Электротранспорт и его перспективы.
1,112,574 12,362
 

  Барристер ( Слушатель )
14 июл 2018 09:17:47

Сравним ценники.

новая дискуссия Дискуссия  226

"Электромобили семейства COMS выпускает подразделение Toyota Auto Body, основная деятельность которого — производство внедорожников Land Cruiser, минивэнов Alphard, гибридов Pruis и еще нескольких моделей. Но COMS несет собственную эмблему подразделения и продается через отдельную торговую сеть. На фото — самая дорогая версия T-COM за 10 тысяч долларов: с пассажирским сиденьем над задней осью и пластиковыми дверями

Прошлым летом в подразделении Toyota Auto Body начали выпускать крохотные электромобили COMS. В базовой версии это фактически одноместная тележка для гольфа - без дверей и с открытой площадкой вместо багажника. По длине COMS слегка превосходит Renault Twizy (2395 мм против 2338 мм), зато в ширину японская модель заметно меньше­ французской (1095 мм против 1237мм). 
Электромоторчик на задней оси - мощностью 5 кВт, хотя при равномерном движении отдача ограничена на уровне 0,59кВт. Максимальная скорость - 60 км/ч, одной зарядки хватает на 50 км по японскому ездовому циклу JC08, а зарядка от обычной 110-вольтовой розетки занимает шесть часов. 
Базовый B-COM в Японии можно купить всего за 6680 долларов, а двухместный T-COM, у которого сиденье пассажира расположено над задней осью, а дверцы выполнены из пластика, стоит почти 10тысяч долларов. Неплохо, ведь во Франции базовый двухместный Renault Twizy без дверей стоит 7240 евро, то есть 10060 долларов. Чего же боле?"

За 400 000 р получить двухместную городскую электричку  - вполне толково. У нас 220 вольт - зарядка должна быть 3 часа - приехал на работу, воткнул в сеть, и уехал с работы.
Отредактировано: Барристер - 14 июл 2018 09:20:05
  • +0.08 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Hanych ( Слушатель )
14 июл 2018 14:08:47

где то такая мелочь будет востребована. Но скажем для Москвы она больше чем никак. Летний пробег хотя бы до 150 км поднять (а то зимой ухохочешься) и скорость до сотни. А иначе на ТТК всех достанешь и сам замаешься из правого ряда выныривать на всех съездах и выездах.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
  Барристер ( Слушатель )
14 июл 2018 17:24:13

Москва по диаметру - 40 км. Перехватывающие парковки - они есть, ставим там сервис электромобилей. Приехал, поставил - пересел, вернулся. 
Так  сейчас пользую свой бот. Радиус 15-ти минутной доступности - 5 км. Это реальная ниша. Если будет еще и крыша над головой у электромобиля - можно и зимой пользоваться. Трафик в рабочие дни - перемещение одного тела в одной машине к месту работы по городу. А вот в выходные - используется автомобиль для поездок на природу. 
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
14 июл 2018 18:33:01

Так об этом и идёт речь, даже летом в Москве маркетинговые 50 км этого электросамоката будут равны ~35 реальных км, то есть пересечь Москву уже сложно. При нуле у него пробег будет уже 20 км, при -10 пробег будет километров 10, при минус двадцати это ТС превратится в тыкву.
  • +0.15 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
14 июл 2018 22:43:15

35 км по Москве - за глаза. 90% поездок утром - от дома до офиса. Пока в офисе человек, авто заряжается. Я так бот заряжаю - приехал, поставил на зарядку,  просто домой тащить лень. Хватает на 4,5 поездки от места парковки до офиса. И это при заявленном пробеге бота 30 км. Едут все по радиусу, а это 15 км максимум. Единственное, что надо срочно делать велосипедные дорожки по всем магистралям. 
В общем, как средство подскока на 10 км электросамокат - очень даже вполне. 
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
15 июл 2018 06:52:37

В день я проезжаю от 55 до 100 км по Москве. Чаще 55. Перехватывающие парковки не в шаговой доступности от дома и работы мне сто раз не упали, тогда уж проще общественным транспортом.  Запас хода менее 150 км летом обернется 50 км зимой, это без учета подогрева аккумуляторов. Электросамокат - это прекрасно. Но я эксплуатирую машину круглогодично, в любую погоду. Т.е для Москвы японская таратайка - ну если есть лишние деньги - в булочную ездить. Ибо с максимумом в 60 км на ней только внутри микрорайона кататься. Летом.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
15 июл 2018 11:03:47

Это всё же не характерные пробеги. Максимальный радиус Москвы (без учёта подвыподвертов от Лунтика) - 25 км. То есть типичный пробег авто по Москве - не 50-100км, а 20-50 км в день. А это уже совсем другое дело, особенно при возможности подзарядиться на работе.
  • +0.02 / 1
  • АУ