dmitriк62 ( Слушатель ) | |
23 июл 2018 09:23:12 |
ЦитатаАктивистами было найдено две огромные стоянки в калифорнии (названия и адреса не привожу, так как какая разница), на которых насчитали несколько (5-6) тысяч жарящихся на солнцепеке машин. Пресс-служба компании заявила, что это транспортные хабы, предназначенные служить для временного размещения машин, отправляемых с завода к дилерам. Для транспортных хабов на этих стоянках слишком мало активности, количество привозимых/увозимых машин абсолютно незначительно и больше эти стоянки похожи натесломогильникитеслоотстойники, на которых машины будут стоять как минимум несколько месяцев. (В твиттере полно видео показывающую панораму этих "складов".)
В последнее время появилось все больше косвенных доказательств, подтверждающих еще одну версию образования этих запасов – «пакетное производство машин» компанией Тесла.
Как известно, в норме, компания Тесла производит каждый автомобиль под набор определенных характеристик, сконфигурированных покупателем через веб-сайт компании. Таким образом, каждый автомобиль, произведенный компанией, является уже проданным, ну или точнее за него уже получен безотзывный депозит.
Понятно, что произвести пять тысяч разных автомобилей, каждый со своим уникальным набором комплектующих частей, намного сложнее (и, главное, медленнее) чем произвести пять тысяч автомобилей крупными партиями (пакетами) из абсолютно одинаковых машин. Поэтому в штурмовую неделю конца квартала, для изображения способности производить пять тысяч машин, Маск пошел не только на сборку в палатке, сверхурочную работу, отмену контроля качества, нарушения технологических процессов, отмену перерывов, но …. и на «пакетную сборку машин». То есть было собранно несколько тысяч машин, не сконфигурированных под конкретного покупателя, и, следовательно, не проданных на момент сборки. При этом, в лучшем случае, Маск собирал наиболее ходовые варианты машины, в худшем случае, собирал просто из тех комплектующих, которые были на складах в большом количестве (возможно, и потому, что не пользовались спросом).
Такое впечатление, что Маск судорожно пытается решить сиюминутную проблему, методами, которые создают две-три новые проблемы, но завтра. Безусловно, это позволило, хоть как-то изобразить выход на желаемые объемы выпуска (хотя судя по падению акций, успех обмана весьма сомнительный), но теперь компания сидит на нескольких тысячах автомобилей, которые она не может никому отгрузить.
mr_ttt ( Слушатель ) | |
23 июл 2018 10:17:39 |
Цитата: dmitriк62 от 23.07.2018 09:23:12
dmitriк62 ( Слушатель ) | |
23 июл 2018 10:51:17 |
Цитата: mr_ttt от 23.07.2018 10:17:39
mr_ttt ( Слушатель ) | |
23 июл 2018 12:09:09 |
Цитата: dmitriк62 от 23.07.2018 10:51:17
dmitriк62 ( Слушатель ) | |
23 июл 2018 14:56:46 |
Цитата: mr_ttt от 23.07.2018 12:09:09
pkdr ( Слушатель ) | |
23 июл 2018 20:03:34 |
Цитата: dmitriк62 от 23.07.2018 14:56:46
grizzly ( Слушатель ) | |
23 июл 2018 17:56:46 |
Цитата: dmitriк62 от 23.07.2018 09:23:12
pkdr ( Слушатель ) | |
23 июл 2018 19:29:23 |
Цитата: dmitriк62 от 23.07.2018 09:23:12