|
|
Comandante ( Специалист ) |
| 09 июн 2018 в 13:02 |

Ответы (22) |
|
|
viacher ( Специалист ) |
| 09 июн 2018 в 14:02 |
Про "мизерные деньги" - чушь откровенная. Любой самолет состоит из десятков тысяч деталей, которые ранее изготавливались на сотнях и тысячах предприятий по всему Союзу. Воссоздать заново производственные цепочки, как и прокрутить фарш назад, невозможно. Восстановить технологии сорокалетней давности с нуля - глупо. Создать новую вундервафлю, на основе АН-124 - теоретически можно, если строить таких самолетов, скажем, штук пятьсот, чтоб отбить затраты на проектирование и освоение. Реальная потребность в таких самолетах в мире - десятка два. Ну, три. Грузов такого габарита и веса в мире мало, спроса на массовые перевозки нет и не предвидится. Получается, в существующих условиях, даже на имеющейся оснастке Ульяновского авиазавода возможно только штучное производство, где каждый самолет по цене будет сопоставим с межгалактическим крейсером. И даже если бы хохлы вдруг кинулись помогать строить сей летучий корабль всем, что у них пока еще есть - поздновато. Бобик сдох. Самолет будет сделан в требуемом количестве лишь в одном случае: наличие прямого требования Минобороны с одновременным серьезным сокращением какой-то другой статьи оборонных расходов.
|
|
Фёдорыч ( Слушатель ) |
| 09 июн 2018 в 16:26 |
я вот чё-то не понимаю,откуда такие цифры берут?Цитата: viacher от 09.06.2018 14:02:01
|
|
viacher ( Специалист ) |
| 09 июн 2018 в 18:47 |
Си-семнадцатому до с его 57 тоннами (про 76 - не слышал, может, модификация) максимального груза до Ан-124 с грузоподъемностью в 120 тонн все же далековато. Нишу C-17 у нас занимает Ил-76. И 76-х у нас тоже как у дурака фантиков. На них есть устойчивый, пусть и ограниченный спрос. 124й проектировался исключительно для перевозки баллистических ракет. Ракеты возить не пришлось, самолет в эксплуатации недешевый - вот и пристроилась "Волга-Днепр" на крохотном рынке крупногабаритных грузов, которые не под силу С-17 и Ил-76.Цитата: Fedor79 от 09.06.2018 16:26:39
|
|
ILPetr ( Практикант ) |
| 09 июн 2018 в 20:09 |
Каких? Морские втрое легче, подземные вдвое тяжелее. Скальпели на БЖРК сбрасывать? Или Тополя на ПГРК?Цитата: viacher от 09.06.2018 18:47:34
|
|
Удаленный пользователь |
| 09 июн 2018 в 21:13 |
Не только для перевозки баллистических ракет. В Ан-124 много каких военных грузов влезает, из тех что не влезают в Ил-76 или влезают с трудом.Цитата: viacher от 09.06.2018 18:47:34
У нас уже разрабатывается семейство перспективных транспортных самолётов ПТС "Ермак" на замену Ан-124. Грузоподъемность от 80 до 240 тонн в зависимости от версии. Подробнее см по ссылке выше.Цитата: viacher от 09.06.2018 18:47:34
|
|
коста ( Слушатель ) |
| 09 июн 2018 в 19:53 |
Оффтоп конечно, но по выделенному в корне не согласен.Цитата: viacher от 09.06.2018 14:02:01
|
|
viacher ( Специалист ) |
| 09 июн 2018 в 21:31 |
Еще раз: Если у потенциального заказчика появляется необходимость что-то жутко тяжелое оттранспортировать в любую точку планеты - есть масса более дешевых и безопасных способов. АН124 используют, когда: - нужно срочно, - разборка-сборка изделия для транспортировки обойдется слишком дорого. 124й используют, потому что он есть. Были бы дирижабли - возили бы ими. Но никто в здравом уме не будет проектировать новый самолет, чтобы иметь его в количестве нескольких десятков. Невыгодно. А аналог Илу76 - таки С-17.Цитата: коста от 09.06.2018 19:53:40
|
|
ILPetr ( Практикант ) |
| 09 июн 2018 в 20:16 |
Любая концентрация сил НАТО где-нибудь рядом с Афганистаном, например, как правило, полностью загружает Волгу-Днепр и 224-й Летный отряд.Цитата: viacher от 09.06.2018 14:02:01
|
|
viacher ( Специалист ) |
| 09 июн 2018 в 21:16 |
Ну и сколько жеЦитата: ILPetr от 09.06.2018 20:16:43
|
|
texelbo ( Слушатель ) |
| 09 июн 2018 в 22:41 |
Стоит он не дороже денег.Цитата: viacher от 09.06.2018 14:02:01
Больше перетачивал сверла, чем сверлил.|
|
texelbo ( Слушатель ) |
| 09 июн 2018 в 23:08 |
Тяжелые транспортные самолеты, такие как Ан-124, часто перевозящие моногрузы массой за 100 тонн, быстро жгут свой ресурс. Их можно капиталить, продлевать ресурс - но до определенного момента. После чего нужна замена - на новом уровне. Вот.Цитата: завхоз от 09.06.2018 22:53:05
|
|
Технарь_ ( Практикант ) |
| 10 июн 2018 в 00:24 |
Видимо потому что у нас в МО сидят дебилы конченные... Вот и задумались: а не возобновить ли нам, от не хер делать, производство самолётов, за которыми ВСЁ НАТО на поклон к "Волга - Днепр" ходит? А спецы? А шас свистнем, и к нам вчерашние студенты прибегут и быстренько склепают то, чего и в глаза не видели... Да. Не то что тупые китайцы к себе большинство знающих спецов из харьковского "Антонова" вместе с семьями, собаками и кошками скопом переселили... Нам этого не надо, мы сами с усами....Цитата: завхоз от 09.06.2018 22:53:05
|
|
Страшный Кубаноид ( Специалист ) |
| 10 июн 2018 в 01:50 |
Затем, что имеющиеся три десятка Ан-124, могут за сутки-двое перебросить танкковую бригаду со всей приданной пехотой и парой комплектов БК в любую точку страны и массу точек в зарубежье. Альтернатива - один танк - один Ил. Т.е. потеря времени. Ведь два Ила одновременно взлетать и садиться не могут. Разместить большее число бортов под погрузку также сложнее или даже не выполнимо. Т.е. потеря времени и темпа.Цитата: завхоз от 09.06.2018 22:53:05
|
|
Фёдорыч ( Слушатель ) |
| 10 июн 2018 в 09:38 |
Правильный вопрос отЦитата: завхоз от 09.06.2018 22:53:05
|
|
AltTab ( Практикант ) |
| 10 июн 2018 в 09:56 |
|
|
завхоз ( Практикант ) |
| 10 июн 2018 в 10:15 |
А был еще и " Илья Муромец".Цитата: Fedor79 от 10.06.2018 09:38:10

|
|
GrinF ( Слушатель ) |
| 10 июн 2018 в 17:36 |
для перевозки вояк... а вояки были есть всегда и будут в любом обществе, и причем для ниходних из основных условий является поражающая сила (зависит от размера если речь идет о кинетической энергии), и быстрота реакции... поэтому военно-транспортная авиация (далеко не самый экономичный вид авиации) и существуетЦитата: Fedor79 от 10.06.2018 09:38:10
|
|
Вика ( Практикант ) |
| 09 июн 2018 в 23:07 |
На правах трёпа.Цитата: texelbo от 09.06.2018 22:41:41


|
|
Технарь_ ( Практикант ) |
| 10 июн 2018 в 00:28 |
Цитата: Вика от 09.06.2018 23:07:30
Гениально! Вы это в штабах НАТО расскажите. Они поведутся.
А то они привыкли свои самоходки да танки в Афганистаны разные нашими АН 124 возить... И это... Вы с них за идею мало не берите! Пусть раскошеливаются - у них ФРС доллары просто краской рисует, поэтому их у них много!
|
|
Реалист ( Практикант ) |
| 09 июн 2018 в 20:42 |
Главным конструктором Ан-124 был Виктор Ильич Толмачев, который ушел из жизни 7 июня 2018 г.