Цитата: Leon_iv от 09.07.2018 16:24:15Товарищи возник один вопрос сидя со своего дивана точнее кресла)))).
Как я пока вижу Ангара выбрана единой ракетой для всего(союзу-5 помахали ручкой) .
Тьфу-тьфу-тьфу... Лично я на Союз-5 очень рассчитываю...
Цитата: Leon_iv от 09.07.2018 16:24:15Основное производство Омск и Москва. Стартовые столы Плесецк и Восточный(основной) .
И у меня как у дилетанта возник вопрос.
- Сколько нужно делать УРМов и ракет, что бы в серии приблизится к ценнику Протона-М и Фалькона?
Это сложный вопрос. Основную долю в себестоимость составляют накладные расходы и комплектующие. Какая нужна производственная программа, что бы выйти на порог безубыточности, это сейчас никто не скажет. Тем более, что на данный момент она определяется не рынком, а госзаказом. Одно можно сказать точно, в баксах Протон дороже Фалкона чуть меньше,чем на одну ступень. Первую. В том смысле, что если убрать первую ступень у Протона, то ценовое преимущество Фалкона исчезает. Причем у Фалкона очень дорогие двигатели почти 33% от себестоимости ракеты. У Протона эта доля сильно меньше.
Цитата: Leon_iv от 09.07.2018 16:24:15- Сможет ли Омск планово производить Ангару.
Это надо у формумчан с Хруничева спрашивать. Как по мне так не сегодня, и, наверное не скоро.
Цитата: Leon_iv от 09.07.2018 16:24:15- Насколько Ангара доведена до серийного производства на головном предприятии и насколько готовы смежники.
Опять же мое субъективное мнение. До прихода "эффективных" полностью готовым его конечно назвать нельзя было, но определенно готовность была куда выше, чем сейчас. Про смежников вопрос тоже не простой, но двигатели готовы. Движок второй ступени уже лет 7 делается приличной серией.
Цитата: Leon_iv от 09.07.2018 16:24:15- ув. Товарищ Перегрев указал что проблема Ангары-это слабый двигатель второй ступени РД-0124 , отсюда вопрос можно ли его заменить и на что.
Что б прям готовый 60 – 100 тонник, таки нет. Но различные варианты в разной степени готовности имеются. Пара однокамерных РД0124, например, водородные разные варианты. Но придется почти полностью переделывать УРМ-2 и проводить полноценную отработку двигателя.
Возможен вариант 4х камерный движок по 15 тонн на камеру, вариант один однокамерный РД0124 и штатный, немного переделанный в качестве рулевого.... РД0124 чем хорош, один новый агрегат – камера, причем достаточно удобной размерности. Можно будет сэкономить на объеме отработки, да и камера в изготовлении будет сильно проще и жешевле, не то, что нынешний "кошмар технолога".
Цитата: Leon_iv от 09.07.2018 16:24:15ЗЫ если что не пинайте, пытаюсь разобраться в вопросе.
И в мыслях не было