Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,927,313 13,697
 

  Снегирёва ( Слушатель )
10 июн 2018 16:00:53

если учесть

новая дискуссия Дискуссия  661

что хохлы тупо били по обломкам самолёта методично и долго из всех видов вооружения,
и если учесть что вывезли на "экспертизу" через полгода умышленно
то отметины могут быть любыми и от чего угодно и где угодно

это раз

то что лайнер пёр прямым ходом в опасный район --кто-то послал его туда
то что лайнер сошёл с обычного курса без причин--кто-то послал его туда

это два.

то есть вели и его там ждали

зачем россиянам тащить через границу свой бук на 10 минут для сбития чужого боинга? 
зачем сбивать вообще боинг малазийский?
россияне не знали заранее, что лайнер сменит курс и не знал в каком квадрате ждать его,
зачем после сбития сразу утаскивать этот бук опять в Россию?
тут вообще отсутствие логики
полный бред, кроме одной версии:
Малазийский Боинг прикрывал что-то или кого-то, то есть приказ снизиться пусть даже до 9 с половиной, указывает на то что выше что-то летело в направлении территории РФ.
или сам Боинг мог быть начинён чем-то для России и представлял угрозу.
я не настаиваю, я пытаюсь расширить вариативность версий
  • +0.05 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
10 июн 2018 16:05:17

Всем версиям есть предел.
Иначе договоримся про участие рептилоидов и прочих внеземных цивилизаций.
  • +0.22 / 6
  • АУ
 
 
  Снегирёва ( Слушатель )
10 июн 2018 16:08:37

например что нечто на борту представляло угрозу здоровью человека,
и именно поэтому только через полгода забрали обломки
никаких рептилоидов, а причина должна быть в поведении 
все действия чем-то мотивированы 
нужно каждое действие прошерстить, что где когда, были ли обследованы трупы, засняты ли все обломки, опрошены ли были все свидетели.
какие-то работы велись в этом направлении кем-то?
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
10 июн 2018 16:11:40

Теперь попробуйте найти данные о массовой гибели людей, которые были на месте катастрофы.
А ведь будь такое, конспирологи со всех утюгов вещали бы о руке кремля/госдепа.
 
То есть данная теория несостоятельна.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Снегирёва ( Слушатель )
10 июн 2018 16:15:16

то есть голландцы забрали обломки через полгода, чтобы скрыть следы истинного преступника,
дав возможность возникнуть дополнительным повреждениям 
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
10 июн 2018 16:25:52

  • +0.04 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  meovoto ( Слушатель )
10 июн 2018 18:47:52

Не "повреждениям", скажем так, а "обстоятельствам". Голландцы и хунта действовали довольно слаженно. Во-первых, одни, будто бы забыли о существовании резолюции СБ ООН, когда около сотни голландских следователей четыре дня покорно и безмолвно ожидали прекращения бандеровских обстрелов зоны падения обломков МН17. Следующие несколько дней, в основном, эта группа занималась сбором останков погибших. Второй, и последний раз, следователи появились в этой зоне, аж через три месяца, когда занимались лишь наблюдением за погрузкой обломков на автоприцепы и ж/д платформы, отправлявшиеся в Харьков.
Поэтому, во-вторых, вполне вероятно, что они ожидали оккупации этой части территории ДНР хунтовскими бандами, чтобы следаки СБУ могли уже беспрепятственно, прямо на месте происшествия, фабриковать якобы вещественные "доказательства" в нужном госдепу направлении. Однако не сложилось, поэтому пришлось реализовывать план Б, куда более мутный, но в голландском суде, похоже, прокатит и такой. Будем поглядеть.Улыбающийся 
В-третьих, исходя из тех же соображений, голландские следователи даже и не пытались в 2014 году отыскать место пуска якобы ракеты "Бука" в назначенном госдепом месте. Они появились там лишь весной 2015 года, и за эти полгода там могло появиться, всё что угодно, даже копи царя Соломона, не говоря уж о следах химических соединений, содержащихся в газах, истекающих при сгорании топлива двигателей ракеты.
Пепел Кааса Солсбери по делу Скрипалей тому свидетель (С), если что.Улыбающийся
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
  Technik ( Практикант )
10 июн 2018 18:31:57

Версия, что МН17 кем-то умышленно направлялся в ту точку, где был сбит,  поднимается довольно часто.  Ниже представлены выдержки их материалов доклада DSB, эту версию опровергающие.














Из представленных выше  материалов доклада следует:

МН17 следовал обычным своим коридором L980.

Днепропетровск просил его поднять на эшелон 350 - но получил отказ, и более на этом не настаивал.

В 13.00.02, т.е. ровно за 20 минут до поражения, MH17 запросил отверот влево от маршрута на расстояние в 20 миль (32 км) от середины коридора - и получил добро. Причиной этого отклонения MH17 называет погоду (due to weather - "из-за погоды"). При этом MH17 еще и запрашивает, может ли он подняться на эшелон 340 (со своего 330). Днепропетровск отказывает, MH17 подтверждает, что остается на эшелоне 330.

Маневр отклонения начат в 13.00 с копейками, в 13.15 MH17 начинает возврат в коридор. Но окончательно вернуться в него не успел.
Как очевидно, погода в этот период действительно была такой, что, по информации своего метеорадара MH17 мог оценить ее как требующую значительного отклонения от коридора. Хотелось бы получить от г-жи Снегиревой - как синоптика - как трактовать первую схему - она требует профессионального объяснения.

Полагаю, что представленным ниже материалам можно доверять. Поскольку  голосовой обмен МН17 с диспетчерами Днепропетровска (условно) не одной только Украиной записывался, и любой подлог (или умолчание) были бы немедленно вскрыты, что вызвало бы немалый скандал. Поэтому версию умышленного увода MH17 с маршрута до получения какой-то дополнительной информации можно считать неподтвержденной.
  • +0.53 / 16
  • АУ
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
10 июн 2018 19:04:00

Тут,  как я понимаю, есть два типа смещения и одно из них - постепенное смещение маршрута по сравнению с предыдущими днями. Оно более существенно. Где-то была карта с наложенными маршрутами по дням. Что-то типа этого, но на одной карте, да и здесь тоже видно:
Предыдущие дни

Ну и в динамике с флайтрадара полет в день катастрофы:

  • +0.44 / 6
  • АУ
 
 
 
  Technik ( Практикант )
10 июн 2018 19:59:08




Честно говоря, некоторую натяжку я допустил. А именно утверждение, что Боинг по этому маршруту (Амстердам - Куала-Лумпур) ВСЕГДА летал этим самым коридором -  L980. Таких точных данных у меня нет. 

Но до сих пор нигде не встречал и информации, что в другие дни он летал другим коридором - приведенные Вами схемы это для меня новость. Т.е., это получается коридор L984? Есть ли этому по-настоящему серьезные подтверждения? Пожалуй, стоит поискать в докладе DSB.



Если же следовать версии, что коридор L980 был заранее предназначен для уничтожения Боинга - то получается, что если бы он не начал возвращаться в коридор после обхода погоды - то, возможно, не был бы сбит - Бук из Зарощенского до него поппросту бы не дотянулся.

Т.е. коридор чисто теоретически мог быть выбран заранее - для поражения Боинга, но вот обход погоды - действие, выполненное Боингом по собственной инициативе, а не по чьей-то злой воле.
  • +0.43 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
10 июн 2018 20:33:58

Согласен, что стоит поискать более серьезное подтверждение. Тем более, что приведенный мной источник сообщает об изменениях во flightradare:

https://politikus.ru/events/25…-mh17.html

Но я тоже помню этот момент. Если найду что-то более приличное, выложу.
  • +0.46 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
10 июн 2018 21:15:30

На сколько помню, смещения трассы в первую неделю после катастрофы объяснялось тем, что раньше она пролегала в зоне ответственности Симферопольского узла управления воздушным движением и после Крыма было рекомендовано перенести трассу севернее. Отчет DSB мне почему-то недоступен, но по-моему, это они не рассматривали.
По переговорам с диспетчером не очень понятно, по чьей инициативе происходил "обход грозы" (длинная мхатовская пауза перед маневром и неожиданное решение). Аудиозапись переговоров не публиковалась (не две мили а 20):
  • +0.48 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
11 июн 2018 10:54:24

Ошибка, камрад. Не ДВЕ МИЛИ влево, а "two zero miles - ДВА НОЛЬ МИЛИ влево". Т.е. 20 миль. 

А вот каких - блин, опять непонятка. То ли сухопутных, то ли морских. Вроде бы в авиации используют морские, т.е. 1852 метра. Тогда запрошенное  отклонение вовсе 36 км...
  • +0.20 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
11 июн 2018 10:57:41

Ошибка, камрад. Не ДВЕ МИЛИ влево, а "two zero miles - ДВА НОЛЬ МИЛИ влево". Т.е. 20 миль. 

А вот каких - блин, опять непонятка. То ли сухопутных, то ли морских. Вроде бы в авиации используют морские, т.е. 1852 метра. Тогда запрошенное  отклонение вовсе 36 км...

Тем не менее - на будущее учтем.
  • +0.45 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
11 июн 2018 11:15:21

Про два ноль я написал от себя в скобках после замечания про аудиофайл.
Это смещение (я про изменение маршрута из-за Крыма) можно трактовать двояко: просто воспользовались ситуацией или планомерно к ней вели.
  • +0.39 / 4
  • АУ