Современные российские ВС
37,912,739 98,916
 

  Danila96 ( Слушатель )
12 июн 2018 13:44:32

....

новая дискуссия Дискуссия  174

Народ, тут у меня один вопрос возник, не знаю куды задать, поэтому решил сюды.Улыбающийся
 
Суть - на перспективную технику выдаются ТЗ. Условно говоря - ну там лететь быстрее супостата на 10 процентов, стрелять точнее на 5 процентов и т.д.
 
Но тут подумалось с экономической точки зрения - а в ТЗ выдают какие нибудь ограничения на амортизацию, или как говорят автогубители - стоимость владения?
 
Например - за 1000 часов эксплуатации она должна казне обойтись на 5% дешевле чем предыдущее поколение.
 
Или это не распространено в следствии стоимости техники?
  • +0.08 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  mse ( Специалист )
12 июн 2018 14:30:42

Как раз, вполне может быть наоборот: снижение максимальных параметров, в обмен на снижение "стоимости владения". Ф-35, например, создавался исключительно под этим лозунгом, в сравнении с Ф-22. Как оно вышло на самом деле, вопрос! Но то такэ...
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
  lock ( Слушатель )
12 июн 2018 19:15:48

Как это не удивительно звучит сегодня, но обоснование JSF давалось в сравнении с F-16, включая сокращение производственного цикла в 5 раз.  Это сейчас с F-22 сравнивают,  хорошо не с B-2. 
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
  НАлЕ ( Профессионал )
12 июн 2018 14:41:17

Даже в застойные времена, в ТТТ на разработку стратегических ракетных комплексов для РВСН было предусмотрено обязательное  Приложение к этим самым ТТТ. Оно так и называлаось: "Технико-экономические поакзатели". Где расписывалась стоимость разработки и стоимость серийного производства. Вот насчет стоимости эксплуатации  врать не буду, не помню, было-ли там такое ...
Разумеется, цифры потом плыли, но то уже такое ...
  • +0.78 / 12
  • АУ