Все, что пущено правее правой красной линии обязательно должно было своей БЧ дать дырки на правом стекле. Которых в Голландии было обнаружено чуть меньше, чем ни одной. Это, если не учитывать радиодетальки ГСН и части всяких газогенераторов, которые летают гораздо медленнее и должны были также обязательно залететь в правое стекло сквозь полностью изрешеченное левое. Угол там точно поболе 27 градусов, но мы не будем фантазировать, а воспользуемся данными вумных эгспердов из Голландии.
Рассмотрите пуск ракеты по Боингу, сделанный третьим истребителем со стороны Мо(л)чалино. Эта ракета реально была выстрелена с истребителя в сторону Боинга. Есть также свидетели пуска ракет ещё одним истребителем при добивании Боинга. Но до сих пор не нашёл ни одного надёжного свидетельства пуска ракеты по Боингу на эшелоне, осуществленного истребителем с северного направления. (Севернее Петропавловки свидетелей опрашивал только один чел, - да и тот оказался дегенератом: Стволовой/Теодор.)
Касаемо "ракеты Пердюлькина" на моей схеме. В этом варианте развития событий зарощенские Буки подсвечивают "штурмовичок". Для ракеты, выстреленной с третьего истребителя, подсвет Боинга не нужен, но только "штурмовичка", чтобы ракета шла на него. По мере того, как он набирал высоту, подсвет выключили и ракета пошла на метеорадар Боинга.
Касаемо Печоры. Она работает в том же диапазоне, что и метеорадар Боинга. И в этом же диапазоне работает пассивная Р-27. Для того, чтобы максимальным образом повысить вероятность уничтожения цели этой ракетой, цель должно подсвечивать на частоте, на которой Р-27ЭП1 наиболее эффективно наводится на неё. Известно также, что к Боингу на максимально близкую дистанцию к месту его уничтожения были выдвинуты две хунтовские СОУ ЗРК Бук, под село Зарощенское. Я уже более года спрашиваю спецов, возможно ли с минимум переделок (перенастройкой того же литера) сделать так, чтобы Буки подсвечивали цель и вели её на частоте Печоры?
Ответа до сих пор нет. Никакого другого смысла в этих двух СОУ, которые были выдвинуты максимально близко к позициям сепаратистов, попросту нет. Они подсвечивали цель на двух частотах с небольшим параллаксом между излучателями СОУ, формируя тем самым самый выгодный для наведения Р-27ЭП1 отражённый от цели сигнал? С земли же стреляли только сепаратисты и только по третьему истребителю.
По признанию немцев натовские АВАКСы зарегистрировали в зоне, где был сбит Боинг, в то самое время работу двух мощных радаров: один работал на частоте Печоры; второй же, к какой системе ЗРК он относится, классифицировать не удалось.
Допустим: а) При перенастройке Буков на большую рабочую частоту, чем позволяют то настройки от производителя, излучение СОУ в режиме подсвет заметно теряет в мощности. Для компенсации этой потери СОУ должно разместить как можно ближе к цели. б) Две СОУ под Зарощенском подсвечивали цель каждая на своей частоте: одна установка излучала в диапазоне Печоры, вторая предположительно не дотягивала до него, но также за верхним частотным пределом рабочих настроек СОУ Бук, с таким расчётом, чтобы это излучение также хорошо принималось пассивной ракетой.
Также,
ЦитатаДиректриса Торезского интерната в Рассыпном в интервью украинскому каналу (Хробацькэ ТВ! канал когда-то Яценюка, ватным назвать - язык не повернется) заявляет, были самолеты - у нее есть четкая привязка по дню - в этот день три трупа пассажиров Боинга упали на территорию интерната. С 1:20 https://youtu.be/D0MQVsUldh8?t=80
Похоже на то, что пилоты Боинга потому и увидели шлейф этой ракеты, потому что смотрели в ту сторону, на приближающийся к ним с траверса военный самолёт (наперерез). Они даже могли начать из-за этого сближения начать поворачивать лайнер несколько влево и вниз, чтобы избежать столкновения. Я уже прикинул на карте с учетом реальной облачности (высота облаков, расположение просветов), что шлейф этой ракеты они могли увидеть, не меняя своей траектории, начиная с высоты полёта ракеты 3 км, - то есть спустя секунды так с четыре после пуска (пуск на высоте около 2 км). Но если они начали уворачиваться от приближающегося к ним "штурмовичка", наклоняя нос самолёта вниз, то могли заметить пуск этой ракеты в их сторону ещё раньше. Так что времени у них было предостаточно для того, чтобы направить ещё целый Боинг к земле по крутой траектории.
Мыслишка вдогон: Вторая СОУ Бук на нестандартной частоте следила за ракетой, чтобы в самый нужный момент* дать команду первой установке на выключение подсвета "штурмовичка".
* Заполучив тем самым "траекторию ракеты Бука", пущенной по Боингу с запланированной точки.
20:19 "Мы до сих пор не можем получить ответа на некоторые вопросы, связанные с деятельностью боевой авиации Украины в этом регионе в этом месте, и в это время.."
Цитата: Басар от 04.06.2018 01:51:42Похоже на то, что пилоты Боинга потому и увидели шлейф этой ракеты, потому что смотрели в ту сторону, на приближающийся к ним с траверса военный самолёт (наперерез). Они даже могли начать из-за этого сближения начать поворачивать лайнер несколько влево и вниз, чтобы избежать столкновения. Я уже прикинул на карте с учетом реальной облачности (высота облаков, расположение просветов), что шлейф этой ракеты они могли увидеть, не меняя своей траектории, начиная с высоты полёта ракеты 3 км, - то есть спустя секунды так с четыре после пуска (пуск на высоте около 2 км). Но если они начали уворачиваться от приближающегося к ним "штурмовичка", наклоняя нос самолёта вниз, то могли заметить пуск этой ракеты в их сторону ещё раньше. Так что времени у них было предостаточно для того, чтобы направить ещё целый Боинг к земле по крутой траектории.
Какая-то ненаучная фантастика. начнём с элементарных вещей. Допустим, на 10 тыс метрах пилот, замечает какой-то шлейф. Вопрос - а почему увидев шлейф пилот должен тут же отреагировать и тут же предпринимать какие-то действия? И станет ли пилот дёргать штурвал не понимая, что происходит?
Цитата: tigrr от 05.06.2018 08:12:58Какая-то ненаучная фантастика. начнём с элементарных вещей. Допустим, на 10 тыс метрах пилот, замечает какой-то шлейф. Вопрос - а почему увидев шлейф пилот должен тут же отреагировать и тут же предпринимать какие-то действия? И станет ли пилот дёргать штурвал не понимая, что происходит?
Всё основывается на предположении о том, что пилоты сидят все 12 (или сколько там?) часов полета на эшелоне с напряженными булками и вглядываются в окружающее пространство: вдруг в них ракета летит? Самолет летит на автопилоте, последнее руление было связано с командой диспетчера, парни в кабине были достаточно опытные и скорее всего отдыхали, система предупреждения столкновений работала, всё шло рутинно. Зачем городить огород? Из-за того, что кокпит упал как-то не так? Да он мог упасть еще дюжиной разных способов. Это тупик. Есть гораздо более занимательные версии.