Украина и украинско-российские отношения
206,826,213 349,265
 

  Skyworce ( Слушатель )
10 июн 2018 16:19:21

Крупнейшая транспортная ж/д компания России предпочла украинские колеса отечественным

новая дискуссия Новость  838

9 июня 2018, 21:44

Структура «Первой грузовой компании» (ПГК) – ярославское АО «Стальтранс» – приобретет у московского ООО «Интерпайп-М» («дочка» украинской группы «Интерпайп») цельнокатаные колеса для вагонов на сумму до 467,77 млн рублей с учетом НДС, сообщили в ПГК.

Как передает «Интерфакс», срок действия подписанного 21 мая договора распространяется до конца июля. Согласно другому сообщению ПГК, компания получит колеса от «Стальтранса» на сумму до 470,1 млн рублей с учетом НДС.

Отмечается, что на ПГК от комментариев относительно сделки воздержались. В то же время, как сообщает источник агентства на транспортном рынке, украинские колеса для вагонов в настоящее время стоят дешевле российских, при этом предложение отечественной продукции ограничено.
https://vz.ru/news/2018/6/9/927202.html

ПГК закупит украинские колеса для вагонов из-за дороговизны российских
ЭКОНОМИКА 20:34, 9 июня 2018

"Первая грузовая компания" - крупнейший в РФ оператор железнодорожных перевозок. Помимо РФ работает в странах СНГ, имеет совместное предприятие с железными дорогами Финляндии. В управлении имеет более 120 тыс. вагонов, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Компания входит в UCL Rail - ж/д дивизион Universal Cargo Logistics Holding В.Лисина. Помимо железнодорожных активов группа объединяет стивидорные компании на северо-западе и юге страны и крупные российские судоходные предприятия.
http://www.interfax.ru/business/616478

В РФ стали закупать украинские колеса для вагонов из-за дороговизны отечественных

В России отказались от закупки отечественных колес для грузовых железнодорожных вагонов в пользу украинских.

АО «Стальтранс», которое входит в ПГК (Первая грузовая компания Владимира Лисина) заключила договор с российской дочкой украинской группы «Интерпайп» на поставку колес на сумму до 467,77 млн рублей.

Как сообщает Интерфакс, договор стороны подписали 21 мая 2018 года. Объемы поставок не раскрываются. В ПГК от комментариев отказались.

21 марта 2018 года Украина разорвала программу экономического сотрудничества с Россией на 2011-2020 годы, обвинив Москву в торговой и транзитной агрессии.

С мая 2016 года в России действует норма о субсидировании закупки новых вагонов — операторам компенсируют по 300 тысяч рублей за вагон.
https://www.infox.ru/news/251/…cestvennyh
Отредактировано: Scyworce - 10 июн 2018 16:21:20
  • -0.83 / 28
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  AltTab ( Практикант )
10 июн 2018 16:25:36
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 22:07:43
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 22:07:43

  • +1.41
 
 
  Senya ( Профессионал )
10 июн 2018 16:57:09

Дукалис...Улыбающийся
  • +0.30 / 4
  • АУ
 
 
  завхоз ( Практикант )
10 июн 2018 17:02:15

Похоже на вброс.....
С хохлоколесами уже было не мало бед и аварий.
Тем более ЧТО....

ЦитатаАкционерное общество «Ти́хвинский ваго́нострои́тельный заво́д» (АО «ТВСЗ») – крупнейший производитель грузовых вагонов в СНГ. Официальный запуск производства состоялся в январе 2012 года[2][3].

Новейший с иголочки,краской пахнет с лучшим в Европе оборудованием
  • +0.46 / 23
  • АУ
 
 
  Skyworce ( Слушатель )
10 июн 2018 18:04:07

На Афтершоке эту новость тоже обсуждают.
ПГК закупит украинские колеса для вагонов из-за дороговизны российских
https://aftershock.news/?q=node/653887

В комментариях новости пишут, что
"Действующая сейчас антидемпинговая пошлина была установлена еше в 2016 г. Но рынок она не защитила, говорит представитель ЕЭК. Повторное антидемпинговое расследование установило, что поставки железнодорожных колес из Украины продолжали расти причем темпами в 3,4 раза превышающими рост рынка ЕАЭС, продолжает представитель комиссии.

По сути, речь идет лишь об одном производителе - украинском "Интерпайп" семьи Виктора Пинчука. По данным ЕЭК, на него приходится 99,5% импорта железнодорожных колес в страны ЕАЭС. В 2016 г. цены на продукцию из Украины без учета антидемпинговой пошлины снизились на 11,1% в долларовом выражении и на 1,9% в рублевом выражении, приводит данные представитель ЕЭК: "Такие действия украинского производителя привели к снижению доли производителей стран ЕАЭС в 2016 г. на 7,2% при увеличении товарных запасов на 213,8%".

Впрочем, продукция "Интерпайпа" могла дешеветь по вполне объективным причинам. За 2016 г. гривна подешевела по отношению к доллару на 12,7% и на 25,5% - к рублю. В 2017 г. тенденция продолжилась - по отношению к доллару гривна опустилась еще на 4,2%, к рублю - на 8,9%.

 По  оценкам, доля "Интерпайп" в производстве стальных колес в странах бывшего СССР в 2017 г. составила 14,4%, а ее цена для России была в среднем на 10% ниже, чем у российских производителей.
Всего в 2017 г., по данным Бурмистрова, в России было произведено 1,024 млн колес, в 2016 г. в два раза меньше.

Представители "Интерпайп" и Evraz не ответили на запросы "Ведомостей".

Директор по взаимодействию с госструктурами и корпоративной социальной ответственности ОМК Андрей Шиханович рассказал "Ведомостям", что в 2017 г. "Интерпайп" поставил на российский рынок около 200 000 колес. Это позволило ему увеличить долю на рынке до 25%. Еще в 2013 г., по словам Шихановича, доля украинских колес на российском рынке не превышала 13%. По его оценкам, с 2007 г. внутреннее потребление стальных колес в России не превышает 1,2-1,3 млн. На долю производства железнодорожных колес приходится порядка 10% в структуре выручки ОМК, отмечает собеседник "Ведомостей".

На рынке наблюдается дефицит цельнокатанных колес, говорит представитель одного из крупнейших производителей вагонов в России - Объединенной вагонной компании (ОВК, входит в группу "Ист" Александра Несиса). К этому привели резкое увеличение спроса на колеса как для производства, так и для ремонта грузовых вагонов, а также рост поставок на экспорт, говорит он.

Источник, близкий к одной из вагоностроительных компаний, уверен, что ситуация на рынке колес будет ухудшаться: "ОМК и Evraz уже говорят о своей полной загрузке и переносят сроки заказов на конец лета". Вызванный решением ЕЭК дефицит колес достаточно быстро приведет к очередному росту цен, что приведет к сотням миллионов рублей потерь вагоностроителей и сервисных компаний, прогнозирует он.
  • +0.13 / 15
  • АУ
 
 
 
  Nikk1 ( Специалист )
10 июн 2018 19:22:23

Москва. 9 июня. INTERFAX.RU - Структура "Первой грузовой компании" (ПГК, актив Владимира Лисина) - АО "Стальтранс" (Ярославль) - приобретет у ООО "Интерпайп-М" (Москва, "дочка" украинской группы "Интерпайп") - цельнокатаные колеса для вагонов на сумму до 467,77 млн руб. с НДС, следует из сообщения ПГК.

Соответствующий договор стороны подписали 21 мая. Срок его действия - до июля включительно. В этот же период, согласно другому сообщению оператора, он получит от "Стальтранса" колеса на сумму до 470,1 млн руб. с учетом НДС.

По нулям, сталбыть? Группа то кому принадлежит?
  • +0.50 / 8
  • АУ