Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,397,847 16,812
 

Фильтр
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.90
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,267
Читатели: 7
Цитата: Валерий Васильевич от 31.05.2018 15:56:29А они уже строятся с винглетами?

Несколько месяцев.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.14 / 10
  • АУ
Imperator
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +5.73
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 2,786
Читатели: 0
Фригат-экоджет
Дискуссия   577 26
Кто близок, какие продвижения и стадия сейчас у проекта?

http://www.frigate-ecojet.ru
Отредактировано: Imperator - 06 июн 2018 00:02:43
"Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет её".
Я за Евразийский Союз
  • +0.03 / 1
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Imperator от 06.06.2018 00:01:59Кто близок, какие продвижения и стадия сейчас у проекта?

http://www.frigate-ecojet.ru

Точно такая же, как и в начале проекта - несколько "красивых" рисунков.
  • +0.05 / 4
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +141.86
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,278
Читатели: 4
Цитата: Imperator от 06.06.2018 00:01:59Кто близок, какие продвижения и стадия сейчас у проекта?

http://www.frigate-ecojet.ru

 
в нынешней экономической ситуации длинные деньги под более-менее вменяемые проценты находятся в государственных руках.
 
смотрим, чем же занимается государство в гражданском секторе авиапомышленности?
 
а занимается оно суперджетом, мс-21 и совместным проектом широкофюзеляжника с китаем. ну и разумеется двигателями для всего этого великолепия.
 
как там было про "двоих не вывезет"?
 
экоджету там нигде места пока нет.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.06 / 4
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Прокруст от 06.06.2018 10:54:59Да красивым рисункам места не будет никогда. Как и настольгическим хотелкам по руслану.
Где движок под это чудо-юдо? 
Мы конкретно сейчас можем мс-21 и ИЛ-96. С помощью французов - суперджет. Все!
Когда сделаем движок на 35 тонн, тогда возможности резко увеличатся. И под этот новый движок будут совершенно новые самолеты.

Про Руслан я бы не зарекался так как движок для его делают (не могу на память назвать модель но на форуме уже проскакивала) что бы проводить плановую замену двигателей на уже существующем парке. Точно по таким же шагам шли на ИЛ-76, сначала поставили пермский мотор, а потом уже разворачивали производство весьма переработанного проекта ИЛ-76/476 с естественно уже пермским движком. С учетом того что Русланы и так собирались в Ульяновске я бы не зарекался что его не выкатят причем не дожидаясь ПД-35.
По суперджету тоже идет работа и не за горами версия без французов и прочих американцев.
  • +0.04 / 2
  • АУ
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +1.27
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,468
Читатели: 1
Цитата: serg__i от 06.06.2018 11:14:19Про Руслан я бы не зарекался так как движок для его делают (не могу на память назвать модель но на форуме уже проскакивала) что бы проводить плановую замену двигателей на уже существующем парке. Точно по таким же шагам шли на ИЛ-76, сначала поставили пермский мотор, а потом уже разворачивали производство весьма переработанного проекта ИЛ-76/476 с естественно уже пермским движком. С учетом того что Русланы и так собирались в Ульяновске я бы не зарекался что его не выкатят причем не дожидаясь ПД-35.
По суперджету тоже идет работа и не за горами версия без французов и прочих американцев.

Конечно в принципе возможно у себя начать производство Д-18Т.
Но вот что интересно, скажем вроде как по вики серийное производство двигателя Д-436ТП также было освоено в 2000-м году УМПО.
Но когда возникли проблемы, стали проводится мероприятия по установке силовой установке SaM-146, вместо Д-346. То есть получается так проще.
А главное - зачем? Почему так русланы нужны? Чем плох ИЛ-76? Да, груза тащит вдвое меньше, чем это критично?
  • -0.06 / 4
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Прокруст от 06.06.2018 14:12:32Конечно в принципе возможно у себя начать производство Д-18Т.
Но вот что интересно, скажем вроде как по вики серийное производство двигателя Д-436ТП также было освоено в 2000-м году УМПО.
Но когда возникли проблемы, стали проводится мероприятия по установке силовой установке SaM-146, вместо Д-346. То есть получается так проще.
А главное - зачем? Почему так русланы нужны? Чем плох ИЛ-76? Да, груза тащит вдвое меньше, чем это критично?

Д-18Т производство думаю в РФ никто начинать не будет. По двигателю взял с авиа ветки от liv1444.1
"Двигателем занимаются у Вас в Самаре.
Называется он НК-23Д. Основа - Газогенератор от НК-32 сер.2.
Срок на него давали 6 лет. т.е. в 2022-2023 году должны выдать."
Зачем нужны Русланы вопрос ни ко мне, но раз с ними так носятся значит считают что такого класса транспортник нужен.
  • +0.09 / 7
  • АУ
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +1.27
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,468
Читатели: 1
Цитата: serg__i от 06.06.2018 14:34:12Д-18Т производство думаю в РФ никто начинать не будет. По двигателю взял с авиа ветки от liv1444.1
"Двигателем занимаются у Вас в Самаре.
Называется он НК-23Д. Основа - Газогенератор от НК-32 сер.2.
Срок на него давали 6 лет. т.е. в 2022-2023 году должны выдать."
Зачем нужны Русланы вопрос ни ко мне, но раз с ними так носятся значит считают что такого класса транспортник нужен.

Хм. Что Д-18Т, что НК-23Д - это все устаревшие движки. Нет никакой перспективы в них. Их можно сделать, но что с дальнейшим развитием?
Если же так уж нужен руслан, то лучше уж модифицировать сам самолет под движки ПД-14, понаставив их 6 штук. Для военного транспортника - самое то.
Все таки надо делать самолет под имеющийся или планируемый движок, а не наоборот.
  • -0.17 / 14
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +141.86
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,278
Читатели: 4
Цитата: Прокруст от 06.06.2018 14:58:08Хм. Что Д-18Т, что НК-23Д - это все устаревшие движки. Нет никакой перспективы в них. Их можно сделать, но что с дальнейшим развитием?
Если же так уж нужен руслан, то лучше уж модифицировать сам самолет под движки ПД-14, понаставив их 6 штук. Для военного транспортника - самое то.
Все таки надо делать самолет под имеющийся или планируемый движок, а не наоборот.

 
6 моторов ... ну эт вы слегонца подзагнули ...
 
руслан - не обычный коммерческий самолет, для которого каждая копейка экономии важна как воздух бо конкуренция...
 
он нужен как функция для особых случаев. и здесь важна не столько экономика, сколько возможность выполнения функции за более-менее вменяемые деньги.
 
сейчас деньги вполне вменяемые и снижение расхода топлива на 10% конечно приветствуется, но не является жизненно необходимым.
 
а жизненно необходимым являестай сохранить функцию с минимальными затратами. т.е. желательно без серьезной переделки самого самолета.
 
иначе будет такой головняк, что проще будет сделать новый самолет.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.16 / 12
  • АУ
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +1.27
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,468
Читатели: 1
Цитата: D16 от 06.06.2018 18:18:54На экоджет планируют ставить 4 ПД-14.
http://www.ato.ru/co…i-ot-ms-21

Ну вот, они додумались до ИЛ-96-400 плюс электрификация всего самолета.
А серьезно, этот проект мертворожденный изначально. Для сравнения, Маск, потратил кучу денег на куда более скромный проект с теслой, у него тоже были прорывные идеи и хорошая команда инженеров - и он пролетел вчистую. А вот с ракетами все у него получилось, так как прорывная идея была одна, многоразовость, остальные идеи были просто здравыми, и то он с этой многоразовостью помучился. Вердикт - большие и сложные проекты не делаются с нуля. Никогда.

ЦитатаКогда успел устареть НК-23Д, если его на самолет планируют в 22-23м году поставить?


Если это именно для руслана, то это доделка давно существующего движка в не в совсем свойственном ему диапазоне. И главный смысл доделки - вовсе не прогресс, а замена Д-18Т. Если для ПАК ДА, то это совсем другой коленкор.
  • -0.16 / 12
  • АУ
matseiv
 
Слушатель
Карма: -1.89
Регистрация: 17.09.2017
Сообщений: 351
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 06.06.2018 11:14:19Про Руслан я бы не зарекался так как движок для его делают (не могу на память назвать модель но на форуме уже проскакивала) что бы проводить плановую замену двигателей на уже существующем парке.

Не делают для него ничего. Фантазии и мечты. 
Или украинский после выборов в Украине или покупать у Пратни и несколько лет потом сертифицировать или держать кулаки за китаезов, чтобы проект широкофюзеляжника не сорвался. 
Так или иначе - в ближайшие 10 лет не будет ничего
  • -0.24 / 18
  • АУ
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +1.27
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,468
Читатели: 1
Цитата: matseiv от 06.06.2018 20:40:28Не делают для него ничего. Фантазии и мечты. 
Или украинский после выборов в Украине или покупать у Пратни и несколько лет потом сертифицировать или держать кулаки за китаезов, чтобы проект широкофюзеляжника не сорвался. 
Так или иначе - в ближайшие 10 лет не будет ничего

Как я писал, есть простая альтернатива. Взять руслан, полностью отцифровать, переделать на 6 движков и запустить. Будет стоить недешево, но зато никаких чудес не случиться и все будет как запланировано. И это будет быстрее, чем ждать 35 тонник.
С другой стороны мы явно уходим от самолетов кб Антонова. Вообще. И если жесткой необходимости в очень тяжелом траспортнике нет, то проще действительно подождать мощный движок и сделать новый самолет под него. А что будут делать китаезы, не так уж важно - на движок в 35 тонн деньги  у нас самих найдутся по любому.
Отредактировано: Прокруст - 07 июн 2018 07:50:21
  • -0.12 / 10
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Прокруст от 07.06.2018 07:47:58Как я писал, есть простая альтернатива. Взять руслан, полностью отцифровать, переделать на 6 движков и запустить. Будет стоить недешево, но зато никаких чудес не случиться и все будет как запланировано. И это будет быстрее, чем ждать 35 тонник.
С другой стороны мы явно уходим от самолетов кб Антонова. Вообще. И если жесткой необходимости в очень тяжелом траспортнике нет, то проще действительно подождать мощный движок и сделать новый самолет под него. А что будут делать китаезы, не так уж важно - на движок в 35 тонн деньги  у нас самих найдутся по любому.

Подозреваю что переделка может встать по времени и деньгам так же как и новый проектируемый "Ан".
 
В таком случае овчина выделки не стОит.
Проще уж Ан сделать под перспективные движки с современным планером.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.08 / 5
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Danila96 от 07.06.2018 08:31:59Подозреваю что переделка может встать по времени и деньгам так же как и новый проектируемый "Ан".
 
В таком случае овчина выделки не стОит.
Проще уж Ан сделать под перспективные движки с современным планером.

Как бы помягче. Проект по возобновлению производства Ан-124 запустить так и не удалось. Причем проблемы не технические ,и не политические, а банально нет заказов в том количестве которое могло бы окупить подобные работы.
  • +0.02 / 5
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  07 июн 2018 12:19:55
...
  Zeratul
Цитата: Прокруст от 06.06.2018 14:12:32Конечно в принципе возможно у себя начать производство Д-18Т.

нет смысла, ПД-35 будет гораздо круче по всем параметрам.
Причем уже скоро.
https://tvzvezda.ru/…8-s5kw.htm
Цитата: Прокруст от 06.06.2018 14:12:32Но вот что интересно, скажем вроде как по вики серийное производство двигателя Д-436ТП также было освоено в 2000-м году УМПО.

Не было производства Д-436ТП на УМПО. Отдельные элементы - да, целиком - нет.


Цитата: Прокруст от 06.06.2018 14:12:32Но когда возникли проблемы, стали проводится мероприятия по установке силовой установке SaM-146, вместо Д-346. То есть получается так проще.

SaM-146 лучше чем Д-436 и производится в России (на 50%, с планами повышения локализации).

Цитата: Прокруст от 06.06.2018 14:12:32А главное - зачем? Почему так русланы нужны? Чем плох ИЛ-76? Да, груза тащит вдвое меньше, чем это критично?

Ничем не плох Ил-76, разве что грузоподъемность новейшей версии Ил-76МД-90А - 60 тонн, а у Ан-124 - 120 тонн.

Размеры грузовой кабины Ил-76МД: длина - 24,5 м, ширина - 3,4 м, высота - 3,4 м.
Размеры грузовой кабины Ан-124: длина - 36,5 м, ширина - 6,4 м, высота - 4,4 м

Танк в Ил-76:



Танк в Ан-124:




Вертолет в Ил-76:



Вертолеты в Ан-124:



С-400 в Ан-124 (в Ил-76 не влезает):



_________________________________________________________________________________

В России на смену Ан-124 создается семейство перспективных тяжелых транспортных самолётов ПТС "Ермак". Они будут включать в себя двухдвигательную версию с грузоподъемностью 80 тонн (замена Ил-76), четырехдвигательную версию с грузоподъемностью 160-170 тонн (замена Ан-124) и шестидвигательную версию с грузоподъемностью 240 тонн (замена Ан-225). Все с двигателями ПД-35.



80-тонная версия ПТС "Ермак": 





170-тонная версия ПТС "Ермак":






Скрытый текст
Отредактировано: Zeratul - 07 июн 2018 12:59:47
  • +0.41 / 30
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +243.69
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,584
Читатели: 7
Цитата: Прокруст от 07.06.2018 22:52:52НК-23Д на какой основе собираются делать? НК-23, образца 1976 года?

Да. CFM LEAP ведёт родословную от CFM 56 образца 1974 года. И что?
  • +0.06 / 5
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  08 июн 2018 18:52:07
...
  Zeratul
Сегодня с группой журналистов и корреспондентов прогуляемся по филиалу АО "Гражданские самолеты Сухого" (КнАФ АО "ГСС") и посмотрим подробный фоторепортаж из Комсомольска-на-Амуре. Заодно расскажу, как вообще проходят такие пресс-туры.

Для создания нового регионального самолета Sukhoi Superjet 100 на Дальнем Востоке России в 2005 году был сформирован Комсомольский-на-Амуре филиал АО "Гражданские самолеты Сухого» (КнАФ АО "ГСС").

Уже в 2007 году первый опытный Sukhoi Superjet 100 был впервые представлен публике, а через год он выполнил свой первый полет. Таким образом, с момента организации производства до выпуска самолета в серию прошло всего 5 лет. На сегодня взлетели уже 162 самолёта.



Скрытый текст


https://fotografersh…97075.html
Отредактировано: Zeratul - 08 июн 2018 20:48:24
  • +0.22 / 19
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  08 июн 2018 18:53:10
...
  Zeratul
Цитата: Zeratul от 08.06.2018 18:52:07Сегодня с группой журналистов и корреспондентов прогуляемся по филиалу АО "Гражданские самолеты Сухого" (КнАФ АО "ГСС") и посмотрим подробный фоторепортаж из Комсомольска-на-Амуре. 


https://fotografersh…97075.html

По-моему, у Марины Лысцевой получился просто таки шикарный всеобъемлющий фоторепортаж!

Хочу отметить несколько моментов.
1. Порадовало обилие молодых рабочих.
2. Замечательно организовано само производство - современное оборудование, всё чистенько, светло, аккуратно.
3. Внедряются технологии бережливого производства - Lean, Кайдзен, JIT и др. Благодаря этому, сами рабочие становятся заинтересованы в постоянном улучшением качества продукции, экономии времени, уменьшении затрат, повышении безопасности и т.д. 
В итоге, производство Суперджетов 3 года назад и сейчас - это как говорится две большие разницы. И с каждым годом качество будет расти, а себестоимость снижаться. Это радует, идёт постоянное самосовершенствование завода!
4. В цехах тепло зимой и не жарко летом, поддерживается оптимальная температура.
5. Работа кипит, ЦОС забит новыми Суперджетами, на ЛИС несколько бортов готовятся к передаче заказчикам, полно рабочих трудятся.

НравитсяКрутой

____________________________________________________________________________________

Для сравнения, "Антонов" в Киеве:

Скрытый текст
Контраст!  Пустые цеха, редкие люди в теплых куртках и шапках (цеха не отапливаемые), оборудование какое-то старинное, наверняка никаких компьютерных технологий. Всё пыльное, грязное.

Последний серийный самолёт производства концерна "Антонов" взлетел 28 апреля 2015, это был Ан-158 для Кубы. 
Теперь кубинские Аны стоят, давят бетон:
https://bmpd.livejou…79386.html

В мае 2015 взлетел единственный прототип Ан-178. 
За оставшиеся 8 месяцев 2015-го и весь 2016-й год Антонов не произвёл ни одного самолёта. 

31 марта 2017 года укры с пафосом подняли в воздух демонстратор небольшого самолётика Ан-132D, это по сути Ан-26 с полностью импортными движками, импортными винтами, импортной всу и т.д.
Было много перемог, что якобы Саудовская Аравия заинтересовалась Ан-178 и Ан-132D и вот вот их купит "многа-многа") 

Вот уж июнь 2018 на дворе, воз и ныне там. Новых самолётов с Антонова больше не взлетало, даже маленьких прототипов из импортной комплектухи.
Саудиты так и не заключили контракты на Ан-178 и Ан-132D, денег у завода нет, рабочие неизвестно чем занимаются.
Получается, с мая 2015 по июнь 2018 украинский "Антонов" не произвёл вообще ни одного серийного самолёта. За 3 года - ни одного самолёта не произведено (1 прототип маленького Ан-132D не считается)!
Отредактировано: Zeratul - 08 июн 2018 19:09:15
  • +0.06 / 13
  • АУ
Vladislav
 
russia
Слушатель
Карма: +6.87
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 8,486
Читатели: 4
Цитата: Zeratul от 08.06.2018 18:53:10
____________________________________________________________________________________

Для сравнения, "Антонов" в Киеве:

Легко сравнивать со смертельно больным.
Но для чего?
Неужели конкурент российского авиапрома это украинский «Антонов»?
тэт а сэ щий гине
  • -0.01 / 12
  • АУ
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: -1.98
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,719
Читатели: 1
Цитата: mse от 08.06.2018 19:39:59Ну и НК-32, для 124, вполне себе, может сохранить от базового, только имя и фамилию.

Теоретически да. Вопрос в том, скольких вынесет Боливар. При чем речь даже не о деньгахВеселый. Что нужнее на данный момент. Замена Ту-95 или восстановление производства устаревшего Руслана? Первое жизненная необходимость. Второе - жир, который убьёт создание транспортных самолетов нового поколения.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 0, Ботов: 3
 
BUR , crazykot , van_daeb5f