Российский автопром
1,001,434 6,265
 

  Удаленный пользователь
10 июл 2018 18:32:15

Представлена «Лада Веста Спорт»: самая мощная серийная модель марки

новая дискуссия Новость  899

Цитата


Давно обещанный седан "Лада Веста Спорт" в этом году наконец-то станет серийной моделью. Пресс-служба АвтоВАЗа опубликовала официальную информацию о машине, а её премьера состоится на Московском автосалоне в августе этого года.
Самое главное в новой версии автомобиля — мотор. По предварительной информации, под капотом спортивной «Весты» разместился 1,8-литровый двигатель, форсированный до 145 л. с. за счёт нового распредвала и увеличенного давления в топливной системе. Крутящий момент увеличен со 170 до 187 Нм.
Мотор выполняет нормы токсичности Евро-5 и может быть «докручен» до Евро-6. Благодаря измененной конфигурации переднего воздухозаборника улучшена продувка моторного отсека, а температура воздуха на впуске не превышает 40 градусов, что способствует более эффективному наполнению цилиндров.
Заявленное время разгона до сотни сократилось с 10,2 до 9,6 секунд, а максимальная скорость «Весты Спорт» по паспорту составляет 198 км/ч (у обычного седана с мотором 1.8 — 186 км/ч).
Доработке подверглась и ходовая часть автомобиля. Седан получил подвеску с уменьшенным на 16 мм дорожным просветом и новыми задними амортизаторами, изменённые настройки рулевого управления, а также усиленные тормоза. Кроме того, инженеры обновили калибровки системы стабилизации и сделали её полностью отключаемой (у обычных седанов её можно отключить только на скорости менее 50 км/ч).
Внешне «Ладу Весту Спорт» можно отличить по новым бамперам, накладкам на порогах и спойлере на крышке багажника. По утверждению компании, аэродинамический обвес позволил снизить подъёмные силы, действующие на машину. А передние крылья спортивной версии сделаны из пластика — ради снижения массы автомобиля.
Фотографии интерьера пока не опубликованы, но уже известно, что в салоне появятся спортивные кресла с отделкой кожей и замшей, чёрная обивка потолка и изменённая графика панели приборов.
Сколько придётся заплатить за такую «Весту»? Пока неизвестно. Цены объявят позднее, но скорее всего спортивная версия седана будет стоить 850–900 тысяч рублей.

https://auto.rambler…/40296582/

ЦитатаПресс-служба АВТОВАЗа распространила сегодня, 10 июля, подробные сведения о своем новом продукте — седане «Лада-Веста» в версии «Спорт». Отмечается, что шасси полностью перенастроено, мотор 1,8 форсирован до 145 сил, а всего у новинки — 205 оригинальных деталей и узлов. Снаружи машину от обычного седана помимо шильдиков «Спорт» отличают иные бампера, алые деколи на бортах, накладки порогов и опциональные 18-дюймовые колеса с креплением пятью шпильками. Дневные ходовые огни теперь светодиодные.

Технические изменения «Весты-Спорт» по сравнению с обычным седаном:
Стойка
  • Диаметр штока увеличен с 20 до 22 мм

  • Диаметр рабочего цилиндра увеличен с 30 до 32 мм

  • Наружный диаметр корпуса стойки увеличен с 48 до 52 мм.


Задний амортизатор
  • Диаметр штока увеличен с 12,4 до 14 мм.

  • Внутренний диаметр рабочего цилиндра увеличен с 27 до 30 мм.

  • Наружный диаметр корпуса увеличен с 40,9 до 45 мм.


Тормозная система
Передние тормозные механизмы:
  • увеличен диаметр диска,

  • снижена температурная нагрузка на диск,

  • увеличена тормозная колодка,

  • увеличены тормозные поршни.


Задние тормозные механизмы: дисковые серийные с тормозными колодками повышенной эффективности.
Аэродинамика
  • подъемная сила на передней оси снижена с 33 до 7,8 кг

  • подъемная сила на задней оси снижена с 22,2 кг до 11,6 кг

  • улучшены температурные режимы двигателя. Кроме того, благодаря продувке моторного отсека температура воздуха на впуске не превышает 40 градусов – это способствует более эффективному наполнению цилиндров.


Силовой агрегат
На LADA Vesta Sport применен форсированный мотор LADA объемом 1,8 л. В моторе применена перенастроенная система регулировки фаз газораспределения, а также:
  • новые распределительные валы с изменённым профилем (увеличен подъем кулачков).

  • повышено давление в топливной системе.

  • оригинальные калибровки контроллера.


Комфорт и безопасность
ESC получила спортивные настройки: теперь электронным помощник срабатывает позже, позволяя пустить машину в занос. Кроме того, на LADA Vesta Sport ESC можно отключить полностью (на стандартных LADA Vesta ESC, даже будучи отключенной, автоматически активируется на скорости 50 км/час).

https://stolica-s.su…uto/144894











НравитсяКрутой
Отредактировано: Zeratul - 10 июл 2018 18:42:28
  • +0.20 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (23)
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
11 июл 2018 17:20:21

стисняюсь спросить, а что говорит статистика? скока трупов и колек ожидают?
  • -0.20 / 15
  • АУ
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
11 июл 2018 17:32:49

Это просто чуть более динамичная и лучше управляемая версия. Какие ещё калеки? 
... вы со "суба стихами"  и "митсу эвами" попутали. 
  • +0.13 / 9
  • АУ
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
13 июл 2018 08:45:46

Хоть и манипуляция, но лишь отчасти :  все героиновые наркоманы употребляли легкие наркотики.
Понятно, что не все употреблявшие легкие сели на героин.
Вопрос, собственно в том , насколько много вырастает чувство самоуверенности, а так же на сколько вырастут средние скорость и ускорение на фоне этого чуть?
Про наличие остальных участников движения не забываем.
  • -0.14 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
13 июл 2018 09:04:16

Да причём тут героин-то?
Просто у этой версии будет динамика на уровне обычного, но не базового, гольф-класса. Ну и шасси подтянули. 
9,6 до сотни - это же совсем не ураган. Машина, как машина... 
Ещё-бы в универсале выпустили - совсем было-бы здорово. 
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
13 июл 2018 22:58:40

Вы че, шутите штоле.
Приходит человек в салон Шкода весь такой из себя хочет Окташу семейную купить.
Выбирает комплектацию поскромнее, 1.6 атмосферник на 110 лс, все дела, и тут вдруг куяк - бес в ребро: а дайте-ка мне 1.4TSI на 150 кобыл!
А потом Остапа несет - неет, 150 мало, давайте 1.8 на 180 кобыл!  
Ему продаван так вежливо - мол если уж клина словили - может эрэску 2-х литровую, там тех кобыл аж 230 и меньше 7 секунд до сотни?
И тут с неба голос - насколько вырастет чувство самоуверенности у вас, уважаемый? А средняя скорость? А про других участников движения не забыли?
Тот расстроился, пошел за Фокусом, решил остановиться на стандарте простеньком при 85 кобылах, потом думает - а че бы мне титаниум не взять?  А ему снова продаван вежливый - а может ну его, этот 1.6, давайте лучше 1.5Т на 150 гнедых?
И тут тот же голос в ушко - насколько вырастет чувство самоуверенности у вас, а средняя скорость?
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
15 июл 2018 15:19:22

Человек Ответственный думает перед тем как что-то делает, а гомо сапиенс слушает голоса - именно поэтому для гомосапменсов проблема не в дьявольском искушении которое им не победить, а в божьем попустительстве.
Ради копейки прибыли эксплуататору все равно сколько идиотов разобьётся и покалечит окружающих.
  • -0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
15 июл 2018 20:19:40

Вы чудной какой-то, простите.  
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
15 июл 2018 20:38:05

Не стоит, пройдёт время и поймёте.
  • -0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
15 июл 2018 20:54:44

Это было слегка высокомерно, ну да ладно.  С возрастом пройдет Жующий попкорн
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
15 июл 2018 21:02:33

Извинините, что так прозвучало - ничего плохого или высокомерного и не подразумевалось. 
Сформулировал кратко, так как пишу только с телефона.
Не держите зла.
  • -0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
15 июл 2018 21:29:29

Да никто ничего не держит, просто немного удивляете.
Вы какбэ имейте в виду, что любой владелец Весты может просто заехать к Кулибиным и перепрошить мозги.
Кобыл 5-10 это добавит,  возможно педаль чуть иначе работать станет и экология чуть хуже будет.
Если человеку мало - он может пойти дальше. Перешить на что-то более агрессивное например, попутно каталик выпилив.
И все это на стандартных моторах.
А может и ещё дальше - снять блок, слегка расточить, заказать новые поршни с шатунами и поменять распред.
Особо безбашенные способны и нагнетатель вкрячить, к слову - я на Ниве видел.
Там и за 150 кобыл можно уйти, правда никакого евро-5, 4, 3 и даже 2 и близко не будет.
Обвес и колеса - самое простое в этом квесте.
Все это к тому, что возможности есть начиная с 5 примерно тысяч рублей на стандартные модели.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
15 июл 2018 22:06:58

для того , что вы описали придуман техосмотр и то самое отсутствие божьего попустительства
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
15 июл 2018 22:20:12

Турбо кит 200 л.с. Lada Vesta, 67 000 р.


  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vladislav ( Слушатель )
16 июл 2018 08:34:13

Торгующих/устанавливающих сее поделие приравнять, на выбор, к: а) наркодилерам б) вивисекторам и применить соответствующие статьи УК.
Это я как ездун на Весте предлагаю.
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Изя Ливин ( Слушатель )
16 июл 2018 08:43:21

Просто лишить таких права пользования дорогами общего пользования. В рамках действующего законодательстваПодмигивающий
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
16 июл 2018 09:17:56


Зачем так, надо создать на базе НАМИ официально, подразделение тюнинга, как АМГ или Брабус. И тюнить ВАЗы со всеми разрешениями,  допусками и регистрациями. 

Это же бизнес, есть спрос - то надо его упорядочить и дать возможность работать. 
  • +0.16 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vladislav ( Слушатель )
16 июл 2018 09:41:53

Что не отменяет наказания за колхозтюнинг.
Народ так издевается над приорами, девятками и старыми астрами, что хочется бедную машинку пристрелить, чтоб не мучилась.
  • +0.05 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
16 июл 2018 10:57:25

Брабус, Kleemann, Carlsson Autotechnik - все они  родом из гаражного колхозтюнинга 70-х.

Пора в России иметь свой гаражный тюнинг, который станет взрослым бизнесом.
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vaa ( Слушатель )
16 июл 2018 12:59:25

Да-да...
колхозят, при этом слово "затяжка на момент" не слышали, а потом на ходу ступичные клинит и "баклажан" на заблокированных колесах на сухом асфальте в противоположный кювет укувыркивается... (реальная история знакомца одного из моих сыновей)
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Vladislav ( Слушатель )
15 июл 2018 20:33:14

Как-то расплывчато и нечетко…
Уточните, сабж(Российский автопром) — это дьявольское искушение или божье попустительство?
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
15 июл 2018 20:43:29

Нет никакого российского автопрома. Название ветки не соответствует содержанию так как здесь обсуждаются достижения мирового автопрома на данной территории и не более того.
 
Подмена целей в явном виде - автомобиль не средство передвижения, а роскошь. Отсюда и весь бред.
  • -0.15 / 10
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
11 июл 2018 18:59:40


Статистика (вернее испытания) говорит, что Лада Веста - один из самых безопасных автомобилей в своём ценовом сегменте, опережая многие иномарки:

ЦитатаLada Vesta по итогам краш-теста оказалась безопаснее Hyundai Solaris и Ford Focus

В январе этого года на Дмитровском полигоне был проведен независимый краш-тест нового седана Lada.
Эксперты «разбили» Lada Vesta в средней комплектации Comfort, которая оснащена двумя подушками безопасности. Результаты испытаний ARCAP, проведенных авторитетным изданием «Авторевю», стали известны в пятницу, 5 февраля. Согласно им, Веста оказалась безопаснее таких моделей, как Ford Focus и Hyundai Solaris. Впереди новой Лады – только седан Volkswagen Polo, да и то с минимальным отрывом.

https://www.kolesa.r…2016-02-05

Лада Веста Спорт - ещё несколько более безопасна чем обычная Веста, потому что ниже клиренс (ниже центр тяжести - ещё лучше управляемость), усиленные тормоза, снижена подъемная сила на передней и задней осях (колёса лучше контактируют с дорожным полотном при движении на большой скорости).
Максимальная скорость увеличена на 12 км/ч, с 186 до 198 км/ч. Но это всё равно выше максимально разрешенной скорости на автомагистралях России (130 км/ч). 

Про постоянное улучшение безопасности дорожного движения в РФ я уже писал 2 больших постинга:
https://glav.su/foru…age4777397
https://glav.su/foru…age4777535

Среди прочих факторов именно появление таких современных безопасных машин как Лада Веста способствует значительному уменьшению смертности на дорогах.
  • +0.22 / 16
  • АУ
 
 
 
  wild goose ( Слушатель )
12 июл 2018 07:04:57
Сообщение удалено
wild goose
19 июл 2022 11:57:16
Отредактировано: wild goose - 19 июл 2022 11:57:16

  • -0.15