 2018 14:47:30

Точнее контрабасом он становится уже в территориальных водах
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
03 июн 2018 15:31:16

Зачастую территория портов как и аэропортов далее определенного контура представляет собой свободную таможенную зону...дьюти фри никогда не наблюдали в аэропортах или пограничных переходах?
  • -0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  moriak ( Слушатель )
04 июн 2018 04:26:23

для грузовых судов четкие правила, груз согласно грузовым документам, судовое имущество краска топливо пресная вода продукты все должно быть задекларировано и иметь документы происхождения... ну а дьюти фри например израилевка портАшдот на территории порта 4 магаза пойло сигареты стоят копейки заказываешь ящиками и коробами привозят приходит офицер и опечатывает все в отдельном помещении, пока не выйдешь из 24 мильной зоны вскрывать употреблять нельзя хотя очень хочется и вскрывают, другое дело что у тебя пара тройка ящиков бухла и короб сигарет а например придешь домой разрешен ввоз 2 ббут водки 2 литра вина и 2 блока сигарет вот и ныкаешь лишнее по всяким щелям... или Греция порт Ай-Теодори (чуть дальше Пирея не доходя 5 - 7 км до Коринфа) бухло сигареты заказываешь через шипа (шипшандлер) также ящиками метаксу и сигареты коробами, через час два привозит выгружает, спрашиваешь опечатывать будем он в ответ да нахрена мне это надо бухайте пацаны вы же братья православные... везде по разному но самый жесткий контроль эт у нас!С битойДъявол
  • +2.78 / 37
  • АУ
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
03 июн 2018 16:30:19

Не. Иностранные торговые суда могут проходить через террводы беспрепятственно. И что они тащат в своих трюмах контрабандой не считается.
Берем в качестве примера европейскую еду. Тащим её из Роттердама в Таллин морем через террводы России в районе Калининграда. Вопрос - является ли она контрабандой пока находится в террводах России?
  • +0.07 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Евгений К ( Слушатель )
03 июн 2018 16:38:13

Ключевое слово- пункт  (порт) назначения. Контрабандой не является. Но. Досмотр судна возможен.
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
03 июн 2018 16:45:17

порт назначения кстати походу пьесы может меняться тоже , вместе с коносаментом и хозяином груза, естественно если перевозчик не против
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  moriak ( Слушатель )
04 июн 2018 04:34:45

все это полюбовно согласовывается и очень часто заранее, далеко не раз в моей практике бывали случаи что на выход оформляешься с одним комплектом документов а на приход в порт выгрузки тебе уже заранее дают другой комплект но как правило меняется только получатель а порт выгрузки остается прежним,.. эт от нас к супостатам, ну а от них к нам контроль гораздо более жесткий и таких выкрутасов я не видел 
  • +1.35 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ayup-han9 ( Профессионал )
04 июн 2018 06:44:06

Похоже, еще один отряд кораблей в Каспия в Азовское море должен уйти (два отряда уже прошли)... Ничего из Астрахани не видно?
  • +0.75 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  moriak ( Слушатель )
04 июн 2018 10:28:30

да как то не интересовался и не наблюдал, на рыбалку на боковые речки и ерики, там суда и корабли не ходят, но вот старший механик Флотилии с какого корабля не знаю последний раз видел при погонах каплей, живет напротив меня раньше постоянно дома тусил с пивком а сейчас уже года полтора совсем не вижу, напрягли видать службу на Флотилии, но он доволен баблом не обижают
  • +0.63 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
03 июн 2018 20:32:28

Ключевое слово "документы". Если груз указан в документах - он груз. Если груз есть, а документах он не значится - вот тут и начинается веселуха. 
  • +0.55 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Вадик 69 ( Слушатель )
03 июн 2018 20:04:14

дружище  ты на карту  внимательно  посмотри  где Роттердам , где Таллин  и сколько км. при проходе судна до Калининграда !  они все идут  в нейтральных водах
  • +0.09 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
03 июн 2018 15:28:02

И тоже не так...товар становится контрабандой тогда когда нет решения о выпуске для внутреннего потребления или в режиме международного транзита... и судно может быть с любым грузом не запрещенным правилами порта к транспортировке
  • +0.17 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  moriak ( Слушатель )
04 июн 2018 03:53:17

не нагнетайте! груз в трюме и на крышках всегда соответствует конасаментам и грузовым манифестам с точностью до кг, других вариантов я не видел, топливо декларируется на момент проверки судовыми замерами и может быть проверено (далеко не всегда это делается) проверяющими на соответствие акта судовых замеров и не более, краску продукты питьевую воду всегда писал на глазок от фонаря, ни один погранец не будет проверять 20 кг зеленой краски в бачке или 23 кг и тем более 50 кг муки в 2 мешках или 60 кг и уж тем более 4 кг копченой колбасы или 5 кг... вся проверка проходит буднично рутинно и по накатанной колее
  • +1.14 / 11
  • АУ
 
  Мастер Фикс ( Практикант )
31 май 2018 19:57:16

Жаль, Парохода давно не видать, он бы ответил толково.
На дилетантский взгляд всё это ниачом. При времени ожидания в проливе от 48 до 120 часов, 6 часов задержки большого рояля не сыграют.
  • +1.07 / 13
  • АУ
 
  GrinF ( Слушатель )
31 май 2018 20:30:52

На стоимость работы дизеля в холостой режиме- копейки
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
  ФилипС ( Слушатель )
31 май 2018 20:53:11

Досмотровая команда - она же не железная, что б работать "как заведённые"!
Первое-второе судно - за 6 часов, дальше - дольше.
Восьмое уже может сутки-двое "в очереди на досмотр" ожидать?
А "завтрашние-послезавтрашние" - ещё дольше?Улыбающийся
  • +1.17 / 20
  • АУ
 
  slon102 ( Слушатель )
01 июн 2018 02:49:34

         1. На сегодня , думаю , стоит говорить больше о падении прибыли за рейс 
             судовладельцев , хотя , если практика 100%го досмотра судов продолжится 
             (лично я за , и с  привлечением специалистов в области ветеринарного , 
              карантинного , радиационного , и всех возможных прочих контролей , 
             и как минимум - до конца года , а лучше до упора) , судовладельцы взвоют , 
             и , - или увеличится ставка фрахта по всем грузам из Мариуполя/Бердянска , 
             или порты встанут без тоннажа.
             Порядок цифр примерно такой ( цифры разнятся в зависимости от типа судна , 
             груза , длительности рейса , и т.д , но представление составить можно.) : 
             Эксплуатационные расходы по содержанию судна в сутки (топливо , амортизация , 
             питание , вода , з/пл и т.п.) - на ходу $4300 , на стоянке - $2500 , демередж 
             (штраф , в данном случае за просрочку доставки) - $1500/сут. 
             В час эксплуатация коробки ориентировочно стоит соответствено 179 и 104 $.
             Вроде бы копейки , но на фоне прибыли с рейса в 14 суток в сумме $ 9900 , 
              вроде и неплохо.
             Цифры по Азову отсюда Ссылка
         
          2. *Добрые* , само собой , но это уже неважно , думать украм нужно учиться *до* , 
              сейчас вжэ пiздно(ц) , как сказал классик.
       
  • +0.59 / 13
  • АУ
 
  Советчик ( Практикант )
03 июн 2018 14:11:40

В 2014г. стоимость фрахта сухогруза 3500т была 3000-5000 eur/сутки. Каждый досмотр продолжается по 6 часов......
  • +0.23 / 4
  • АУ
 
 
  moriak ( Слушатель )
04 июн 2018 03:37:56

ну тут осетра надо урезать комрад, ни разу в моей практике досмотр в море судном береговой охраны не продолжался более часа ну крайне редко полтора часа, жилые каюты не досматривают (досмотр жилых при отходе приходе береговой комиссией КПП), только служебные помещения и проверка основных судовых документов, тут вся соль в том что кто то на вахте, кто то отдыхает и вдруг на тебе гемор, на якорь прнять досмотровую группу, выделить из числа отдыхающих сопровождающих для досмотровых матросов, сверка экипажа с судовой ролью, все штурмана носятся с затребованными документами, короче команда выбита из приятного комфортного уклада и ритма...

хохлов сейчас просто нагибают за Норд а так насколько я помню за всю жизнь внезапно проверяли только наши погранцы иногда, все остальные случаи были связаны с нарушением подъема флага государства (идешь в двенадцатимильной зоне а флаг государства владельца вод не поднял) остановка якорь досмотр составление акта о нарушении прохождения тер.водами, никаких последствий никогда не имело, а в подавляющем количестве проверка опрос по УКВ (экипаж национальность пассажиры груз количество флаг номер ИМО дедвейт и прочая лобуда) как правило бумажка с данными на рейс распечатана и лежит возле УКВ
  • +1.98 / 24
  • АУ