"
Электромобили семейства COMS выпускает подразделение Toyota Auto Body, основная деятельность которого — производство внедорожников Land Cruiser, минивэнов Alphard, гибридов Pruis и еще нескольких моделей. Но COMS несет собственную эмблему подразделения и продается через отдельную торговую сеть. На фото — самая дорогая версия T-COM за 10 тысяч долларов: с пассажирским сиденьем над задней осью и пластиковыми дверями
Прошлым летом в подразделении Toyota Auto Body начали выпускать крохотные электромобили COMS. В базовой версии это фактически одноместная тележка для гольфа - без дверей и с открытой площадкой вместо багажника. По длине COMS слегка превосходит Renault Twizy (2395 мм против 2338 мм), зато в ширину японская модель заметно меньше французской (1095 мм против 1237мм).
Электромоторчик на задней оси - мощностью 5 кВт, хотя при равномерном движении отдача ограничена на уровне 0,59кВт. Максимальная скорость - 60 км/ч, одной зарядки хватает на 50 км по японскому ездовому циклу JC08, а зарядка от обычной 110-вольтовой розетки занимает шесть часов.
Базовый B-COM в Японии можно купить всего за 6680 долларов
, а двухместный T-COM, у которого сиденье пассажира расположено над задней осью, а дверцы выполнены из пластика, стоит
почти 10тысяч долларов. Неплохо, ведь во Франции базовый
двухместный Renault Twizy без дверей стоит 7240 евро, то есть
10060 долларов. Чего же боле?"
За 400 000 р получить двухместную городскую электричку - вполне толково. У нас 220 вольт - зарядка должна быть 3 часа - приехал на работу, воткнул в сеть, и уехал с работы.