ЦитатаBoeing пообещала потратить в России десятки миллиардов долларов
17.07.2018
«Из тех 27 млрд долларов, которые мы планируем в течение 20 лет потратить в России на прямые закупки, 18 млрд – это закупки титана», – заявил вице-президент Boeing International Сергей Кравченко, передает ТАСС.
В апреле глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что правительство не станет запрещать поставки титана в США в ответ на санкции, так как это может навредить российским производителям. До этого Вашингтон ввел санкции против 38 российских бизнесменов, официальных лиц и компаний.
https://vz.ru/news/2018/7/17/932978.htmlЧто логично. Российская компания ВСМПО-АВИСМА является крупнейшим в мире производителем высококачественных крупногабаритных титановых штамповок и отливок для аэрокосмической отрасли. До 40% титановых деталей в Боингах, 60% титановых деталей в Airbus, 100% титановых деталей в Bombardeir - производятся в России.
Производство международной корпорации Boeing растёт с каждым годом.
Заводы Boeing расположены в 67 странах мира. Компания поставляет свою продукцию в 145 стран мира, Boeing сотрудничает с более чем 5200 поставщиками в 100 странах.
Поэтому растёт и потребление титана, растут закупки титановых деталей в России.
Boeing регулярно инвестирует в расширение производственных мощностей ВСМПО-АВИСМА в России:
ЦитатаBoeing и ВСМПО объявили о расширении мощностей завода Ural Boeing Manufacturing
Boeing, крупнейшая в мире аэрокосмическая корпорация, и ВСМПО-АВИСМА, мировой лидер по производству титановых штамповок для авиационной отрасли, 21 декабря объявили о расширении мощностей завода Ural Boeing Manufacturing.
Новый производственный объект разместится в ОЭЗ «Титановая долина», расположенной на территории Свердловской области. На новой площадке будет осуществляться обработка титановых штамповок в рамках всех программ гражданских самолётов Boeing, включая семейство 787 и новые модели 737 MAX и 777X, начало производства которой намечено на 2017 год.
Открытие нового производственного объекта, за счёт которого будет обеспечено снижение итоговой себестоимости изготовления комплектующих изделий, запланировано на 1 квартал 2018 года. Объект представляет собой новый производственный цех, который будет работать наряду с существующим заводом UBM, открытым в 2009 году, и является совместным предприятием Boeing и ВСМПО-АВИСМА с равными долями участия.
«Мы очень рады пройти ещё один рубеж развития и укрепления наших партнёрских отношений с ВСМПО-АВИСМА, – отметил Сергей Кравченко, президент Boeing в России и СНГ. – На протяжении более чем двадцати лет мы поддерживаем крепкие доверительные отношения, направленные на повышение производительности и создание высококачественной продукции для самолётов Boeing».
«Мы солидарны с компанией Boeing в стремлении быть полезными друг другу в производстве технологичного и качественного продукта, – сказал Михаил Воеводин, генеральный директор ВСМПО-АВИСМА. – Сегодняшнее решение о расширении совместного производства – знаковое, потому что открывает уже третье десятилетие нашего весьма успешного сотрудничества».
ВСМПО-АВИСМА является партнёром компании Boeing и поставляет ей сырьё и титановые изделия по ряду долгосрочных договоров купли-продажи начиная с 1997 года, когда Boeing подписала первый контракт с российским производителем титана. В настоящее время подразделение Boeing Commercial Airplanes получает 35% поставок титана от ВСМПО.
http://www.vsmpo.ru/…ufacturingЦитатаВторой в России завод Boeing и "ВСМПО-Ависма" собрались открыть осенью
23.04.2018
Москва. 23 апреля. INTERFAX.RU - Второй на территории России завод американского авиастроительного концерна Boeing и российского производителя титана "ВСМПО-Ависма" может открыться этой осенью.
"Надеемся, что это произойдет осенью", - заявил в понедельник "Интерфаксу" гендиректор "ВСМПО-Ависма" Михаил Воеводин, отвечая на соответствующий вопрос.
Boeing является одним из основных потребителей титана "ВСМПО-Ависма". У компаний уже есть совместное предприятие в Свердловской области Ural Boeing Manufacturing, которое производит титановые детали для самолетов. Вместе с тем сообщалось, что Boeing и "ВСМПО" планируют открыть второй на территории РФ завод - по производству черновой механической обработке титановых штамповок, используемых при сборке самолетов Boeing-737/777/787 Dreamliner.
http://www.interfax.ru/russia/609746Этот новый завод скоро заработает, закупки Боингом титановых деталей в России вырастут.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
И ещё одна новость.
ЦитатаКрупнейшая российская грузовая авиакомпания закупит Boeing на $12 млрд
17.07.2018
Группа компаний «Волга-Днепр», крупнейший оператор флота из Ан-124 «Руслан» и Ил-76, и CargoLogicHolding президента «Волга-Днепр» Александра Исайкина подписали соглашение о закупке 34 самолетов Boeing 777 Freighter и Boeing-747-8 Freighter. Об этом говорится в сообщении на сайте авиапроизводителя. Соглашение подписано на авиасалоне в Фарнборо.
CargoLogicHolding выразила намерение купить 29 самолетов Boeing 777 стоимостью $9,8 млрд, а «Волга-Днепр» подтвердила заказ на пять Boeing 747, их каталожная стоимость — $2 млрд.
О том, что российский грузоперевозчик планирует закупить до 70 новых транспортных самолетов в ближайшие 10 лет, стало известно в конце мая. Перевозчик выбирал между грузовыми Boeing и Airbus.
Boeing 747 Freighter является самым большим коммерческим самолетом, который был произведен в США. Он выполняет половину коммерческих грузоперевозок в мире. Его максимальная грузоподъемность — 140 т. Ан-124 может нести до 171 т полезной нагрузки, а Ил-76 — до 60 т.
https://www.rbc.ru/r…0547cdcf51Боинг покупает у России деталей на 27 млрд долларов, Россия покупает у Боинга современных грузовых самолётов на 12 млрд.
Некоторые всепропальщики в политической ветке сразу стали набрасывать "Российский авиапром недополучит эти 12 млрд, которые уйдут на покупку 34 шт. Boeing 777F и Boeing 747-8F !!".
На самом деле, самолёты уровня Boeing 777F в России (совместно с Китаем) начнут производить только после 2026 года.
Речь идет о новейшем российско-китайском двухдвигательном широкофюзеляжном дальнемагистральнике CR929.
Сначала будет выпускаться средняя версия в линейке - CR929-600 на 290 кресел в двуклассной компновке.
Максимальная взлетная масса CR929-600 - 230 тонн, дальность - 12000 км.
https://glav.su/foru…age4917664Потом (после 2029) к CR929-600 добавятся версии 500 и 700. Последняя будет самой крупной в линейке и будет перевозить 320 пассажиров в двуклассной компоновке.
Взлетная масса - ориентировочно до 240 тонн.
Грузовая версия CR929F если и появится, то не раньше 2030 и будет перевозить до 80 тонн грузов на дальность 6000 км.
............................
Boeing 777F:
Максимальная взлетная масса - 347 тонн, дальность с максимальной нагрузкой 103 тонны - 9065 км (или 17500 км без груза).
Расход топлива Boeing 777F с максимальной нагрузкой - 7-7.5 тонн в час.
Экипаж 2 человека.
Крейсерская скорость - 905 км/ч.
Boeing 747-8F:
Максимальная взлетная масса - 442 тонны, дальность с нагрузкой 140 тонн - 8288 км (или 14100 км без груза).
Расход топлива Boeing 747F с максимальной нагрузкой - 10 тонн в час.
Экипаж 2 человека.
Крейсерская скорость - 903 км/ч.
............................
У нас сейчас могут производиться транспортники Ил-96-400Т и Ил-76МД-90А.
Ил-76 - скорее военный транспортник, достаточно тяжёлый (запас прочности для посадки на грунт и десантирования БМД), грузоподъемность 60 тонн, дальность с грузом 60 тонн - 4000 км. Максимальная взлетная масса - 195 тонн. Расход топлива - 8-9 тонн в час.
У авиакомпании "Волга-Днепр" уже есть 17 штук Ил-76ТД-90ВД и больше самолётов такого класса ей не нужно.
Да и на Ил-76МД-90А заказы для МО РФ расписаны на годы вперед, сейчас не до гражданских покупателей. Ведь это не только главный грузовой самолёт ВКС, но ещё и база для заправщиков Ил-78МД-90А, а также база для новейших самолётов дальней разведки и обнаружения - А-100 "Премьер" (первый полёт 18 ноября 2017 года):
Ил-96-400Т перевозит максимум 92 тонны груза на 5000 км (или 11550 км без груза). Максимальная взлетная масса - 270 тонн.
Расход топлива Ил-96-400Т с максимальной нагрузкой - 8-9 тонн в час.
Экипаж 3 человека.
Крейсерская скорость - 850-870 км/ч.
............................
То есть двухдвигательный Boeing-777F с современными движками GE90-110B выигрывает по топливной экономичности не менее 35-40% у Ил-96-400Т с четыремя устаревшими движками ПС90А при расчете на 1 тонну на 1 км. При этом дальность B-777F с грузом почти в 2 раза выше, грузоподъемность больше на 11 тонн, экипаж 2 пилота против 3-х на Ил-96-400Т.
А аналогов 747-8F у нас вообще не выпускается. "Ермак" с ПД-35 - это скорее после 2030.
https://glav.su/foru…age4914638Так что у российской авиакомпании "Волга-Днепр" сейчас есть 2 варианта - подождать 10-12 лет до появления Ермака и CR929F, или купить самолёты уже сейчас.
Если купит сейчас - станет одной из крупнейшей грузовых авиакомпаний в мире и будет приносить в Российский бюджет огромную прибыль, перевозя грузы как внутри России, так и на международных направлениях. Плюс трудоустроит тысячи россиян (с высокой зарплатой). Плюс в случае любой войны самолёты компании "Волга-Днепр" могут использоваться и для перевозки военных грузов в интересах МО РФ.
Если не купит самолёты сейчас, а будет ждать отечественные аналоги 12 лет - постепенно будет отдавать рынок (как российский, так и международный) иностранным грузовым авиакомпаниям, из-за чего Россия потеряет много денег.
............................
У "Волга-Днепр" сейчас 12 шт. Ан-124, 5 шт. Boeing 747-8F, 17 шт. Ил-76ТД-90ВД, 3 шт. Boeing 737-400F.
Всего 37 самолётов суммарной грузоподъемностью 3050 тонн.
А если состоится контракт на ещё 5 шт. Boeing 747-8F и 29 шт. 777F, то у "Волга-Днепр" будет
71 самолёт суммарной грузоподъемностью
6740 тонн!
Конечно с крупнейшей в мире грузовой авиакомпанией "FedEx Express" (378 самолётов суммарной грузоподъемностью 21100 тонн) конкурировать сложно.
На втором месте UPS Airlines - 245 грузовых лайнеров.
А вот на третьем, четвертом и пятом местах расположились - Cathay Pacific Cargo (20 шт. Boeing 747F), Qatar Airways Cargo (13 шт. Boeing 777F, 2 шт. Boeing 747-8F, 8 шт. A330-200F) и Emirates SkyCargo (13 шт. Boeing 777F).
Их будет вполне по силам обойти нашей компании "Волга-Днепр" после поступления новых лайнеров, и мы сразу поднимемся на 3-ю строчку!