Цитата: Samogon от 12.06.2018 09:04:03Имеет право? А зачем подписывать все эти дурацкие ОДКБ и прочие Союзные договоры?
Зачем ВТО было нужно?
Каждый договор имеет смысл на определенном историческом этапе.
Если незалежный бацька начнет борзеть и проводить совсем уж невыгодную для России политику, то мы всегда имеем право выйти из любого договора, который нам станет невыгодным.
Простой пример - Украина.
Раньше Россия закупала у Украины десятки тысяч вагонов, тракторы, самолёты, судовые двигатели, продукты питания и т.д.
Потом Украина ушла в вышиванчатую бандеровщину.
Мы импортозаместили эту продукцию и производим её у себя. Российские заводы и сельхозпредприятия получили дополнительные заказы, а украинские заводы и предприятия остановились или сократили выпуск в десятки раз. Вас ничему не научил этот пример?
Цитата: Samogon от 12.06.2018 09:04:03Вот когда Сбербанк или там Пятерочка откроют хоть одно отделение в Крыму, тогда и говорите кто на что имеет право.
В Крыму более 180 офисов и более 1500 банкоматов российского банка РНКБ. Хороший банк, кстати, у меня есть его карточка. Есть интернет-банк, мобильное приложение, всевозможные кредитные программы - всё как у самых лучших банков. Полный аналог "Сбербанка".
А также в Крыму и Севастополе работают и другие банки - "Севастопольский Морской банк", "Банк ЧБРР", "Банк ВВБ", "Акционерный Банк "РОССИЯ", "Генбанк", "Индустриальный Сберегательный Банк", "К2 Банк", банк "Таатта", коммерческий банк "РУБЛЕВ", "Краснодарский краевой инвестиционный банк" и пр.
Никакого смысла для добавления к этим банкам еще и "Сбербанка" сейчас нет. Банков в Крыму более чем достаточно, ни малейшего дефицита в банковских услугах у крымчан нет.
Кроме того, если какому-то жителю Крыма всенепременно захочется открыть счёт именно в "Сбербанке", он может сесть на автобус, проехать через Крымский мост до Тамани (20 минут) и зайти в любое отделение "Сбербанка":
После открытия моста всё очень упростилось.
"Сбербанк" имеет более 100 млн клиентов в России и 15 млн клиентов за рубежом. Сбербанковские карты работают в других странах, ими пользуются российские туристы.
Банк дает работу и источник дохода каждой 150-й российской семье.
В случае прихода "Сбербанка" в Крым - на него были бы наложены санкции, пострадали бы миллионы россиян, налоговые поступления в Российский бюджет упали бы, сотни тысяч людей лишились бы работы. Ну и какой в этом сейчас смысл? Особенно учитывая, что в Крыму и так более чем достаточно других российских банков.
"Пятерочка" - частная компания.
Магазинов в Крыму тоже хватает. На полуострове представлены следующие сети супермаркетов - "АТБ", "Фуршет", "Яблоко", "Фреш", "Лидер", "Spar" и другие.
Цитата: Samogon от 12.06.2018 09:04:03С днем независимости России, товарищи.
Так ведь это у свидомых украинцев и беларусо-литвинов главный праздник страны - день незалежности.
В Минске даже военный парад 9 мая запретели, теперь вместо него проводится шествие на "День вышиванки" 2 июля и парад на День Незалежности 3 июля.
В России праздник 12 июня официально называется "
День России". Его история начинается еще с советских времен.
12 июня 1990 года на первом съезде народных депутатов РСФСР была принята Декларация о государственном суверенитете РСФСР.
Что было в той советской декларации суверенитета 1990-го года?
- Приоритет Конституции и законов РСФСР над законодательными актами СССР (это правильно, учитывая что верхушка КПСС взяла вектор на развал СССР, нужно было застолбить главенство РФ)
- Равные правовые возможности для новообразованных политических партий (к тому времени верхушка КПСС окончательно сгнила, так что переход к многопартийной системе тоже был верным)
- Принцип разделения законодательной, исполнительной и судебной власти (однозначно правильное решение)
- Необходимость существенного расширения прав автономных республик, областей, округов, краёв в составе РСФСР (пытались погасить генерируемые извне конфликты мирным путем)
...
Но если вам нравится больше называть 12 июня "днём независимости", то почему нет.
Список дотационных республик, которые жили за счёт РСФСР (при этом никакой благодарности не выражая):
Из всех советских республик кроме России только газовая Туркмения была регионом донором и приносила пусть крошечную, но прибыль. Все остальные - по сути жили за счёт РСФСР. Причём жили за наш счёт весьма неплохо.
В солнечной Молдавии, Грузии, Эстонии и т.д. полки магазинов ломились от продуктов, грузины и прибалты сорили деньгами, а в РСФСР был сильный дефицит, очереди, талоны и т.д.
Знакомые кто в советское время ездили из Москвы в Харьков поражались тамошнему продуктовому изобилию. И это москвичи... Что уж говорить про жителей других регионов РСФСР.
__________________________________________________________________________________
Кроме того, при СССР Россия сильно зависела от Запада.
СССР вынужден был закупать у США и Канады по 30-40 млн тонн зерна в год, на что уходил золотой запас страны (который с 1964 по 1991 уменьшился с 1600 тонн до 240 тонн).
В некоторые годы импорт пшеницы из США и Канады в СССР доходил до 40% от всего производимого в СССР.
https://glav.su/foru…age4814513А Россия сейчас стала одним из крупнейших экспортеров зерна и крупнейшим в мире экспортёром пшеницы. Экспорт из РФ составляет 35-45 млн тонн зерна, 25-30 млн тонн пшеницы. Золотой запас России вырос уже до 1900 тонн и продолжает увеличиваться быстрее чем где бы то ни было в мире (чем больше у страны золота - тем более она устойчива и независима).
По данным Минсельхоза РФ, с начала маркетингового сезона 2017/18 годов по 6 июня Россия экспортировала 49,7 миллиона тонн зерна, что на 47 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого сезона. Экспорт пшеницы составил 38,5 миллиона тонн.
РСФСР на пике произвел 9.3 млн т мяса и импортировал более 1 млн т мяса. В РФ в 2017 году произведено 10.3 млн т мяса, импортировано 0.5 млн т мяса, экспортировано 0.3 млн т мяса. В этом году планируется произвести 10.8 млн тонн мяса, импорт сократится до 0.3 млн т, а экспорт может превысить 0.4 млн т.
То есть РСФСР зависел от импорта мяса, а Россия в целом самообеспечена и наращивает экспорт. Тут подробнее:
https://glav.su/foru…age4814515Кроме того, Россия в советский период сильно зависела от импорта из стран Соцблока и импорта из других советских республик.
К примеру, все вертолёты Ми-2 производились в Польше, в РСФСР такие вертолеты не производились.
Сейчас вертолёты такого класса (800-1100 л.с., 7-10 пассажиров, 800-1000 кг грузов) Ка-226 и Ансат производятся в России, готовится к серийному выпуску новейший VRT500.
Все реактивные учебно-тренировочные самолеты в СССР были чешскими (3000 шт. L-29 и 2800 шт. L-39).
Сейчас в России производятся свои учебно-боевые Як-130 (с 2011 года выпущено более 140 шт.) и проходит испытания СР-10.
Практически все пассажирские электровозы в СССР были импортированы из Чехословакии. На 2736 пассажирских электровозов в СССР приходится всего 300 переделанных из грузовых в пассажирские ВЛ60ПК (10.9%). Остальные 90% пассажирских электровозов в СССР были чешские (ЧС7, ЧС4, ЧС2 и др.).
В России на Коломенском и Новочеркасском заводах с 2000-го года произведено уже более 1300 новых современных пассажирских электровозов (ЭП2К, ЭП1, ЭП20 и др.)
Практически все электрички РСФСР закупал в Латвии.
С 1957 по 1991 (35 лет) на рижском заводе было произведено порядка 2400 электропоездов. В среднем по 68 электричек в год. Это на все 15 республик СССР.
В России с 2000 года произведено уже более 1290 электричек.
Практически все маневровые тепловозы СССР закупал в Чехословакии.
Сейчас маневровые тепловозы массово производятся в России на Людиновском и Брянском заводах.
Практически все двухсекционные и трехсекционные магистральные тепловозы РСФСР закупал на Украине.
Сейчас массовый выпуск таких тепловозов налажен на Брянском заводе.
Практически все морские пассажирские и речные круизные суда СССР закупал за рубежом (более 220 больших речных лайнеров и более 40 морских лайнеров) в Польше, Германии, Финляндии, Югославии.
Сейчас в России впервые за 60 лет строится сразу несколько круизных судов - 2 лайнера проекта PV300 (на верфях "Красное Сормово" и "Лотос"), 2 лайнера проекта ПКС180 (ССЗ "Лотос"), лайнер проекта PV09 ("Верфь братьев Нобель").
Все дизель-электрические ледоколы (30 шт.), а также корпуса 2 из 9 атомных ледоколов («Вайгач» и «Таймыр») СССР закупал в Финляндии.
Сейчас в России из 70 эксплуатирующихся ледоколов - 26 построены в РФ после 2006 года. И еще на наших верфях строится 15 новых ледоколов (включая 3 крупнейших в мире атомных) и планируются к закладке еще 10. Тут подробнее:
https://glav.su/foru…age4656694Более 240 кораблей для ВМФ СССР было построено на польских и немецких верфях:
БДК проекта 775 - 28 шт (ПНР)
СДК проекта 770 - 35 шт (ПНР)
СДК проекта 771 - 25 шт (ПНР)
СДК проекта 773 - 8 шт (ПНР)
МПК проекта 1331 - 12 шт (ГДР)
СРЗК проекта 864 - 7 шт (ПНР)
КИК проекта 1128/1129 - 3+1 шт (ПНР)
КИК проекта 1130 - 2 шт (ГДР)
МРЗК типа Океан - не менее 16 шт (ГДР)
ПМ проекта 300 - 8 шт (ПНР)
ПМ проекта 301 - 2 шт (ПНР)
ПМ проекта 303 - 4 шт (ПНР)
ПМ проекта 304 - 28 шт (ПНР)
Госпитальное судно проекта 320 - 4 шт (ПНР)
Экспед. океаногр. судно проекта 850 - 11 шт (ПНР)
Экспед. океаногр. судно проекта 852 - 6 шт (ПНР)
УК проекта 887 - 3 шт (ПНР)
Спасательный буксир проекта Р-5757 - 2 шт (Финляндия) Н.Чикер и Ф.Крылов
Катера проекта 620 - 40 шт (ПНР)
и др.
Сейчас все корабли и суда для ВМФ РФ строятся на российских верфях.
Все прямошовные одношовные трубы большого диаметра высокого давления (только такие годятся для магистральных газопроводов и нефтепроводов) СССР массово закупал в НАТОвской ФРГ ("контракт века - газ в обмен на трубы"). А сейчас такие высокотехнологичные трубы производятся в России сразу на нескольких заводах, покрывая на 100% все наши потребности и даже поставляются на экспорт.
Практически все междугородние автобусы и большую часть городских автобусов РСФСР закупал в Венгрии (в СССР было поставлено 150 тыс. "Икарусов", по 8 тыс в год), и на Украине (ЛАЗ).
Сейчас такие автобусы производятся в РФ сразу на нескольких заводах.
Практически все городские микроавтобусы (машины скорой помощи и т.д.) СССР закупал в Латвии (знаменитые "РАФики").
Сейчас микроавтобусы массово производятся в России (ГАЗель NEXT, ГАЗель Бизнес, Соболь и др.)
Практически все трамваи и большую часть троллейбусов РСФСР закупал в Чехословакии (трамваи Tatra T3, Т4SU, KT4SU, T6B5, троллейбусы Skoda 9Tr, 14Tr).
Сейчас трамваи и троллейбусы для российских трамвайных и троллейбусных парков производятся в России. В частности, в Москву идет поставка 300 современных трамваев 71-931М Витязь-М, в Крым поставлено 240 новых троллейбусов Тролза "Мегаполис" и готовятся к поставке еще не менее 200 шт.
Продолжать можно долго.
__________________________________________________________________________________
С 2014 года в России внедряется своя платёжная карта "Мир" (аналог Visa и Mastercard, на май 2018 выпущено 35 млн карт "Мир", более 340 банков участвуют в программе), разработана и внедрена система НСПК/СПФС (аналог SWIFT):
https://iz.ru/708312…-za-rubezhhttps://mironline.ru/Россия проводит независимую внешнюю политику, по большому ряду вопросов не боится противостоять всему Западу (США и всем их шестеркам).
СССР под давлением Запада вывел войска из Афганистана и ГДР, а Россия несмотря на давление Запада оставляет войска и базы в Сирии (в своё время СССР так и не решился построить постоянную базу в Сирии, ограничился поставками оружия).
В конечном итоге Россия сейчас во многом более суверенное государство чем РСФСР/СССР, которые достаточно сильно зависели от других республик и других стран.
При этом, несмотря на всё давление Запада, нам удалось не уйти в самоизоляцию как КНДР.
Так что если хотите можете называть этот праздник не "Днём России" (как он называется официально), а днём независимости.