Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,689,278 18,912
 

  дим ( Слушатель )
27 июл 2009 18:16:01

Тред №131367

новая дискуссия Дискуссия  167

в добавление сообщения от "макей сосипаторыч"

... «Первый полет очередного прототипа Sukhoi Superjet 100 является значимым этапом в программе. Именно на нем мы подтверждаем те преимущества нашего самолета, которые ориентированы на человека — помимо шумов и выбросов, на этом самолете пройдут испытания по аварийному покиданию. На нем можно будет впервые оценить и комфорт пассажирского салона — демонстрацией этих качеств на статической стоянке мы дополним летный показ SSJ100 SN 95003 на авиасалоне МАКС», — сказал Владимир Присяжнюк, Президент ГСС, комментируя первый вылет самолета. Сегодня этот самолет присоединился к двум другим опытным экземплярам, которые набрали более 700 часов в более чем 270 полетах. На сегодняшний день завершены испытания на безопасность от флаттера, в условиях естественного обледенения, в значительной степени — на больших углах атаки и т.д. После возвращения самолета SSJ100 SN 95003 с парижского авиасалона Ле Бурже, где состоялась его международная премьера, начался большой объем испытаний на летно-технические, взлетно-посадочные характеристики, а также характеристики устойчивости и управляемости. Программа на подтверждение летно-технических характеристик охватывает значительный объем полетов, уже выполнен определенный объем испытаний на подтверждение взлетно-посадочных характеристик – минимальная скорость отрыва от полосы, определение эволютивных скоростей (минимальные скорости, при которых самолет сохраняет управляемость при отказе одного двигателя) и отчасти оценка характеристик набора высоты. SSJ100 SN 95003 сейчас проходит испытания по оценке характеристик двигателя. Оба опытных экземпляра были задействованы при проведении оценки на устойчивость и управляемость при малых скоростях.



Николай Алексеевич Пушенко, Летчик-испытатель

Присоединился к работе над проектом Sukhoi Superjet 100 с 2003 года, а в 2008 году перешел в компанию на позицию летчика-испытателя.

До перехода в компанию на протяжении девяти лет работал летчиком-испытателем в ГосНИИ ГА, за это время принимал участие в испытаниях и освоил различные типы самолетов марок Туполева и Антонова, а с 1983 по 1998 работал летчиком-испытателем в НИИ им. Чкалова.

Перед тем, как придти в гражданскую авиацию, Николай Пушенко в группе космонавтов-испытателей в Центре подготовке космонавтов проходил подготовку по программе «Буран». В эту группу он был отобран в 1987 году, а в 1983 году он с отличием закончил Центр подготовки летчиков испытателей в Ахтубинске.

Выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1974 года за годы летной деятельности освоил не только гражданские суда, но и самолеты Ту-160, Су-24, Миг-25, а самолет Sukhoi Superjet 100 стал 34-ым типом, на котором приходилось летать. Общий налет Николая Пушенко составляет 6800 часов, в том числе 4800 часов на испытаниях.
Родился Николай Пушенко в 1952 году в Алтайском крае.


Сергей Викторович Коростиев, Летчик-испытатель

Самый молодой летчик-испытатель компании присоединился к проекту SSJ100 в 2007 году после испытательной работы в ЛИИ им. Громова. Выпускник Высшей военной инженерной академии им. Н.Е. Жуковского на протяжении 10 лет проходил службу в ВВС РФ в качестве летчика.

В 1999 году закончил обучение в Школе Летчиков Испытателей. За свою летную карьеру освоил более 40 типов воздушных судов, среди которых были истребители, гражданские лайнеры, а также вертолеты. Параллельно с испытательной деятельностью работал линейным пилотом в авиакомпаниях гражданской авиации на самолетах Ил-76, Ан-12, а также на судах иностранного производства семейства Hawker.
В 2006 году на самолете Су-30, вместе с Анатолием Квочуром, совершил беспосадочный перелет по маршруту Чкалова на Дальний Восток и обратно продолжительностью 15 часов.
Имеет налет свыше 3500 часов, в частности более 1200 часов на испытания.
Кавалер «Ордена Мужества». http://sukhoi.org/news/company/?id=2705
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!