Электротранспорт и его перспективы.
1,112,627 12,363
 

  slavae ( Слушатель )
17 июл 2018 19:03:02

Интересную статью про Белазы выложил

новая дискуссия Дискуссия  152

Они же тоже электрические ) Гибриды, конечно, в сегодняшней терминологии.
https://glav.su/foru…age4954539
  • +0.03 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Hanych ( Слушатель )
17 июл 2018 19:21:54

эээ.. да они всю жизнь были с электротрансмиссией. Но не гибриды даже в нынешней терминологии. Аккумуляторов нет. А так то и электровозы все тоже... гибриды. 
А еще есть дизель электроходы, это корабли такие. Но на гибриды только подводные лодки тянут. Те хоть с аккумуляторами.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
  slavae ( Слушатель )
17 июл 2018 19:34:22

Там в статье всё это упоминается )
  • -0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
17 июл 2018 20:31:18

а.. да я эээ.. настолько давно про белазы и их трансмиссию узнал, что при слове гибриды среагировал несколько торопливо...   я про них еще в детстве читал в начальных классах, а позже на вднх видел.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  small__virus ( Слушатель )
18 июл 2018 12:23:57

Никто не отрицает возможности электролета, как такового.
Более того, можно сказать, что гипотетический электролет будет иметь лучшие летные характеристики.
Если мне не изменяет склероз, несколько лет назад на электролете даже ставили рекорд времени полета. Солнечные батареи (огромные крылья) + аккумуляторы + планирование. В общем, заточенное чисто под одну задачу. Хотя в теории, будет держаться в воздухе, пока есть обеспечение пилоту или аккумуляторы не сдохнул. Забыл еще, непогода тоже для него "... не айс..."
Правда, как всегда есть "...но...".
Вопрос в источнике питания. И если для автомобилей он так-сяк себе, то для воздуха - он в принципе, отсутствует. То, что есть - не подходит. Не, можно собрать, даже будет... Квадрокоптеры тому примером. Немного летает - но и только.
Придумают, как питать электротранспорт в воздухе - вот вопрос.  Пойдет даже классика - преобразование топлива в электричество.
Правда, ДВС или аналоги по выработке электричества - чисто из-за КПД не подходят. Потери больше, чем установка их прямыми движителями. А вот какие-нибудь высокоэффективные топливные элементы - вполне себе. Да любое, что будет преобразовывать какое-либо топливо в электричество с высоким КПД и достаточно быстро.
  • +0.00 / 0
  • АУ