Цитата: AltTab от 10.06.2018 16:25:36У нас кто-то с хохлами еще торгует?
У них же стандартная схема это получить предоплату, а потом даже на телефонные звонки не отвечать...
В крайнем случае, обещать все поставить, когда мы Крым вернем...
На Афтершоке эту новость тоже обсуждают.
ПГК закупит украинские колеса для вагонов из-за дороговизны российскихhttps://aftershock.news/?q=node/653887В комментариях новости пишут, что
"Действующая сейчас антидемпинговая пошлина была установлена еше в 2016 г. Но рынок она не защитила, говорит представитель ЕЭК. Повторное антидемпинговое расследование установило, что поставки железнодорожных колес из Украины продолжали расти причем темпами в 3,4 раза превышающими рост рынка ЕАЭС, продолжает представитель комиссии.
По сути, речь идет лишь об одном производителе - украинском "Интерпайп" семьи Виктора Пинчука. По данным ЕЭК, на него приходится 99,5% импорта железнодорожных колес в страны ЕАЭС. В 2016 г. цены на продукцию из Украины без учета антидемпинговой пошлины снизились на 11,1% в долларовом выражении и на 1,9% в рублевом выражении, приводит данные представитель ЕЭК: "Такие действия украинского производителя привели к снижению доли производителей стран ЕАЭС в 2016 г. на 7,2% при увеличении товарных запасов на 213,8%".
Впрочем, продукция "Интерпайпа" могла дешеветь по вполне объективным причинам. За 2016 г. гривна подешевела по отношению к доллару на 12,7% и на 25,5% - к рублю. В 2017 г. тенденция продолжилась - по отношению к доллару гривна опустилась еще на 4,2%, к рублю - на 8,9%.
По оценкам, доля "Интерпайп" в производстве стальных колес в странах бывшего СССР в 2017 г. составила 14,4%, а ее цена для России была в среднем на 10% ниже, чем у российских производителей.
Всего в 2017 г., по данным Бурмистрова, в России было произведено 1,024 млн колес, в 2016 г. в два раза меньше.
Представители "Интерпайп" и Evraz не ответили на запросы "Ведомостей".
Директор по взаимодействию с госструктурами и корпоративной социальной ответственности ОМК Андрей Шиханович рассказал "Ведомостям", что в 2017 г. "Интерпайп" поставил на российский рынок около 200 000 колес. Это позволило ему увеличить долю на рынке до 25%. Еще в 2013 г., по словам Шихановича, доля украинских колес на российском рынке не превышала 13%. По его оценкам, с 2007 г. внутреннее потребление стальных колес в России не превышает 1,2-1,3 млн. На долю производства железнодорожных колес приходится порядка 10% в структуре выручки ОМК, отмечает собеседник "Ведомостей".
На рынке наблюдается дефицит цельнокатанных колес, говорит представитель одного из крупнейших производителей вагонов в России - Объединенной вагонной компании (ОВК, входит в группу "Ист" Александра Несиса). К этому привели резкое увеличение спроса на колеса как для производства, так и для ремонта грузовых вагонов, а также рост поставок на экспорт, говорит он.
Источник, близкий к одной из вагоностроительных компаний, уверен, что ситуация на рынке колес будет ухудшаться: "ОМК и Evraz уже говорят о своей полной загрузке и переносят сроки заказов на конец лета". Вызванный решением ЕЭК дефицит колес достаточно быстро приведет к очередному росту цен, что приведет к сотням миллионов рублей потерь вагоностроителей и сервисных компаний, прогнозирует он.