Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,360,097 16,494
 

  Удаленный пользователь
17 июл 2018 22:47:54

Компания Boeing International заявила, что планирует потратить 27 млрд долларов на закупки в России

новая дискуссия Новость  390

ЦитатаBoeing пообещала потратить в России десятки миллиардов долларов
17.07.2018



«Из тех 27 млрд долларов, которые мы планируем в течение 20 лет потратить в России на прямые закупки, 18 млрд – это закупки титана», – заявил вице-президент Boeing International Сергей Кравченко, передает ТАСС.

В апреле глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что правительство не станет запрещать поставки титана в США в ответ на санкции, так как это может навредить российским производителям. До этого Вашингтон ввел санкции против 38 российских бизнесменов, официальных лиц и компаний.

https://vz.ru/news/2018/7/17/932978.html

Что логично. Российская компания ВСМПО-АВИСМА является крупнейшим в мире производителем высококачественных крупногабаритных титановых штамповок и отливок для аэрокосмической отрасли. До 40% титановых деталей в Боингах, 60% титановых деталей в Airbus, 100% титановых деталей в Bombardeir - производятся в России.













Производство международной корпорации Boeing растёт с каждым годом.
Заводы Boeing расположены в 67 странах мира. Компания поставляет свою продукцию в 145 стран мира, Boeing сотрудничает с более чем 5200 поставщиками в 100 странах.

Поэтому растёт и потребление титана, растут закупки титановых деталей в России. 
Boeing регулярно инвестирует в расширение производственных мощностей ВСМПО-АВИСМА в России:

ЦитатаBoeing и ВСМПО объявили о расширении мощностей завода Ural Boeing Manufacturing

Boeing, крупнейшая в мире аэрокосмическая корпорация, и ВСМПО-АВИСМА, мировой лидер по производству титановых штамповок для авиационной отрасли, 21 декабря объявили о расширении мощностей завода Ural Boeing Manufacturing.

Новый производственный объект разместится в ОЭЗ «Титановая долина», расположенной на территории Свердловской области. На новой площадке будет осуществляться обработка титановых штамповок в рамках всех программ гражданских самолётов Boeing, включая семейство 787 и новые модели 737 MAX и 777X, начало производства которой намечено на 2017 год.

Открытие нового производственного объекта, за счёт которого будет обеспечено снижение итоговой себестоимости изготовления комплектующих изделий, запланировано на 1 квартал 2018 года. Объект представляет собой новый производственный цех, который будет работать наряду с существующим заводом UBM, открытым в 2009 году, и является совместным предприятием Boeing и ВСМПО-АВИСМА с равными долями участия.


«Мы очень рады пройти ещё один рубеж развития и укрепления наших партнёрских отношений с ВСМПО-АВИСМА, – отметил Сергей Кравченко, президент Boeing в России и СНГ. – На протяжении более чем двадцати лет мы поддерживаем крепкие доверительные отношения, направленные на повышение производительности и создание высококачественной продукции для самолётов Boeing».

«Мы солидарны с компанией Boeing в стремлении быть полезными друг другу в производстве технологичного и качественного продукта, – сказал Михаил Воеводин, генеральный директор ВСМПО-АВИСМА. – Сегодняшнее решение о расширении совместного производства – знаковое, потому что открывает уже третье десятилетие нашего весьма успешного сотрудничества».

ВСМПО-АВИСМА является партнёром компании Boeing и поставляет ей сырьё и титановые изделия по ряду долгосрочных договоров купли-продажи начиная с 1997 года, когда Boeing подписала первый контракт с российским производителем титана. В настоящее время подразделение Boeing Commercial Airplanes получает 35% поставок титана от ВСМПО.

http://www.vsmpo.ru/…ufacturing

ЦитатаВторой в России завод Boeing и "ВСМПО-Ависма" собрались открыть осенью
23.04.2018

Москва. 23 апреля. INTERFAX.RU - Второй на территории России завод американского авиастроительного концерна Boeing и российского производителя титана "ВСМПО-Ависма" может открыться этой осенью.
"Надеемся, что это произойдет осенью", - заявил в понедельник "Интерфаксу" гендиректор "ВСМПО-Ависма" Михаил Воеводин, отвечая на соответствующий вопрос.
Boeing является одним из основных потребителей титана "ВСМПО-Ависма". У компаний уже есть совместное предприятие в Свердловской области Ural Boeing Manufacturing, которое производит титановые детали для самолетов. Вместе с тем сообщалось, что Boeing и "ВСМПО" планируют открыть второй на территории РФ завод - по производству черновой механической обработке титановых штамповок, используемых при сборке самолетов Boeing-737/777/787 Dreamliner.

http://www.interfax.ru/russia/609746

Этот новый завод скоро заработает, закупки Боингом титановых деталей в России вырастут.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


И ещё одна новость.

ЦитатаКрупнейшая российская грузовая авиакомпания закупит Boeing на $12 млрд
17.07.2018

Группа компаний «Волга-Днепр», крупнейший оператор флота из Ан-124 «Руслан» и Ил-76, и CargoLogicHolding президента «Волга-Днепр» Александра Исайкина подписали соглашение о закупке 34 самолетов Boeing 777 Freighter и Boeing-747-8 Freighter. Об этом говорится в сообщении на сайте авиапроизводителя. Соглашение подписано на авиасалоне в Фарнборо.





CargoLogicHolding выразила намерение купить 29 самолетов Boeing 777 стоимостью $9,8 млрд, а «Волга-Днепр» подтвердила заказ на пять Boeing 747, их каталожная стоимость — $2 млрд.

О том, что российский грузоперевозчик планирует закупить до 70 новых транспортных самолетов в ближайшие 10 лет, стало известно в конце мая. Перевозчик выбирал между грузовыми Boeing и Airbus.

Boeing 747 Freighter является самым большим коммерческим самолетом, который был произведен в США. Он выполняет половину коммерческих грузоперевозок в мире. Его максимальная грузоподъемность — 140 т. Ан-124 может нести до 171 т полезной нагрузки, а Ил-76 — до 60 т.

https://www.rbc.ru/r…0547cdcf51


Боинг покупает у России деталей на 27 млрд долларов, Россия покупает у Боинга современных грузовых самолётов на 12 млрд.

Некоторые всепропальщики в политической ветке сразу стали набрасывать "Российский авиапром недополучит эти 12 млрд, которые уйдут на покупку 34 шт. Boeing 777F и Boeing 747-8F !!".

На самом деле, самолёты уровня Boeing 777F в России (совместно с Китаем) начнут производить только после 2026 года.

Речь идет о новейшем российско-китайском двухдвигательном широкофюзеляжном дальнемагистральнике CR929.



Сначала будет выпускаться средняя версия в линейке - CR929-600 на 290 кресел в двуклассной компновке. 
Максимальная взлетная масса  CR929-600 - 230 тонн, дальность - 12000 км.
https://glav.su/foru…age4917664

Потом (после 2029) к CR929-600 добавятся версии 500 и 700. Последняя будет самой крупной в линейке и будет перевозить 320 пассажиров в двуклассной компоновке.
Взлетная масса - ориентировочно до 240 тонн.
Грузовая версия CR929F если и появится, то не раньше 2030 и будет перевозить до 80 тонн грузов на дальность 6000 км.

............................

Boeing 777F:
Максимальная взлетная масса - 347 тонн, дальность с максимальной нагрузкой 103 тонны - 9065 км (или 17500 км без груза).
Расход топлива Boeing 777F с максимальной нагрузкой - 7-7.5 тонн в час.
Экипаж 2 человека.
Крейсерская скорость - 905 км/ч.

Boeing 747-8F:
Максимальная взлетная масса - 442 тонны, дальность с нагрузкой 140 тонн - 8288 км (или 14100 км без груза).
Расход топлива Boeing 747F с максимальной нагрузкой - 10 тонн в час.
Экипаж 2 человека.
Крейсерская скорость - 903 км/ч.

............................

У нас сейчас могут производиться транспортники Ил-96-400Т и Ил-76МД-90А. 

Ил-76 - скорее военный транспортник, достаточно тяжёлый (запас прочности для посадки на грунт и десантирования БМД), грузоподъемность 60 тонн, дальность с грузом 60 тонн - 4000 км. Максимальная взлетная масса - 195 тонн. Расход топлива - 8-9 тонн в час. 
У авиакомпании "Волга-Днепр" уже есть 17 штук Ил-76ТД-90ВД и больше самолётов такого класса ей не нужно.
Да и на Ил-76МД-90А заказы для МО РФ расписаны на годы вперед, сейчас не до гражданских покупателей. Ведь это не только главный грузовой самолёт ВКС, но ещё и база для заправщиков Ил-78МД-90А, а также база для новейших самолётов дальней разведки и обнаружения - А-100 "Премьер" (первый полёт 18 ноября 2017 года):



Ил-96-400Т перевозит максимум 92 тонны груза на 5000 км (или 11550 км без груза). Максимальная взлетная масса - 270 тонн.
Расход топлива Ил-96-400Т с максимальной нагрузкой - 8-9 тонн в час.
Экипаж 3 человека.
Крейсерская скорость - 850-870 км/ч.

............................

То есть двухдвигательный Boeing-777F с современными движками GE90-110B выигрывает по топливной экономичности не менее 35-40% у Ил-96-400Т с четыремя устаревшими движками ПС90А при расчете на 1 тонну на 1 км. При этом дальность B-777F с грузом почти в 2 раза выше, грузоподъемность больше на 11 тонн, экипаж 2 пилота против 3-х на Ил-96-400Т. 

А аналогов 747-8F у нас вообще не выпускается. "Ермак" с ПД-35 - это скорее после 2030.
https://glav.su/foru…age4914638

Так что у российской авиакомпании "Волга-Днепр" сейчас есть 2 варианта - подождать 10-12 лет до появления Ермака и CR929F, или купить самолёты уже сейчас.
Если купит сейчас - станет одной из крупнейшей грузовых авиакомпаний в мире и будет приносить в Российский бюджет огромную прибыль, перевозя грузы как внутри России, так и на международных направлениях. Плюс трудоустроит тысячи россиян (с высокой зарплатой). Плюс в случае любой войны самолёты компании "Волга-Днепр" могут использоваться и для перевозки военных грузов в интересах МО РФ.
Если не купит самолёты сейчас, а будет ждать отечественные аналоги 12 лет - постепенно будет отдавать рынок (как российский, так и международный) иностранным грузовым авиакомпаниям, из-за чего Россия потеряет много денег.


............................


У "Волга-Днепр" сейчас 12 шт. Ан-124, 5 шт. Boeing 747-8F, 17 шт. Ил-76ТД-90ВД, 3 шт. Boeing 737-400F.
Всего 37 самолётов суммарной грузоподъемностью 3050 тонн.

А если состоится контракт на ещё 5 шт. Boeing 747-8F и 29 шт. 777F, то у "Волга-Днепр" будет 71 самолёт суммарной грузоподъемностью 6740 тонн!  Крутой
Конечно с крупнейшей в мире грузовой авиакомпанией "FedEx Express" (378 самолётов суммарной грузоподъемностью 21100 тонн) конкурировать сложно. 
На втором месте UPS Airlines - 245 грузовых лайнеров.

А вот на третьем, четвертом и пятом местах расположились -  Cathay Pacific Cargo (20 шт. Boeing 747F), Qatar Airways Cargo (13 шт. Boeing 777F, 2 шт. Boeing 747-8F, 8 шт. A330-200F) и Emirates SkyCargo (13 шт. Boeing 777F).
Их будет вполне по силам обойти нашей компании "Волга-Днепр" после поступления новых лайнеров, и мы сразу поднимемся на 3-ю строчку!
Отредактировано: Zeratul - 17 июл 2018 23:36:15
  • +0.28 / 22
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Thor ( Слушатель )
18 июл 2018 09:43:35

Ну вообще-то Боинг озвучивает 35% на долю ВСМПО-АВИСМА. Остальных 65% закрывают американские производители в лице RTI International Metals, Allegheny Technologies и Precision Castparts Corp. Ну и недавно в новостях мелькала Norsk Titanium c 3D печатью титановых заготовок для Боинга.
  • +0.05 / 5
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
18 июл 2018 09:57:34

В 2017 году было 40%, в конце 2018 (когда заработает второй завод ВСМПО-Боинг) будет уже более 50%:
ЦитатаAs of last year, 40 percent of Russian titanium aircraft parts were sold to Boeing and 60 percent to its European rival Airbus, according to a spokesman for Russia’s Rostec corporation.

“We have a joint venture with American Boeing. It is located in the Urals, in Verkhnyaya Salda, where products are manufactured using absolutely unique technologies. We supply not titanium, but finished titanium parts. And the know-how belongs to the Russian side,” Viktor Kladov told Rossiyskaya Gazeta at the time.

https://www.rt.com/b…-titanium/

Производство боингов растет и американские производители титана не справляются. А в России готовы нарастить производство титановых деталей без проблем.Улыбающийся
  • +0.06 / 8
  • АУ
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
18 июл 2018 12:32:48

Вы бы не позорилсь так, если не знаете английского.
As of last year, 40 percent of Russian titanium aircraft parts were sold to Boeing and 60 percent to its European rival Airbus, according to a spokesman for Russia’s Rostec corporation.
Тут написано что 40% титановых запчастей произведенных в России поставлено Боингу, 60% Аирбасу. Это проценты в продукции ВСМПО-АВИСМА, а не доли среди поставщиков Боинг и Аирбас.
  • +0.07 / 11
  • АУ