Александр_С ( Слушатель ) | |
05 июн 2018 10:28:24 |
Цитата(Рейтер) - в Китае BYD (1211.ГК) (002594.СЗ) смотрит на запуск производства аккумуляторов в Европе, главный азиатский производитель батарей стремится сделать прорыв в Европу, тогда как Брюссель стремится построить собственную отрасль для производства "топлива" для растущего производства электромобилей.
В Европе действует только один завод по производству аккумуляторных батарей для электромобилей - завод в Великобритании, который производит аккумуляторы для автомобилей Nissan (7201.Т), таких как LEAF.
Ниже приведены подробные сведения о планах создания батарей для электромобилей (ЭВ) в Европе:
ЦитатаNORTHVOLT northvolt.com
Шведская компания, возглавляемая бывшим исполнительным директором Tesla (TSLA.O), стремится построить крупнейший в Европе литий-ионный аккумуляторный завод, производящий 32 гигаватт-часа (GWh) аккумуляторных батарей в год к 2023 году, конкурируя с американской “gigafactory”Теслы.
Она, в сотрудничестве с Siemens (SIEGn.DE), ABB (ABBN.S) и принадлежащему Volkswagen (VOWG_p.DE) производителю грузовых автомобилей Scania, построит завод стоимостью 4 миллиарда евро ($4,7 миллиарда), а Европейский Инвестиционный Банк окажет финансовую поддержку.
TERRAE www.terrae.com
Немецкий консорциум из 17 компаний и научно-исследовательских институтов планирует построить два завода, где литий-ионные аккумуляторы будут изготавливаться на заказ по спецификациям заказчика. Две фабрики стремятся иметь мощность 34 ГВт / ч к 2028 году.
BYD en.byd.com (1211.HK) (002594.SZ)
Китайский производитель электромобилей BYD также является одним из крупнейших в мире производителей аккумуляторов с самыми низкими производственными затратами в отрасли, согласно исследованию Bernstein.
BYD рассматривает производство ячеек в Европе, сказал исполнительный директор Reuters, добавив, что неясно, где он может быть расположен.
BYD имеет растущее дело делая электрические автобусы и также включается в монорельсы, солнечные фермы, и накопление энергии. Компания располагает двумя производственными площадками для электробусов в Европе, в Венгрии и Франции.
Компания, поддержанная Berkshire Hathaway Inc Уоррена Баффета (BRKa.N), предупредила в марте, что китайские сокращения субсидий для новых энергетических транспортных средств могут сократить свою квартальную прибыль на целых 90 процентов.
CATL www.catlbattery.com/en
China’s Contemporary Amperex Technology (CATL) (300750.SZ), один из крупнейших производителей батарей EV, сказал в ноябре, что он планирует первоначальное публичное предложение в размере 2 миллиардов долларов, чтобы увеличить выход литий-ионного аккумуляторов в шесть раз до 50 ГВт / ч к 2020 году.
В январе прошлого года CATL купила 22-процентную долю финского поставщика автомобилей Valmet Automotive и заявила, что планирует построить завод в Европе, но не объявила подробности.
Volkswagen и Daimler (DAIGn.DE) заявили, что планируют купить батареи от CATL.
LG CHEM www.lgchem.com/global/main (051910.КАНЗАС)
Южнокорейский LG Chem планирует производить 100 000 EV батарей в год на польском заводе, который должен быть завершен в этом году.
LG chem поставляет аккумуляторы для Volkswagen, General Motors (GM.N) и Renault SA (RENA.PA).
SAMSUNG SDI и www.samsungsdi.com (006400.КАНЗАС)
Южнокорейский Samsung SDI Co планирует открыть в этом году под Будапештом завод, который сможет производить аккумуляторы для 50 000 электромобилей в год.
Samsung SDI, филиал Samsung Electronics Co Ltd (005930.KS), также производит перезаряжаемые батареи для электронных устройств как смартфоны и системы накопления энергии.
Samsung SDI, который уже имеет завод в Австрии по сборке аккумуляторных батарей, поставил батареи Volkswagen и BMW.
SK инновации eng.skinnovation.com/main.asp (096770.КАНЗАС)
Южнокорейская компания SK Innovation планирует в этом году начать производство аккумуляторных батарей на заводе в Венгрии с 2020 года, производя 7,5 ГВт / ч батарей в год.
Клиенты будут включать Daimler, сказал он.
SK Innovation началась как Korea Oil Corporation и владеет крупнейшим южнокорейским нефтеперерабатывающим заводом. Оно также имеет разделения для химикатов, смазок, батарей и электронных материалов.
GSR CAPITAL www.gsrcapital.com/en
В прошлом году китайская инвестиционная фирма GSR Capital купила подразделение Ниссан мотор (7201.T) Automotive Energy Supply Corp - включая заводы, производящие батареи в Японии, США - Теннесси и Англии.
Завод в Великобритании производит 2 ГВт / ч литий-ионных батарей в год для электромобилей Nissan.
В феврале GSR подписала сделку с турецким холдингом Zorlu о создании совместного предприятия на сумму 4,5 миллиарда долларов, чтобы построить завод, который начнет производство в 2023 году для батарей для электромобилей и систем хранения энергии.
GSR заявила, что в марте инвестирует $ 500 млн в шведского производителя электромобилей National Electric Vehicle Sweden (NEVS) и планирует начать производство батарей EV на NEVS.
Японский производитель аккумуляторов GS Yuasa Corp сказал, что в январе он создаст завод в Венгрии, который будет собирать литий-ионные батареи и рассмотрит возможность производства элементов на сайте в будущем.
В прошлом году Nikkei Business daily сообщила, что компания начнет массовое производство нового литий-ионного аккумулятора, который удвоит ассортимент электромобилей уже в 2020 году.
LISHEN en.lishen.com.cn
Китайский производитель аккумуляторов Tianjin Lishen планирует открыть свой первый в Европе офис продаж в Германии и провел переговоры с Volkswagen и Daimler, сообщил источник в компании в апреле.
Крупнейший акционер Lishen - China Electronic Technology Group (CETC), государственная фирма в ведении центрального правительства, сообщается на его сайте.
SAFT www.saftbatteries.com
Французский Сафт, принадлежащий энергетической компании Total (TOTF.PA) производит ряд батарей, включая для резервной мощности и промышленных применений, но не для электротранспортов.
В феврале он создал альянс с Siemans, Solvay (SOLB.BR) и Manz (M5ZG.DE) для разработки нового поколения аккумуляторов.
Группа сосредоточит свое внимание на передовых литий-ионных и твердотельных технологиях высокой плотности, ориентированных, в частности, на рынок электромобилей, железных дорог, морской отрасли.
CONTINENTAL www.continental-automotive.com (CONG.DE)
Немецкий производитель автозапчастей и шин Continental AG создали совместное предприятие в марте с китайской CITC Ltd для производства так называемых” мягких " гибридных батарей в Китае.
Continental также сказал, что рассматривает ЭВ батареи, используя твердотельные технологии, но сейчас ожидает для больших достижений в этой области.
banzay_2012 ( Слушатель ) | |
05 июн 2018 11:09:58 |
Danila96 ( Слушатель ) | |
05 июн 2018 11:18:44 |
banzay_2012 ( Слушатель ) | |
05 июн 2018 11:49:00 |
Цитата: Danila96 от 05.06.2018 11:18:44
ILPetr ( Слушатель ) | |
05 июн 2018 19:50:04 |
Цитата: Советчик от 05.06.2018 14:53:32
andi1002 ( Слушатель ) | |
05 июн 2018 21:39:25 |
Цитата: ILPetr от 05.06.2018 19:50:04
ILPetr ( Слушатель ) | |
06 июн 2018 02:44:11 |
Цитата: andi1002 от 05.06.2018 21:39:25
rommel.lst ( Слушатель ) | |
06 июн 2018 08:05:51 |
Цитата: ILPetr от 06.06.2018 02:44:11
ILPetr ( Слушатель ) | |
06 июн 2018 08:30:26 |
rommel.lst ( Слушатель ) | |
06 июн 2018 08:54:57 |
Цитата: ILPetr от 06.06.2018 08:30:26
ILPetr ( Слушатель ) | |
06 июн 2018 09:38:36 |
GrinF ( Слушатель ) | |
06 июн 2018 18:58:15 |
Цитата: ILPetr от 06.06.2018 09:38:36
GrinF ( Слушатель ) | |
06 июн 2018 18:52:07 |
basilevs ( Слушатель ) | |
06 июн 2018 09:33:26 |
Цитата: ILPetr от 05.06.2018 19:50:04
ILPetr ( Слушатель ) | |
06 июн 2018 09:50:43 |
Цитата: basilevs от 06.06.2018 09:33:26
GrinF ( Слушатель ) | |
06 июн 2018 19:01:15 |
Цитата: ILPetr от 06.06.2018 09:50:43
basilevs ( Слушатель ) | |
08 июн 2018 12:48:50 |
Цитата: GrinF от 06.06.2018 19:01:15
pkdr ( Слушатель ) | |
05 июн 2018 15:46:13 |
Цитата: Danila96 от 05.06.2018 11:18:44
Швейк ( Специалист ) | |
05 июн 2018 16:04:28 |
Цитата: pkdr от 05.06.2018 15:46:13
Alex_new ( Слушатель ) | |
05 июн 2018 17:27:08 |
Цитата: pkdr от 05.06.2018 15:46:13
pkdr ( Слушатель ) | |
05 июн 2018 15:44:33 |
Дейл ( Слушатель ) | |
05 июн 2018 14:56:44 |
ILPetr ( Слушатель ) | |
05 июн 2018 19:35:37 |
ILPetr ( Слушатель ) | |
06 июн 2018 02:54:08 |
Цитата: ДядяВася от 06.06.2018 00:27:33
dmitriк62 ( Слушатель ) | |
06 июн 2018 10:26:31 |
Цитата: ILPetr от 06.06.2018 02:54:08
GrinF ( Слушатель ) | |
06 июн 2018 18:45:30 |
Цитата: ДядяВася от 06.06.2018 00:27:33