Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. СМП (северный морской путь)

СМП (северный морской путь)

←Пред←1 6  7  9  10 23→След→
 
  avt5160701
   
   
avt5160701   Россия
Москва
41 год

Слушатель

Карма: -1.73
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 7,434
Читатели: 3

Полный бан до 18.11.2019 10:18
 
16 ноября, 16:17 UTC+3

МОСКВА, 16 ноября. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин рассчитывает, что суда под российским флагом будут наделены исключительным правом на перевозку и хранение углеводородов в акватории Северного морского пути (СМП).

Скрытый текст

ТАСС

Опа!  Шокированный

А все спрашивают, зачем там война, вот и ответ, похерить СМП.
Сообщение скрыто автором
Для читающих этот пост. Я рассматриваю и выдвигаю на этом форуме только мои версии, а не утверждения. Прошу учитывать это. "Окружай себя только теми людьми, кто будет тянуть тебя выше. Просто жизнь уже полна теми, кто хочет тянуть тебя вниз" Джордж Клуни
+ 0.68 / 8
  lucent
 
16 ноября 2017, 22:46:48 Сообщение удалено автором
 
+ 0.04 / 3
 
 
16 ноября 2017, 22:56:06 Сообщение удалено автором
 
-0.01 / 1
 
  Nomen
 
16 ноября 2017, 22:57:08 Сообщение удалено автором
 
+ 1.01 / 9
 
  rat1111
   
   
rat1111   Россия
С.-Пб
19 лет

Слушатель

Карма: +72.29
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 20,831
Читатели: 45
 
И деньги, потраченные в Норвегии достаточно быстро распределяются обратно по всему ЕС. Почему этого не происходит? Кто разгадает геополитическую загадку?

ЕАСТ
Сообщение скрыто автором
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 1.09 / 13
  planus
 
16 ноября 2017, 23:02:14 Сообщение удалено автором
 
+ 0.02 / 1
 
  Alximik
 
   
 
Американские "скрытые" бизнесмены будут плакать, но будут регистрироваться в российском морском регистре.  
А то панимаешь Либерия там на первом месте и остальные Монголии тоже присутствуют..

Вот оно добровольно принудительные методы..И ведь даже не пойдут, а побегут регистрироваться. Особенно когда посчитают прибыли от экономии топлива и выплат различным наемникам и бандам по пути следования.
Сообщение скрыто модератором Alximik
Отредактировано: Alximik - 17 ноября 2017 03:31:04
+ 1.30 / 15
  lucent
 
16 ноября 2017, 23:31:45 Сообщение удалено автором
 
+ 0.08 / 1
 
 
16 ноября 2017, 23:35:42 Сообщение удалено автором
 
+ 0.00 / 0
 
  lucent
 
16 ноября 2017, 23:40:31 Сообщение удалено автором
 
+ 0.08 / 2
 
 
16 ноября 2017, 23:58:38 Сообщение удалено автором
 
+ 0.00 / 0
 
 
17 ноября 2017, 00:24:42 Сообщение удалено автором
 
+ 0.00 / 0
 
   
ДИЗЕЛИСТ   СССР
Колывань
83 года

Слушатель

Карма: +11.76
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 1,015
Читатели: 10
 
Американские "скрытые" бизнесмены будут плакать, но будут регистрироваться в российском морском регистре.  
А то панимаешь Либерия там на первом месте и остальные Монголии тоже присутствуют..

Дело не только в регистрации под российский флаг.Сами суда плавающие во льдах битом или сплошном должны иметь усиленный корпус. Служил на подводных лодках.Все они в районе ватерлинии имели усиленный ледовый пояс корпуса.О чем указывалось в тактическом формуляре.Существуют различные ледовые классы судов.
В России ледовые классы судов регламентируются Российским морским регистром судоходства:[1]
Класс присваивается Морским Регистром РФ  после соответствующего обследования судна и изучения его документов.


Ice1 (ЛУ1) — Самостоятельное эпизодическое плавание в мелкобитом разреженном льдунеарктических морей и в сплошном льду в канале за ледоколом при толщине льда до 0,4 м.
Ice2 (ЛУ2) — Самостоятельное плавание в мелкобитом разреженном льду неарктических морей и в сплошном льду за ледоколом при толщине льда до 0,55 м.
Ice3 (ЛУ3) — Самостоятельное плавание в мелкобитом разреженном льду неарктических морей и в сплошном льду за ледоколом при толщине льда до 0,7 м.
Arc4 (ЛУ4) — Самостоятельное плавание в разрежённых однолетних арктических льдах при их толщине до 0,6 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 0,8 м в летнее-осеннюю. Плавание в канале за ледоколом в однолетних арктических льдах толщиной до 0,7 м в зимнее-весеннюю и до 1,0 м в летнее-осеннюю навигацию.
Arc5 (ЛУ5) — Самостоятельное плавание в разрежённых однолетних арктических льдах при их толщине до 0,8 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 1,0 м в летнее-осеннюю. Плавание в канале за ледоколом в однолетних арктических льдах толщиной до 0,9 м в зимнее-весеннюю и до 1,2 м в летнее-осеннюю навигацию.
Arc6 (ЛУ6) — Самостоятельное плавание в разрежённых однолетних арктических льдах при их толщине до 1,1 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 1,3 м в летнее-осеннюю. Плавание в канале за ледоколом в однолетних арктических льдах толщиной до 1,2 м в зимнее-весеннюю и до 1,7 м в летнее-осеннюю навигацию.
Arc7 (ЛУ7) — Самостоятельное плавание в сплочённых однолетних арктических льдах при их толщине до 1,4 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 1,7 м в летнее-осеннюю при эпизодическом преодолении ледяных перемычек набегами. Плавание в канале за ледоколом в однолетних арктических льдах толщиной до 2,0 м в зимнее-весеннюю и до 3,2 м в летнее-осеннюю навигацию
Arc8 (ЛУ8) — Самостоятельное плавание в сплочённых однолетних и двухлетних арктических льдах при их толщине до 2,1 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 3,1 м в летнее-осеннюю. Преодоление ледовых перемычек работой набегами. Плавание в канале за ледоколом в двухлетних арктических льдах толщиной до 3,4 м в зимнее-весеннюю и без ограничений в многолетних льдах в летнее-осеннюю навигацию.
Arc9 (ЛУ9) — Самостоятельное плавание в сплочённых многолетних арктических льдах толщиной до 3,5 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 4,0 м в летнее-осеннюю. Эпизодическое преодоление участков однолетних и двухлетних сплошных льдов работой набегами.
У Финляндии и Швеции своя ледовая классификация.Так что не допуская чужие суда к плаванию по Северному морскому пути Россия просто проявляет заботу об их безопасности и экологии.Раздавят льды непрочный корпус судна и нефть выльется в воду.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: ДИЗЕЛИСТ - 17 ноября 2017 14:01:02
+ 4.40 / 69
 
17 ноября 2017, 15:17:17 Сообщение удалено автором
 
+ 0.33 / 6
 
  antonnr
   
   
antonnr   Россия
1123 Орел

Слушатель

Карма: +10.37
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 3,278
Читатели: 1
 

Проект “Ямал СПГ” получил еще два ледокольных танкера

Вт, 21 Ноябрь 2017 | 15:01 | Денис Давыдов
Источник - teknoblog.ru

Проект НОВАТЭКа «Ямал СПГ» получил два новых перевозчика сжиженного газа: «Борис Вилькицкий» и «Федор Литке». Оба судна были построены на верфях Daewoo Shipbuilding Marine Engineering, которая получила заказ в общей сложности на 15 таких танкеров.


Эти перевозчики сжиженного газа емкостью 172,41 кубометров имеют ледовый класс Arc7, то есть способны проходить льды до 2,1 метра толщиной. Это позволит «Борису Вилькицкому» и «Федору Литке» круглогодично курсировать по Северному морскому пути. Новые суда способны нормально функционировать при температуре минус 50 градусов Цельсия, а их баки – мембранного типа, модели GT NO96 GW, разработанной известной французской компанией GTT.

Скрытый текст

PS
Для нормального функционирования первой очереди Проекта  "Ямал СПГ" все  есть. Сам завод и 4 танкера из 5.
Какая то задержка правда там сейчас. В ноябре должны были отправить 2 первых танкера. Но отправка первого задерживается до начала декабря. Бывает.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: antonnr - 22 ноября 2017 13:01:03
http://vk.com/komputernaya_pomosch_57
+ 1.54 / 21
   
Алёша Попович   Россия

Слушатель

Карма: +18.48
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 14,797
Читатели: 17
 

МОСКВА, 28 ноя — РИА Новости. США существенно отстают от России и других стран в деле продвижения своих интересов в арктическом регионе, заявил госсекретарь Рекс Тиллерсон.


Выступая в Научно-исследовательском центре имени Вудро Вильсона в Вашингтоне, дипломат обратил внимание на возрастающее значение Заполярья. "Россия сделала этот регион стратегическим приоритетом, — отметил Тиллерсон. — Даже Китай начал строить ледоколы, не будучи арктическим государством". При этом он подчеркнул, что Штаты также заинтересованы в наращивании присутствия в Арктике, однако сейчас Вашингтон не располагает необходимыми ресурсами.

Госсекретарь посетовал, что в арсенале США на сегодняшний день есть только один действующий ледокол, не так давно ВМС разместили заказ на разработку нового корабля. Тиллерсон также высказался по поводу участия Соединенных Штатов в Арктическом совете и прочих партнерских форматах. "Они позволят сообща с арктическими странами разрабатывать международные нормы и дальнейшие правила игры, что очень важно, поскольку ранее этим сферам уделялось гораздо меньше внимания", — считает госсекретарь.

РИА Новости https://ria.ru/world/20171128/1509791896.html
Роса рассветная, светлее светлого,
А в ней живет поверье диких трав,
У века каждого на зверя страшного,
Найдется свой, однажды, Волкодав
+ 0.53 / 7
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +300.41
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,546
Читатели: 3
 


30.11.2017.
Сегодня в Санкт-Петербурге на АО «Адмиралтейские верфи» после успешного завершения ходовых и государственных испытаний поднят флаг ВМФ на ледоколе «Илья Муромец» проекта 21180.

Судно с заводским номером 02470 было заложено 23 апреля 2015 года, спущено на воду 10 июня 2016 года, с 22 июля по 12 сентября 2017 года прошло заводские ходовые испытания, а 5 октября вышло на государственные приёмо-сдаточные испытания.

Проект нового дизель-электрического ледокола разработан ОАО «КБ «Вымпел» (Нижний Новгород). Судно предназначено для ледокольного обеспечения базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях, самостоятельной проводки кораблей и судов, а также их буксирного обеспечения в ледовых условиях.

Технические характеристики:
Водоизмещение: 6000 т.
Главные размерения: длина — 85 м, ширина — 19.2 м, осадка — 6.6 м.
Максимальная скорость хода: 15 узлов
Мощность: 8 МВт
Лёдопроходимость: 1 м.
Дальность плавания: 12000 миль
Автономность: 60 суток
Экипаж: 32 человека (плюс 50 человек дополнительно)
На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.

«Илья Муромец» пополнил состав вспомогательных сил Краснознамённого Северного флота.
Новый ледокол унаследовал имя своего предшественника проекта 97К, построенного в 1965 году также на «Адмиралтейских верфях», и до 1993 года входившего в состав Тихоокеанского флота.

«Илья Муромец» стал седьмым ледоколом, построенным в современной России.
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.06 / 5
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +300.41
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,546
Читатели: 3
 


Российский экраноплан типа «Орленок»

Россия планирует создать новый экраноплан — весом 600 тонн и вместимостью 500 человек. Летательный аппарат сможет развивать скорость почти 550 км/ч.

Россия объявляет о скорейшем выпуске новой модели пассажирского экраноплана, на этот раз задуманного для связи между ее обширными арктическими территориями. Новый аппарат будет весить около 600 тонн, его длина составит 100 метров, а размах крыльев — 70 метров, вместимость — 500 пассажиров, а максимальная скорость — почти 550 км/ч. Чтобы подчеркнуть гражданское предназначение аппарата, его окрестили «Спасатель», хотя у него уже появилось прозвище: «Арктический монстр». Зачем же на самом деле Россия создает новую модель этого самого странного в мире самолета? А главное, каким будет этот новый экраноплан?

По сообщению одной из центральных российских газет — «Известия» — первый прототип нового экраноплана поднимется в воздух в 2022-2023 году, а к 2025 году будет полностью введен в эксплуатацию. Цель — связать огромные пространства российской Арктики; пока что речь идет только о транспортных миссиях, хотя снабдить аппарат ракетами тоже не проблема. Разработчиком прототипа является российское Конструкторское бюро им. Р.Е. Алексеева.
http://inosmi.ru/social/201711…ource=smi2
Отредактировано: Slav Rus - 02 декабря 2017 11:53:23
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.12 / 10
  Yuri__1964
   
   
Yuri__1964   Канада
55 лет

Слушатель

Карма: -12.55
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 2,229
Читатели: 0
 
16 ноября, 16:17 UTC+3



МОСКВА, 16 ноября. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин рассчитывает, что суда под российским флагом будут наделены исключительным правом на перевозку и хранение углеводородов в акватории Северного морского пути (СМП).

На совещании по вопросу стимулирования строительства судов и морской техники на СК "Звезда" он поднял вопрос "о предоставлении судам, плавающим под российским флагом, исключительного права на перевозку и хранение углеводородов в акватории СМП".

"Этот шаг позволит нарастить объем морских перевозок, будет укреплять позиции отечественных судоходных компаний, создаст дополнительные возможности для обновления принадлежащего им флота. Соответствующий законопроект сейчас рассматривается в Госдуме и рассчитываю, что уже в скором времени будет принят", - сказал он.

Путин отметил, что ему известно о других предложениях по распространению данной нормы на другие морские акватории РФ. "Давайте проанализируем все эти вопросы так, чтобы любой наш шаг был выверен, без всякой спешки сделаем", - добавил президент.

ТАСС

Опа!  Шокированный

Интересно как это предполагается делатьНепонимающий СМП это ведь не собственность России, ограничений по проходу иностранных судов по СМП насколько я знаю нет, не считая технических (лёд).
-0.44 / 10
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +177.27
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,111
Читатели: 22
 
Интересно как это предполагается делатьНепонимающий СМП это ведь не собственность России, ограничений по проходу иностранных судов по СМП насколько я знаю нет, не считая технических (лёд).

А что, лёд разве не серьёзное ограничение? У кого ледоколы - тот и хозяин Арктики и СМП.

Такого количества ледоколов в Арктике как у России больше ни у кого нет. Причем даже близко нет.

Вот, примерный состав ледокольных флотов по странам на 2017 год:


https://s8.hostingkartinok.com…877824.jpg

На картинке не учтены 4 новейших российских ледокольных танкера-газовоза наивысшего класса Arc7 (они могут круглогодично самостоятельно ходить по СМП, преодолевая льды толщиной до 2.1 м, ещё 11 таких танкеров строятся):




http://24ri.ru/down/open/gazov…chiku.html

Плюс не учтены ещё 3 новых ледокольных танкера класса Arc7 (c ледопроходимостью до 1.8 м):




http://sudostroenie.info/novosti/17803.html

Плюс на этой картинке не учтены ещё 16 российских ледоколов класса река-море, которые работают в устье Енисея, Северной Двины и т.д.
Вот таких:




http://sdelanounas.ru/blogs/20529/
http://sdelanounas.ru/blogs/21476/
http://sdelanounas.ru/blogs/21671/
http://sdelanounas.ru/blogs/21735/

Итого, у нас сейчас 70 действующих ледоколов. Из них 26 совсем новые, построены после 2006 года.

Плюс на картинке не учтены еще 5 новых строящихся в России ледоколов (проекты 10022  и  22740), а также 14 строящихся в Корее для России ледокольных танкеров и планирующиеся к закладке в РФ еще 10 ледокольных танкеров.

Всего для российского арктического флота сейчас строится около 30 штук ледоколов и ледокольных судов класса ARC7 (из них 3 крупнейших в мире атомных и 1 крупнейший в мире дизельный).







К 2022 году у России будет более 110 ледоколов, из них около 60 - новых.

_______________________________________________________________________________________________________

Немного про новые ледокольные танкеры класса Arc7.

Для Ямал-СПГ и СМП строится крупная серия в 15 штук огромных ледокольных танкеров-газовозов:  

Цитата
30 марта «Кристоф де Маржери» (назван в честь директора французского концерна «Total», погибшего в аэропорту Внуково в 2014), первый в мире ледокольный танкер для перевозки СПГ, совершил первую швартовку к газовому терминалу в Сабетте.



Танкер ПАО «Совкомфлот» предназначен для обслуживания проекта «Ямал СПГ» и круглогодичной транспортировки СПГ в сложных ледовых условиях Карского моря и Обской губы. По своим характеристикам ледокольный газовоз не имеет мировых аналогов. Ему присвоен ледовый класс Arc7 – самый высокий среди существующих транспортных судов. Газовоз способен самостоятельно преодолевать лед толщиной до 2,1 метра, может круглогодично следовать по Севморпути в западном от Сабетты направлении и на протяжении шести месяцев (с июля по декабрь) – в восточном. Ранее период летней навигации в акватории Севморпути ограничивался четырьмя месяцами и только при наличии ледокольного сопровождения.

Мощность пропульсивной установки газовоза составляет 45 МВт. Это в полтора раза превышает мощность первого в мире атомного ледокола «Ленин» (32,4 МВт). За один рейс судно способно перевезти 172 600 куб. метров СПГ.

«Кристоф де Маржери» является пилотным судном серии из 15 газовозов, которые предполагается построить для обслуживания проекта «Ямал СПГ». Ввод судна в эксплуатацию ознаменовал появление на рынке нового класса судов – «Ямалмакс».

Ледопроходимость и маневренные качества нового судна полностью подтвердили ледовые испытания, которое состоялись с 19 февраля по 8 марта 2017 года в Карском море и Море Лаптевых.

Длина: 299 метров
Ширина: 50 метров
Осадка в грузу: 11,8 метров
Ледопроходимость: до 2,1 метра в сплошном льду при движении кормой вперед

http://www.scf-group.com/fleet…em601.html
Цитата
Второй аналогичный танкер спустили на воду в январе. Его назовут в честь Эдуарда Толля — русского геолога и арктического исследователя. Как сообщал в начале года портал SeaNews, еще пять судов этого проекта также получат имена российских исследователей Арктики: Рудольфа Самойловича, Бориса Вилькицкого, Федора Литке, Владимира Русанова и Владимира Визе.

https://ria.ru/society/20170603/1495759213.html




Для ускорения процесса ледокольные танкеры проекта заказаны в Корее. 4 из них уже полностью построены.
В дальнейшем такие же танкеры будут строиться в России:
https://www.kommersant.ru/doc/3443260
https://www.vedomosti.ru/busin…9/normal/1

Также строится серия из 6 ледокольных танкеров для Газпром-Нефти (3 уже построены): 
Цитата


2й из 6 танкеров класса Arc7  - Штурман Малыгин, строящихся для обеспечения круглогодичного вывоза нефти с Новопортовского месторождения, спущен на воду.
Об этом 6 мая 2016 г сообщили в Газпром нефти.
Танкер назван в честь выдающегося русского мореплавателя и полярного исследователя Степана Гавриловича Малыгина, который в начале 1736 возглавил западный отряд Великой Северной экспедиции, основной задачей которого было исследование Обской губы. Имя Малыгина носят: пролив, отделяющий остров Белый от полуострова Ямал, самый северный мыс полуострова Ямал, течение и якорная стоянка на северном побережье полуострова Ямал.
 
Грузовместимость судна около 38 тыс т нефти — вдвое больше, чем у используемых сейчас танкеров класса Arc5.
Судно спроектировано с учетом малых глубин Обской губы и климатических условий Арктики.

В отличие от танкеров класса Arc5, суда класса Arc7 могут двигаться во льдах самостоятельно по каналу, предварительно подготовленному атомным ледоколом.
Корпус танкера изготовлен из специальной высокопрочной и устойчивой к низким температурам стали, увеличена толщина стенок корпуса.
Судно оборудовано носовым погрузочным устройством, позволяющим присоединять, удерживать танкер и принимать нефть с терминала «Ворота Арктики».
 
Без сопровождения ледокола танкер может преодолевать лед толщиной до 1,8 м .

«У строящихся сейчас танкеров ледового класса Arc7 нет аналогов в России: они имеют грузовместимость в два раза больше, чем те, которые эксплуатируются сейчас, спроектированы с учетом особенностей Обской губы, способны самостоятельно двигаться по проложенному ледоколом каналу. Это сокращает время кругового рейса и повышает эффективность всей схемы арктической логистики „Газпром нефти“. После того, как шесть танкеров будут введены в эксплуатацию, они смогут вывозить около 450 тыс. т нефти в месяц, что позволит обеспечить транспортировку до 5,5 млн т нефти Новопортовского месторождения в год», — сказал заместитель генерального директора по логистике, переработке и сбыту Анатолий Чернер.
 
Напомним, 10 февраля 2016 г Газпром нефть начала полномасштабную эксплуатацию новой логистической схемы транспортировки нефти с арктических месторождений.

Сегодня нефть Новопортовского НГКМ доставляется до побережья Обской губы по магистральному нефтепроводу (МНП) протяженностью более 100 км.
Газпром нефть начала строительство 2й очереди  с Новопортовского НГКМ в январе 2015 г
Протяженность МНП диаметром 0,53 м составит 105 км, мощность - не менее 5,5 млн т/год нефти.
 
Предполагается строительство нефтетерминала на берегу Обской губы.
После создания инфраструктуры отправка новопортовской нефти морем будет осуществляться круглогодично.
Извлекаемые запасы Новопортовского НГКМ по категории C1 и С2 : нефти  - более 250 млн т нефти и газового конденсата, газа более 320 млрд м3.
....

В конце ноября на верфи Samsung Heavy Industries в корейском городе Пусан состоялась церемония имянаречения арктического челночного танкера ледового класса Arc7 "Штурман Овцын"*. Об этом сообщает пресс-служба Российского профессионального союза моряков.

Это уже третье судно, которое строится в рамках проекта ПАО "Газпром нефть" по промышленной разработке Новопортовского нефтегазоконденсатного месторождения. 8 декабря оно было принято состав флота судоходной компании "Совкомфлот" (СКФ), эксплуатирующей челночные танкеры "Штурман Альбанов" и "Штурман Малыгин" с 16 августа и 7 октября соответственно.

 https://neftegaz.ru/news/view/…en-na-vodu
http://sudostroenie.info/novosti/17803.html
http://www.gazprom-neft.ru/pre…s/1111922/

Ещё 10 ледокольных танкеров (тоже наивысший класс ARC7, но ледопроходимость 1.8 м) построят на новейшей и одной из крупнейших российских судоверфей "Звезда" в Большом Камне:
Скрытый текст

Цитата
АО «Роснефтефлот» подписало договор с заводом «Звезда» на поставку десяти танкеров ледового класса
20.10.2017

АО «Роснефтефлот», дочернее общество НК «Роснефть», заключило с ООО «ССК «Звезда» договоры на строительство десяти арктических танкеров-челноков дедвейтом 42 тысячи тонн каждый. Одновременно между АО «Роснефтефлот» и АО «Таймырнефтегаз» подписан договор о передаче данных танкеров в тайм-чартер сроком на 20 лет.

Танкеры усиленного ледового класса ARC7 предназначаются для работы во льдах толщиной до 1,8 м при температуре атмосферного воздуха до минус 45 градусов. Новую серию танкеров планируется использовать для перевозки нефти, добываемой на Пайяхском месторождении, из устья реки Енисей по трассе Северного морского пути как в западном, так и восточном направлении.

https://www.rosneft.ru/press/releases/item/188143/

Плюс там же на "Звезде" заложены 4 ледокола проекта IBSV 10022 и подписали соглашение о строительстве ледокола проекта 22740 (с опционом еще на 3 шт.):

Цитата
На заводе «Звезда» заложили 4 судна снабжения усиленного ледового класса
08.09.2017



В Большом Камне (Приморский край) на судостроительном комплексе «Звезда» состоялась торжественная церемония закладки 4-х многофункциональных судов снабжения ледового класса для «Роснефти» и подписано соглашение о строительстве мелкосидящего ледокола для «Росморпорта». Закладка судов снабжения была произведена на новом тяжёлом достроечном стапеле завода и стала логическим завершением строительства первой очереди судостроительного комплекса «Звезда», и началом её эксплуатации в полном объёме.
Суда снабжения усиленного ледового класса проекта IBSV 10022 получили названия «Александр Невский», «Владимир Мономах», «Катерина Великая» и «Святая Мария».

Строящиеся суда предназначены для доставки грузов на морские буровые платформы, их ледокольного обеспечения, буксировки судов и морских объектов, участия в спасательных операциях, тушении пожаров и ликвидации разливов нефти.

Проект судна разработан ООО «Звезда Морские Технологии».

Суда снабжения усиленного ледового класса проекта IBSV 10022 получили названия «Александр Невский», «Владимир Мономах», «Катерина Великая» и «Святая Мария».

После церемонии закладки ПАО «НК «Роснефть», ООО «ССК «Звезда» и ФГУП «Росморпорт» подписали соглашение о намерении строительства одного мелкосидящего ледокола проекта 22740 с опционом ещё на три судна. Проект ледокола разработан ФГУП «Крыловский ГНЦ».

Технические характеристики ледокола проекта 22740:



Главные размерения: длина — 78.1 м, ширина — 16.8 м, осадка — менее 3-х м.
Максимальная скорость хода: 14 узлов
Мощность: 6.8 МВт
Лёдопроходимость: 1.5 м.
Автономность: 15 суток
Экипаж: 24 человека
На корабле имеется взлётно-посадочная площадка для беспилотного вертолёта.

https://sdelanounas.ru/blogs/97746/

_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________

Подытожу.

В России сейчас эксплуатируются 70 ледоколов и ледокольных судов Arc7, из них 5 атомных.
Строятся ещё 30 ледоколов и планируются к закладке в ближайшее время еще около 20.
К 2023 году у России будет более 110 ледоколов и ледокольных судов Arc7, из них 60 новых, 9 атомных.

Для сравнения, у ближайшего преследователя России в арктической гонке Канады - 7 эксплуатирующихся ледоколов, 2 строятся и еще 5 планируются к строительству.
Всего к 2023 у Канады будет максимум 14 ледоколов, 0 атомных. Ни о чём.
У США - всего 4 эксплуатирующихся ледокола, 0 строится. Планируют построить к 2026 еще 3 ледокола, но они пока даже не закладывались. Итого к 2026 году у США в лучшем случае будет 7 ледоколов, 0 атомных. Вообще печаль.

Кроме того, у России в Арктике и Заполярье сразу несколько крупных портов и военных баз:







Скрытый текст

И после этого вы будете утверждать, что СМП (как и большая часть Арктики) не собственность России?  Очень наивно.
Остальные страны уже проиграли битву за ресурсы Арктики и за транзитные пути по северному морскому пути. Они будут платить России.
Отредактировано: Zeratul - 12 апреля 2019 13:31:19
+ 0.21 / 10
загрузить следующие сообщения: 20 из 297
←Пред←1 6  7  9  10 23→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. СМП (северный морской путь)
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика